Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Прививки - БЦЖ


логотипOn-line Клуб" неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Наши новости
 
Выпуск 145.

Новостей сегодня много, читайте по порядку.

 
1. Семинар "На повестке дня - прививка"  состоится с 26 по 29 января. 

Материалы семинара мы уже рассылаем.

Заявку можно заполнить на странице http://tmorozova.ru/trening.shtml

2.

Представляю нашу новую рассылку 1000 и 1 вопрос-ответ от клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители" В ней мы планируем помимо освещения деятельности клуба давать блиц ответы на вопросы, поступающие как от членов клуба, так и от читателей рассылок ШСЗ и КнНР.

3. Новости от Юлии Ремпель

Целых 2 новости:

Во-первых, оформлены в  электронную книгу 2 месяца Заниматики. Туда входит 16 занятий. Стоимость книги 1000 руб. Это для тех родителей, кому удобнее получить материал сразу.

Во - вторых, скажу по секрету, Юля пишет "обалденные" сценарии детских праздников. Она не только пишет праздники, но и проводит их. Поэтому, в сами сценарии входят не только описания, но и фотографии.

Мы уговорили Юлю не таить в себе подробности праздников. Поэтому,  теперь Юля начинает готовить сценарии для разных детских праздников и их можно будет у нас приобрести.

Первый сценарий уже готов. Сценарий дня рождения для детишек 4-7 лет. Можно и на разновозрастную группу.  Называется он Зимний день рождения для дошкольников и младших школьников  «Летний пикник»

Собственно все и началось с того, что я села искать сценарий для своего ребенка, у которого в феврале день рождения. И мы с Юлей,  слово за слово... Оказалось, что я могу полностью расслабиться и не рыскать по разным сайтам выбирая игры и задумки. Все уже готово.

В сценарий входит не только сам праздник, но и версии оформления приглашений, дома, одежды.

Стоимость одного сценария символическая - 55 рублей.  Кроме того, на форуме вы сможете Юле и вопросы задать по сценарию.

Подробнее можно узнать у Юлии Ремпель julia_rem@mail.ru

4. Напоминаю, что 8 февраля начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

 

На повестке дня прививка, на чаше весов - здоровье
 

Здравствуйте, дорогие мамы и

 папы!

 

Тема о прививках, на мой взгляд, очень интимная. Никто, кроме самих родителей не должен принимать решение - соглашаться или отказываться от прививки.

Когда я рассказываю о своем отношении к прививкам, делаю это НЕ с целью отговорить о прививки, а с целью ознакомить родителей с другой стороной вопроса. О которой многие родители просто не догадываются. Тогда, зная все "за" и "против", поговорив и с педиатрами и с нами (почитав наши книги, А. Котока, Г. Червонской и пр), вы сможете принять ИНФОРМИРОВАННОЕ решение. А не положившись на то, что "врачи знают лучше".

Я приглашаю вас на наш семинар, где вы сможете обсудить с нами все вопросы. Что такое прививки, что такое болезни, от которых мы ими защищаемся, как можно не делать прививки, как можно их делать? Можно ли перенести сроки прививки, как определить, есть ли у ребенка УЖЕ иммунитет к этим болезням (ведь той же дифтерией можно переболеть в виде тонзиллита, приобрести иммунитет, тогда прививка будет ЯВНО лишней)? На все эти и очень многие другие вопросы, мы сможем ответить на нашем семинаре.

Содержание материалов семинара смотрите ниже.

 (Елена) Месяц назад у меня родилась доченька. В роддоме, как водится, должны
были делать прививки от гепатита В и БЦЖ.  Во время беременности, я
много разного материала читала на тему прививок и решила от них
отказаться. На мой отказ в роддоме первый вопрос,который мне задали:
"Вы что, медик?" Это меня удивило, значит, медики знают что-то такое,
что простым смертным недоступно? Врач из детской поликлиники мне
сказала, что это вообще первый случай отказа от БЦЖ  в ее практике. Но
при  этом сказала, что прививка все-таки не сможет защитить от
туберкулеза, но гарантирует, что ребенок от него не умрет и что
болезнь будет протекать легче.
        Я понимаю врачей, они делают свою работу, стращая меня и
уговаривая на прививку. Но меня, если честно все еще
мучают сомнения в правильности моего решения.  Если ребенок заболеет,
я буду себя казнить, что не сделала  прививок, хотя и наоборот тоже  -
если будут какие-то осложнения - тоже самое.

        Я что хотела спросить у Вас. В рассылке о прививках Вы, мне помнится
говорили, что кому-то из своих детей делали все прививки, а кому-то
ни одной. Есть ли разница в состоянии здоровья и иммунитета у Ваших
детей, не "подхватили" ли они те болезни, от которых не прививались?

Таня, если можно, ответьте мне пожалуйста по электронной почте. Я пока
не имею возможности получать Вашу рассылку.
 

   (Юлия Матвеева)
   
 

О прививках отвечу я .
У меня у старшего стоят все прививки, у младшего все до 4,5 мес, потом я уже не ставила.

 

Иммунитет отличается существенно (сейчас уже и у старшего выровнялся), но младшего я долго кормила грудью, в отличие от старшего, поэтому, тут не чистый эксперимент.
 
Наша книга о прививках у Вас есть, поэтому мне сложно что-то добавить.
 
Прививка от туберкулеза не только не может от него защитить, она, скорее , может спровоцировать его появление.
 
А насчет сравнения привитых и непривитых детей, и тяжести течения их болезни, это известный медицинский трюк.
 
Сравнивают течение болезни у детей привитых и непривитых. только вот в выборку тех детей, которые Не привиты,  попадают те дети, которые были не привиты по МЕДИЦИНСКИМ показаниям, значит, уровень их здоровья был ИЗНАЧАЛЬНО намного ниже, чем у привитого ребенка.
А то, что ослабленные дети тяжелее переносят любую болезнь и говорить нечего - это и так понятно.
 
Кроме того, в вакцину БЦЖ входят консерванты, которые могут спровоцировать  развитие аутоиммунных заболеваний. То есть, польза от прививки очень сомнительна, а вред (для меня лично) очевиден. Зачем же тогда так изощренно подстегивать иммунитет, может, лучше поднимать его естественным способом - закаливанием, питанием?
 
Если уж так хочется сделать прививку, то можно перенести сроки, хотя бы на 6 мес, чтобы иммунитет малышки хоть как-то успел сформироваться.
 

(Юлия Матвеева) Из материалов семинара (по материалам книг А. Котока):

Эффективность

Вкратце эволюцию оценки эффективности БЦЖ можно описать следующим образом. Ее создатели, вначале разрабатывавшие ее как прививку против туберкулеза для крупного рогатого скота ] и лишь потом решившие защищать ею людей, предполагали, что вакцина универсально эффективна. Довольно скоро выяснилось, что она не защищает от инфицирования микобактериями туберкулеза. Потом — что ни от чего не защищает взрослых. Затем — что практически не защищает детей от легочного, самого распространенного туберкулеза. Вслед за этим появились сообщения, что и от других форм туберкулеза (суставов, костей) тоже защищает но не так чтобы очень заметно... Короче, пока что остановились на том, что вакцина БЦЖ если и защищает от чего-то вообще, так исключительно от самых тяжелых форм внелегочного туберкулеза (например, туберкулезного менингита или милиарного туберкулеза), которых всегда было так мало, что даже инъекциям дистиллированной воды вполне можно было приписать решающую роль в уменьшении (или стабилизации) «внелегочной» туберкулезной заболеваемости, не говоря уже об улучшении условий жизни как возможном факторе положительных изменений. Вероятно, эти заветные «самые тяжелые формы», за которые все еще цепляются вакцинаторы — последний рубеж перед объявлением, что вакцина совершенно неэффективна и никогда эффективной не была. Главный фтизиатр Минздрава России, акад. М. И. Перельман заявляет: «Существующая противотуберкулезная вакцина, которой человечество за неимением лучшего пользуется уже более 80 лет, откровенно слаба. К сожалению, хорошего, стойкого иммунитета после однократной прививки она не обеспечивает»

То же самое, впрочем, можно по справедливости сказать и о двух-, и о трехкратной...

Дело не в количестве уколов, а в нерешенной проблеме самой прививки!

Путаницы с прививкой добавляет и то, что, судя по всему, отсутствует даже приблизительное представление о том, каким образом взаимодействуют между собой различные виды возбудителя туберкулеза, постоянно находящиеся в окружающей среде, и разные штаммы вакцины БЦЖ. Какие-то виды могут полностью блокировать все провозглашаемые полезными эффекты этой вакцинации, делая ритуал проведения прививки БЦЖ в лучшем случае бессмысленным

Настоящим похоронным звоном по вакцине БЦЖ должно было стать крупнейшее за всю ее историю (а по утверждению многих — и за всю историю прививок) и единственное оформленное согласно всем необходимым научным критериям исследование, проведенное в южной Индии при участии ВОЗ, Службы общественного здравоохранения США и Совета по медицинским исследованиям Индии. Для изучения были взяты два самых широко используемых штамма М. bovis — «Париж/Пастер» и «Дания/Копенгаген». Исследование показало нулевую эффективность вакцины БЦЖ как раз в той стране, где она в силу сложившейся эпидемической ситуации могла бы оказаться действительно полезной. Мало того. Заболеваемость туберкулезом оказалась выше среди привитых! Мне неизвестны иные случаи исследований вакцин, результаты которых оказались бы столь плачевны. Срочно созданная рабочая группа ВОЗ не обнаружила никаких методологических ошибок

Отказ ВОЗ немедленно и навсегда покончить с этой прививкой после проведенного исследования очень показателен. Более того — прививка БЦЖ... была включена в Расширенную программу иммунизации (РПИ) в 1974 г.! Репутация оскандалившейся вакцины, а с ней косвенно и всех иных прививочных кампаний ВОЗ, оказалась дороже здравого смысла и элементарной объективности.

Впрочем, уроки из этого опыта ВОЗ все же извлекла. Более таких экспериментов под ее эгидой уже не ставилось — хватило и одного. А упоминавшийся выше Отдел исследования тропических болезней при ВОЗ заявил недавно, что в отличие от имеющихся сейчас великолепных возможностей контроля туберкулеза, ограничиваемых лишь финансовыми средствами, разработка эффективной вакцины, которая могла бы стать великим благом, связана с огромными техническими трудностями.

Упоминавшийся мною выше проф. Норейко пишет: «Московские ученые провели грандиозный эксперимент... по изучению целесообразности, полезности и безвредности (или, наоборот, вредных последствий) вакцинации и ревакцинации у 1200000 детей и подростков. Было установлено, что количество осложнений от вакцинации, особенно вторичной, в несколько раз превышает заболеваемость первичными формами туберкулеза. То есть количество «бецежитов» превышает заболеваемость туберкулезом невакцинированных детей. Вакцина БЦЖне обеспечивала защиты от туберкулеза, так как группа привитых и контингент детей, отведенных от вакцинации, имели одинаковые показатели заболеваемости. Вакцинация, как известно, сопровождается поствакцинальной аллергией, и проба Манту становится положительной. Выраженную и гиперер-гическую пробу Манту принято связывать с инфекционной аллергией, а менее выраженную учитывать как результат поствакцинальной перестройки организма привитого ребенка. Москвичи доказали, что у детей неинфицированных, но вакцинированных проба Манту изменяется в широком диапазоне, вплоть до гиперергической»
Давно известно, что вакцина БЦЖ совершенно непригодна для ликвидации туберкулёза (41- 43). Нерациональное использование её приводит к прямо противоположным результатам — нарастанию туберкулёза...
И наши дети опять В эксперименте! Кроме того, доктор Брусина Лариса Иосифовна в результате собственных многолетних клинических наблюдений ДОКАЗАЛА(!) взаимосвязь ДЦП с вакцинацией НОВОРОЖДЕННЫХ вакциной БЦЖ... Факт малоизвестный, но отмеченный международной премией

(Юлия Матвеева) Приглашаю вас на наш семинар, чтобы обсудить эти вопросы со всех сторон.
 

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

 

Курс "Заниматика"

  Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

  Зимний день рождения для дошкольников и младших школьников

 «Летний пикник»

Что нам больше всего хочется зимой? Правильно,  лета!

Так давайте устроим нашему ребенку самый настоящий летний пикник! С угощением на траве, с рыбалкой, с летними играми!

 Сначала – приглашение! Лист альбома пополам, из старых летних номеров ярких журналов вырезаем бабочки, воздушные змеи, солнцезащитные очки, мячи, надувные круги ....

 После того, как вы напишите день празднования, время и адрес, сделайте примечание:

ФОРМА ОДЕЖДЫ: летняя, для выезда на пикник, обязательно взять головные уборы и солнцезащитные очки!

 Как украсить комнату?

...

Проголодались? Ну, тогда за стол. Почему вы оглядываетесь? Не видите стола?

Какой же стол на природе.

Мы расстелем прямо на ковер скатерть, желательно вниз подстелить клеенку... стаканы могут опрокидываться....

 Что мы берем с собой на пикник?  Помидоры, огурцы, яйца, можно сделать бутерброды,  поджарить куриные ножки – только с огня, в духовке испечь картошку в кожуре!

 Поверьте на моем опыте – эту еду съедят все, так что проблемы – что приготовить, чтобы дети съели – не будет!

 ....

 Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

Новости Клуба за прошедшую неделю
    

Обзор всех обсуждаемых тем на форуме

 Новые темы на форуме

[Организация семейных праздников] как увеселять гостей?

[Бытовая техника в хозяйстве] оптимизация мытья полов. Моющие пылесосы, электровеники, швабры.

[Консультации по вопросам питания] Уксус. Как получают обычный столовый? Почему именно он считается вредным? Полезны ли винные и прочие...

[Вопросы по домашнему обучению] чувство порядка у детей.

[Вопросы по беременности и родам] ревность детей друг к другу внутри семьи

[Здоровье зубов] метафизика не правильного прикуса зубов.

[Материнство и самореализация] Синдром плохой мамы.

1 зал Личные странички. Давайте познакомимся!

[Волшебный блокнотик] Здравствуйте!
Меня зовут Тихмянова Гала, я живу вместе с мужем Андреем и сынишкой Данилкой в Подмосковье. Мне 30 лет, моему мальчику почти 4,5 года.
Я увлекающаяся личность и трудно сказать чем я не увлекаюсь, чем тем, что меня интересует. Но начнем:
Первое мое увлечение это мой ребенок. Я собираю и применяю всю информацию о детках, их развитии, воспитании и т.д. Поэтому вступление в Клуб «ННР» был осознанным, и я была одна из первых его членов еще в феврале 2006 года. Здесь я познакомилась с потрясающими людьми и теперь я еще и курсант ШСЗ, так как мое второе увлечение это ЗОЖ. В связи с этим я еще являюсь консультантом компании «Vision International People Group», так как понятие здоровья в ней определяется совершенно по-новому, а именно, как гармонию физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни. И это для меня очень близко.
Я интересуюсь психологией и в частности позитивным мышлением. Прочитав много книг, я стала искать единомышленников, которых и нашла в Интернете во
«Всемирном клубе Неограниченных возможностей», членом которого я и стала. Меня заинтересовали чакры- энергетические центры человека и на базе нашего клуба я прошла не сколько тренингов, где получила замечательные знания, массу положительной энергии и потрясающие результаты.
Я увлекаюсь Фэн-Шуй- это древнее китайское искусство изменения окружающего пространства для создания позитивного потока энергии, которое является средством достижения здоровья, благополучия, счастья и гармонии, я ее адаптирую к нашей культуре и быту. Сейчас меня больше интересует гороскоп ФШ, называемый гороскоп по методу Сычжумин или 4 столпа судьбы, так как очень интересно знать, какими качествами тебя наградила природа и как с помощью простых способов достичь гармонии самим собой.
Сейчас у меня новое увлечение это Оксюморон- великолепное средство для волшебной игры, очень помогает в повседневной серой жизни. Мне так иногда не хватало хорошего настроения, фантазии, куража, а теперь это очень легко устроить, называешься Волшебником и играешь в большую игру под названием Жизнь. Правда я пока не Волшебник, я только учусь, но у меня все еще впереди.
Скоро я обнаружила, что у меня скопилось много информации, которой хочется поделиться с окружающими, так появилась идея создать свой сайт. Название сайта придумал мой супруг, так же он занимается дизайном сайта. Пазл, это частичка чего то целого и если все пазлы правильно сложить то получится целая красивая картина, так же и наша жизнь, она состоит из отдельных составляющих, которые, соединившись правильно, создают целую гармоничную прекрасную жизнь. Набрав в переводчике слово Puzzle, мы получили первое название Загадка, ну а чего человек хочет достичь в своей жизни, конечно успеха, так и появилось название
«Загадка успеха ». На сайте я размещаю проверенную мною информацию и те темы, которые меня интересуют.
Я рада общаться с интересными людьми и надеюсь наше сотрудничество будет полезным для всех.

2 зал Теоретическая база

[Чувство порядка] - Юлия Ремпель, автор курса ­ "Заниматика", соавтор ­ книги "Домашнее обучение в ­ семье".

В книге Марии Монтессори " Дети - другие" меня заинтересовало ее наблюдение за возростом детей, в котором важно не нарушить ЧУВСТВО ПОРЯДКА!
«| Один из важнейших и самых таинственных сензитивных периодов — это время, когда ребенок становится восприимчивым к порядку. Его проявления заметны уже на первом году жизни малыша и продолжаются на втором. Может быть, это звучит странно, но ребенок в этот период реагирует на внешний порядок вопреки общему убеждению, что по своей природе он неупорядочен.

Трудно своевременно распознать эту хрупкую способность ребенка, если он живет в закрытом пространстве городской квартиры, полной больших и мелких предметов.
Взрослый постоянно убирает и переставляет их по причинам, непонятным ребенку. В это время в нем развивается чувствительность к порядку, но она наталкивается на сопротивление, и это вызывает в детской душе смущение. Не потому ли малыш начинает плакать без видимых причин, не желая успокоиться? Как мало знают взрослые о глубоких тайнах души маленького существа, которое
живет с ними рядом!»


Маленькие дети демонстрируют характерную любовь к порядку.
В возрасте от полутора до двух лет они уже ясно выражают, иногда в путаных формах, потребность к порядку в окружающей их среде. Ребенок не может жить в беспорядке, который мучительно переживает, и эта мука выражается в отчаянном плаче, в состоянии довольно продолжительного волнения, которое может пробудить настоящую болезнь.
Малыш тут же замечает нарушение порядка, который взрослые могут легко просмотреть. Совершенно очевидно, что ребенок обладает восприимчивостью к порядку, которая с течением времени исчезает. Характерная для развития думающего существа чувствительность к порядку ограничена во времени. Речь идет при этом об одном из важнейших и полном таинств сензитивном периоде.


Если в этот период окружающая среда не приспосабливается для ребенка, и он живет среди взрослых, они могут увидеть очень интересные знаки этой чувствительности, которые характеризуются появлением страха, непонятного поведения и капризов, а не спокойным развитием.


Взрослому хочется удостовериться в том, что ребенок демонстрирует позитивную чувствительность — выражает воодушевление и радость, удовлетворяя свою потребность в порядке. Для этого он должен владеть знаниями по детской психологии, которые необходимы уже в первые месяцы сензитивного периода порядка.


Наши няни, которым мы доверяем, сообщают нам о примерах. Так, одной такой няне бросилось в глаза, что ребенок пяти месяцев, которого она медленно везла в коляске на прогулку, проявил интерес и радость при взгляде на белую мраморную плиту на желтой стене.


Хотя сад был наполнен красивыми цветами, ребенок демонстрировал радостное волнение, проезжая мимо этой мраморной плиты. Няня останавливалась каждый день перед этой плитой, и никто не предполагал, что она может интересовать ребенка пяти месяцев. Совершенно очевидна радость ребенка по поводу того, что этот предмет постоянно обнаруживается на своем привычном месте. Действие этого сензитивного периода можно узнать по реакции ребенка на нарушение узнаваемого привычного порядка.

Снова и снова мы в наших школах можем наблюдать, как дети в возрасте от трех до четырех лет добровольно и с радостью ставят после каждого упражнения на место предметы, которыми пользовались.

Порядок означает быстрое отыскивание предметов в помещении, запоминание места, на котором находится каждая вещь.

Это означает и ориентировку в своей среде, и обследование ее до мельчайших деталей. Быть спокойным можно лишь в той среде, которую хорошо знаешь, в которой каждый разыскиваемый предмет можно найти, двигаясь с закрытыми глазами. Изучив, таким образом, свое окружение, ребенок становится спокойным и счастливым. Итак, очевидно, что любовь к порядку, как ее чувствуют дети, есть нечто, что выходит далеко за пределы холодного и сухого понятия, каковым считают его взрослые.
Порядок для них выглядит удобством, которое, впрочем, в большей или меньшей степени оставляет их равнодушными. Но ребенок формирует сам себя с помощью своего окружения. Такое внутреннее строительство не может происходить по неопределенной формуле, а требует намного более точного и определенного руководства.

Для ребенка порядок - это земля, на которой мы стоим. Это то, что для рыбы - вода, в которой она плавает. В раннем детском возрасте человеческий дух заимствует из своего окружения элементы для ориентирования, которые необходимы ему для последующих завоеваний.»


В немецком детском саду, где я проходила практику - используют методы Монтессори.


Когда дети играют - они , как обычные дети оставляют игрушки там, где играли. Но без десяти одиннадцать воспитательница начинает петь песенку про уборку, и все начитают кричать: Убираем, убираем.


Как муравьишки дети растаскивают игрушки, детальки от игр, карандаши и ножницы по местам.


На самом деле у каждой вещи есть свое место - Удобные деревянные подставки для ножниц с отверстиями. Цветные деревянные кубики с отверстиями, в каждый кубик втыкаются карандаши своего цвета.
Большой ящик для использованых бумаг. Ящики для раскрасок, цветной бумаги. 5 минут - и в комнате чисто! Все лежит на своих местах! А еще, вспоминая годовалую Катьку в свете прочитанного, я по другому оценила странные ее капризы.
Летом стало жарко, и мужчины в нашем доме сняли привычные рубашки и стали ходить в майках.Катька протестовала страшно. "Низя!Низя!" - кричала она, и тащила им рубашки.
Что за странность? - думали мы.
Теперь я поняла. За год она привыкла, что мужчины носят рубашки. И тут вдруг изменился привычный вид закрытых рукавами рук А Маша очень не любила, когда ее коляску катил кто-то, кроме меня...

А у ваших детей были подобные странные капризы?

2 зал Обсуждения

[Вопросы по беременности и родам]

(Семья Балашовых) Мария, а разве это проблема ревности присуща только маленьким? Если эта ревность есть, то она будет и в 10 и в 20 лет. Думаю все зависит от среды в семье, которую создают родители, от атмосферы.

(Мария) Я имела в виду ревность только ревность очень маленького ребенка, когда двухлетний ребенок начинает вести себя, как грудной. Говорят-пишут, что до трех лет ребенку почти круглосуточно нужен персональный взрослый, лучше мама.
А еще наш Женя в 1 г 5 мес очень огорчился-обиделся, когда бабушка (которую он видит редко, мы были в гостях) взяла на ручки другого маленького ребенка (Женину двоюродную сестренку, ей было 4 мес).
А еще у родственников двухлетний ребенок требовал, чтобы его пеленали (как маленького) и сосал мамину руку (плечо), пока маленький сосал грудь. Я имела в виду такую ревность.

(Юлия Матвеева) Я так думаю, что, в связи с тем, что у нас у всех мало детей, мы так с ними и носимся. Когда в семье 10 детей, никто особо о ревности и не вспомнит - не до этого.
Есть такая проблема, вернее даже не проблема, а этап роста ребенка, когда он копирует поведение младшего, чтобы добыть свою долю внимания. это все вполне решаемо.
Наоборот, чем меньше разница, тем большие они друзья.
У нас разница 2,5, так они просто неразлей-вода, чего еще можно пожелать братьям

Содержание материалов семинара

Содержание

  • Метафизическая причина болезней

    • Введение в метафизику болезней

    • Инфекция - аналогия с войной

  • Метафизические причины возникновения

    болезней, для профилактики которых применяют прививки

    • Туберкулез

    • Гепатит В

    • Детские болезни

    • Ветряная оспа

    • Паротит

    • Коклюш

    • Корь

    • Краснуха

    • Дифтерия

      • Круп

      • Асфиксия

    • Столбняк

    • Полиомиелит

    • Грипп

    • Менингит

    • Герпес

      • Герпес оральный

      • Герпес генитальный

      • Опоясывающий лишай

    • Клещевой энцефалит

    • Брюшной тиф

  • Диалоги на семинаре. Метафизика

    • Внутренний конфликт - причина инфекционного заболевания
    • Конфликт по группе крови
    • Иммунитет = невозмутимость
    • Аллергия на животных
    • Грибок на ноге
    • Пупочная грыжа
  • Диалоги на семинаре. Отношения родственников и знакомых к прививкам

    • Страшно идти против течения
    • Использование болезни в своих целях
    • А как же наши мужья?
  • История прививочного движения.

  • Основные документы и правила

    • Основные документы
    • Правила проведения вакцинации
    • Федеральный закон
    • Национальный календарь профилактических прививок

    • Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям

    • Постановление главного санитарного врача г. Москвы о приеме в детские учреждения непривитых детей

    • Форма заявления для детских учреждений об отказе от прививок
    • Письмо о незаконном отказе в праве посещать детский сад ребенком без постановки пробы Манту
  • Прививки и путешествия

  • Диалоги на семинаре. Работа с документами

    • Детский сад, школа. Как устроиться без прививок

    • Законы других стран. Путешествия

  • КАК ДОЛЖНО БЫТЬ на практике

    • О чем нужно знать врачу перед тем как принять решение о вакцинации

    • О чем нужно знать родителям перед тем как принять решение о вакцинации

    • Из чего же складывается эффективная и минимально безопасная прививка?

    • Условия и техника проведения прививок

    • Карта первичного иммунного статуса человека

  • Общие противопоказания для проведения вакцинации

    • Противопоказания по некоторым прививкам

    • Отступление от темы.

    • Не надо вакцинировать

    • Противопоказания к вакцинации - иммунодефициты

      • Первичные - врожденные иммунодефициты

      • Вторичные - приобретенные иммунодефициты

    • Противопоказания к вакцинации детей БЦЖ-М

    • Современные противопоказания к введению АКДС,

    • Противопоказания к введению полиомиелитной вакцины

    • Противопоказания к введению вакцины против гепатита В

  • Виды вакцин и вещества, входящие в их состав

    • Виды вакцин

      • Инактивированные и живые

      • Анатоксины

      • Рекомбинантные генно-инженерные вакцины

      • Комплексно-ассоциированные вакцины

    • Вещества, входящие в состав вакцин:

      • Формальдегид

      • Фенол

      • Алюминий

      • Ртуть и ее соли

    • Галина Червонская ОБ ОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВАКЦИН

  • Болезни, вакцины (эффективность и безопасность), выводы

  • Диалоги на семинаре. Прививки

    • Чем опасны привитые?
    • Беременность и прививки. Краснуха
    • Титры антител, интерферон
    • Зачем вкалывают витамин К в роддоме
    • Нужна ли ревакцинация?
    • Гемофильная инфекция
    • Туберкулез и пробы Манту
    • Прививки от клещевого энцефалита
    • Прививки от полиомиелита
    • Прививка от столбняка
    • Когда прививки нужны
    • Прививки для животных
  • Поствакцинальные осложнения

    • Официальный перечень осложнений

    • Поствакцинальные осложнения при проведении вакцинации

      • Ветряная оспа.

      • Гепатит А.

      • Гепатит В

      • Грипп

      • АКДС

      • Коклюш

      • Корь

      • Краснуха

      • Полиомиелит.

      • Столбняк.

      • Туберкулез.

      • Паротит.

    • Не проходите мимо! Слушайте, что вам говорят врачи на самом деле!

    •  Последствия прививок . Из писем читателей.

    • И еще примеры с Форума Александра Котока

  • Диалоги на семинаре. Поствакцинальные осложнения

    • Прививка от гепатита
    • Прививка от туберкулеза
    • Прививка от клещевого энцефалита
    • Отдаленные постпрививочные осложнения
  • Народные рецепты от "прививочных" болезней

    • Гепатиты

    • Грипп

    • Дифтерия

    • Клещевой энцефалит

    • Коклюш

    • Корь

  • Целебное питание

    • Заслоны паразитам

    • Что, как и когда есть

    • Интересный эксперимент

    • Молоко. Пища детенышей

    • Мясо

    • Растительные белки

    • Хлеб и хлебобулочные изделия

    • Сахар

    • Какие еще продукты надо исключить

    • Резюме по вопросу «Что есть»

    • «Как есть»

    • Что же такое раздельное питание

    • Какие выводы можно из этого сделать

    • Что пить и как пить

    • Небольшое резюме по вышесказанному материалу – рекомендации

  • Укрепление иммунитета - естественная профилактика заболеваний

    • Закаливание детей

      • Как начать закаливать ребенка с рождения

      • Несколько простых правил

      • Самое главное правило для родителей

      • Три варианта закаливания

      • Поговорим о ребенке старше года

      • ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

      • КОМПЛЕКС мер - итог

    • Закаливание взрослых

      • Основные правила выполнения водных процедур

      • Как приучить себя к холоду?

      • Обтирания

      • Поговорим о движении

      • Ходьба

      • Простое упражнение

    • Укрепление иммунитета - обзор (по Г. Малахову)

  • Диалоги на семинаре. Меры по укреплению иммунитета
    • Переболеть детскими болезнями лучше в детстве
    • Витамины и другие лекарственные средства повышения иммунитета
    • Грибок на ногах
    • Низкий гемоглобин
    • Крепкий иммунитет - с чего начать?
    • Если заболел, что делать
  • Заключение

 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

Дружественные рассылки
Автор рассылки

фото Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

Содержание рассылки

Наши новости

Семианар "Прививки". БЦЖ

Курс_ЗАНИМАТИКА

Новости_Клуба

Содержание материалов семинара

Советы мамам

Наши друзья
 

Курсы очищения

Наши семинары

Летний_семинар

Электронные_книги

Мои_рассылки_

рКурсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
8 февраля

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

 Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать 

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

Подробнее... Залы КнНР

Консультанты КнНР.

Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


3-х дневные on-line семинары
"От -1 до +…"

проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
семинары


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
семинары  


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничество

1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Мои рассылки

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью  

 


В избранное