Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Раннее развитие и ...серая личность?


логотипOn-line Клуб" неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Наши новости
 

Выпуск 142.

  Семинар "На повестке дня - прививка"  состоится с 27 по 30 января.  Заявку можно заполнить на странице http://tmorozova.ru/trening.shtml

 

Подарок для курсантов - между старым и новым новым годом!

Прошу прощения у всех, кто мне присылает письма. Сейчас очередь ответа на них растянулась . Поэтому если мой ответ вам важен, то имеет смысл либо приобрести книгу на интересующую вас тему (в них мы разбираем наиболее часто встречающиеся вопросы), либо прийти на семинар, где мы общаемся очень плотно, либо купить абонемент в КнНР в три зала, либо поступить в ШСЗ. Последние три направления у нас сейчас приоритетны и именно там мы с вам можем пообщаться "он-лайн".

Кстати, не могу не объявить об одном подарке, который

 мы приготовили для курсантов первой ступени группы 10 января.

 

Так как набор в эту группу приходится на промежуток

между новым и старым новыми годами, то мы решили

отметить это подарком - одним из семи блоков

второй ступени.

 

Поэтому, все, кто придет на этот курс, получат "14 неделю" бесплатно. А в ней мы даем основы практически всех

процедур второй ступени. ;)

"Старые" курсанты тоже обижены не будут. ;) Но это (шепотом) - сюрприз!

 

Раннее развитие и ... серая личность???
 

Здравствуйте, дорогие мамы и

 папы!

 

Как-то раз мы уже поднимали тему о необходимости раннего развития детей. И пытались найти ту золотую середину - между амбициями родителей и той долей любви, которую хотят видеть от нас наши детки.

На этой неделе в Клубе Юлия Ремпель опять подняла эту тему в очень интересном ракурсе.

Поговорим?

(Юлия Ремпель) Сегодня я прочла вот это:

Наблюдение: большинство людей живут свою жизнь автоматически. Автоматически учатся в школе, получают профессию, женятся, рожают детей, обставляют дом, едут в отпуск и уходят в мир иной. Удивительно, что на таком большом земном шаре все происходит почти у всех почти одинаково. Странно это как-то. Мало в жизни креатива.

(c) Gilbert Garcin

Люди машинально повторяют чужие жизни. Очень мало кто творит свою. При этом не факт, что общепринятое хорошо (аргумент в пользу общепринятого - оно опробовано веками, поэтому есть хорошо). Оно просто безопасно. Но безопасно не значит хорошо. Жизнь -- есть творческий процесс. Жизнетворчество -- самое увлекательное занятие на свете.

"Большинство людей -- другие люди. Их мысли - чужие мысли, их жизни -- подражание, их страсти -- цитаты" (с) Оскар Уайльд

Чему нужно учить детей:
1. Не спи на ходу. Проживай каждое мгновенье.
2. Не бойся ошибок, не бойся быть смешным. Радуйся неудачам.
3. Принимая решения (иногда даже простые повседневные, например, что надеть или во что поиграть), прикидывай альтернативные варианты. Что преобрету и что потеряю, если выберу (не выберу) тот или иной вариант?
4. Упражняйся в придумывании нестандартных решений для обыденных вопросов или проблем.
5. Реализовывай мечты. Пробуй идеи на практике.
6. Получай удовольствие от процесса. Незнание результата или ответа на вопрос (и соответственно поиски ответа или работа по достижению результата)увлекательнее, чем знание.
7. Учись навыкам на практике. Пусть сначала плохо получается, продолжай, пока не получится хорошо.
8. Воруй идеи, но всегда добавляй в них свое, делай их своими (лучше, интересней). Воруй только то, что нашло отклик в твоей душе. Не скрывай факта кражи.
9. Стремись не к оригинальности, а к подлинности (творчество не во имя оригинальности, а для отражения своей сущности).
10. Не существует правильного ответа и правильной точки зрения. Все относительно.
11. Не бойся рисковать при принятии жизненных решений. Принимая только безопасные, опробованные решения, ты рискуешь. Рискуешь не прожить СВОЮ жизнь.
12. Только ты сам -- творец своей жизни. Ты создаешь обстоятельства, а не обстоятельства создают тебя.
13. "Так делают все" или "так делает Вася" -- не аргумент.
14. Занимайся творчеством (сочиняй, изобретай, рисуй и пр.)

У кого есть практические идеи по стимулированию жизнетворчества у детей --выкладывайте.

 

И первые размышления по этому поводу:

 "мне кажется, что хотя неудачи - и неотъемлемая часть жизни и можно научить ребенка в них тебе признаваться, развивать нетрадиционность - креатив - следует удачами... чем их будет больше, тем легче ребенку будет решиться на новые попытки... пробовать себя в чем-то еще... легче сказать, чем сделать, особенно при отсутствии собственных детей - но я себе представляю (и на детях друзей экспериментирую в рамках дозволенного), что ребенка нужно учить всему тому, что умеют взрослые, как только он физически дорастает до этого.

Т.е. может ребенок поднять шланг с насадками - пора учить пылесосить. Справляется с ложкой и вилкой - пора учить резать ножом.
 Соображает достаточно, где горячо - пора заняться выпечкой.
В бассейн я бы отправилась чуть ли не с рождения.

Плавать и танцевать - святое! :-) Деньги доверяла - тоже сызмала. Просила пересчитать, хватит ли нам чтоб и хлеб, и молоко, и шоколадку? На лыжи поставила бы как только ноги доросли. Но - с хорошим тренером и самыми надежными подушечками на все коленки :-)
 Предлагала слепить что-нить эдакое из теста, чтоб - увековечив в печенье - послать бабушке на день рождения.
Читать - на всевозможных языках - учила бы как только есть шанс, что уже может отличать А от Я. Доверяла отвечать на (неделовые) звонки и выбирать, какой CD мы будем слушать.
 Ввела бы правило - каждый поход в "большой" супермаркет пробовать одну новую коробочку или экзотический фрукт или еще что-то, что никогда не пробовали... можно соревноваться - каждый из членов семьи подбирает покупку поэкзотичнее... если в "Большой" супермаркет ходить только раз в неделю, новинок надолго хватит :-)
Таскала бы ребенка в библиотеку и давала выбирать книжки... в разных отделах, по возможности.
 Осваивала бы РАЗНЫЕ компьютерные игры - вместе.
 Нашла бы возможность поиграть на разных муз. инструментах - даже неумело - чтоб пальцами/губами запомнить разницу между духовыми и струнными.
 Повела б в музей, где дают обжечь горшок - и потрогать глину, чтоб дитя больше не сомневалось, кто горшки обжигает.
Скооперировавшись с парой других родителей, таскала бы детей в походы - там, где надо разжигать костер, надувать плот, ловить рыбу и разбивать палатку. А заодно и играть на гитаре (хотя и не "надо").

"Украденная идея" одного оч. симпатичного знакомого - детям (двоим, чуть ли не погодкам) выделили свою комнату и разрешили ВСЕ. В пределах комнаты, кот. для надежности пометили некой веревочкой. Т.е. как только ребенок пересекал веревочку - нельзя было орать как резанный поросенок, размазывать пластелин по стенам и разбрасывать игрушки на полу. Но - в своей компнате - МОЖНО. Дети быстро сориентировались и легко соблюдали грань. Предпочитали быть у себя:-) Приходяще взрослые, если комнату показывали, были в эстетическоо-педагогическом шоке. Приходящие дети хотели остаться у них жить :-)

Ща дети выросли - мальчик - сплошное творческое начало, фотограф/дезайнер, а девочка - серьезный администратор, поэтому можно сказать, что "эксперимент" завершен - без жертв. Отношения с родителями - завидно-дружеские.

Мне почему-то кажется, что... ребенку сколько-то лет интересно все, что для взрослых составляет какие-то рутинные ритуалы, или же завоеванные возрастом свободы (выбора какие носки одеть или что купить на ужин) - а мамашки "уберегают" ребенка от домашней работы и рутинности, и боятся доверить выбор... до тех пор покуда детка-teenager - сообразит, что посуду мыть - скучно.
 Вот ровно тогда это и предлагают делать. Я бы начала раньше - для меня заявление Г. Финна о том, что "не каждый день мальчику доверяют белить забор" до сих пор делает привлекательным всякую окраску заборов и иже с ним. Маску на нос - и пусть красит! "

Но это писала девочка, у которой еще нет своих детей

А что думаете вы?
 

(Юлия Матвеева) И , небольшая ремарка по этому вопросу. Совсем уж с необычной стороны:

(Галя) Девочки, вот вчера сходила побеседовала с психологом и теперь я в замешательстве. Она категорически не советует начинать учить читать и вообще против раннего развития, объясняя это тем, что у ребенка до 7 лет работает правоеполушарие, которое отвечает за общую картину мира, творчество, музыку, адаптации к окружающему миру, противостояние стрессам и многое другое, а левое отвечает за логическое мышление, математические способности, и начиная ребенка учить читать, вообще его усиленно развивать, мы включает левое полушарие, а правое(так заложенно природой) отключаем и получается, что левое полушарии работая, забивает правое, и ребенок не получает тех навыков, которые заложены в правом и они уже не восстановятся, так как в 7 лет, левое и так начинает работать в полную силу. Она сказала, что у меня замечательный ребенок и у него все психологически правильно, и все истерики, что он устраивает это его протест против того что я ему навязываю. У него очень хорошая реакция и если я не переменю тактику, то могу ребенка испортить. Дала рекомендации как правильно подготовить ребенка к чтению(именно с позиции рассматривать в целом, не применяя анализа), упражнение писания 8, но учить читать уже по буквам не раньше 6 лет. Сказала, что надо больше рисовать разными способами, лучше красками. Хорошо музыка, после занятий обязательно дать побеситься, массаж 2 раза в год, учить ритму, перекрестный шаг. Вообщем консультацией я была довольна, хотя после слов " Вам самой нужен психолог, а не ребенку" я очень растроилась, но потом поговорив на разные темы, она рассказала мне о своих внучках, такого же возроста с Данилой, мы подружились. Действительно у меня есть проблемы в отношении воспитывания своего ребенка.
Но теперь встал вопрос на сколько эта теория с полушариями и их связью правильная? У кого какие мнения?
 

(Юлия Матвеева) Галь. у нас тут с Таней целая дискуссия получилась на основе твоего поста.
Сегодня же пришло сообщение еще от одной нашей курсантки, прямо в тему.

(Лариса) По поводу сына. У меня последнее время просто опускаются руки. Начался переходный возраст. Сын ни к чему не проявляет интереса, кроме компьютерных игр и телека. В школе много пропустил – пришлось нанять преподавателей по русскому, математике и английскому. Он совсем расслабился и занимается только с ними, самостоятельно не хочет ничего делать.
К тому же началось воровство. Перед тем, как лечь в больницу, на последнем занятии не отдал деньги учительнице. В тот же день «обрадовал» меня: «Я нашел 100 рублей». Это выяснилось только через две недели, когда я сама ей позвонила по другому вопросу. Она постеснялась мне сразу сказать. Думала он забыл. Мы все были просто в шоке. Я спросила, зачем он это сделал, ведь это все равно открылось. Не признается.
Неделю назад принес из школы мобильный телефон. Говорит – нашел. Врет, конечно. Телефон принадлежал мальчику из его класса (посмотрели сим-карту). Заставила вернуть. Объясняли по-всякому, что сейчас его ловят свои, а когда милиция поймает, будет очень плохо.
Как раз в этот момент судьба меня свела с одной знакомой – детским нейропсихологом. Она мне сказала, что он нас проверяет на вшивость, испытывает порог дозволенного. Почти все дети через это проходят, но каждый по-разному. Это меня, конечно, мало утешает. Реакция должна быть резко негативной – от слез до запугивания. Такая у меня и была. Но все это просто выбивает из колеи, и раздражение – это самое незначительное негативное чувство, которое я к нему испытываю.
У меня чувство, что это результат моих ошибок в воспитании, недостаточного доверия к нему. Но как только начинаешь доверять чуть больше – сразу получаешь по башке.
Когда Миша был маленький, занималась с ним очень много, куда только не водила. Ошибка моя в том, что ждала отдачи, проявления интереса хоть к чему-то. Интерес проявился только к регби и то несильный. Сейчас эта тема, к сожалению, закрыта.
Сейчас стараюсь больше с ним разговаривать, объяснять, выслушивать, хоть это бывает очень трудно.

(Татьяна Морозова) Вот это как раз то, о чем писала Галатея.


(Юлия Матвеева) Тань, а в чем фишка?
Когда не дают ребенку выбрать то, что он хочет? Чем ОН хочет заниматься?
Или что , в принципе, с ним занимаются?

(Татьяна Морозова)   Когда Миша был маленький, занималась с ним очень много, куда только не  водила. Ошибка моя в том, что ждала отдачи, проявления интереса хоть к  чему-то. Интерес проявился только к регби и то несильный. Сейчас эта  тема, к сожалению, закрыта.


Вот эти слова Лары. Как раз и говорят о том, что ребенка заставляли делать то, что считали нужным делать взрослые, а вовсе не ребенок, и зачастую в ущерб тому психологическому комфорту, о котором мы сегодня с тобой  переписывались.

Мол, нужно в детстве дать по максимуму, чтобы в дальнейшем у ребенка был  выбор. Помнишь, на одном из семинаров ту же мысль высказывала и Галатея? А я  еще написала, что в подростковом возрасте у такого ребенка скорей всего  будут проблемы, как с родителями в плане доверительных отношений, так и в
плане учебы - не будет мотивации. Так как получение знаний - это лишь одна сторона медали, на другой - тот самый психологический комфорт или удовольствие от процесса обучения, создавать который не менее важно, чем обеспечивать хороший уровень знаний.

 

(Юлия Матвеева) Обобщу вопрос.

Правда ли, что ранее и слишком интенсивное развитие детей в раннем возрасте приводит к тому, что в подростковом возрасте у них гораздо большие проблемы в отношениях с родителями, с социумом? Правда ли, что такие дети вырастут, скорее, середнячками, чем одаренными личностями?

Вы как считаете?

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

 

Курс "Заниматика"

  Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

Немного Заниматики:

3. Календарь.

Начало года. Самое время сделать календарь. Поговорить о том, сколько месяцев в году, сколько дней в месяце...
Повесьте на видное место отрывной календарь. Можно найти интересные календари с детской тематикой. Каждый день отрывать по листочку. Только не делайте это молча. Проговорите.... вчера было второе января. А сегодня – третье. Давай посмотрим, какой день недели сегодня. Вчера вторник, сегодня среда.

Рядом можно повесить большой иллюстрированный календарь, где видны все числа месяца... можно передвигать окошко, которое показывает, какой сегодня день... а можно – зачеркивать дни крестиком.

Своим детям я делала такой календарь.
На половине листа ватмана я рисовала домик... Внизу приклеила полосу бумаги – кармашком, как в кассе букв....
И по бокам полоски бумаг кармашками – их ширина была около 3 см.....

В коробочке лежали карточки с числами – от 1 до 31.... Названия месяцев... дни недели... и несколько карточек, показывающие погоду за окном... Солнышко, тучи и дождик, солнце в облаках, пасмурно....

Каждый день на ночь я все вынимала из домика. Утром нужно было его заполнить.
Вспомнить, какой месяц, день недели, число и посмотреть погоду за окном....

А можно сделать такой календарь.... Из картона вырезать зеленую елку. И каждый день приклеивать на нее белый кружок-снежок с числом... К концу месяца елка будет занесена снегом... А в феврале – дерево без листьев... и тоже залепить его снегом....

Посмотрите, какой календарь сделала одна мама со своим ребенком...

http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=33357&PhotoID=774554

В квадратиках можно вечером нарисовать, чем запомнился этот день... куда вы сходили, что интересное увидели на улице... Не забудьте пометить на календаре дни рождения ваших родных и друзей.

 

 для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

Новости Клуба за прошедшую неделю
  

Новости форума КнНР за 25.12.06 - 08.01.07

Обзор всех обсуждаемых тем на форуме

[Вопросы по беременности и родам]Обсуждались причины выкидышей. Как психологически помочь сохранить малыша в утробе. Причины токсикоза. Поднимался вопрос об оптимальной разнице между детками и соответственно родами.

[Вопросы воспитания (отношения в семье)] Горячо и конструктивно обсуждалась семейная ситуация одного из членов клуба.  Как правильно подвести мужа к тому, что твои увлечения для тебя важны? Муж не принимает интересы жены. Контроль и недоверие в семье и многое другое.

[Вопросы физического развития и  закаливания] Обсуждали бег, как способ оздоровления. Дозировка бега. А так же дыхательная гимнастика Стрельниковой. Поднимался вопрос о пользе и вреде полов с подогревом.

[Вопросы по домашнему обучению] Как понять, что нравится ребенку. Какое занятие его привлекает, чтобы не навязывать ему свою точку зрения, свое видение. Вопросы раннего развития. Как не навредить?

[Вопросы по болезням] Коньюктивит - метафизические причины и народные способы лечения. Запор у ребенка (1 год). Как справиться, какие меры принять? Как определить запор ли у малыша или такая физиологическая особенность ?

[Вопросы питания] Какие натуральные витамины давать ребенку? В каком количестве и когда? Яблочный уксус, цветочная пыльца, рыбий жир и т.д. Особенности витаминизации.

[Цели и их достижение] СВОИ цели, СВОИ книги...Как понять? Стремление к достижению, а не "сон на яву".

[Материнство и самореализация] Вопросы недоверия к людям, к своим подчиненным. Как делегировать обязанности? С чего начать? Ссылки на интересные рассылки.

Новые теоретические материалы за неделю

[Вопросы воспитания (отношения в семье)] статьи:  "Какое бывает упрямство?" и " Зона ближайшего развития".

[Вопросы по лечению болезней и нахождению их причин] Коньюктивит. Энурез.

[Вопросы по домашнему обучению] статья: " Чему нужно учить детей?"

САМОЕ  ИНТЕРЕСНОЕ (выдержки)

1 зал Личные странички

В первом зале появилась личная страничка нового участника форума:

[Папка Юлии П.] Мне 25 лет, живу в г. Тюмени, в данный момент нахожусь в отпуске по
уходу за ребенком до 3-х лет. У меня дочь- Елизавета, ей 1год 9 месяцев.
Очень волнует тема здоровья ребенка,её закаливания и возможность её
лечения без лекарств, а также вопросы воспитания и развития.  [...]

2 зал Обсуждения

[Вопросы воспитания (отношения в семье)] публикуются выдержки. Полное обсуждение на форуме.

(Galateya) Здравствуйте! Вопрос у меня обычный, как правильно подвести мужа к тому, что твои увлечения для тебя важны. Я понимаю, что у мужчин такой склад ума, что если мои увлечения будут приносить деньги, то он успокоится и не будет меня достовать своими нравоучениями, хотя муж говорит, что деньги ему не важны. Просто у нас дошло до того, что он собирается отключить интернет или забирать модем из дома, когда будет уходить на работу.

(Юлия Матвеева) Галь, а чем ему так мешают твои увлечения , он же работает, т.е лично его ты не отвлекаешь, ребенком занимаешься. В чем дело?

(Galateya) Вот 2 дня назад разговор был. Он считает, что я плохо с ребенком занимаюсь, Данила плохо разговаривает, это моя вина, не усидчивый- это тоже моя вина, любит сидеть за компьютером и смотреть телевизор- тоже. Он бывает дома 2 часа, кроме ночи и уже делает такие выводы. Из-за того, что мне многое нельзы, я просто перестала это покупать, а ему вдруг захотелось колбаски, пельменей, шпрот, а этого нет, скандал. Вообщем из-за того, что он сильно устает, ему надо сорвать на ком то злость, вот срывает на мне. И давит на самое больное- ты плохая мать и хозяйка. Получается, что если я с этими обязаностями плохо справляюсь, то зачем я сижу дома, иди работать, чего он и хочет.
А на счет интернета, так он историю проверяет, куда я заходила, сколько раз и по сколько времени. А то, что я пробую через интернет найти заработок, чтобы с ребенком и дома побольше времени проводить, это не считается.

(Саша, семья Балашовых)
Я думаю, что это не склад ума, а способ мышления.
В чём разница? в том что склад ума изменению не подлежит, а
способ мышления - очень даже. (Мне в голову приходит мысль, что бы вы ему по чуть-чуть подсовывали книги развивающие его в нужном направление. Первое что в голову пришло - Анастасия).

Второй момент: сужу по своему отцу. Советов Маме он даёт много, а на практике делает мало.
Сужу по себе: когда начинаю выполнять работу которую обычно делает Света - приходит понимание как много времени и сил она забирает - начинаю больше ценить.

Вывод: привлекайте больше к решению бытовых вопросов.
Цитата:

, хотя муж говорит, что деньги ему не важны.


Если деньги ему не важны. Что тогда ему нужно? (с оглядкой на то что он так сильно против вашего саморазвития).
Моё глубокое убеждение: "у ограниченных родителей - ограниченные дети!"
Нет развития у вас - многократный тормоз у ваших детей.


Цитата:

Он бывает дома 2 часа, кроме ночи и уже делает такие выводы. Из-за того, что мне многое нельзя, я просто перестала это покупать, а ему вдруг захотелось колбаски, пельменей, шпрот, а этого нет, скандал. Вобщем из-за того, что он сильно устает, ему надо сорвать на ком то злость, вот срывает на мне.


Чего ради ваш муж ходит на работу?
Думаю, что бы создать счастливую семью много денег зарабатывать не нужно, если нужно пусть найдёт другую работу (а ещё лучше создаст свой бизнес читай книги Юрия Мороза).
И ещё раз привлекайте к выполнению домашней работы, особенно к уходу за сыном!!! Попробуйте пусть Папа позанимается с Сыном каждый день в течении хотя бы часа (а вы тем временем сделаете много чего по дому
 

(Galateya) Саша, спасибо за ответ! Полезно услышать и мужскую точку зрения.
Он много читает, но не принимает всю эту литературу всерьез. Вот Бредбери это да, постоянно мне цитирует его, последний подкол про домохозяйку из "451 гр по Фарингейту". [...]


(Саша, семья Балашовых) В таком случае мне понравился бы способ Татьяны:
1. выбиваем для себя возможность саморазвития (лучше немного, но каждый день)
2. говорим только о наших достижениях, а не о планах
И самое главное помним, что другого человека [...]

2 зал Теоретическая база

[[Вопросы по домашнему обучению]  публикуются выдержки. Полная информация на форуме.

(Юля Ремпель) автор курса ­ "Заниматика", соавтор ­ книги "Домашнее обучение в ­ семье".

Наблюдение: большинство людей живут свою жизнь автоматически. Автоматически учатся в школе, получают профессию, женятся, рожают детей, обставляют дом, едут в отпуск и уходят в мир иной. Удивительно, что на таком большом земном шаре все происходит почти у всех почти одинаково. Странно это как-то. Мало в жизни креатива.

(c) Gilbert Garcin

Люди машинально повторяют чужие жизни. Очень мало кто творит свою. При этом не факт, что общепринятое хорошо (аргумент в пользу общепринятого - оно опробовано веками, поэтому есть хорошо). Оно просто безопасно. Но безопасно не значит хорошо. Жизнь -- есть творческий процесс. Жизнетворчество -- самое увлекательное занятие на свете.

"Большинство людей -- другие люди. Их мысли - чужие мысли, их жизни -- подражание, их страсти -- цитаты" (с) Оскар Уайльд

Чему нужно учить детей:
1. Не спи на ходу. Проживай каждое мгновенье.
2. Не бойся ошибок, не бойся быть смешным. Радуйся неудачам.
3. Принимая решения (иногда даже простые повседневные, например, что надеть или во что поиграть), прикидывай альтернативные варианты. Что преобрету и что потеряю, если выберу (не выберу) тот или иной вариант?
4. Упражняйся в придумывании нестандартных решений для обыденных вопросов или проблем.
5. Реализовывай мечты. Пробуй идеи на практике.
6. Получай удовольствие от процесса. Незнание результата или ответа на вопрос (и соответственно поиски ответа или работа по достижению результата)увлекательнее, чем знание.
7. Учись навыкам на практике. Пусть сначала плохо получается, продолжай, пока не получится хорошо.
8. Воруй идеи, но всегда добавляй в них свое, делай их своими (лучше, интересней). Воруй только то, что нашло отклик в твоей душе. Не скрывай факта кражи.
9. Стремись не к оригинальности, а к подлинности (творчество не во имя [...]
 

3 зал Консультации

[Консультации по вопросам питания] ­ консультант Лидия Серегина -  соавтор книг "Раздельное ­ питание. Кухня здоровых и ­ успешных", ­ "Организация питания.

елена)  Здравствуй, Лидия. Наткнулась на сайт посвященный вопросам питания детей. Хотелось бы знать твое мнение по поводу предлагаемого ими рациона.

(Лидия) Селена, привет!
в интернете много сайтов, посвященных питанию детей, и весьма разнообразных по содержанию.
Почему ты выбрала именно это меню, а не с сайта, к примеру, моего ?
Могу предположить, что ты вступила в КнНР осознанно и придерживаешься взглядов клуба по вопросам отношения к здоровью и поэтому мне неясна цель вопроса.

Приведенное меню тоже имеет место быть, только оно не полное: не указываются таблетки, искусственные витамины, мед. процедуры и, скорее всего, прививки. [.

Рекомендую подписаться

Семья Нового Поколения

 http://subscribe.ru/archive/culture.people.newfamily/

Солнечный привет! Мы - семья Балашовых :-) Саша, Света и наш сынуля Левушка. Мы живем в Киеве. У нас дружная, счастливая и добрая семья. Много планов и затей. Рассылку создали для того, чтобы систематизировать, прежде всего, свои знания. Обмениваться с Вами опытом. Знакомиться с единомышленниками. Наполнять мир любовью! Темы, которые 100% мы затронем в своих рассылках, это: 1.Дом: свое родовое поместье (варианты получения земли, строительство и обустройство дома, экологически чистый дом (чистящие, моющие, фекалии, энергоснабжение, отходы), как организовать свой быт, чтобы не вредить природе и обеспечить комфорт. 2.Семья: многодетность, усыновление, роды дома, кормление грудью, прививки, раннее развитие, домашнее обучение и другие детские темы. 3. Бизнес: как начать бизнес с нуля, финансовое планирование и тайм-менеджмент. Карьера и материнство. Семейный бизнес. Способы упорядочивания и передачи знаний. Решение задач не стандартно. Свобода от стереотипов и шаблонных решений. Как научится думать за рамками, въевшимися в голове? 4. Хобби: Рукоделье. Ландшафтный дизайн. Мебель и др. своими руками. Огород. Пчеловодство. 5. Здоровье: Здоровый образ жизни. Рецепты вкусной и здоровой пищи. Безотходное приготовление. Способы очистки и самовосстановления организма. Приятного и плодотворного нам общения!
 

Ваши письма

 (Оксана)

Юль, у нас проблемка. Наша Анька храпит. До этого был затяжной насморк (с октября еще), удавалось вылечить, но как только шла снова в садик, все начиналось снова (хотя, раз пошла в садик, но это, наверное, нормально). Потом объявился кашель, тоже долгий. Сейчас насморка уже пару недель нету, кашляет совсем чуть-чуть, лечимся травяным чайком и разными притирками (доктор МОМ), греемся в ванной. Вроде уже все нормализовалось, аппетит вернулся, и усталость исчезла. Бегает как посоленная, активная весь день, не капризничает. А вот уже второй день храпит. Из-за этого ночью неспокойно спит, просыпается, видно, не может нормально дышат. Когда будет время, подскажите, что делать. Буду с нетерпением ждать.

 (Юлия Матвеева)

Я думаю, Ане надо что-то покапать вытягивающее, у нее осталась слизь в пазухах и ночами стекает по задней стенке, мешая дышать.
 
Можно покапать ее же мочу, можно луковую воду ( я писала о ней в рассылках), соленую водичку.
Хорошо бы начать закалять, тоже поможет вывести слизь. Если получится, можно добавлять в еду немного хрена.

 (Елена) Пожалуйста, очень нужен совет:
Насколько совместимы беременность(30 недель) и почти ежедневное( по 2-3  раза в день) закапывание в нос нафтизина? Женщина говорит, что капает  нафтизин уже 15 лет почти постоянно - без него нос не дышит.Женщине 28  лет. Это первая беременность.

(Юлия Матвеева)

 Вообще-то, женщина несколько поздно созрела для того, чтобы задавать этот вопрос. Уже 30 недель. Этим вопросом надо было заниматься ДО беременности.

Прямого противопоказания для беременности у Нафтизина нет, но любые дозы постоянно вводимого лекарства ни есть хорошо ни для мамы, ни для малыша.
могу предположить, что малыш, как минимум, родиться аллергиком на лекарства (маме это можно не передавать, чтобы ее заранее на это не программировать).

С насморком можно и нужно справляться другими способами.

Для начала исключить из меню молочное, сахар, мучное - слизеобразующие продукты.

Включить максимум свежевыжатых соков.
Ежедневно утром и вечером промывать носом подсоленной водой.
Все эти меры помогут выгнать слизь из пазух, а не загнать обратно (как это делает Нафтизин).
Можно заняться дыхательной гимнастикой, закаливанием  и многими другими процедурами.
Но, все это при условии желания будущей мамы, если ей удобнее травить себя и ребенка Нафтизином, то тут ей помешать уже никто не сможет.

 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

Дружественные рассылки
Автор рассылки

фото Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

Содержание рассылки

Наши новости

Раннее  развитие и...серая личность?

Курс_ЗАНИМАТИКА

Новости_Клуба

Рекомендую_

подписаться

Ваши_письма

Советы мамам

Наши друзья
 

Курсы очищения

Наши семинары

Летний_семинар

Электронные_книги

Мои_рассылки_

рКурсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
10 января

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

 Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать 

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

Подробнее... Залы КнНР

Консультанты КнНР.

Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


3-х дневные on-line семинары
"От -1 до +…"

проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
семинары


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
семинары  


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничество

1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Мои рассылки

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью  

 


В избранное