Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Раннее развитие...серая личность? Часть3


логотипOn-line Клуб" неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Наши новости
 
Выпуск 144.

Новостей сегодня много, читайте по порядку.

 
1. Семинар "На повестке дня - прививка"  состоится с 26 по 29 января. 

На семинаре мы рассмотрим сразу комплекс вопросов:

1. История прививочного движения. Много ли правды в том, что именно прививки помогли справиться с инфекционными болезнями.

2. Насколько прививки обязательны?

3. Из чего состоят вакцины? Осложнения после прививок.

4. За и против прививок.

5. Как определить - нужна ли эта конкретная прививка именно вашему ребенку?

6. Как определить иммунный статус ребенка?

7. Можно ли отодвинуть сроки вакцинации?

8. Как юридически отказаться от прививок.

Эти и очень многие другие вопросы мы обсудим на семинаре 27-30 января.

Материалы семинара очень объемны. Поэтому, лучше начинать их читать заранее - дня за 3-4 до семинара.

Материалы мы уже рассылаем.

Заявку можно заполнить на странице http://tmorozova.ru/trening.shtml

2.

Представляю нашу новую рассылку 1000 и 1 вопрос-ответ от клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители" В ней мы планируем помимо освещения деятельности клуба давать блиц ответы на вопросы, поступающие как от членов клуба, так и от читателей рассылок ШСЗ и КнНР.

3. Новости от Юлии Ремпель

Целых 2 новости:

Во-первых, оформлены в  электронную книгу 2 месяца Заниматики. Туда входит 16 занятий. Стоимость книги 1000 руб. Это для тех родителей, кому удобнее получить материал сразу.

Во - вторых, скажу по секрету, Юля пишет "обалденные" сценарии детских праздников. Она не только пишет праздники, но и проводит их. Поэтому, в сами сценарии входят не только описания, но и фотографии.

Мы уговорили Юлю не таить в себе подробности праздников. Поэтому,  теперь Юля начинает готовить сценарии для разных детских праздников и их можно будет у нас приобрести.

Первый сценарий уже готов. Сценарий дня рождения для детишек 4-7 лет. Можно и на разновозрастную группу.  Называется он Зимний день рождения для дошкольников и младших школьников  «Летний пикник»

Собственно все и началось с того, что я села искать сценарий для своего ребенка, у которого в феврале день рождения. И мы с Юлей,  слово за слово... Оказалось, что я могу полностью расслабиться и не рыскать по разным сайтам выбирая игры и задумки. Все уже готово.

В сценарий входит не только сам праздник, но и версии оформления приглашений, дома, одежды.

Стоимость одного сценария символическая - 55 рублей.  Кроме того, на форуме вы сможете Юле и вопросы задать по сценарию.

Подробнее можно узнать у Юлии Ремпель julia_rem@mail.ru

4. Напоминаю, что 8 февраля начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

 

Раннее развитие и ... серая личность??? Часть 3.
 

Здравствуйте, дорогие мамы и

 папы!

В этот раз пришло гораздо больше писем "на тему".

Очень рада.

Выкладываю Ваши письма.

Без своих комментариев. Так как ответ на свой вопрос я в них нашла. Надо   "грузиться" не только цифрами и буквами, а "грузиться" ручным трудом и непосредственным узнаванием мира. Плюс  - полная свобода ребенка в посещаемых занятиях. Казалось бы банальная мысль. И я хорошо помню время, когда я  это четко знала, а потом постепенно забыла, ориентировалась на количественные показатели. Теперь же, благодаря Вашим письмам, я это вспомнила. Как и то, что еще год назад хотела найти человека, который научил бы меня и моих детей плести из лозы. Теперь же , осталось только найти и научиться.

  (Наталья) Насчет письма Ольги о том, что она выросла и была одинока, так как все остальные были ниже ее уровня развития...
Я думаю, проблема как раз в противоположном, не в обиду Ольге. :) Ее
родители не научили ее еще одному важному качеству: умению видеть в каждом человеке - человека. Пусть даже это самый последний
опустившийся бомж. Что называется, если она такая умная, то почему
такая бедная... на общение и друзей? :)

Вторая сторона этого же вопроса: не напоминает ли вам эта ситуация
притчу о прокрустовом ложе? Все, кто не укладываются в рамочки
нынешнего уровня общества, должны быть искусственно ограничены в
развитии, дабы не выделяться и не дай Бог не остаться в одиночестве...
Это уже не смешно, это грустно и даже немножко страшно.
Ну почему нужно ориентироваться на "троечников", а не на
"отличников"?????

А всем, хм, "жертвам" :) раннего и вообще очень хорошего развития...
посоветую просто-напросто повысить себе планку. Вы оч-ч-ень быстро
обнаружите, как многого вам еще не хватает, и как много вы хотели бы
еще знать и уметь, и как не хватает ресурсов и т.д. Сократа с его
кругом знания помните? :)

Надеюсь, письмо получилось не слишком злым. :)

Насчет Вашего, Юлия, вопроса по кружкам. Судя по тому, что сын сам
проявляет интерес к кружкам и на некоторые ходит самостоятельно,
мыслить его не отучили. :) Возможную проблему вижу только в том, чтобы не стать таким себе средством для хождения сына по кружкам. :) Ох, и сформулировала... ;) То есть пока Вам удобно - помогаете сыну, а нет - пусть он учиться договариваться и решать эту задачу сам.
 

(Лида) Юль, по поводу раннего развития: мне рассказывали и я тоже
придерживаюсь этой точки зрения, да и садике так же:
до 7 лет творчество, после - логика и пр. Я упрощенно, ты меня поняла :).

В клуб Рождество приезжала мама детей Никитиных, да, тех самых и
говорила, что типа кубики и пр. вроде хорошо, только те дети, что
росли до их введения вышли "лучше", короче не на пользу это раннее
чтение и логика всякая.
 
Чем должен заниматься ребенок: самообслуживание, ремесла, творчество, физ. движения: танцы, к примеру.

А Доманы всякие, Монтессори и Данилова, кстати, не нужно :).
Монтессори не советовали, т.к. у детей после бывают проблемы с адаптацией. По типу Вальдорфской системы хорошо: говорят, что после нее у ребенка нет проблем с соц. контактами и творчеством.
 

(Юля)

Прочитала рассылку про УЗИ. Давно подозревала, что это бяка. Сейчас надо проходить (типа перед родами узнать как там и что), сейчас буду набираться решимости, чтобы отказаться от УЗИ, не портя отношений с гинекологом. Стану «солнышко» посылать в течение неск. дней, потом на прием пойду :)) Не охота, если честно, по поликлиникам мотаться – совершенно непродуктивная трата времени.

Про развитие и обилие кружков. Я думаю, что нет ничего страшного в том, что ребенок ходит на большое кол-во кружков, если он сам этого хочет. Я сама постоянно где-то занималась, будучи ребенком. И ты знаешь, получив определенное, то, зачем я (а не родители) туда ходила, я без особого сожаления это дело оставляла. Напр, научилась вязать – ушла. Научилась плести макраме и фриволите – ушла. И так очень много вещей, с которыми меня не могли познакомить родители (потому что  это делать не умели и не хотели этому учиться, как в твоем случае). Да, я не стала мастером по восточным единоборством, но поняла, что удары – это не мое, мне ближе более мягкое воздействие на противника (словом, например, или силой своего духа): тоже неплохой вывод для 11-летнего ребенка :) И начала активно заниматься в этом направлении (читать книги по психологии, экспериментировать в этом деле).

Увлеклась цветоводством. После того, как пощупала и поняла, как там и что – оставила. Зато сейчас в моем доме оранжерея – и без особых усилий с моей стороны, я просто «откуда-то знаю» как и что нужно делать и в какое время, чтобы цветы не загнулись.

И еще куча примеров того, как кружки, посещаемые по собственному желанию, принесли мне пользу. Даже если я их совсем недолго посещала.

В общем как-то так.

    (Нина) Получила рассылку, в которой затронута тема раннего развития. Могу  рассказать о своем опыте: дочь школьной учительницы и старший ребенок, я  пошла в первый класс в неполные 6 лет (и поступила впоследствии в  университет в 15). К тому времени я занималась спортивной гимнастикой,  умела читать и писать буквы и очень хотела учиться в школе. Никаких  проблем в учебе и общении не было (за исключением предметов "рисование" и
 "черчение" - ну не умею рисовать НИКАК), я очень гордилась тем, что младше   всех на 1,5-2 года и просто воспринимала "сверстниками" именно старших  ребят.

 Проблемы начались позже - после переезда из Казахстана на Урал в 6 классе  я не смогла влиться в новый коллектив. Отличница и "белая ворона", над  которой можно издеваться. Однако в это время я уже видела, что уровень  заинтересованности в учебе у этих ребят почти нулевой, интересы жизненные  как таковые практически отсутствуют, да и подростковый период с его  озлобленностью давал о себе знать.

 Дефицит общения мне восполнила учеба в музыкальной школе. Ребята разных  возрастов, разных общеобразовательных школ, объединенные музыкальными  предметами - сольфеджио, хор, ансамбль... Самые замечательные и теплые  воспоминания, дружба с учителями до сих пор.

 Подводя итоги, хочу сказать, что ничего плохого в раннем развитии я не  вижу. Помню, как с нами с братом играли родители, помню самодельные  кубики, семейные вечера за "Бизнесменом" (настольная игра). Как папа учил  меня умножать и делить столбиком задолго до прохождения этого материала в  школе, а мама рассказывала о наличии отицательных чисел. Как вместе  разглядывали географические карты, как с папой выращивали кристаллы из  медного купороса и многое другое. Если ребенок воспринимает новое с  удовольствием - почему нет? Кстати, вспомнилось, что когда встал вопрос,  идти ли в 10-11 классы (в том возрасте еще непонятно было - зачем?),  решающим для меня стали слова мамы: "Там интересно". :) Вот так.

(Светлана Добровольская) Познакомилась с вашей рассылкой не так давно, рада, что настало время массовового принятия ответственности родителями  за жизнь своих детей!
18 лет назад, когда я, дочь врача,педагог, рискнула усомниться в  оправданности традиционных систем здравоохранения и образования в отношении моего ребенка, это было абсурдом для всех окружающих!..
Но, Слава Богу!

Мой ребенок не дал мне другого выхода, как пересмотреть и изменить свою жизнь.

Теперь, вот уже немало лет, я помогаю другим обрести гармонию с детьми и Миром.

Хочу предложить Вам свой взгляд на проблему раннего развития, это выпуск моей рассылки "Родителям обыкновенных детей индиго":

"Здравствуйте, дорогие мои коллеги - родители!
Я - Светлана Добровольская - поздравляю вас с наступающим Новым годом и Чудом рождества!
Желаю Вам Созидательной Веры в себя и своих детей!..

Поговорим сегодня о наших  родительских надеждах.

Ко мне часто обращаются молодые родители, стремящиеся как можно раньше «развить» своего ребенка. Нередко в таких семьях я вижу детскую комнату, оборудованную всеми возможными «прибамбасами» - от полного ассортимента «Кубиков Никитина», деревянных вкладышей, «сенсорного» материала, до стадионов с горками  и бассейнов с шариками.

(Я уж не говорю о всевозможных «развивающих логику» лото, «зоопарках», «азбуках», «математиках» и т.д. с 1 года)
Нередко молодые мамы жертвуют своей собственной жизнью - «по часам» занимаясь «развивающим обучением» с ребенком с утра до вечера.  Как Вы догадываетесь, приглашение психолога для индивидуальных занятий обусловлено «недостаточно эффективными»  результатами родительских усилий!..

Почему?.. И что, собственно, можно считать результатами?..
  
 Гигантское количество предлагаемого сегодня методического материала в специализированных детских магазинах можно сравнить только с ассортиментом «чудодейственных» БАД, рекламируемых на Радио России:  на все случаи жизни есть «волшебные» мази, капсулы, гранулы - скорее заказывайте и исцеляйтесь!.. И ведь что удивительно -  «развивающие игры»,  так же как и «уникальные природные препараты» действительно должны быть эффективными, исходя из своей «рецептуры».   Каждый раз, выбирая наглядные пособия для своей работы, я изумляюсь методическому обоснованию предлагаемых комплектов - комар носа не подточит - и возрастные особенности учтены, и новейшие исследования в области психологии восприятия, и опыт какого-нибудь знатного логопеда обещает  великолепный результат!..

Но я-то (в отличие от родителей) знаю по многолетнему опыту - «обмануть» детей в значимости всего этого для них можно будет очень на короткое время, и …слава Богу! Потому что  неудержимое побуждение к саморазвитию, живущее  в каждом ребенке,  побуждение, которое  гениальная Мария Монтессори назвала «Орме» и призывала взрослых с благоговением относиться к этому потрясающему механизму самораскрытия человеческого существа, требует свободного пространства для своего проявления! Не удивительно, что  ребенок стремиться оставить место для жизни, игнорируя развивающие занятия!..

«Ни философы, ни ученые не в силах придумать и навязать нам тот или иной метод обучения. Только природа, установившая свои законы и заложившая в человеке определенные потребности развития, может диктовать нам такие обучающие методы, которые будут иметь вполне конкретную цель - использование жизненных потребностей и законов. Только сам ребенок может выявить эти законы и потребности - своими спонтанными реакциями, своими успехами. Мы увидим это по тому, спокоен ли он, счастлив ли он. Подсказками будут служить интенсивность его деятельности, постоянство  свободного  выбора. Мы должны будем учиться у него и помогать ему всем, чем только возможно!»  ( М. Монтессори,  «Помоги мне это сделать самому», М. 2000г.)

Навязывая малышу информацию о мире, вместо живого, чувственного опыта, мы мешаем ребенку развиваться, отвлекаем его  от созерцания и проживания ощущений, сводим все многообразие познания к ментальным процессам!..

Милые люди, хочется мне сказать!..
Дорогие родители!..
Уважайте Природу!.. Природу Человека!..
Организм - не просто  химическая лаборатория, в которой можно простым балансом микроэлементов созидать и разрушать!.. Сознание ребенка - не компьютер, который нужно загрузить для последующей успешной эксплуатации!..

Все гораздо сложнее и проще!!!

Человек - уникальное Создание вселенной. Предназначение его явно выходит за рамки биологического воспроизводства. Мы живем в эпоху великих перемен: для  все более широких слоев населения становиться ясно, что «мысль - материальна»: от того, кем мы себя ощущаем зависит то, как мы живем и достигаем своих целей!..
 Сегодня стало очевидно:   социальными процессами управляют пиар - технологии, люди чувствуют: политические и рекламные компании воюют за сознание электората, а «в жизни» преуспевает тот, кто умеет быть независимым и способен программировать окружающих. Общество разделилось на неравные части: тех, кто создает программы и тех, кто готов обменять свою свободу на безответственность ведомых, к тому же имеющих все основания обвинять «программистов»!
И эта вторая группа так велика, потому что с детства ее «обучали и воспитывали», как получше  «встроиться» в Систему. Мы с вами наблюдали трагедию целого поколения, вызванную разрушением Советской Системы, однако, по инерции, чувствуем себя в безопасности именно в рамках Систем,- образования, здравоохранения, административной например, - не замечая, что они давно перестали быть оплотом стабильности и залогом успеха!..

     Понятие «хорошее образование» за последние 10 лет кардинально изменилось - это уже не объем информации, полученный в престижном учебном заведении (она слишком быстро обновляется!),  а умения и навыки  эффективного  использования  своих и окружающих жизненных ресурсов.

 Что совершенно невозможно без гармоничного эмоционального состояния.

..Интернет полон предложений  развивающих курсов на тему «Как стать успешным»,  в основе которых  лежит древний «Путь к себе» - к осознанию и раскрытию своего неповторимого потенциала. Публичные люди не скрывают своих увлечений йогой и другими практиками самосовершенствования. Уникальность творческого видения человека и его значимость для преуспеяния стали очевидными в  самых простых видах  деятельности - от  торговли до создания небольших производств!..

А что же родители? Кого они надеются вырастить?

Увы!.. Они жертвуют естественным, целостным созреванием психики ребенка, основанном на эмоциональном комфорте и богатстве опыта, в пользу освоения  навязываемых  ребенку умозрительных задач!.. Все раньше и раньше хотят занять ребенка «полезной» деятельностью. Полезной  для кого? Для того, кто с младенчества оккупирован чужими планами и желаниями? И тратит все свои силы либо на борьбу с ними, либо на их выполнение?..
Или для взрослого, который не замечает, что «прячется» в активную деятельность по развитию ребенка от своих собственных неудовлетворенностей?..
Я очень высоко ценю создателей различных «программ раннего развития». Большей частью это люди, понимающие детей и восхищающиеся их потенциалом!.. Для создателей не стоит вопрос «как заставить ребенка развиваться!» - они предлагают  развивающую среду, увлекая ребенка за собой.

 Однако, Чудо жизни в том, что каждый из нас неповторим…
В этом же - и разочарование жизни: прекрасные педагогические методы в руках людей с другими мотивами деятельности наполняются прямо противоположным содержанием, оказывая деформирующее влияние на психику ребенка.  В этом - печальная судьба авторских школ: с уходом из жизни харизматичного педагога  его метод мельчает, тонет в подробностях и перестает окрылять детей! Поскольку развивают ребенка не методики, а тот уникальный тип общения взрослого и ребенка, который стимулирует расцвет индивидуальности растущего человека. В основе его - богатство личности взрослого, его магнетизм и способность любить!

 К сожалению, обычно «озабоченными» родителями движут  не любовь и восхищение юной жизнью, а честолюбивые амбиции, страх «недодать»  ребенку, страх оказаться недостаточно хорошим и современным, да просто потребность самоутвердиться!..
 
  Всем известно, что в природе не бывает двух одинаковых снежинок, однако в развитии детей  родители, воспитатели, учителя  ожидают увидеть типичные достижения и в  соответствующем возрасте:
-Ах!.. Ему уже 2 года, а он не говорит!..

-О, ужас! Ребенку 4 года, а он не хочет учиться азбуке!..
- Помогите!!! Она путает названия цифр, хотя ей уже пять лет!..
И бедного ребенка лишают самого необходимого - СПОНТАННОСТИ жизни, той питательной среды, в которой проявляются уникальные наклонности ребенка - то, что позволит ему РЕАЛИЗОВАТЬСЯ как неповторимому члену общества!..

Новые дети сопротивляются этому с потрясающим упорством, хотя и не без потерь!.. Они побуждают нас, взрослых, жить, а не изучать  информацию о жизни!..

Вместо того, чтобы осваивать с малышом карточки «Времена года» или «Явления природы», идите-ка, дорогие мамы и папы, к ближайшей луже в парке, измерьте ее глубину, расскажите ребенку откуда она взялась, полюбуйтесь на то, как в ней отражаются облака (будущие дождики) и ветви деревьев (для которых дождевая вода - сама жизнь). Вдохните осенний (весенний, зимний) ветерок,  пофантазируйте с ребенком - откуда он прилетел, и Ваше трехлетнее чадо получит такую порцию «развивающего обучения», с которым не сравниться годовой учебных курс «Я познаю мир!»

     Дети наделены редчайшим талантом - образным восприятием мира! Они «впитывают» впечатления жизни и это позволяет человеку освоить 90% информации о мире до 5ти  лет! Понимаете, интеллектом мы познаем за всю свою жизнь только 10%, а 90%- в детстве чувствами!..
И что же делаем мы, заботливые взрослые?

Мы хотим, как можно раньше, вытеснить информацией о мире -  понятиями, знаками, абстрактными логическими связями - сам МИР из  жизни ребенка!..

Может быть наоборот, постараться увидеть за привычными явлениями неповторимое течение Жизни? И разделить это видение с ребенком?.. Больше всего наши дети нуждаются в живом, внимательном взгляде на них самих и на то, что привлекает их внимание. Разделите изумление ребенка узорчатым листом, блестящим стеклышком, сверкающей сосулькой!.. И в этот момент деликатно добавьте информацию по поводу - вы воспитаете таким образом не просто эрудита, а человека, способного видеть и осознавать!..
 Желаю удачи!..
Светлана Добровольская
http://subscribe.ru/author/37987


 

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

 

Курс "Заниматика"

  Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

  Зимний день рождения для дошкольников и младших школьников

 «Летний пикник»

Что нам больше всего хочется зимой? Правильно,  лета!

Так давайте устроим нашему ребенку самый настоящий летний пикник! С угощением на траве, с рыбалкой, с летними играми!

 Сначала – приглашение! Лист альбома пополам, из старых летних номеров ярких журналов вырезаем бабочки, воздушные змеи, солнцезащитные очки, мячи, надувные круги ....

 После того, как вы напишите день празднования, время и адрес, сделайте примечание:

ФОРМА ОДЕЖДЫ: летняя, для выезда на пикник, обязательно взять головные уборы и солнцезащитные очки!

 Как украсить комнату?

...

Проголодались? Ну, тогда за стол. Почему вы оглядываетесь? Не видите стола?

Какой же стол на природе.

Мы расстелем прямо на ковер скатерть, желательно вниз подстелить клеенку... стаканы могут опрокидываться....

 Что мы берем с собой на пикник?  Помидоры, огурцы, яйца, можно сделать бутерброды,  поджарить куриные ножки – только с огня, в духовке испечь картошку в кожуре!

 Поверьте на моем опыте – эту еду съедят все, так что проблемы – что приготовить, чтобы дети съели – не будет!

 ....

 Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

Новости Клуба за прошедшую неделю
    

Обзор всех обсуждаемых тем на форуме

 Новые темы на форуме

[Организация семейных праздников] как увеселять гостей?

[Бытовая техника в хозяйстве] оптимизация мытья полов. Моющие пылесосы, электровеники, швабры.

[Консультации по вопросам питания] Уксус. Как получают обычный столовый? Почему именно он считается вредным? Полезны ли винные и прочие...

[Вопросы по домашнему обучению] чувство порядка у детей.

[Вопросы по беременности и родам] ревность детей друг к другу внутри семьи

[Здоровье зубов] метафизика не правильного прикуса зубов.

[Материнство и самореализация] Синдром плохой мамы.

1 зал Личные странички. Давайте познакомимся!

[Волшебный блокнотик] Здравствуйте!
Меня зовут Тихмянова Гала, я живу вместе с мужем Андреем и сынишкой Данилкой в Подмосковье. Мне 30 лет, моему мальчику почти 4,5 года.
Я увлекающаяся личность и трудно сказать чем я не увлекаюсь, чем тем, что меня интересует. Но начнем:
Первое мое увлечение это мой ребенок. Я собираю и применяю всю информацию о детках, их развитии, воспитании и т.д. Поэтому вступление в Клуб «ННР» был осознанным, и я была одна из первых его членов еще в феврале 2006 года. Здесь я познакомилась с потрясающими людьми и теперь я еще и курсант ШСЗ, так как мое второе увлечение это ЗОЖ. В связи с этим я еще являюсь консультантом компании «Vision International People Group», так как понятие здоровья в ней определяется совершенно по-новому, а именно, как гармонию физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни. И это для меня очень близко.
Я интересуюсь психологией и в частности позитивным мышлением. Прочитав много книг, я стала искать единомышленников, которых и нашла в Интернете во
«Всемирном клубе Неограниченных возможностей», членом которого я и стала. Меня заинтересовали чакры- энергетические центры человека и на базе нашего клуба я прошла не сколько тренингов, где получила замечательные знания, массу положительной энергии и потрясающие результаты.
Я увлекаюсь Фэн-Шуй- это древнее китайское искусство изменения окружающего пространства для создания позитивного потока энергии, которое является средством достижения здоровья, благополучия, счастья и гармонии, я ее адаптирую к нашей культуре и быту. Сейчас меня больше интересует гороскоп ФШ, называемый гороскоп по методу Сычжумин или 4 столпа судьбы, так как очень интересно знать, какими качествами тебя наградила природа и как с помощью простых способов достичь гармонии самим собой.
Сейчас у меня новое увлечение это Оксюморон- великолепное средство для волшебной игры, очень помогает в повседневной серой жизни. Мне так иногда не хватало хорошего настроения, фантазии, куража, а теперь это очень легко устроить, называешься Волшебником и играешь в большую игру под названием Жизнь. Правда я пока не Волшебник, я только учусь, но у меня все еще впереди.
Скоро я обнаружила, что у меня скопилось много информации, которой хочется поделиться с окружающими, так появилась идея создать свой сайт. Название сайта придумал мой супруг, так же он занимается дизайном сайта. Пазл, это частичка чего то целого и если все пазлы правильно сложить то получится целая красивая картина, так же и наша жизнь, она состоит из отдельных составляющих, которые, соединившись правильно, создают целую гармоничную прекрасную жизнь. Набрав в переводчике слово Puzzle, мы получили первое название Загадка, ну а чего человек хочет достичь в своей жизни, конечно успеха, так и появилось название
«Загадка успеха ». На сайте я размещаю проверенную мною информацию и те темы, которые меня интересуют.
Я рада общаться с интересными людьми и надеюсь наше сотрудничество будет полезным для всех.

2 зал Теоретическая база

[Чувство порядка] - Юлия Ремпель, автор курса ­ "Заниматика", соавтор ­ книги "Домашнее обучение в ­ семье".

В книге Марии Монтессори " Дети - другие" меня заинтересовало ее наблюдение за возростом детей, в котором важно не нарушить ЧУВСТВО ПОРЯДКА!
«| Один из важнейших и самых таинственных сензитивных периодов — это время, когда ребенок становится восприимчивым к порядку. Его проявления заметны уже на первом году жизни малыша и продолжаются на втором. Может быть, это звучит странно, но ребенок в этот период реагирует на внешний порядок вопреки общему убеждению, что по своей природе он неупорядочен.

Трудно своевременно распознать эту хрупкую способность ребенка, если он живет в закрытом пространстве городской квартиры, полной больших и мелких предметов.
Взрослый постоянно убирает и переставляет их по причинам, непонятным ребенку. В это время в нем развивается чувствительность к порядку, но она наталкивается на сопротивление, и это вызывает в детской душе смущение. Не потому ли малыш начинает плакать без видимых причин, не желая успокоиться? Как мало знают взрослые о глубоких тайнах души маленького существа, которое
живет с ними рядом!»


Маленькие дети демонстрируют характерную любовь к порядку.
В возрасте от полутора до двух лет они уже ясно выражают, иногда в путаных формах, потребность к порядку в окружающей их среде. Ребенок не может жить в беспорядке, который мучительно переживает, и эта мука выражается в отчаянном плаче, в состоянии довольно продолжительного волнения, которое может пробудить настоящую болезнь.
Малыш тут же замечает нарушение порядка, который взрослые могут легко просмотреть. Совершенно очевидно, что ребенок обладает восприимчивостью к порядку, которая с течением времени исчезает. Характерная для развития думающего существа чувствительность к порядку ограничена во времени. Речь идет при этом об одном из важнейших и полном таинств сензитивном периоде.


Если в этот период окружающая среда не приспосабливается для ребенка, и он живет среди взрослых, они могут увидеть очень интересные знаки этой чувствительности, которые характеризуются появлением страха, непонятного поведения и капризов, а не спокойным развитием.


Взрослому хочется удостовериться в том, что ребенок демонстрирует позитивную чувствительность — выражает воодушевление и радость, удовлетворяя свою потребность в порядке. Для этого он должен владеть знаниями по детской психологии, которые необходимы уже в первые месяцы сензитивного периода порядка.


Наши няни, которым мы доверяем, сообщают нам о примерах. Так, одной такой няне бросилось в глаза, что ребенок пяти месяцев, которого она медленно везла в коляске на прогулку, проявил интерес и радость при взгляде на белую мраморную плиту на желтой стене.


Хотя сад был наполнен красивыми цветами, ребенок демонстрировал радостное волнение, проезжая мимо этой мраморной плиты. Няня останавливалась каждый день перед этой плитой, и никто не предполагал, что она может интересовать ребенка пяти месяцев. Совершенно очевидна радость ребенка по поводу того, что этот предмет постоянно обнаруживается на своем привычном месте. Действие этого сензитивного периода можно узнать по реакции ребенка на нарушение узнаваемого привычного порядка.

Снова и снова мы в наших школах можем наблюдать, как дети в возрасте от трех до четырех лет добровольно и с радостью ставят после каждого упражнения на место предметы, которыми пользовались.

Порядок означает быстрое отыскивание предметов в помещении, запоминание места, на котором находится каждая вещь.

Это означает и ориентировку в своей среде, и обследование ее до мельчайших деталей. Быть спокойным можно лишь в той среде, которую хорошо знаешь, в которой каждый разыскиваемый предмет можно найти, двигаясь с закрытыми глазами. Изучив, таким образом, свое окружение, ребенок становится спокойным и счастливым. Итак, очевидно, что любовь к порядку, как ее чувствуют дети, есть нечто, что выходит далеко за пределы холодного и сухого понятия, каковым считают его взрослые.
Порядок для них выглядит удобством, которое, впрочем, в большей или меньшей степени оставляет их равнодушными. Но ребенок формирует сам себя с помощью своего окружения. Такое внутреннее строительство не может происходить по неопределенной формуле, а требует намного более точного и определенного руководства.

Для ребенка порядок - это земля, на которой мы стоим. Это то, что для рыбы - вода, в которой она плавает. В раннем детском возрасте человеческий дух заимствует из своего окружения элементы для ориентирования, которые необходимы ему для последующих завоеваний.»


В немецком детском саду, где я проходила практику - используют методы Монтессори.


Когда дети играют - они , как обычные дети оставляют игрушки там, где играли. Но без десяти одиннадцать воспитательница начинает петь песенку про уборку, и все начитают кричать: Убираем, убираем.


Как муравьишки дети растаскивают игрушки, детальки от игр, карандаши и ножницы по местам.


На самом деле у каждой вещи есть свое место - Удобные деревянные подставки для ножниц с отверстиями. Цветные деревянные кубики с отверстиями, в каждый кубик втыкаются карандаши своего цвета.
Большой ящик для использованых бумаг. Ящики для раскрасок, цветной бумаги. 5 минут - и в комнате чисто! Все лежит на своих местах! А еще, вспоминая годовалую Катьку в свете прочитанного, я по другому оценила странные ее капризы.
Летом стало жарко, и мужчины в нашем доме сняли привычные рубашки и стали ходить в майках.Катька протестовала страшно. "Низя!Низя!" - кричала она, и тащила им рубашки.
Что за странность? - думали мы.
Теперь я поняла. За год она привыкла, что мужчины носят рубашки. И тут вдруг изменился привычный вид закрытых рукавами рук А Маша очень не любила, когда ее коляску катил кто-то, кроме меня...

А у ваших детей были подобные странные капризы?

2 зал Обсуждения

[Вопросы по беременности и родам]

(Семья Балашовых) Мария, а разве это проблема ревности присуща только маленьким? Если эта ревность есть, то она будет и в 10 и в 20 лет. Думаю все зависит от среды в семье, которую создают родители, от атмосферы.

(Мария) Я имела в виду ревность только ревность очень маленького ребенка, когда двухлетний ребенок начинает вести себя, как грудной. Говорят-пишут, что до трех лет ребенку почти круглосуточно нужен персональный взрослый, лучше мама.
А еще наш Женя в 1 г 5 мес очень огорчился-обиделся, когда бабушка (которую он видит редко, мы были в гостях) взяла на ручки другого маленького ребенка (Женину двоюродную сестренку, ей было 4 мес).
А еще у родственников двухлетний ребенок требовал, чтобы его пеленали (как маленького) и сосал мамину руку (плечо), пока маленький сосал грудь. Я имела в виду такую ревность.

(Юлия Матвеева) Я так думаю, что, в связи с тем, что у нас у всех мало детей, мы так с ними и носимся. Когда в семье 10 детей, никто особо о ревности и не вспомнит - не до этого.
Есть такая проблема, вернее даже не проблема, а этап роста ребенка, когда он копирует поведение младшего, чтобы добыть свою долю внимания. это все вполне решаемо.
Наоборот, чем меньше разница, тем большие они друзья.
У нас разница 2,5, так они просто неразлей-вода, чего еще можно пожелать братьям

Грипп и простуда
 (Ольга) У меня к тебе вопрос: есть ли какие-то правила, которых надо
ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться при сбивании температуры окунанием в холодную ванну?

Почему спрашиваю - я в прошлый раз по твоему совету окунала так
Алинку, помогло. А потом уже не помню с кем общалась, и мне сказали,
что исход у такого окунания может быть очень печальным. Вот теперь у
меня закрались сомнения, а сама понимаешь - раз сомнения есть, не надо так пока делать. Я так думаю, что это не байки всё-таки и если не
придерживаться каких-то правил, то можно получить и совсем обратный результат, так ведь? Вот и решила у тебя спросить, а то второй день борюсь с Алинкиной температурой, и пока с очень небольшим успехом. И ещё: может, где-то про это можно в интернете почитать? Искала по поиску, ничего похожего не нашла:(
 

(Юлия Матвеева) Есть несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правил:
ДО окунания в воду ребенок должен быть теплым (руки-ноги)
Окунание краткое по времени, опустили-достали После окунания ОБЯЗАТЕЛЬНО согреть ребенка, можно до пота (особенно при
температуре)

НЕЛЬЗЯ делать эту процедуру при ознобе.

Оль, рекомендую книги :
Кнайпп "Мое водолечение"
 не помню автора и книга не у меня "Естественное водолечение по Кнайппу"

Оль, если температура до 38 то можно не окунать в хол. воду, а просто ночью так одевать, чтобы ребенок активно потел..
У меня тут Темка болел, мы поэкспериментировали и так делать  - тоже
отличные результаты. У нас в этот раз почему-то температура больше 38 не поднималась, поэтому можно было так делать.
3 дня подряд на ночь я его кутала и поила потогонным - результат был после первого же раза, а потом мы кашель долечивали, поэтому еще 2 раза кутала с горчичником в обнимку.
 

(Ольга) В этот раз мы обошлись без окунания - уже на третий день температуры вообще не было. Но за правила спасибо - в следующий раз буду иметь в виду, т.к.Алинка у меня всегда болеет с темп.40, а через пару дней здорова!

А про одевание ночью - не знала, точнее, делала совсем наоборот,
т.е.накрывала легко, чтобы не нагревать температуру. А оказывается, ты пишешь, что надо наоборот потеплее накрывать, да? А когда вы кашель долечивали, как это " с горчичником в обнимку"? В носки насыпала? И что, горчица кашель лечит, да?
Я в этот раз сделала хитрее - сразу, как только Алина заболела, помимо
всякого потогонного и сбивания темп.я ей стала сразу давать редьку с
мёдом. Уж не знаю, это помогло или просто так совпало - на третий день
когда уже темп.не было, чуть был заложен нос, и всё. А с горлом вообще
никаких проблем. Хотя...может и просто совпадение...

(Юлия Матвеева) Про одевание я впервые услышала у гомеопатов. У них же принцип -подобное-подобным. Но при высокой температуре, все же, опасаюсь делать, мне кажется не надо. а вот до 38, даже до 38,5  - вполне можно.

Для кашля я делаю горчичник сама (в как не болеть есть рецепт) по 1 ст.л сухой горчицы, муки, подс масла перемешиваю, кладу на х/б тряпочку, накрываю клеенкой, кожу смазываю медом или топленым салом, накладываю на грудь и спину по компрессу (исключая область сердца), приматываю эластичным бинтом, одеваю и спать на ночь. Он греет, но не жжет.
Хорошее средство.

Редька с медом тоже отличный рецепт, мои пьют охотно.
 

Ваши письма

   (Наталья) Юля, прошу Вашего совета. Вероятно, в клубе можно будет подробно поговорить об этом, но сейчас, пожалуйста, хотя бы успокойте.
Аните 9 месяцев. Веселый, жизнерадостный ребенок. Месяц назад вышли первые два нижних зуба. Они выходили довольно спокойно: был жидкий стул два дня, текли обильно слюни.  В пятницу вечером поднялась температура 37.9. Затем поднималась все выше 38.3 - 38.5. При 38.7 стала давать Панадол сироп, но девочка отказалась. Смазывала тело водкой с водой. Температура немного спадала, но ненадолго. В субботу поставили свечку, т.к. температура оставалась постоянно 38.3. Температура снизилась на 3.5 часа, а потом колебалась от 37.9 до 38.2. Больше уже ничего не делали, кроме растирок. В воскресенье был кризис - температура 38.8 всю ночь. Девочка спала и стонала,
очень слабая была. Утром поехали к врачу, сдали анализ крови. Вируса нет, но есть воспалительный процесс. Врач увидела красное горло и сделала вывод, что температуру могло вызвать горло или верхние зубы. Результат: в понедельник
в обед - 37.7, а вечером 36.7.
Моей радости не было предела. Анита на ГВ, прикорм педагогический с 7 мес.
За время болезни ничего кроме моего молока не ела. Пила несколько глотков яблочный сок (свой, не магазинный), чай из шиповника и несколько мандаринок.
Я пыталась напоить ее малиновым морсом (из замороженных ягод), но она отказывалась. А в понедельник, когда температура уже спала, она увидела на столе вазочку со свежими ягодами малины и потянулась к ней. Я поднесла вазочку и она стала есть ягоды сама. Съела все, 10-12штук, с таким аппетитом и причмоками, что после 3 дней такого состояния, смотреть на нее было одно удовольствие! А на следующий день все лицо, спина и живот быи покрыты мелкими красными прыщами. На руках и ногах немного. Что это? Неужели аллергия? У нас ни у кого нет! Или паразиты? Может температура вызвать такую
сыпь?

P.S. Сегодня после обеда разглядела во рту у Аниты два верхних зуба! И сыпь стала бледнее.
Юля, что делать? Она не чешется. Но эмоционально очень быстро меняется состояние. Чуть что - сразу крик!

(Юлия Матвеева) Наталья, при температуре лучше не смазывать тело водой и водкой, т.к тогда  охлаждение происходит неравномерно, это дискомфортно ребенку. В таких
 случаях лучше купать малышку в теплой ванной несколько раз в день.
 Температура воды 36-37 С, время пребывания - по желанию. после этого  хорошо  вытереть и нежарко одеть.
 Температура тоже спадает на какое-то время. Ребенок очень хорошо переносит  процедуру, заметно оживает.

 Насчет сыпи. Врач видела сыпь? Может, у вас краснуха? лимфоузлы под  ушками,  на затылке не увеличивались?
 Как распространялась сыпь, сверху вниз (сначала голова потом тело) или  по-другому?
 У моего младшего ребенка в 9 мес была совершенно аналогичная история,  только
 температура была 40. Я пришла к выводу, что это была краснуха.

 Еще вариант - аллергия на малину, много съела нового продукта, кишечничек  не  смог усвоить полноценно и часть вывел через кожу.

 Со стулом все в порядке? Следите, чтобы был ежедневно.

 Купайте в отваре крапивы, череды побольше воздушных ванн.

 С эмоциональным состоянием все понятно. После такой болезни. Все пройдет  через несколько дней.
 

(Наталья) Врач сыпь не видела, т.к. она появилась на следующий день после посещения врача.
Лимфоузлы под ушками, на затылке не увеличивались. Все в норме. Первые прыщи я заметила на шее и за ушком еще в воскресенье. Несколько отдельно стоящих красных прыщей было на лице. Я подумала, что это потница. Так как Анита пропотела, когда спала днем. Больше я ничего не заметила с воскресенья до вторника, потому что была очень напугана ее высокой температурой. Была красная попка и я смазала ее кремом от покраснений. А уже только во вторник
увидела сыпь по всему телу.
Сегодня, т.е. на следующий день, она стала почти незаметной, слегка розовая.
Мы идем к врачу только в следующий вторник.
Для меня одинаково волнително и реакция на малину, и краснуха.
Какие действия предпринять?

(Юлия Матвеева) Я думаю, вам уже никакие действия не надо предпринимать.
Сыпь бледнеет.
Если была краснуха - отлично, значит, у дочки уже будет иммунитет на всю жизнь. Только с краснухой вам надо это точно выяснить - была она или нет.
Во-первых, например в РФ, ставят прививки от краснухи. Если ее поставить уже переболевшему ребенку, то ответ организма будет непредсказуемый. Во-вторых, у вас дочка. девочкам очень важно переболеть краснухой в детстве, т.к, если она переболеет ею, когда будет беременной, то плод может ОЧЕНЬ пострадать,
поэтому, многим беременным предлагают ставить прививку от краснухи в какой-то период беременности.
То есть и вам, и дочке в будущем важно знать - болела она краснухой или нет.
Для того, чтобы определить, есть ли у нее в крови антитела, надо обратиться в иммунологический центр и сдать там анализ.

Если же это была просто сыпь на малину, то тут вообще ничего страшного нет, просто очень большое количество нового продукта, вот и все. Следите за этим и не давайте так помногу.
 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

Дружественные рассылки
Автор рассылки

фото Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

Содержание рассылки

Наши новости

Раннее  развитие и...серая личность?

Курс_ЗАНИМАТИКА

Новости_Клуба

Грипп и простуда

Ваши_письма

Советы мамам

Наши друзья
 

Курсы очищения

Наши семинары

Летний_семинар

Электронные_книги

Мои_рассылки_

рКурсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
8 февраля

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

 Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать 

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

Подробнее... Залы КнНР

Консультанты КнНР.

Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


3-х дневные on-line семинары
"От -1 до +…"

проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
семинары


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
семинары  


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничество

1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Мои рассылки

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью  

 


В избранное