Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Раннее развитие и...серая личность? Часть 2


логотипOn-line Клуб" неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Наши новости
 

Выпуск 143.

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" стала ЗОЛОТОЙ!

 

УРА!

Поздравляю нас с ВАМИ!

 

Семинар "На повестке дня - прививка"  состоится с 27 по 30 января. 

На семинаре мы рассмотрим сразу комплекс вопросов:

1. История прививочного движения. Много ли правды в том, что именно прививки помогли справиться с инфекционными болезнями.

2. Насколько прививки обязательны?

3. Из чего состоят вакцины? Осложнения после прививок.

4. За и против прививок.

5. Как определить - нужна ли эта конкретная прививка именно вашему ребенку?

6. Как определить иммунный статус ребенка?

7. Можно ли отодвинуть сроки вакцинации?

8. Как юридически отказаться от прививок.

Эти и очень многие другие вопросы мы обсудим на семинаре 27-30 января.

Материалы семинара очень объемны. Поэтому, лучше начинать их читать заранее - дня за 3-4 до семинара.

Материалы мы уже рассылаем.

Заявку можно заполнить на странице http://tmorozova.ru/trening.shtml

 

Раннее развитие и ... серая личность???
 

Здравствуйте, дорогие мамы и

 папы!

 

  К сожалению, прошлая тема не вызвала бурного обсуждения, хотя, я на них рассчитывала.

Тем не менее с одной мамой мы списались и вот о чем говорили:

(Наталья) Из рассылки:
"Правда ли, что ранее и слишком интенсивное развитие детей в раннем
возрасте приводит к тому, что в подростковом возрасте у них гораздо
большие проблемы в отношениях с родителями, с социумом? Правда ли,
что такие дети вырастут, скорее, середнячками, чем одаренными
личностями?
Вы как считаете?"

На мой взгляд, здесь все очень просто:
- нельзя заставлять учиться
но и:
- нельзя запрещать учиться
:)
И прятать книжки от ребенка до 6 лет - по-моему, все-таки глупо... по
крайней мере, я в 4 года уже читала вовсю, и ничего, описанных проблем
в жизни не наблюдалось. :)  Правда, специально никто не учил: учили
сестру, старшую на 2 года, а я так, рядом тусовалась. :)
 

(Юлия Матвеева) Мне тоже также кажется - одно дело поддерживать интересы самого ребенка и
другое - жестко навязывать ему свои.
Меня саму мучает вот какой вопрос - если водить ребенка постоянно и много по кружкам, даже, при условии, что ему это нравится, не получится ли так, что у ребенка просто не будет времени делать СВОИ выводы и искать свои истинные интересы, ему же будет просто некогда - то туда бежит на кружок, то сюда?
Как Вы считаете?
 

(Наталья) Тут вообще ехидный вопрос возникает: а что, у родителей своей жизни и своих интересов нет, кроме как водить ребенка по кружкам? :)

Вот если жить своей жизнью, а не ребенка пытаться заставить прожить свою, то поверьте, такой проблемы не возникнет. Тут вообще все завязано на стиль жизни семьи: вот у нас сейчас идут в доме переделки, причем делаем все сами, но не спеша и в удовольствие, и дочка все время крутится рядом, где может по возрасту (5 лет) - активно принимает участие (скажем, прутики носит, глину помогала ногами месить, мусор подметает, тряпочкой что надо моет). И кучу вопросов задает: а что так, а почему эдак, а почему дерево горит, а железо - нет, а зачем печки, а откуда вода берется в колодце, а что будет, если мы всю воду из колодца выкачаем. :) И скажите мне, что это не развитие и не обучение ребенка. У нас как раз обратная проблема, у ребенка слишком много желаний, вопросов и интересов, а вот возможности (в первую очередь физиологические) за ними не успевают (ну не делают настоящих детских инструментов! а обычные тяжелые взрослые или не поднимет, или небезопасно...).

Аналогично, я за компьютером работаю, дочка рядом усядется, что-то рисует или пишет, или читает отдельные слова с монитора, опять-таки спрашивает, а что это я такое красивое рисую (а я схемки по бизнес-процессам рисую, ну и пытаюсь как-то для детского восприятия объяснит, что я делаю). Потом сама просится за компьютер, что-то свое в Paint-е рисует (красиво, кстати), потом просит распечатать (скоро
покажу как, пусть сама себе распечатывает). Ни на какие кружки, да и в садик, не ходит, единственное, я хочу на танцы/музыку возить (ей это очень нравится, сама как умеет танцует, поет что-то сама себе, даже пробовала стихи сама сочинять, и поет
собственного сочинения - из этого ничего абсолютно ее не заставляла и не предлагала, все самостоятельно). Причем, если бы я умела сама петь/танцевать, то и научила бы сама.

Мой вывод: кружки (кстати, и игрушки тоже), - это вроде как искусственное, ненастоящее, что ли. Отрывают человека от его обычной жизни, чему-то учат, и неизвестно, зачем и как. Конечно, я преувеличиваю, и польза от них тоже есть. :) Просто у многих перекос у эту сторону: дома скучно и обычный быт, поэтому детей в кружки и водят.

А как насчет взрослым/родителям с себя самих начать то самое развитие? Мы же привыкли себя во всем заставлять, начиная от просыпания по будильнику (кстати, жутко стрессогенный фактор) и невыспатыми на работу ходить, заканчивая вынужденной жизнью с нелюбимыми людьми, и так далее. Вот если научимся сначала себя слушать/слышать, то и с ребенком проще будет его понять (кстати, обратное тоже верно: учась слышать ребенка, мы учимся слышать и себя).

(Юлия Матвеева)
Я согласная совершенно со всем, что пишет Наталья. Когда детишки дома , общение с ними происходит постоянно - тут что расскажешь, здесь помогут, там объяснишь.

Насчет кружков же мой вопрос был вот о чем.

Есть некоторые вещи, которые я не умею делать сама и пока не собираюсь (т.к не хочу) этому учиться, а ребенок хочет и может. У меня есть возможность отвести его на занятие. И таких интересов набирается много. Получается, что ежедневно мы ходим в 2-3 места. Это мне не мешает заниматься и своими делами, но, сын говорит "я еще и туда хочу, и туда".   И я в раздумьях, насколько можно заполнить его день кружками (во многие он ходит сам, меня не отвлекает). У меня почему-то возникла мысль, что такое хождение по кружкам искусственно забьет его способность мыслить, т.к на кружке за него мыслит педагог - что и как он должен делать.

Ко мне пришло письмо от редактора программы "Без комплексов".

Как раз на тему раннего развития.

(Ольга) Добрый день! Меня зовут Ольга - редактор программы "Без комплексов". Обращаюсь к вам за помощью, если, конечно, это реально - мы будем безумно рады. Дело в том, что на вашем сайте было размещено письмо http://www.childrens.od.ua/articles/34/item/2005-10-04.html
"Пока же письмо от Ирины:

Добрый день! Хочу сказать несколько фраз по поводу осторожного отношения к раннему развитию. Дело в том, что я - это вот то самый продукт раннего развития, к которому большинство мамочки стремятся. Правда, мои родители, кажется, не стремились целенаправленно именно к каким-то запредельным результатам, просто они считали, что их ребенок должен быть на голову (интелектуальную) быть выше остальных детей, чтобы всего-навсего получить верховнее образование и преуспеть в жизни.  Я, правда, не помню каких-то отличных изнуряющих занятий, и не скажу, в каком возрасте я выучила все буквы и цвета. Но вот один факт я твердо помню - в пять лет я уже читала. Не просто УМЕЛА ЧИТАТЬ, и именно целенаправленно читала книжки. Мне и в садике давали воспитательницы какую-нибудь книжку, например, Буратино, и уходили, и дома тоже - родители приносили что-нибудь из своей библиотеки (у них была изящная на работе) - и я читала вечерами, не беспокоила их. Я знала очень не мало по сравнению со сверстниками, и когда я пошла в школу, у меня никогда не было никаких проблем ни по каким предметам, кроме физкультуры и рисования. Зато черчение было просто лучистым.  Лет до десяти все было отлично - мне нравилось всегда все знать, после фильма !Три мушкетера" я пересказывала, как было на "самом деле" ( то есть в книжке), учителя ставили меня в пример, я была старостой и у меня все желали списать. Но чем старше я становилась, тем всесильнее был разрыв со сверстниками, и мы перестали общаться - мне было с ними скучно, а они меня не любили, сначала это было даже забавно, и мои родители, поначалу, тоже не видели тут никакой проблемы - да, доча ни с кем не общается, потому что она самая догадливая, а остальные - дураки"... Очень хотелось бы найти как-то эту женщину - где было размещено это письмо или еще какая-то информация есть? ...

Спасибо Вам. С уважением, Ольга
 

(Юлия Матвеева) Это письмо было прислано мне, как автору рассылки "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ  родители"  Но это было очень давно и само письмо (и адрес Ирины) у меня не сохранились.
 
 Я поставлю Вашу просьбу в своей рассылке, возможно, сама Ирина отзовется.
 

(Ольга) Юлия, добрый день! Спасибо большое за ответ! А мы как раз снимаем программу о детях - вундеркиндах 17-ого января. А в письме Ирины была раскрыта именно та позиция, которую мы сейчас ищем - о том, что она, в частности, не свсем была благодарна родителям за свою одинокую юность. Юлечка, если вдруг появятся такие же истории - люди, которые на своем опыте убедились, что раннее развитие и превосходство сверстников - это не очень здорово - мы будем Вам очень признательны. Спасибо Вам еще раз! С уважением, Оля. fromme2you@mail.ru
 

 

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

 

Курс "Заниматика"

  Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 История про портного.

Эту историю разыграйте с ребенком в виде сценки. Для сценки нужны три человека. Вы играете роль портного и рассказываете историю.
Действие происходит в мастерской портного в стародавние времена.

Входит заказчик и просит сшить ему пальто.
- Какой длины? - спрашивает портной.
- Ниже колена! - отвечает заказчик

-Эй, подмастерье! Я сниму мерки, а ты запиши на листе заказов имя заказчика и длину пальто в ладошках. – говорит портной помощнику.

Портной подошел к спине заказчика и начал измерять расстояние от шеи до колен в ладошках.

-8 ладоней, записывай! – говорит он подмастерье.

Подмастерье записал. Заказчик ушел...

-Тебе нужно учиться самому раскраивать вещи, - говорит портной помощнику.
Не забудь посмотреть в лист мерок. И точно отложи длину пальто для нашего клиента.

Сказано-сделано. Расторопный помощник быстренько раскатал на столе ткань заказчика и отмерил 8 ладошек. Отрезал. Вырезал спинку, полочки, рукава, воротник и подал мастеру.
( все это показываем жестами)

Портной сшил детали. Пришил пуговицы. Отгладил.

Пришел заказчик. Портной подает ему мерить пальто.

Но что это??? Это пальто такое маленькое!!! Заказчику оно совсем мало. Он топает ногами и ругает портного.

- Ты испортил дорогой материал! Возвращай мне деньги!!!

Как же так? Что произошло? Ведь в листе заказов была точно указана длина пальто?
Как ты думаешь? Почему пальто получилось маленьким?

Давай сравним ладошки портного и подмастерья. Смотри, на сколько они отличаются.
Количество мерок было правильно. А вот то, что мерки неодинаковы – не учли.

Что же делать?

И придумали единую мерку во всем мире. Возьми бумагу в клеточку и вырежи 2 клеточки.

Длина этих двух клеточек равна 1 см. На всех линейках мира этот кусочек поместится между двумя соседними цифрами.

Проверь. Прикладывай 2 клеточки между разными цифрами на линейке. Помещаются?

А портные стали пользоваться сантиметровой лентой. Приложи 2 клеточки и на сантиметровую ленту. Видишь, она как раз помещается между двумя цифрами.

 для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

Новости Клуба за прошедшую неделю
  

Обзор всех обсуждаемых тем на форуме

[Вопросы по беременности и родам] Нужно ли доверие к акушеру в родах? Доверие - проявление слабости и неверия.

[Здоровье зубов] Применение эфирных масел в уходе за зубами.

[Вопросы по болезням] Температура у ребенка 38. Методы помощи.

[Вопросы питания] Рыбий жир. Дозировка для деток.

[Цели и их достижение] Задача: научиться вести дом хозяйство без напрягов.

[Материнство и самореализация] Как оценить свое время маме, домохозяйке? Сколько стоит мой "рабочий" час?

[Консультации по метафизическим  причинам и народным методам лечения болезней] Проведение  дегельминтизации. Питание до и после. Продукты питания, обладающие противопаразитарными свойствами.  Благоприятные лунные фазы для чистки др.

САМОЕ  ИНТЕРЕСНОЕ (выдержки)

1 зал Личные странички

В первом зале СУПЕР новость!!! Совенок родила сынишку!!!

[Совенок] Я, прям таки, замечательно!!!
Гораздо лучше, чем после первых родов. Только пузо осталось, как в 6 месяцев
Малыш родился 4444 г. , 57 см.
Врач сказала, что было многоводие, поэтому ребенок не давил на шейку, и активные схватки не начинались, ходила неделю с открытием в 2 см, прогресса все не было. В общем, дождались 3 см, и проткнули пузырь, через 2 ч 45 мин родился Сережка. Только того и ждал

Родился здоровенький, не считая нескольких синяков. Сразу приложили к груди, ничем не докармливали. Думаю поэтому не болит животик. У Даши в роддоме были газики, т.к. принесли ее на следующий день, и наверняка давали смесь.

(Добавление)
Вообще, второй раз рожать легче. Лучше осознаешь происходящее, спокойнее как-то.
Я довольно быстро нашла позу, в которой легче всего переносились схватки (на мячике), подходящее дыхание. Как правильно тужиться - вообще только в этот раз поняла Тут, конечно, спасибо хорошему врачу и акушерке, которые руководили мной с того момента, когда я перестала сама справляться.

А над детским врачом я похихикала, когда она мне объясняла, что таким крупным деткам обычно не хватает молока, они сильно теряют в весе, и наверняка придется докармливать. В общем, чтобы я приходила за смесью. Ага, думаю, ждите...

2 зал Обсуждения

[Вопросы по беременности и родам] публикуются выдержки. Полное обсуждение на форуме.

(Света, семья Балашовых) Я поняла, что одно из главных в родах - это полное доверие себе и акушеру. Пришла к выводу, что у меня нет доверия ни к домашнему акушеру, ни к больничному.
Или может быть это страх...и в первую очередь не доверие к себе...

(Михаил Фомин) Как я понял, принимая роды и исследуя процессы, происходящие в них, при помощи своих способностей, одного - двух и даже трех доверий все равно мало.
Если говорить о доверии вообще, то сказать ничего хорошего о нем не могу. Потребность доверять кому-либо (чему-либо) это одно из проявлений слабости и неверия. Итог всегда один: кому бы и чему бы вы не доверились, рано или поздно окажетесь обманутыми (такова структура мироздания).
Для того чтобы нормально родить нужно Знание.
О знании вообще.
Можно выделить три степени веры: уверенность, вера и Знание.
Знание есть высшая форма веры, творящая. Примеров тому масса. Если вы знаете о том, что нечто или некто существует, то это так и есть. Мало кто задумавается над тем, что нечто или некто существует лишь потому, что мы совершенно точно об этом знаем.
Учитывая этот фактор (фактор Знания) я и разрабатывал свою концепцию подготовки к родам. Приведу только один пример.
На практических занятиях я вывожу беременных на прямой психический контакт с внутриутробным младенцем. Находясь в этом контакте недели и месяцы беременности вплоть до родов, женщина приобретает опыт общения и взаимодействия со своим еще не родившимся ребенком, таким образом, во время родов нет никакой необходимости кому-то там доверять. Просто мама и малыш совершают совместную работу. Ребенок рождается, мать помогает ему родиться; женщина рожает, ребенок помогает ей родить. Каждый рожает сам себя, духовный акушер нужен совсем для другого. Он отвечает за создание "пространства рождения" независимо от того, где происходят роды (дома, в больнице, на море, в самолете и т.д.) [...

 

Грипп и простуда
Гуляет эпидемия гриппа.

Вокруг нас болеют просто повально.

Надо сказать, что и нашу семью грипп не обошел.

Сначала заболел старший. С ним мы вылечились просто - в первый же день залезли в холодную ванну, на следующий день он был, практически, здоров.

Потом принялся младший. С ним мы подзатянули. Надеясь на его крепкий иммунитет, я, совершенно напрасно, не посадила в холодную ванну с самого начала, пришлось лечиться на несколько дней дольше.

Чем лечились? Мандаринами, травяным чаем, соком редьки с медом и, в конце концов, холодной ванной с последующим разогревом под многими одеялами.

В этом году и мне самой представилась уникальная возможность испытать действие холодной ванны. Я не болела уже очень давно и испытать на себе ощущение, когда ты больной залезаешь в холодную ванну мне не предоставлялась возможность.

А тут вдруг появился насморк, заболела голова и все это часов в 10 вечера.

Налила ванну, буквально залезла-вылезла, оделась тепло (очень), ночь пропотела и наутро - как ни в чем не бывало.

Про этот метод я знала давно, но на детишках боялась применять.

Оказалось, совершенно зря.

Этот метод не поздно применить на любой стадии заболевания, но лучше в самом начале тогда и продолжения не будет).

Только надо соблюдать несколько правил:

1. Нельзя им пользоваться во время озноба

2. Обязательно надо согреться ДО того, как окунешься или обольешь

3. абсолютно обязательно надо хорошо прогреться после. Для этого надо тепло одеться, выпить горячего чая с медом и пропотеть хотя бы 1-2 часа (для детей 40-60 мин)

Поверьте, это гораздо приятнее во всех отношениях, чем болеть.

И дешевле для родительских нервов и карманов.

Ваши письма

   (Лена)

у моего сынка (4,5 мес) сопильки или насморк, не знаю. но это длится уже месяц. как бы понятнее объяснить...когда он дышет, то от хрепит, хрюкает. когда сосет молоко (мы ГВ), то тоже захлебывается соплями. я их отсасывают маленькой грушей, два раза в день утром и вечером. иногда по ночам дышет хорошо, а утром просыпается и дышать ему трудно. может это и не насморк, может просто сопильки. но мы взрослые можем высморкаться, а как же быть с груднечками?
подскажите, пожалуйста. а то читаю в вашей книге "Как правильно не болеть", но там про насморк говорится детей постарше.

(Юлия Матвеева)

Неплохо бы разобраться, отчего так долго у вас насморк. Может, он аллергичного характера?
Можно начать капать урину малыша ему в носик или ваше молоко.
Какие-то закаливающие процедуры вы проводите?
На ночь одевайте малыша потеплее (даже носочки шерстяные на ноги), тогда он ночью хорошо будет дышать

(Лена)

мы закаливаемся уже месяц, обливаемся (но сопильки были до закаливания). днем одеваю его в трусики и маечку. на ночь буду одевать потеплее, спасибо.
а как проявляется аллергический насморк?

(Юлия Матвеева)

Лена, я так и подумала, что вы обливайтесь. предлагаю вам немного остановиться. Возможно, что сынишке обливания не нравятся и на фоне этого стресса насморк и не может пройти, переходите пока на естественный перепад температур - воздушные ванны.
 
Аллергический насморк он как раз долгий.

(Инна) Sluchaino nashla sait v Internete Nenormalnie roditeli, tak kak iskala vsju
informaciju o diateze u malenkoh detej. U moej dochki diatez s 1,5 mesjaca,
seichas ej pochti 3,5. Zhivu ja v Ispanii i vse vrachi zdes srazu zhe
propisivajut gormonalnie mazi. Na saite vi delites vpechatlenijami o seminare
i upominaete o kakoj to mazi, kotoraja pomogla mnogim detjam. Vi ne mogli bi
mne skazat, chto eto za maz?


(Юлия Матвеева) Я бы посоветовала Вам купить нашу книгу "Зачем приходит аллергия", потому что мазь - это только часть методики оздоровления, там еще и ванны, и травки внутрь, и режим питания. Кроме этой методики там приводятся и другие рецепты , и рассматриваются возможные причины возникновения заболевания.

Рецепт самой мази:

Состав мази:

 кедровый бальзам (или кедровая смола, или сосновая смола) - 20 гр

натуральный воск пчелиный - 10 гр

прополис хорошего качества - 20 гр. Хороший прополис отличается от плохого тем, что, когда его долго жуешь, во рту начинает немного пощипывать.

свежее коровье масло, несоленое - 200 гр

Свежее коровье масло можно заменить ланолином (есть в любой аптеке), свиным смальцем, бараньим жиром.  Я делала на ланолине, потом на свином смальце.
Ланолин мне не понравился. Смалец гораздо лучше.

 Мелко нарезаем смалец (или топим ланолин и т.д), как растопится, добавляем сосновую смолу, мелконарезанный воск, прополис. Когда все ингредиенты разойдутся, процеживаем, разливаем в баночки. Лучше делать на водяной бане, но можно и просто на медленном огне. Срок хранения - год, хранить в холодильнике.

 После смазывания больных мест кожи такой мазью надо дать время минут 30, чтобы она впиталась в кожу, потом одеть ребенка.

 Уже через 30 минут зуд уменьшается или исчезает, бледнеет кожа, становится эластичной, а вместе с ней успокаивается и ребенок.

 При сильном поражении кожи, смазывать 2 раза в сутки -утром и вечером.
Лучше после ванны. Врачи не очень рекомендуют купать ребенка в этих случаях.
Мой опыт показал, что это не так. Я купала ребенка 2 раза в день, без мыла, пены и т.д. Первый раз утром просто в воде, второй раз в настое, или соленой ванне.  В воде ребенок успокаивается, а травяной настой подлечивает кожу.
 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

Дружественные рассылки
Автор рассылки

фото Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

Содержание рассылки

Наши новости

Раннее  развитие и...серая личность?

Курс_ЗАНИМАТИКА

Новости_Клуба

Грипп и простуда

Ваши_письма

Советы мамам

Наши друзья
 

Курсы очищения

Наши семинары

Летний_семинар

Электронные_книги

Мои_рассылки_

рКурсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
8 февраля

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

 Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать 

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

Подробнее... Залы КнНР

Консультанты КнНР.

Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


3-х дневные on-line семинары
"От -1 до +…"

проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
семинары


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
семинары  


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничество

1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Мои рассылки

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью  

 


В избранное