В третий раз завершил свою работу ежегодный Московский фестиваль семейных театров "Сказка приходит в твой дом". Отборочные полуфиналы прошли в каждом округе города Москвы, и от каждого округа был представлен семейный театр для участия в городском финале, который состоялся 30 октября 2010 года на сцене Московского театра "Театр Луны".
Фестиваль проходит при поддержке Правительства Москвы. Организаторами выступают Департамент семейной и молодежной политики города Москвы и Автономная Некоммерческая Организация Культуры "Театр Доброй Сказки".
Этот яркий и жизнеутверждающий праздник театра торжественно открыли руководитель Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Людмила Ивановна Гусева и, человек с легендарной театральной фамилией, депутат Московской городской думы Михаил Иванович Москвин-Тарханов.
В двух прошлых статьях мы с Вами подробно разобрали несколько языковых барьеров ("барьер понимания" и "барьер говорения") и способы успешной борьбы с ними. Сегодня пришла очередь поговорить о самом загадочном языковом барьере "барьере отношения к иностранному языку как к школьному предмету".
Если спросить любого взрослого человека, какой школьный предмет ему нравился больше всего, кто-то ответит "физкультура", кто-то назовет математику или физику, кому-то интересно было ходить на уроки географии. Если честно, то такой предмет как "иностранный язык" в качестве любимого урока называют единицы.
Почему так происходит? Потому что методики преподавания иностранных языков в наших школах, мягко говоря, далеки от совершенства. Вспомните, что Вам чаще всего приходилось делать на уроках иностранного языка в школе. Заучивать списки малопонятных слов? Выполнять запутанные упражнения на грамматические правила? Или зубрить "на память" однотипные тексты? Во всяком случае, такие "методы" в школьных классах можно встретить чаще всего.