Фонд помощи детям ДетскиеДомики запустил сайт благотворительной программы Здоровый ребёнок!
В детских домах и интернатах есть дети, чьи тяжелые заболевания и патологии совместимы с жизнью. Эти дети не умирают, они могут с этим жить. Но их жизнь существенно отличается от жизни здоровых сверстников и нашей с вами. Для их особых потребностей нужна особая среда обитания или же специальные возможности для каждого ребенка: операции, протезирование, реабилитационное оборудование, специальные образовательные программы.
Каждый день эти дети становятся маленькими героями, совершая каждодневный подвиг преодоление всех сложностей окружающего мира, вынужденную изоляцию от общества. Многие из них мечтают о самостоятельности и мобильности, независимости от помощи других людей, мечтают узнать мир за пределами стен интернатов. Мы можем помочь этим детям сделать их жизнь счастливее, дать возможность увидеть мир таким, каким мы его знаем: огромным, комфортным, интересным, многообразным.
Общеевропейские Компетенции Владения Иностранным Языком - 1
Уверен, что Вам, как и любому человеку, который изучает иностранный язык, хотелось бы знать, как далеко Вы продвинулись в обучении и как можно оценить Ваши достижения. Нет, мы не будем говорить об экзаменах на знание иностранных языков хотя это тоже интересная тема, и мы о ней обязательно вспомним в одной из следующих статей.
На самом деле, цель любого экзамена заключается в том, чтобы определить не количество изученных слов и грамматических конструкций, а то, насколько человек может общаться (понимать других и выражать свои мысли) на иностранном языке, и сравнить полученный результат с неким "эталоном".
Так вот, для большинства тестов таким "эталоном" являются так называемые "Общеевропейские компетенции владения иностранным языко" (также известные как CEFR), созданные Советом Европы в девяностых годах прошлого века. Именно по этим рекомендациям предлагается определять уровень владения любым иностранным языком. Уверен, что Вам будет интересно больше узнать об этих рекомендациях.