Совместным творчеством с детьми можно начинать заниматься с тех самых пор, как ребёнок сможет держать в ручках предмет. Вид деятельности каждого конкретного ребёнка определяется его возрастом, индивидуальными темпами развития, а также его личными склонностями и предпочтениями. В процессе созидательного творчества происходит следующее:
Осуществляется интересный и плодотворный досуг, что само по себе хорошо, это позитивная привычка.
Сегодня мне хотелось бы рассказать Вам, как можно поправить произношение, чтобы не допускать неприятных ошибок в общении на иностранном языке.
Итак, почему же у нас не всегда получается выговаривать звуки так, как это делают носители языка? Проблема, в первую очередь, в том, что любые мышцы, если их не тренировать, слабеют и плохо выполняют свои функции. Это касается как бицепсов и трицепсов, так и мышц языка, губ и нижней челюсти.
Когда мы пытаемся произносить непривычные для нас звуки, нам чаще всего просто не хватает силы этих мышц, которые называются "артикуляционными". Можно ли увеличить их силу? Можно, с помощью специальной "артикуляционной гимнастики".
Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается начинающий художник как изобразить трехмерный мир на плоском листе бумаги? Он старается, пытаясь передать объем и перспективу а формы и пропорции все равно искажаются, пейзаж упорно не желает вмещаться в рамки листа и рисунок весьма отдаленно напоминает натуру.
А между тем у этой проблемы есть изящное и простое решение, найденное Альбрехтом Дюрером. Маэстро изобрел устройство, впоследствии названное его именем. Это устройство вертикально расположенный кусок стекла.