Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Искусство введения прикорма


логотип

 

Выпуск 108

Содержание выпуска:

- СКИДКИ!!!!

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

8 октября

Отправить заявку на курс

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

8 октября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

8 октября

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


Марафон стройности. Месячный дистанционный курс

Марафон стройности

  Купить материалы курса для самостоятельного прохождения


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

0 ступень ШСЗ - начальный этап курса очищения тела

"ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

I ступень ШСЗ - завершающий этап курса очищения тела


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


Юлии Ремпель

Подробнее


 

Юлии Матвеевой,

Елены Ларко

Подробнее


 

Дианы Карлос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

  Открылся и понемногу наполняется сайт "Школа Здоровья"

Теперь описание всех курсов, отзывы, условия обучения можно найти в одном месте.

 Обращаю Ваше внимание, что на курсе "Я ЖИВУ" 2 ступени.

Все, кто прошел 1 ступень могут прислать заявки на прохождение второй ступени.

Рада буду вновь встретиться с Вами!

Отправить заявку на курс

 

Искусство введения прикорма

Малыш растет. Нетерпеливые мамочки ждут, когда же можно будет его «накормить»)))
Даже те мамы, которые понимают, что грудное молоко – это и еда и питье. Мы спешим дать ребенку ложку, усадить его за красивый стульчик с гордым названием «для кормления»…

Как разобраться в этой самой «взрослой» еде? Вопросов много и информации много. Изучая ее, помни – твой ребенок – уникален! Основная задача – выбрать вариант прикорма для твоего малыша, владеть знаниями для того, чтобы понимать и аргументировать свой выбор. С кем советоваться – с собой, с малышом, с консультантом, с педиатром. Ни одна соседская бабушка не знает твоего ребенка лучше тебя.

Итак, вооружайся терпением, временем и желанием стать профессионалом в вопросе прикорма для своего ребенка.
 

   В интернете много статей и подборок на тему перехода к твердой пище. Я собрала ту информацию, которой доверяю. Иногда в статьях ты будешь находить спорные моменты – выбор за тобой.
Веди пищевой дневничек. Не спеши.

Приятного аппетита малышу, а на десерт предлагай ему свое грудное молочко!

Формирование пищевого поведения ребенка.
Этапы грудного вскармливания -
Приведенные данные взяты из книги “ Консультирование по грудному вскармливанию” автор Ж.В.Цареградская, рецензент И.М.Воронцов – доктор медицинских наук, профессор.

Признаки готовности к вводу прикорма (со ссылкой на материал «глава 8.2 «Рекомендаций ВОЗ» о сроках физиологического созревания и развития») - Анна Павлюк.

Сами ешьте вашу кашу!
или кое-что о психологии введения прикормов
-
Евгения Чампалова, с использованием материалов книги У. и М. Серз «Ваш ребенок от рождения до двух лет»


Как они едят? -  Автор: Психолог-перинатолог Ж. В. Цареградская

Таблицы введения прикорма устарели -
Источник: http://www.medportal.ru/


Пора вводить прикорм? -
Лилия Казакова, педиатр, консультант по грудному вскармливанию. Использованы материалы книги Ж.В. Цареградской "Консультирование по грудному вскармливанию" .

Современные представления о прикорме. Методы и сроки введения прикорма  
Ирина Рюхова

Основы введения прикорма.
Савосина Катерина, консультант по грудному вскармливанию Лиги Матерей


Как и когда вводить прикорм ребенку на исключительном грудном вскармливании?
Оксана Михайлечко  
В работе использованы материалы статей Лили Казаковой, Анны Павлюк, Катерины Кузовкиной, из книги Ежовой Н.В. «Вскармливание детей раннего возраста» (Минск 2003), У.Серз «Часто задаваемые вопросы о питании детей», личный опыт и из опыта работы консультантом по грудному вскармливанию.  

Педагогический прикорм: естественное введение твердой пищи -
Автор статьи: Ксения Соловей, Лилия Казакова
Источник: "Молочные реки"

ВВЕДЕНИЕ ПРИКОРМА
ВСКОРМИТЬ МАЛЫША С ЛЮБОВЬЮ
Выпуск 29
Выпуск 30
Выпуски подготовила консультант по естественному вскармливанию Ирина Рюхова (Барнаул). В работе над выпуском принимали участие члены АКЕВ Ирина Мальцева (Воронеж), Анастасия Втулова (Подольск), Любовь Пименова (Улан-Удэ), Юлия Матвеева (Вятские Поляны), Ольга Захарова (Казань).

Когда вводить прикорм? - Раздел «Вопросы и Ответы» составлен по материалам Международной организации Ла Лече Лига.

Прикорм для грудничка -
Автор: Пругова Галина, консультант по грудному вскармливанию III категории.

Прикорм малыша на естественном вскармливании
Подборка с Рожаны .

Прикорм -
По материалам книги А.М.Тимофеевой "Беседы детского доктора."

Врач советует начать прикорм с сока? Ищите другого доктора.
Катерина Кузовкина

МАМА & МАЛЫШ. Стратегия кормления грудного ребенка

Первый прикорм - с чего и когда начать?
Екатерина Денисова, консультант по грудному вскармливанию
Использованы материалы статей Оксаны Михайлечко, Анны Павлюк, Катерины Кузовкиной.

Первый прикорм -  
Татьяна Конотопская

Первый прикорм: что, когда, сколько? -
Татьяна Максимычева, педиатр, сотрудник кафедры питания детей и подростков Российской медицинской академии последипломного образования

Ввод прикорма .

Педагогическое введение прикорма.  

Что такое прикорм
 
Примерная схема естественного вскармливания детей первого года жизни .

Введение прикорма .

Как начинать прикорм?

ВВЕДЕНИЕ ПРИКОРМОВ, ДИАТЕЗ, ДИСБАКТЕРИОЗ -  
Соколов А.Л. и Копанев Ю.А.
Вход на личный сайт доктора Cоколова

О введении прикорма -
"Введение нового вида питания в рацион ребенка – очень важный и ответственный этап в жизни мамы и дитя. К сожалению, в этом вопросе, как и в отношении естественного вскармливания в целом, существует много мнений, порой очень противоречивых. Но что еще более удручающе, нет единства во взгляде специалистов. Как говорится: «Два врача – три мнения».

Американская схема введения прикорма
- Аня Левченко для НЯМ - Большая энциклопедия детского питания.

Даем прикорм по-новому
- Источник: Статья из журнала "Здоровье". На вопросы отвечал доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН Игорь Яковлевич Конь для НЯМ - Большая энциклопедия детского питания .

Прикорм -  
К.С.Ладодо - ведущий детский диетолог, д. м. н., профессор, автор книги "Питание детей от рождения до 3 лет"

Как же правильно и "без потерь" начать прикорм грудничку? -
Автор: Пругова Галина, консультант по грудному вскармливанию

Прикорм малыша на естественном вскармливании -
Автор: Психолог-перинатолог Ж. В. Цареградская .

Вводим прикорм: Что? Когда? Сколько? -
Автор статьи: Галина Клендар, врач-педиатр высшей категории.
 
Современная схема введения прикорма -
Автор статьи: Галина Клендар, врач-педиатр высшей категории. 

"Вопросы - ответы", касающиеся педагогического прикорма

Прикорм малыша на естественном вскармливании -
Автор: Галина Коваленко

Психология прикорма: фруктовый сад -
Как все было и что можем сделать мы? - Ольга Евтух, консультант по грудному вскармливанию, руководитель центра Мама-Сити .

Когда настанет час Х?
Как определить, когда начать давать своему ребенку твердую пищу?  - Ольга Евтух, специалист по грудному вскармливанию, руководитель центра Мама-Сити.

Все о введении прикорма -  
«Очень часто вы, дорогие родители, становитесь жертвами «советчиков», которые изо всех сил и неоднократно пытаются переубедить вас в рациональности ввода прикорма вашему малышу. Бабушки, сидящие во дворе на лавочке, мамочки-подружки, коллеги по песочнице, - все дают вам советы касательно того, что, дескать, уже пора - пора давать сок, пюре, желток... Услышите Вы эти советы и в месячном возрасте и в двухмесячном и т.д. Чем старше будет ребенок, тем большее число окружающих будут высказывать свое возмущение и указывать Вам на педагогическую несостоятельность. Окружающие не виноваты - все они хотят как лучше. Просто следует знать, что сама практика кормления грудных детей соками и желтками зародилась именно в те времена, когда без этого невозможно было обеспечить ребенка полноценным питанием…»

Прикорм ребенка .

Схемы введения прикорма.
 
Правда и мифы о соке .

Прикорм детей кашей .

Что едим, а что подождем? -
Светлана Ситникова, Воронеж .

Почему наши мамы давали нам сок, и что из этого вышло -
Анна Павлюк

ЗАЧЕМ ГРУДНИЧКУ НУЖЕН СОК?
Консультант по грудному вскармливанию Савосина Катерина
С использованием материалов статей Лилии Казаковой, Анны Павлюк, Катерины Кузовкиной ( http://www.detki.de/) и личного опыта

Почему не рекомендуется кефир до 8-месячного возраста? -
Андрей Мощинецкий

Этот «безобидный» кефир. -
Б. ИСКАКОВ, доктор экономических наук, С. ЖДАНОВ, доктор химических наук, О. ХОПЕРСКАЯ, доктор биологических наук. -

Чем вредна манная каша? -
Владимир ТАТОЧЕНКО, профессор, журнал "Здоровье".

Как не надо кормить ребёнка
Автор: Владимир Леви, психолог, врач, писатель

Любовь к овощам зависит от диеты матери

Отличная подборка по теме  

Обзор детского питания 

Человека ставит на ноги молоко матери, мудрость предков делает его зрелым (народная пословица).

Наталья Мовчан

 

Напоминаю всем будущим и настоящим кормящим мамам, что с 8 октября начнут свою работу дистанционные  курсы восстановления и очищения:

1. Здоровая мама - здоровый малыш. Практика здоровой беременности.

2. Здоровая мама - здоровый малыш. Восстановление после родов.

Оплачивать курсы можно уже сейчас. Набор в эти группы будет ограничен.

    К содержанию 

Наши курсы:

 

Отзывы по курсу:

 

Курс "Восстановление после родов"

 

 (VerBa) Отчет 1 месяц

1. Я стройна, здорова, изящна, ухожена, уверена в себе, бодра и энергична. 15% Критерии: я вешу 55 кг, у меня хватает времени ухаживать за собой, заниматься физическими упражнениями, я гибка-мое тело меня слушается, нет ни целюлита, ни лишних килограммов, живот плоский с легка заметными кубиками пресса, моя кожа упруга, чиста, светится здоровьем, я бодра и энергична на протяжении всего дня, у меня хватает сил реализовать все мои планы, я не стесняюсь общаться с людьми, моя речь плавна, нетороплива, правильна, осмысленна.

2. Я хорошая жена: для мужа я и друг и любовница и группа поддержки.15% Критерии: я говорю каждый день мужу что я его люблю, делаю ему комплименты, хвалю его, поддерживаю, даю умные советы, сама проявляю инициативу в сексе.
3. Я хорошая мать: я помогаю малышу развиваться, расти здоровым, умным.15% Критерии: Мой ребенок спокойно спит, его не мучает животик, он здоров, весел, гармонично развивается физически и умственно
4. Я готовлю вкусную и полезную пищу, люблю этим заниматься и уменя всегда на это хватает времени.5% Критерии: Я готовлю еду на один раз, готовлю с любовью и удовольствием, обрабатываю продукты теплом как можно меньше.



Стул 2-3 раза в день! Это прогресс! Никогда за всю мою жизнь такого не было! Такое ощущение легкости и свежести!!!
Не смотря на то, что целый день на ногах, к вечеру не устаю. В квартире чисто, белье постирано, поглажено, ужин к приходу мужа готов, а по утрам завтрак.

Если бы не ваши курсы еще не сразу бы взяла себя в руки и не стала бы ухаживать за собой, делать зарядку и вообще организовала свою жизнь с малышом.
Поменялось отношение к зелени. Я стала хранить ее во влажной тряпочке в холодильнике. Раньше как то небрежно к ней относилась, а сейчас бережно достаю и с удовольствием выбираю веточки. Стала каждый день пользоваться духовкой: не жарю, а запекаю овощи в горшочках, в фольге, картошку в мундире. Пытаюсь сама печь хлеб, правда в этой квартире (мы в Астрахани в длительной командировке и организация снимает нам квартиру) духовка работает в 2-х режимах: вкл и выкл. - температура не регулируется.

Вчера купили блендер - буду делать коктейли из книги Дианы Карлос. Опробовали вечером - очень понравилось!!!

Муж счастлив. Стала более внимательной, спокойной, терпливой, веселой, уравновешенной. Глядя на меня стал делать по утрам зарядку.
 

Отправить заявку на курс

 

 Курс "Я ЖИВУ"

Результаты 1 блока

(Ассоль) Вывода по первому блоку: Я ЗДОРОВАЯ!

Многое из того, что записала в критериях я не достигла, что-то конкретно виновата сама, как например я так и не записалась к стамотологу.

Не прошел дерматит на руке, отрыжка, спина не стала прямой, сильной, но во мне что-то заработало, появилась какая-то надежда, что можно выбраться из этого.

 Вот сейчас за компом я сижу и держу спину прямо, такого со мной сто лет не бывало.

К еде стала относится осознанно, и хоть вечерний жор не прошел я стараюсь натрескаться чем-то полезным, а не лижбы чем.

Еще моя маленькая победа: я всю жизнь наношу пудру румяна, немного глаза. Даже утром когда веду детей в садик, школу, наносила пудру и тут решила отказаться, как-то программа очищения, а кожа? ей же тоже надо дышать. У меня нет прыщиков, но я очень бледная, а тут наплевала и вышла, это, наверное, больше относиться к уверенности к себе, но если так то я тем более рада.

И еще точно к здоровью - я стала обходится без дезика, сначала попробовала утром без него, потом и вечер и вот уже дня три я не пользуюсь дезодорантом. Чему очень рада. Еще очень понравился такой режим.

С утра выгляжу просто замечательно, что пока не могу сказать про вечер.

Вообщем, я очень рада, что попала на этот курс, только бы все это не бросить, только бы не бросить.

Да, у меня меньше стала болеть поясница, по утрам отваливалась, а сейчас несколько дней я о ней, вообще, не вспоминала!

 (Julia) Всем привет!!!
Как быстро прошел 1 блок.

Девиз моего первого блока "Я здорова".

С возрастом на первое место выходит именно здоровье, когда порой не хватает
сил для достижения своих целей.

Если смотреть на критерии , то сон стал лучше ,голова болела всего один день , питание мое изменилось, стала меньше есть, но огромное вечернее чувство голода после работы ,когда есть хочется сразу и все, побороть пока сложно.

критические дни пережила легче, чем в прошлом месяце.безмерно этому рада.
 

Отправить заявку на курс

 

КУРС "Практика здоровой беременности"

(Солнышко) Хотелось бы подвести для себя итоги прохождения курса "Практика здоровой беременности" и написать отзыв на эту тему.
Буду отвечать на предложенные вопросы.

1. Что полезного для себя ты вынесла из курса?
Во-первых, я просто ждала такого курса! Я изначально хотела почистить организм перед беременностью...но времени на это так и не выделила. Как только узнала, что мы беременны, то вновь хотела пройти курс чистки, но чувствовала себя ниже среднего и снова все отложила. Далее было много негативных мыслей, слабость в теле, упадническое настроение, и я просто искала варианты. Видимо, вовремя (шесть месяцев беременности) наткнулась на предложение Юли и Лены. Тут просто и вопросов не возникало - это для меня!!!


Я ожидала получить рекомендации опытных людей и провести легкую чистку организма. Но получила НАМНОГО больше!!!


Я распрощалась с негативными мыслями, и стала отслеживать и контролировать их появление.
Я стала чувствовать себя ГОРАЗДО лучше! Я просто ощущала легкость и радость от своей беременности, хотя начиналось все не так :-) Показателем было, когда на совместных прогулках семьей все уже уставали, а я, с пузиком, чувствовала себя лучше всех и энегрии было еще достаточно чтобы приготовить вкусный ужин! Меня даже посетила мысь, что можно еще будет рожать детей ;-)


Мне понравилось подводить итоги своего дня и радоваться своим успехам!
Я довольна тем, что сделала нечто важное для себя и для своего ребенка!


Я стала замечать, что мое настроение улучшается и от этого хорошо не только мне, но и всей нашей семье!


Я, наконец-то, в этой суете вспомнила про свои желания, потребности, начала мечтать, планировать и воплощать!


Я получила огромную поддержку и помощь в моих старых и новых вопросах от двух прекрасных девушек!

2. Что принципиально нового ты получила на курсе: поменялся какой-либо жизненный принцип, пересмотрела какие-то отношения, то есть что-то, что можно озаглавить : "Это стало для меня открытием!!!"


На курсе я много работала с алгоритмами, которых боюсь как огня - ведь думать надо! Я пересмотрела, в очередной раз, свои отношения с мужем, свои отношения с окружающим миром, свое отношение к себе самой :-) Интересно, насколько в других замечаешь что и когда не так, а в себе это так здорово прячется!!! Я просто прочувствовала, как вылазили мои выгоды из болезней и проблем.


Я долго не могла понять, почему неприятные моменты в прошлом, которые меня ранили в свое время, не вылазиют у меня в алгоритмах. А тут просто, как прорыв прошел, и так глубоко копнула, что все и вылезло. Конечно очень помогла Юля, сама бы еще не справилась. Жизненный принцип еще не поменялся, думаю на это надо больше времени.

3. Что из материалов курса собираешься применять в своей жизни в дальнейшем?
Многое! Я вообще хотела закрепить полезные привычки на курсе :-) Сосание масла, чистка зубов солью и содой, полоскание зубов настойками, контрастные обливания, 108 шагов по ручью, проговаривание аффирмаций, постановка целей на месяц и их достижение, подведение итогов, упражнения для осанки, прогулки с положительным настроем, массаж ушей, релаксация, пить травки (только пока не решила какие и когда), есть полезные продукты, менять меню в сторону раздельного питания, следить за своим рационом питания, выполнять упражнения Я люблю себя и Я люблю тебя, выполнять регулярные чистки печени.

4. Что понравилось на курсе в материалах и сопровождении?


Понравилось, что было много новой и полезной информации по теме.
Понравилось, что физическая и духовная составляющие рассматривались и прорабатывались одновременно! От этого результат стал, конечно выше!


Понравилось, что девочки постоянно комментировали дневники и отвечали на массу вопросов, поддерживали и делились опытом.


Понравилось, что на курсе нас было много, с теми же вопросами, с теми же проблемами. Когда понимаешь, что ты не одна такая - проблема уже не так страшна :-)
Понравилось общаться в чате и обсуждать волнующие вопросы on-line.

5. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.
Затрудняюсь ответить :-)

Я ОЧЕНЬ рада, что узнала про этот курс и успешно прошла его!

 

Отправить заявку на курс

 

 

Новинки от  Интернет-магазина

Сам себе Доктор

 

В серию здоровье без лекарств входят книги:

 

Авторы: Татьяна Морозова    , Юлия Матвеева

   Частенько в диагнозах врачей встречаются словосочетания типа «боли неясной этиологии», «аутоиммунные заболевания», т.е диагнозы, причины которых неясны медикам. А не являются ли причинами этих заболеваний глисты и микроорганизмы, точнее – паразиты.

Многие из врачей народной медицины склоняются именно в эту сторону.

   Какие паразиты могут жить в нашем теле? Какие симптомы заражения ими? Какими мыслями мы притянули их в свое тело? Подробно рассматриваем психологические причины....

 

Авторы: Татьяна Морозова    , Юлия Матвеева

В книге мы постарались охватить все наиболее часто встречаемые болезни кожи, волос и ногтей (больше 60). Описание болезни начинается с ее медицинского определения, дальше мы даем метафизический смысл ее возникновения и завершается описание народными рецептами излечения...
 

 

 

 

Авторы: Татьяна Морозова    , Юлия Матвеева

   Посредством дыхания человек входит в мир, включаясь в мировой обмен энергиями, становясь его частью. Единственное, без чего человек не может обходиться долгое время – это дыхание. Таким образом, дыхание символически отражает способность к объединению с окружающим миром, это наша «пуповина», через которую к нам поступает жизнь.

Дыхание задает ритм многим процессам в организме. Вдох и выдох символизируют собой способность принимать и отдавать.

   Любые нарушения, связанные с дыханием, говорят о том, что мы пытаемся ограничить свою свободу, сузить свое жизненное пространство, разъединиться....

Авторы: Татьяна Морозова    , Юлия Матвеева

   Метафизика органов пищеварения. Роль желаний и потребностей в болезнях органов пищеварения. Болезни полости рта. Болезни желудка, кишечника, печени , желченного пузыря и поджелудочной железы. Естественные средства для восстановления ЖКТ. Организация естественного питания в семье, для беременных и кормящих мама. Примеры диет для людей с различными заболеваниями ЖКТ. Описание различных процедур, помогающих для излечения заболеваний ЖКТ.

Плюс материал очень обширного обсуждения всех этих вопросов на семинаре

 

 

Авторы: Татьяна Морозова    , Юлия Матвеева

   Хорошо ли работает ваше сердце? Краткая анатомия и физиология сердечно-сосудистой и лимфатической систем. Взгляд ШСЗ на метафизику болезней сердечно-сосудистой системы.

   Описание заболеваний сердца, сосудов, крови и лимфы. Народные рецепты. Краткий курс восстановления иммунитета, включающий в себя - очищение, питание, физические нагрузки и водные процедуры. Лечебные гимнастики.

Плюс материал очень обширного обсуждения всех этих вопросов на семинаре.

 

 

Авторы: Татьяна Морозова    , Юлия Матвеева

   Если человек невосприимчив к любой оценке, относящейся к нему самому, либо к его близким, если не чувствует себя ни польщенным, ни задетым, то он также невосприимчив к болезням. Он спокойно воспринимает все как есть, и точно так же ведут себя микробы, продолжая невозмутимо заниматься своим делом. Если человек ощущает себя кем-то, он не бросается это доказывать. Это означает, что он невозмутимо воспринимает чужие мысли и дела. Невозмутимость и есть иммунитет.

 

 

 

Заказать любую из перечисленных книг можно здесь

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Курс по питанию

Мы рады тебя приветствовать на курсе

"Сам себе диетолог"

 

Этот курс написан специально для   тех, кто хочет узнать подробно, как правильно питаться, чтобы здоровье не покидало нас долгие-долгие годы.

  • Для тех, кому интересно понять что такое здоровое питание, ведь их представлено великоем множество.

    Какому отдать предпочтение?

    Есть или не есть мясо?

    Как правильно готовить блюда, чтобы сохранить в них все самое ценное. И нужно ли вообще что-либо готовить?

    Как и чем разнообразить детское питание, каким оно должно быть?

Вы получите ответы на все возникшие вопросы, связанные с питанием и здоровым образом жизни.

Почему именно питанию уделяется такая важная роль?

Потому что мы придерживаемся принципов натуропатии, в основе которой лежит принцип восстановления здоровья, а не лечения болезни.

Болезнь является следствием беспорядка в окружающей нас среде. Поскольку эта среда оказывает непосредственное химическое воздействие на употребляемую нами пищу, то представляется естественным связывать возникающие заболевания с нарушением процессов употребления, переваривания и усвоения продуктов питания.

Состояние наших клеток напрямую связано с их химическим составом, который, в свою очередь, зависит от качества употребляемых в пищу продуктов и особенно от процесса их переваривания и усвоения.

Обеспечить здоровье клеток, являющееся основой здоровья и жизнеспособности всего организма, может только соблюдение гигиены органов пищеварения.

Лечитесь пищей!!

Чтобы быть всегда здоровым, надо забыть лечиться лекарствами.

Нынешний горожанин всегда чувствует себя больным, особенно после визита к доктору, который ему всегда подробно объяснит какими болезнями называются все его боли.

Надо забыть лечится ядами. Надо жить, есть ,пить, работать! Когда чувствуешь себя хуже вчерашнего, надо есть что-нибудь другое чем ели вчера, и может быть еще два дня далее. Вот и все леченье! И надо всегда считать себя здоровым.

Лечитесь всегда пищей, вы забудете быть больным и — будете всегда здоровы!

А это ощущение, право, будет ново для каждого из нынешних людей, совсем уже забывших, что медицина - только искусство лечить людей, и если она их не вылечивает, то перестает быть и искусством и человеку самому надо подумать о себе.

Лечитесь пищей и будете, наконец, действительно здоровы!

Еще несколько сотен лет назад знающие люди утверждали, что чем раньше человек начинает следить за своим внутренним миром, а не только за внешним, тем меньше у него будет проблем со здоровьем в будущем.

Однако, не обращая никакого внимания на слова мудрейших людей, современного человека, к сожалению, намного больше интересует его внешний облик, а не внутренний. А о внутреннем мире он задумывается лишь тогда, когда что-то плохое случается с его здоровьем.

Со временем в организме человека накапливается множество вредных веществ в виде ядов, шлаков и так далее. Ведь это не секрет, что множество болезней приходит к человеку именно посредством неправильного питания, где попало и чем попало.

Постепенно шлаки и иные яды, которые организм не может выбросить, начинают отравлять кровь и уже эта отравленная кровь совершенно не в состоянии вырастить здоровую клетку. Таким образом, начинается постепенное отравление всего организма.

И лишь в том случае, если мы будем следить за тем, что же мы едим, мы может обезопасить наш организм от этих “свалок” всевозможных ядов от неправильной пищи!

 

На этом курсе вы :

познакомитесь с различными видами оздоравливающего питания ( классической диетологии, раздельного, нежирогенного питаний, сыроедения, аюрведическим, разгрузочными днями и творящими чудеса зелеными коктейлями

научитесь сохранять оптимистический настрой в течение дня, что является основным фактором в успешном осуществлении любого начинания

сможете самостоятельно подбирать для себя полезные продукты и составят свое собственное сбалансированное меню на каждый день.

Вы перестанете нуждаться в дополнительном приеме витаминных препаратов и естественным образом питать клетки всеми необходимыми веществами.

сможете освоить основные правила сбалансированного питания

освоить приемы контроля за весом. Вы сможете регулировать сами собственный вес. Худеть до необходимых вам параметров.

наладить культуру принятия пищи. Это умение позволило многим людям избавиться от заболеваний ЖКТ и наладить работу организма.

познакомитесь с самыми популярными видами оздоровительного питания и сможете испробовать их целительное действие на своем организме

начнете получать истинное удовольствие от жизни, не замещая его едой.

также на этом курсе большое количество материала о продуктах, их сочетании и взаимодействии между собой и много других знаний, которые могут изменить вашу жизнь в лучшую сторону.

Все в комплексе и составит необходимую базу для поддержания отличного здоровья, необходимого веса и бодрого настроения!!!!!!!!!

Для курсантов Школы Здоровья - скидки

Курс рассчитан на 1 месяц

Авторы и ведущие курса 0 Елена Ларко, Юлия Матвеева

О стоимости и содержании курса можно узнать здесь

Отправить заявку на курс

 

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 
1.Объявляется набор на новый учебный год 2008/2009 в виртуальную школу "Заниматика".

Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

"Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

"Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

 

Все вопросы и способы оплаты по электронной почте
 
zani-matika@mail.ru
 

  Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

К содержанию

 

 Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Проблемы с животиком

 

Альтернатива одноразовым подгузникам

 

Алкоголю-нет

 

Ребенок и сверстники

 

Ребенок не говорит

 

Слинги, кенгуру , коляски

 

Как маме воспитывать сына

 

В гости приехала заботливая мама

 

Музеи. Театры

 

Все о школе

 

Мама и ее права по защите семьи

 

 

К содержанию 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

 

Дело было так.  Люди хотели  создать средство передвижения. Они начали смотреть за насекомыми, может, они им что-то подскажут. Они увидели гусениц. Люди сначала думали, что в гусенице, в каждой ее долечке есть какие-то запасы, как у хомяка.

 

Они решили сделать нечто похожее на гусеницу, только больше, чтобы в нем могли помещаться люди.

 

Когда инженеры начали все просчитывать, т.к тогда еще не было машин, у них не было двигателя, который двигал бы весь состав. Они изначально придумали такой же, как гусеница поезд, с такими же дольками, как и у нее.

 

Потом забыли про все это. И оставили в доме у одного ученого, который со временем погиб…

 

Потом некоторое время спустя (тогда уже появились моторы - двигатели) начали обыскивать дом погибшего ученого и нашли схему этого поезда. Все просчитали и кое-что изменили. Они вместо этих долек решили поставить длинные вагоны,  спереди поставили двигатели – это паровоз.

 

И теперь мы видим современные паровозы.

автор - Миша Матвеев

К содержанию 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2009 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное