Все, кто покупали материалы любых курсов
Школы Здоровья Юлии Матвеевой и Школы своего Здоровья Татьяны Морозовой
- имеют 50% скидку на
материалы летнего курса!!!
Большинство матерей
сомневается, достаточно ли у них молока, чтобы накормить ребенка. Это
очень распространенное опасение возникает из-за того, что в современном
мире принято всё измерять с научной точки зрения. Когда происходит
кормление грудью, то узнать точно, сколько молока получил малыш за
кормление, не представляется возможным. Грудь не прозрачна, и рисок,
отмеряющих объем молока, как на бутылочке, не имеется.
Рекомендуем руководствоваться двумя основными принципами для оценки
потребляемого грудного молока: прибавка в весе, и то, как ребенок
переваривает молоко.
Прибавка в весе
Это один из самых важных
показателей достаточного количества молока. Однако для новорожденных
считается нормальным потерять 5-8% от веса при рождении в течение первых
дней жизни. После этого младенцы начинают прибавлять примерно 30 г веса
в сутки.
Следует обязательно учесть, что диаграммы роста и веса основаны на
наблюдениях за искусственно вскормленными детьми, так что не волнуйтесь,
если вес вашего ребенка меньше, чем должен быть по шкале.
Минимально допустимой прибавкой в весе считается прибавка примерно 500 г
в месяц для ребеночка до 6 мес. Тогда все органы и системы малыша
развиваются без ущерба для здоровья. Обязательно учтите, что к 4-му
месяцу темп прибавки в весе замедляется. Это физиологическое падение в
наборе веса.
На практике замечено, что детки с весом при рождении 4 кг и более имеют
свой специфический график набора веса. Именно их, часто необоснованно,
начинают докармливать искусственной смесью. Тогда следует обратить
внимание на второй принцип.
Как ребенок усваивает
молоко
Вы можете определить это
по частоте испражнений и мочеиспусканий. Что съедено, должно быть
переварено!
Сразу после рождения новорожденный избавляется от мекония, густого,
липкого, темного вещества, произведенного печенью. Через пару дней стул
ребенка приобретает зеленовато-коричневый цвет. К 5-му дню появляется
так называемый молочный стул с консистенцией жидкой желтой горчицы или
прессованного творога. Вероятно, что стул ребенка будет сопровождать
каждое кормление. К концу первого месяца частота стула уменьшается.
Также очень часто ребенок будет оказываться мокрым. Молозиво, которым
новорожденный питается первые 2-3 дня, очень легко усваивается, поэтому
организму не от чего очищаться. Малыш может мочиться всего 2-3 раза. Но
после того как молоко начнет прибывать обильно, вам придется менять от
10 до 16 мокрых подгузников. При использовании одноразовый подгузников
(«памперсов») очень трудно определить, насколько ребенок мокрый. Тогда
следует регулярно проводить «тест на мокрые пеленки»: на сутки ребеночку
не надевают одноразовый подгузник, а пользуются многоразовыми
(пеленками). Так легче подсчитать мочеиспускания. Моча должна быть
бледно-желтой, без запаха.
ВНИМАНИЕ! Обезвоживание – очень серьёзная угроза здоровью малыша.
Длительное обезвоживание (более 3-х суток) может привести к необратимым
поражениям внутренних органов (печень, почки, головной мозг). Необходимо
немедленно вызвать врача.
Признаки обезвоживания:
вялость;
едва слышный голос;
пересохшие губы;
запавший родничок;
потеря упругости кожи;
жар;
менее 6 мочеиспусканий
в сутки (ребенок старше 10 дней);
моча темного или
кирпичного цвета.
Если малыш часто мочится,
но при этом у него не бывает стула, значит может не хватать заднего
жирного молока. Это хороший повод пригласить консультанта по грудному
вскармливанию, чтобы обсудить с ним подробности и особенности вашего
грудного вскармливания, устранить причины возникших проблем.
Кроме 2-х основных есть еще и другие признаки достаточной выработки
молока. Стоит отметить, что их наличие или отсутствие не дает полного
представления о количестве молока. Мы их только перечислим:
грудь наполняется
перед кормлением;
грудь становится
мягкой после каждого кормления;
малыш правильно
приложен к груди;
ребенок сосет ритмично
в течение 5-15 минут;
ребенок выглядит сытым
после кормления;
ребенок засыпает под
грудью;
мама ощущает
покалывание в груди до или во время кормления;
из другой груди
сочится молоко.
Если у вас есть сомнения и
подозрения в нехватке молока, то смело звоните консультанту по грудному
вскармливанию. Уже из разговора по телефону может быть ясно, насколько
серьезны ваши опасения.
Любая проблема, решенная сейчас, избавит вас от нескольких проблем в
будущем.
Чтобы молока стало больше
Несколько рекомендаций для
увеличения количества молока:
Часто кормите грудью
днем (от 8 до 12 раз).
Постарайтесь, чтобы
малыш сосал несколько раз с 3 до 8 часов утра.
Пейте достаточно
жидкости – 1,5-2 литра в сутки.
Позволяйте малышу
сосать грудь долго - от 20 минут и дольше.
Рекомендуемые лактогонные средства:
Брусничный лист
(заваривать как чай)
Лист толокнянки
(заваривать как чай)
Сбор «Лактовит» -
тмин, фенхель, укроп, анис (семена в равных пропорциях, настаивать в
термосе)
«Ореховое» молоко –
измельченные грецкие орехи, настоянные в термосе на коровьем молоке
Зеленый чай
Морковный сок
Обратите внимание: все средства начинают действовать на 2-3 сутки, и
потом через некоторое время к ним идет привыкание.
Кстати,
напоминаю всем будущим и настоящим кормящим мамам, что
с 8 октября начнут свою работу
дистанционные курсы восстановления и очищения:
(Olza) Я МОЛОДЕЦ ! Я СПРАВИЛАСЬ! С СОДЕРЖАНИЕМ ПЕРВОГО БЛОКА
ДЕЙСТВИЯ (они же и критерии)
- стрессовые ситуации воспринимаются МНОЙ глазами ""нейтрального наблюдателя"! 90%
- любые негативные проявления Я легко трансформирую в позитивные,укрепляя тем самым свое здоровье 100%
- Я перестала гнобить себя, (а по сути дела ,разрушать себя, свое здоровье физическое и психическое!!) на фоне фактора упущенных возможностей!!!!! 100%
+КРИТЕРИИ
- депрессия для меня просто термин из википедии , если детально, то –
критерии отсутствия депрессии –
Я до КУРСА.....
это ---
1\нет упаднического настроения, 80%
ИНОГДАнахлынет острое сложно смешанное чувство горечи-обиды-тоски-безнадежности-бесполезности моих целей-действий-уныния-печали в каком-то ярко колючем выражении, сразу встает образ картины норвежского художника Эдварда Мунка «крик», она потрясла меня в детстве, затем мой короткий в голос плач-вой, сожаление, что я не у моря , где можно прокричаться…, потом в ванне фейсом в холодную воду, короткий задавленный руками плач… потом образ кокона, в который уходит эта боль …. И разом
все прекращается….)… Но это столь быстрое погашение негативного срыва появилось только недавно...
Затрудняюсь, сказать, классно это или плохо… Но мне , скорее всего лучше… так как это явление коротко, и не вызывает длительных последствий как ранее, в последние несколько лет...
И это радует! Возможно,я научаюсь действительно управлять своими состояниями
2\нет тяжелых (вплоть до суицидных) мыслей 100%
3\голос мой имеет хорошую тональность 100%
4\нет апатии 100%
5\нет вялости и нежелания ничего делать 100%
6\ нет призрачных мечтаний- придет добрый волшебник и все мне урегулирует 100%
7\нет дикой слабости в теле 100%
8\нет постоянного желания спать-спать-спать 100%
9\ нет постоянной тяжести в теле на физическом уровне 100 %
10\нет постоянных слез и головных болей, отекшего лица 100%
11\нет постоянного непонимания, почему у меня сложилось в жизни не так, как мечталось в юнности - 50%
Этот критерий в процессе осознавания . То, что носителем своих трудностей в большей мере явилась я сама – это однозначно. Однако, почему я позволила этим трудностям войти в мою жизнь….и только что явилась мысль – я позволила себе культивирорвать эти трудности – вот это хочу понять. Я хочу научиться понять причины моих основных застарелых проблем, сформировавшихся в идеи-фикс.Я хочу найти выход их этих проблемных для меня ситуаций …. Забыть-забить не получается. С этим надо
работать дальше, не нравится слово «РАБотать»,заменю на «ДЕЙСТВОВАТЬ» в этом направлении.
12\ я наполнена уверенностью, что все налаживается и будет в лучшем свете 95%
ЭТО Я СЕЙЧАС,,,,,,,
- в мою жизнь приходит вовремя все, что мне действительно нужно
Автор курса Юлия Ремпель,
педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре
«Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.
Читайте курс, проводите занятия
и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные
рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку,
разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по
занятиям.
Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием
курса. Его можно скачать
по ссылке.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ОСВОИТЬ ИСКУССТВО ЕСТЕСТВЕННЫХ РОДОВ (ПОДГОТОВКА К
БЕРЕМЕННОСТИ И ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕ, БЕЗОПАСНЫЕ РОДЫ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ, ПРИНЦИПЫ ДУХОВНОГО
АКУШЕРСТВА)
2-4 октября в ОДЕССЕ пройдет первый семинар, из обучающего цикла
"Искусство духовного акушерства".
Автор-ведущий Михаил Фомин, практикующий духовный акушер,
целитель, йогин из Санкт-Петербурга. Соратник и друг Чарковского.
Образование: Военно-медицинская академия им. Кирова, дополнительное психологическое
(СПбГУ), специализация психотерапия, гинекология, невропатология, биоэнергоинформационные
взаимодействия.
Род деятельности: духовный акушер с 1989г., семейный врач, консультант по выходу из тяжелых
кризисных ситуаций. Автор метода подготовки специалистов в области духовного акушерства.
Автор книги "Домашние роды - здоровый малыш".
В Питере его учениками созданы два центра подготовки к естественным родам, по одному в
Ярославле, в Костроме и Москве. Также он переучивал специалистов из Архангельского центра.
Программа семинара:
Зачатие. Формирование тела
Процессы и взаимодействия, сопровождающие процесс зачатия. Состояние будущих родителей перед
зачатием и его значение для дальнейшего развития плода. Тело человека, его истоки,
формообразующие процессы.
Этапы внутриутробного развития.
Процессы и взаимодействия, сопровождающие процесс внутриутробного развития. Взаимоотношения
организмов матери и ребёнка. Этапы, их сроки и проявления. Нормы поведения матери во время
беременности. Подготовка к родам.
Общение с плодом - "воспитание до рождения" - мифы и реальные возможности.
Мифы "перинатальной психологии". Реальное положение вещей. Основные методы и способы общения
между женщиной и плодом. Процессы, взаимодействия, реальные эффекты, сопровождающие общение.
Взаимодействие матери и плода.
Взаимодействие во время беременности. Взаимодействие в родах. Взаимодействие в изменившихся
условиях - послеродовая адаптация.
В связи с ограниченным числом участников запись на семинар обязательна!
Тел. 8-048-798-12-25 Моб. +38-099-302-49-18 dom.rody@mail.ru
Вчера Мишка приходит со школы и говорит, что дали задание нарисовать герб семьи. Мишка нарисовал очень симпатичный домик, с цветочками на окнах, дым из трубы, очень уютно, ярко, с завитушками на крыше :)
Сегодня приходит, слезы на глазах :" герб у меня дурацкий, у Егорика мама нарисовала такой красивый герб с книжкой и ботинком, а у меня..."
Фух выдыхаю про себя.
Мишка, говорю я, задание дали Егорику, а сдела мама. Егорик от этого задания что-то выиграл, чему-то научился?
-нет
-то-то же.
Выкадываю перед Мишкой репродукции Левитана, Босха, Дали, да Винчи, Малевича, Пикассо. Говорю :" выбери те картины, которые нравятся и те, которые не нравятся".
Выбрал.
"Видишь , Миш. Ты выбрал. Но есть миллионы людей, которым нравится эта картина да Винчи, а тебе она не понравилась. Есть миллионы, которым не нравится Дали и Левитан,а тебе они понравились. Есть люди, котоые не понимают черного квадрата Малевича и я в том числе. А есть те, кто видят в нем много глубоких смыслов.
Все люди разные и нет смысла сравнивать себя с другими.
Всегда найдется человек, которому понравится то, что делаешь ты и всегда найдется тот, которому не понравится.
Поэтому, делай так, как нравится ТЕБЕ."
Смотрю, слезки высохли... В голове мысли крутятся, осознает что-то....