Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ECM 360

  Все выпуски  

Digital Design предлагает решение по автоматизации процесса закупочной деятельности организации


ECM 360





Digital Design предлагает решение по автоматизации процесса закупочной деятельности организации
2014-12-23 18:36
Специалисты Digital Design разработали новое решение на базе собственной Cистемы документационного управления (СДУ), обеспечивающее автоматизацию полного цикла закупочной деятельности. Продукт облегчит обмен информацией между подразделениями и ответственными за процесс закупок сотрудниками, а также повысит прозрачность выполняемых процессов.

Решение «Управление закупками» разработано с учетом требований ФЗ-44 и Ф3-223, регламентирующих порядок и осуществление процессов заключения сделок, проводимых регулярно на конкурсной основе на территории РФ для государственных и муниципальных организаций, а также коммерческих организаций с государственным участием. Новый программный продукт от Digital Design будет интересен как для госструктур, так и для крупных холдингов, в которых реализация данного процесса имеет четкие регламенты и сложную структуру.

Процесс закупки сопровождается множеством документов, он требует эффективного взаимодействия между ответственными сотрудниками и подразделениями, а также соблюдения сроков и регламентов. Автоматизация данного процесса позволит избежать несогласованности действий и нарушения сроков, ведущих к ошибкам и убытками для организации.

Как отмечают в компании Digital Design, новое решение обеспечивает автоматизацию полного цикла управления закупочной деятельности, включая планирование бюджета и подготовку заявок на закупку, формирование обязательной аналитической отчетности и отслеживание освоения бюджета. Кроме того, оно дает возможность осуществлять подготовку и проведение тендерной процедуры.

Преимущество этого программного продукта в возможности его интеграции с другими решениями, реализованными в СДУ на базе ПО Docsvision. Решение способствует централизации обработки документов, оптимизации процесса согласования, а также повышает контроль за соблюдением процедур и сроков исполнения. Продукт обладает развитыми поисковыми механизмами, функцией поддержки планирования работы сотрудников в соответствии с принятыми решениями, а также обеспечивает возможность электронного согласования документов с применением электронной подписи. В нем хорошо продумана форма представления информации о ходе работ по организации и выполнению закупочных операций. «Управление закупками» обеспечит сотрудников оперативным доступом к заявкам, необходимой документации и контрактам.

«Разрабатывая новое решение, мы полностью учли всю важность проведения процедуры закупок в организации, предусматривая необходимость работы с большим объемом данных. «Управление закупками» призвано сделать все этапы проведения тендерной процедуры эффективными и прозрачными, а единый интерфейс СДУ обеспечит сотрудникам доступ ко всем своим задачам в единой системе», — комментирует Владимир Кохан, директор по развитию бизнеса компании Digital Design.

Docsvision ускорил бизнес-процессы на порядок
2014-12-23 18:43
Завершая 2014 год, компания «ДоксВижн» выпустила новую версию платформы Docsvision 5.4. Проведенная разработчиками оптимизация архитектуры позволила, в частности, значительно ускорить работу сервиса бизнес-процессов. Теперь, например, время отработки одного тестового процесса из тысячи одновременно запущенных составляет менее 30 секунд, что в 70 раз лучше результатов тестирования версии 5.3. При этом время исполнения процесса практически не зависит от общего количества активных процессов. Что нового в Docsvision 5.4.

Кроме того, в версии 5.4 появилась принципиально новая функциональность – поддержка рабочих групп, сочетающая свободу управления информационным пространством группы со всеми преимуществами корпоративной ECM–системы. СЭД для рабочих групп – реальность!
 



 
 
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин

В избранное