Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ECM 360

  Все выпуски  

Компания <<РИЦ-1С>> завершила проект автоматизации процессов делопроизводства и документооборота в компании <<АВТ-Урал>>


ECM 360





Компания «РИЦ-1С» завершила проект автоматизации процессов делопроизводства и документооборота в компании «АВТ-Урал»
2014-09-23 20:57
Перед руководством ООО «АВТ-Урал» возникла необходимость автоматизации процессов делопроизводства и документооборота.
При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:

∙ централизованное безопасное хранение документов,
∙ удобный, интуитивно понятный интерфейс,
∙ оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
∙ регистрация внутренних документов,
∙ работа с документами любых типов,
∙ коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
∙ автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
∙ учет и контроль рабочего времени сотрудников,
∙ возможность интеграции с уже существующей на предприятии управленческой системы.

По соотношению параметров «цена-качество-сроки» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве партнера по его внедрению была приглашена компания «РИЦ-1С» (Центр компетенции по документообороту фирмы «1С» в Екатеринбурге), специализирующаяся на автоматизации документооборота и внедрении программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами компании «РИЦ-1С» была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Настроена интеграция с программным продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8».

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
В настоящий момент автоматизировано 40 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
∙ учет внутренних документов;
∙ работа с договорами;
∙ работа с файлами;
∙ бизнес-процессы ознакомления, поручения, согласования;
∙ учет и контроль исполнения поручений;
∙ формирование отчетности;
∙ потоковое сканирование.

Директор по финансам и экономике ООО «Авт-Урал» Попова Людмила Ильинична: «…В настоящее время мы перешли на безбумажную технологию создания и отработки внутренних документов: приказов, распоряжений, договоров, служебных записок, заявок, что позволяет повысить исполнительскую дисциплину, автоматизировать коллективную работу пользователей с документами, документировать все этапы согласования, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать возможность потери документов…»


Компания «РИЦ-1С» построила систему электронного документооборота в одном из крупнейших оптовых фармацевтических предприятий Урала - ГУП СО «Фармация».
2014-09-23 21:00
Государственное унитарное предприятие Свердловской области «Фармация» было основано в 1913 году. Сегодня это 97 аптек и аптечных пунктов, расположенных во многих городах Свердловской области. Целями деятельности предприятия являются: решение социальных задач путем реализации государственных Федеральных и региональных программ.

Основной причиной внедрения системы электронного документооборота на предприятии явилось желание увеличить оперативность принятия решений. Большинство решений оформлялось в бумажном виде и передавалось из одного подразделения в другое. При этом инициатор практически не имел информации о том, где на данный момент находится документ. Понятно, что само решение (или согласование) может занимать несколько минут, но документ мог находиться в подразделении, ожидая удобного случая быть переданным на следующий этап согласования, в течение длительного времени (до нескольких дней и недель). В каждом отделе существовал «ответственный», который и «бегал» по предприятию с целью продвинуть дальше документ. Для повышения оперативности в согласовании документа требовалось непосредственное участие инициатора в процессе передачи документа между подразделениями. Очевидно, что это сильно отвлекало специалистов от решения более важных задач. Среди других причин можно также особо выделить необходимость сократить расходы на бумагу, которые составляют существенную статью бюджета.
В качестве программного продукта для реализации вышеназванных задач было выбрано решение фирмы «1С» «1С:Документооборот 8 КОРП» из-за относительно невысокой стоимости лицензий, гибкости конфигурации, доступности специалистов по её сопровождению.
Партнером по внедрению программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» выбрана компания «РИЦ-1С», которая является Центром компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбург.

В результате первого этапа проекта внедрения под автоматизацию попали все подразделения центрального офиса предприятия. Основной задачей было автоматизировать именно кросс-функциональное взаимодействие по всему многообразию оперативных вопросов. При внедрении документооборота была поставлена задача использовать «1С:Документооборот 8 КОРП» для обработки электронной почты. В первый же день проекта специалисты компании «РИЦ-1С» перевели 200 почтовых ящиков сотрудников предприятия в систему «1С:Документооборот 8 КОРП» - это заставило всех пользователей сразу освоить интерфейс программы. На данный момент у сотрудников есть возможность просматривать в одном окне как уведомления в рамках документооборота, так и содержание электронной почты.

В апреле 2014 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На данный момент в программном продукте «1С:Документооборот 8 КОРП» работает 250 пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
∙ Делопроизводство
∙ Работа с договорами
∙ Работа с файлами
∙ Процессы движения документов
∙ Учет и контроль исполнения поручений
∙ Ведение архива
∙ Разграничение прав доступа
Основными результатами внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП» являются:
∙ сокращение времени согласований документов (теперь перемещение документов осуществляется мгновенно);
∙ появилась возможность отследить, сколько времени документ ожидает рассмотрения у конкретного пользователя, что само по себе является существенным стимулом для оперативного принятия решения;
∙ практически моментально можно получить доступ к нужному документу, переданному в электронный архив;
∙ все приказы и распоряжения доводятся до подразделений и сотрудников без задержек.

Побочным эффектом от внедрения стало то, что теперь приходится предельно четко прописывать изменения в регламентах документооборота, ведь они немедленно «закладываются» в систему силами сотрудников предприятия.

Система документооборота интегрирована с ERP-системой «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и программным продуктом «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», который работает в отделе сбыта и службе поддержки аптечной сети. Это позволяет исключить дублирование информации и связывает все процессы в рамках единого информационного пространства предприятия.


Слияние московских партнеров ELMA «ИмпелТех» и «Московское консалтинговое агентство»: объединение сильнейших
2014-09-23 21:19
Начало делового сезона ознаменовалось важным событием. Объединились две из самых сильных московских компаний-партнеров по внедрениям ELMA - компании «ИмпелТех» и «Московское консалтинговое агентство». Объединенная команда выступает под единым брендом «ИмпелТех».

Слияние позволило объединить опыт и ресурсы компаний. ELMA присвоила объединенному партнеру статус «Серебряный партнер» - на сегодняшний день это наивысший статус партнера по Москве и Московской области. Объединенный портфель клиентов компаний на сегодняшний день включает в себя такие заметные имена, как «Группа компаний ПИК», «Восток-Сервис», «Управляющая компания ДжиВи» и другие. Объединенный партнер также оказывает услуги технической поддержки ELMA для ряда компаний.

Уже совместными усилиями группы специалистов обеих компаний с успехом завершен ряд проектов внедрения в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время планируется к выходу совместное отраслевое решение ELMA для агентств недвижимости, а также реализация новых проектов. Слияние двух команд позволит объединенному «ИмпелТеху» занять лидирующие позиции на рынке внедрений ELMA в Москве и Санкт-Петербурге и решать комплексные задачи автоматизации не только для сегмента средних компаний, но и крупных холдингов.

ELMA на конференции CNews «BPM: управление бизнес-процессами 2014»
2014-09-23 21:24
18 сентября в Москве, в рамках конференции, организованной CNews Conferences, компания ELMA представила кейс «Внедрение BPM-системы ELMA в Группе компаний "ЭкоИнвест"».

О масштабном проекте по автоматизации деятельности крупнейшего в России предприятия в сфере экологической безопасности рассказали директор по развитию ELMA Алексей Трефилов и руководитель Группы компаний "ЭкоИнвест" Рафаэль Миниахметов.

«В рамках данного проекта мы тесно сотрудничаем с компанией «ЭкоИнвест» на протяжении трех лет, – отметил Алексей Трефилов, – за это время нам удалось достичь серьезных результатов в достижении поставленных бизнес-целей. Этим результатам, а также перспективам развития проекта посвящен наш нынешний доклад».

Рафаэль Миниахметов рассказал о предпосылках проекта, критериях выбора системы управления бизнес-процессами, о целях и задачах, поставленных перед командой ELMA, а также о результатах, достигнутых в ходе внедрения ELMA на предприятии.

Рассказ о проекте «из первых уст», презентация проекта в цифрах и фактах, личное участие собственника бизнеса, а также трансляция актуальных для бизнеса вопросов, касающихся внедрения процессного подхода на предприятии – все это вызвало большой интерес со стороны участников мероприятия и продолжилось живым обсуждением.

Подведя предварительные итоги Рафаэль Минимахметов обозначил направления дальнейшего сотрудничества с ELMA:

«В настоящий момент нам удалось с помощью ELMA закрыть практически все потребности компании. Были внедрены основной и производственный бизнес-процессы, автоматизированы документооборот, финансовые, кадровые и другие группы процессов. Теперь, когда налажено операционное управление компанией и тем самым заложен прочный фундамент для ее дальнейшего развития и масштабирования, мы можем сконцентрироваться на дальнейшем расширении функционала ELMA и изучении новых возможностей системы.

Компания «ЭкоИнвест» – это первая федеральная экологическая компания, один из лидеров в области утилизации широкого спектра промышленных отходов. «ЭкоИнвест» осуществляет свою деятельность на всей территории страны более 20 лет, используя современное оборудование и передовые технологии.
 



 
 
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин

В избранное