Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ECM 360

  Все выпуски  

Электронный документооборот приходит в школы: <<ДЕЛО>> внедрено в Боровской СОШ No 2 Тюменской области


ECM 360





Электронный документооборот приходит в школы: «ДЕЛО» внедрено в Боровской СОШ № 2 Тюменской области
2014-08-21 21:14
В последние годы учебные заведения различного уровня активно интересуются системами электронного документооборота компании ЭОС. Программные продукты для автоматизации управления документами популярны не только как инструменты организации учебного процесса, но и как средства для автоматизации внутренних деловых процедур. Вслед за высшими учебными заведениями и учреждениями среднего профессионального образования системы электронного документооборота приобретают детские сады, организации дополнительного образования и общеобразовательные школы.

В 2014 году ООО «Программ-Сервис», партнер ЭОС в Тюменской области, внедрило систему электронного документооборота в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Боровская средняя общеобразовательная школа № 2 Тюменского муниципального района. Для автоматизации внутреннего документооборота в Боровской СОШ № 2 была выбрана СЭД «ДЕЛО».

Школа является второй по численности обучающихся среди общеобразовательных учреждений района. Функции и полномочия учредителя МАОУ Боровской СОШ № 2 осуществляет Администрация Тюменского муниципального района в лице Управления образования Администрации Тюменского муниципального района.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Боровской СОШ № 2 должно было решить ряд первоочередных задач по управлению внутренними документами:

· автоматизация процесса регистрации;
· налаживание системы контроля исполнения;
· обеспечение оперативного поиска по базе зарегистрированных документов.
ООО «Программ-Сервис» в короткий срок выполнило весь комплекс работ по установке, настройке СЭД и обучению работе с системой. В настоящее время СЭД «ДЕЛО» функционирует в штатном режиме. Автоматизирована регистрация входящей и исходящей корреспонденции, резолюций руководства, реализованы механизмы обеспечения контроля исполнения. В дальнейшем планируется увеличение количества рабочих мест и расширение участка автоматизации документооборота. На следующем этапе СЭД «ДЕЛО» будет использоваться в качестве канала обмена служебными документами между сотрудниками, задействованными в процессах подготовки и исполнения служебных документов.



Поставщик инновационных систем безопасности «Рубеж-М» перейдет на ELMA
2014-08-21 21:15
С помощью ELMA будет автоматизирована деятельность одного из крупнейших отечественных представителей сферы технологической и информационной безопасности – компании «Рубеж-М».

Компания «Рубеж-М» предоставляет услуги по обеспечению безопасности на объектах нефтегазовой отрасли, проектированию и монтажу охранных систем для дома и офиса, средств контроля персонала и транспорта, противопожарных сигнализаций, средств хранения и передачи данных. В рамках своей профессиональной компетенции – а именно, обеспечение техногенной безопасности в промышленности и нефтегазовой отрасли – компания «Рубеж-М» осуществляет разработку и внедрение собственного программно-аппаратного комплекса – КИСОБ (Комплексной Интегрированной Системы Обеспечения Безопасности). Данная система призвана защитить предприятия топливно-энергетического комплекса от угроз техногенного, экономического, информационного характера. Среди клиентов, постоянно сотрудничающих с компанией «Рубеж-М» в этом направлении – такие лидеры нефтегазовой отрасли России, как Газпром, Татнефть, Транснефть.

Также компания «Рубеж-М» выполняет работы по таким направлениям деятельности, как капитальное строительство, капитальный ремонт, обслуживание и проектирование инженерных сетей, предотвращение и тушение пожаров. С учетом специфики деятельности компании, предполагающей наличие широкого спектра решаемых задач, применение наукоемких технологий и длительность производственного цикла, важную роль в оперативной и качественной реализации проектов играет формирование единой информационной среды внутри компании. Регулируемое информационное взаимодействие между сотрудниками позволяет закрывать оперативные задачи и решать вопросы проектного управления точно в срок. Важную роль в достижении данного уровня эффективности играет программно-техническая оснащенность компании. Благодаря таким инструментам, как личные кабинеты, веб-браузеры и планшеты, удается существенно увеличить скорость решения ежедневных заданий сотрудниками, что отражается в повышении эффективности всей компании. В свою очередь, применение современных информационных средств взаимодействия в управлении компанией позволяет обеспечить полную прозрачность и предсказуемость протекающих процессов (продажи, проекты, документооборот), что ведет к повышению качества предоставляемых услуг.

Удобные и проверенные на практике инструменты мониторинга и регулирования оперативной деятельности сочетают в себе BPM-системы. В этой связи руководством компании было принято решение о внедрении такой системы. На основе изученных предложений был сделан выбор в пользу ELMA BPM, что объясняется гибкостью и многофункциональностью платформы, а также значительным опытом внедрения и адаптации системы под конкретные потребности заказчиков.

В начале осени команда ELMA приступит к реализации первого этапа проекта, в рамках которого будет осуществлено внедрение электронного документооборота в компании «Рубеж-М». Это позволит настроить обработку входящей/исходящей корреспонденции, а также любого типа договоров, связанных с проектной деятельностью. Другой важной отправной точкой реализации проекта является внедрение процессного подхода в реализации проектов компании. Учитывая, что «Рубеж-М» сотрудничает с крупными топливно-энергетическими предприятиями страны, что связано с определенной спецификой решаемых задач и жесткими сроками их реализации, от эффективного управления взаимодействием внутри проектных групп в конечном итоге зависят имидж и финансовое благополучие компании.

В этой связи особую значимость для решения поставленных задач представляют инструменты модуля ELMA Проекты+.В настоящий момент проектная группа обсуждает с заказчиком все нюансы, способствующие правильному построению процессов.

Компания «М.Б.А. Финансы» - российское представительство транснациональной корпорации, создала единое информационное пространство на базе EOS for SharePoint
2014-09-10 19:41
В ООО «М.Б.А. Финансы», российском представительстве транснациональной корпорации «MBA EMPIRE», специализирующейся на решениях в области бизнес-консалтинга и эффективном управлении кредитными рисками, завершен первый этап развёртывания системы электронного документооборота, управления корпоративным контентом и взаимодействием сотрудников. Инструментом для создания единого информационного пространства стало платформенное решение EOS for SharePoint, а исполнителем проекта была выбрана компания «АльтА-СОФТ», сертифицированный партнер ЭОС в Брянской области.

OOO «М.Б.А. Финансы» является частью группы, действующей на территории России, Чехии, Словакии, Казахстана, Украины, Китая и Индии. Главным предметом деятельности компаний группы М.Б.А. является взыскание B2C и B2B задолженности и консалтинговые услуги в области управления просроченной задолженностью.

Российское представительство «М.Б.А. Финансы» было создано в 2009 году. По оценкам крупнейших клиентов компании, среди которых ведущие игроки финансового рынка, а также лидеры предоставления услуг фиксированной связи и доступа в Интернет, «М.Б.А. Финансы» входит в пятерку агентств, наиболее эффективно работающих с финансовыми рисками и портфелями задолженности.

В структуру российского представительства входят главный офис в Москве и филиалы в Брянске и Смоленске. В Брянске расположен самый крупный в России операционный центр компании, в котором работает более 600 сотрудников. Для организации взаимодействия между центральным офисом и филиалом в Брянске, в том числе для обмена юридически значимыми документами, было принято решение о внедрении системы EOS for SharePoint для ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами. Заказчик приобрел серверную лицензию, комплект лицензий категории «Участник», а также опции «Сканирование» и «Юридически значимый документооборот».

За 4 месяца специалисты компании «АльтА-СОФТ» провели весь комплекс работ по развертыванию системы и созданию единого информационного пространства. Работы проводились на новой версии Microsoft SharePoint Server Standart 2013 и EOS for SharePoint версии 4.0. Основным содержанием данного этапа проекта стали:

автоматизация основных бизнес процессов управления документами: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, согласование и рассмотрение любых документов;
автоматизация бизнес процессов по совместной подготовке документов в соответствии с проведенным анализом особенностей текущего документооборота организации.
При настройке системы под специфику документооборота компании были реализованы пожелания заказчика:

созданы дополнительные типы контента и группы документов на основе этих типов;
созданы и настроены бизнес процессы для групп документов по картотекам;
проведена настройка рабочих мест под особенности ведения документооборота в организации;
настроены поисковые запросы;
настроена система оповещений пользователей по новым задачам на электронную почту;
создан новый отчет «Сводка по исполнению», в котором отображаются сведения по всем задачам пользователей и их текущем состоянии.
Кроме этого, был создан макет главной страницы сайта компании. Также был разработан ряд подробных инструкций по работе пользователей, регистраторов, руководителей в системе. Все пользователи прошли индивидуальное обучение, часть из них – дистанционно.

После завершения тестовой эксплуатации и небольших корректировок по пожеланиям заказчика СЭД была введена в промышленную эксплуатацию. В результате создана единая система электронного документооборота, обеспечивающая информационное взаимодействие между территориально удаленными подразделениями. Это позволило значительно сократить время на передачу документов из центрального офиса в филиал в Брянске. При этом ведется полное отслеживание движения оригиналов и копий бумажных документов. Средствами системы EOS for SharePoint организована совместная работа по подготовке проектов внутренних и исходящих документов в соответствии с настроенными бизнес-процессами.

В настоящее время система работает в промышленном режиме. Дальнейшее развитие EOS for SharePoint планируется через увеличение количества рабочих мест и организацию межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота.

Серия «Лучшие практики» для сообщества Docsvision
2014-09-10 21:54
«ДоксВижн» запускает серию вебинаров для партнёров компании под названием «Лучшие практики». На каждом из вебинаров серии партнёры будут рассказывать о своих проектах на базе Docsvision. Уникальность кампании в том, что партнёры будут откровенно говорить о тех аспектах, которые не попадают в официальные кейсы о проектах внедрения системы электронного документооборота Docsvision: о проблемах, трудностях, их решениях.

За прозрачность электронных торгов будет отвечать «Независимый регистратор»
2014-09-10 21:57
Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев выступил на «Дне конкуренции в России» — ежегодном международном мероприятии, организованном ФАС России. В ходе выступления замглавы Минкомсвязи России рассказал о ключевых вопросах совместной работы двух ведомств.

Google проверяет данные об утечке паролей пользователей Gmail
2014-09-10 21:59
Google проверяет информацию об утечке паролей пользователей почтового сервиса Gmail в открытый доступ, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании.

Новые ECM-семинары DOCFLOW: лучшие практики online
2014-09-10 22:01
Информационно-аналитический проект DOCFLOW запускает новую серию онлайн семинаров с ведущими экспертами в области электронного документооборота и автоматизации управления: «Системы, способные обеспечить качественное развитие бизнеса». 10 сентября состоится выступление с обзором инструментов коллективной работы с бизнес-данными. 24 сентября - эксклюзивная презентация решения по выстраиванию бизнес-процессов в облаке. 8 и 15 октября вебинары по организации ситуативного управления (Case Management). Регистрация уже открыта на www.docflow.ru.

150 предприятий Татарстана уже перешли на новый электронный документооборот от Сбербанка
2014-09-10 22:03
Более 150 корпоративных клиентов отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России подключились к E-invoicing — юридически значимой системе электронного документооборота. Об этом сообщает пресс-центр банка.

Электронный документооборот
2014-09-10 22:05
Российское правительство внесло в Государственную Думу РФ законопроект о выдаче и обращении закладных в электронном виде, что позволит сократить время обработки документов при оформлении ипотеки.

Инфоматы в Приморье установят в общественных местах
2014-09-10 22:08
Информационные терминалы компании «Ростелеком» установят в общественных местах Приморья. Такое решение глава региона Владимир Миклушевский принял сегодня, 10 сентября, в ходе посещения выставки IT-EXPO 2014 форума «Дальинфоком-2014» в кампусе ДВФУ.

Достижения ИТ-специалистов ВГУЭС представили на форуме «Дальинфоком-2014»
2014-09-10 22:11
Во Владивостоке открылся VII дальневосточный форум информационных технологий и телекоммуникаций «Дальинфоком-2014». Важное мероприятие в ИТ-отрасли будет проходить 2 дня – 9-10 сентября. Среди участников-организаций – Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС).

Сбербанк презентовал новые технологии на международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде
2014-09-10 22:14
Головное отделение Сбербанка по Нижегородской области презентовал новые технологии на международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба банка.

«Электронный университет» появится в Узбекистане
2014-09-10 22:16
Министерство высшего и среднего специального образования Узбекистана начало реализацию проекта по созданию «электронного университета», сообщает агентство Podrobno.uz

7 октября 2014 г.пройдет международная конференция пользователей «Электронный документооборот – современные решения и технологии»
2014-10-07 21:45
Задача конференции - поделиться знаниями и опытом и получить обратный отклик о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи.
 



 
 
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин

В избранное