Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Психологический Консультарий" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Консультарий # 1132, 1133
|
Рассылку ведет веб-студия"dr.Vo"
Открыта новая рассылка - Психологический Консультарий!
Большая часть вопросов и ответов по психологии будут теперь публиковаться там. Подписывайтесь! |


Вопрос N 1132
Продвижение сайтов
Вопрос читателя:
Здравствуйте! Может быть, не стоило писать напрямую, а надо было направить письмо в Консультарий (CityCat), но раз уж Вы ставите в ответе свой E-mail, значит им можно пользоваться, верно? У меня вопрос, может быть, вы сможете помочь. Я пишу фантастику, сделал свой сайт, куда выложил некоторые произведения, но мне очень не хватает откликов людей, которые их читают. Точнее, сайт вообще посещают мало, поскольку никому он не известен. Есть ли способы "раскрутить" сайт? Я имею в виду, конечно, бесплатные способы. Разного рода доски объявлений - дело ненадежное, не раз туда заглядывал - часто последний посетитель побывал там за три-четыре месяца до меня. Форумы на литературных сайтах, как правило, такого рода рекламу не приветствуют. Может, есть какие-то рассылки, на том же CytiCat, куда можно включить информацию о сайте? Буду признателен за ответ. С уважением. Дмитрий vdic@mail.ru
Добрый день, Дмитрий! Прежде всего, если Вы присмотритесь, то увидете, что "Консультарий", это как раз не CityCat, а 'dr.Vo'. CityCat обеспечивает техническую поддержку нашей рассылки, как и легиона других, за что им низкий поклон и наши рекламные площади!
Продвижение сайтов - наш хлеб, и с писателями нам работать приходилось (см, например, http://rubezh.inc.ru/), так что, по мере сил, постараюсь помочь, хотя бы и советом. А в качестве гонорара - скачаю Ваш роман http://voronin.fatal.ru/my-them.htm и прочитаю его, не потратив денег на покупку книги ;-)
Грамотное продвижение является необходимым условием успеха сайта. В подтверждение того, что предмет этот нам знаком, могу привести отзывы наших клиентов: -- Сейчас мы из Интернета получаем столько же звонков, сколько и по "бумажной рекламе".Есть и еще отзывы. Не зря продвижение сайтов прозвали "раскруткой". Этот процесс, действительно, напоминает разгон маховика. Для того, чтобы продвижение было эффективным, им надо заниматься постоянно. Во всяком случае - регулярно. Конечно, лучше всего поручить эту работу специалистам, не только потому, что у них (в смысле, у нас ;-) есть опыт, но и потому, что это, по большей части, работа рутинная. С другой стороны, к продвижению сайта надо подходить творчески. Ведь добиться для сайта достойного места в Интернете, это все равно, что человеку добиться положения в обществе. Успех, как водится, не имеет прямой связи с достоинствами, и результат часто приносят весьма неожиданные ходы. Здесь большую роль играет знание Сети и ее возможностей, примеров для подражания и т.д. Но и своими силами можно сделать немало. Итак, по-порядку.
А. РУТИНА Имеется определенный набор действий, каждое из которых вносит свою лепту вувеличение аудитории сайта. 1. Регистрация в поисковых машинах. Здесь надо стремиться к тому, чтобы при запросе соответствующих ключевых слов Ваша страница была в начале списка, на первой-второй странице. Готовых рецептов, как этого добиться, не существует, поскольку у каждой машины свои алгоритмы определения степени релевантности (соответствия документа запросу), алгоритмы эти держатся в секрете и все время меняются. Самый простой совет - введите свои ключевые слова и посмотрите, какие страницы оказались наверху. Посмотрите, как они выглядят "изнутри" в виде HTML. И старайтесь сделать нечто подобное. Очень важно подобрать верные ключевые слова. Встаньте на место своего возможного читателя. Что он ищет в Сети? Какие слова введет в запросе? Вот это и есть то, на что Вы должны нацелить свою работу с поисковыми машинами. 2. Регистрация в каталогах. Здесь проще. Надо лишь правильно определить рубрику, куда заносить Ваш сайт. У каждого каталога свой классификатор, так что с каждым придется разбираться отдельно. Некоторые попросят вывесить на Вашей странице их кнопку. Иногда это обязательно, иногда - нет. И каталогов и искалок множество, и везде свои правила. В свое время мы для себя составили список для работы с машинами и каталогами, можете им воспользоваться, он лежит здесь: http://studio.drvo.ru/mechanics/register.htm. Он не полный и устаревший, сейчас мы им не пользуемся, но для начала он Вам поможет. Там есть также указания по регистрации и по проверке наличия Вашего ресурса в их базе. Дело в том, что регистрация иногда, по непонятным причинам, не удается. Или успешно зарегистрированный ресурс вдруг исчезает из каталога. Поэтому, а также ради борьбы за первые места в поисковиках, к регистрации надо периодически возвращаться. 3. Обмен ссыками, кнопками, баннерами. Очень результативное направление при грамотном и методичном подходе. У Вас ведь есть страница ссылок? Вот это ее основная функция. Находите ресурс сходной тематике, предлагаете поменяться, вывешиваете у себя их кнопку, они вывешивают Вашу. По прошествии времени, смотрите статистику - пришел по этой кнопке/ссылке хоть один человек? Если за несколько месяцев никого, можно и снять. А можно и оставить, если не мешает. Или задвинуть в менее заметное место. 4. Объявления, форумы. Иные, как Вы справедливо замечаете, рекламу не приветствуют. Можно чуть схитрить. Например, написать: "Был я тут на одном сайте, там такая лажа! Не фантастика, а порнуха какая-то!" Кто-нибудь да клюнет ;-) Это, конечно, игра некорректная, которая редко идет на пользу. Но на том же принципе можно действовать и более корректно. Другие форумы и доски объявлений рекламу допускают. Ищите. 5. Работа с рассылками. Литературные рассылки на ГорКоте есть, и в изобилии. Есть также обзоры Интернета. В их описаниях указаны адреса ведущих. Готовите описание своего сайта, рассылаете его ведущим с просьбой опубликовать. Многие соглашаются, другие просят ответить ссылкой - почему бы не ответить. Третьи просят денег. Здесь все ясно. Надеюсь и эта публикация приведет на Ваш сайт http://fantast.da.ru/ некоторую толику посетителей ;-) 6. Банерообменные системы. Простой расчет с помощью 4-х действий арифметики показывает, что участие в баннерной системе дает увеличение посещаемости на некоторый процент (порядка 5%). Это не так много, и для того, чтобы накинуть процент, надо, чтобы было на что накидывать. Зато, исследования показывают, что посетители, пришедшие по баннерам, часто становятся постоянными. Решайте сами. Таковы основные направления работ по продвижению. Повторяю, работа достаточно нудная, и, в то же время, требует квалификации и смекалки. Как руководитель веб-студии, могу сказать, что у более настойчивых и сообразительных специалистов результат бывает гораздо лучше, чем у тех, кто подходит небрежно. При том что формально все нужные действия бывают выполнены в обоих случаях. Если Вы возьметесь продвигать свой сайт сами, у Вас будет то преимущество, что Вы, как никто, знаете продвигаемый предмет. Это может оказаться даже важнее опыта. Теперь перейдем ко второй стороне работы по продвиженю. К творческой ее части.
Б. ТВОРЧЕСТВО Ю.Мороз, ведущий множества замечательных рассылок на ГорКоте, рассказал замечательную историю, на уровне притчи. Вот она: "На рекламу большого универмага были выделены деньги. Рекламный бюджет составлял 20 000 долларов. Это было недостаточной суммой для того, чтобы выделится на фоне многочисленной рекламы конкурентов. Тогда было принято следующее решение. На крыше универмага была установлена небольшая пушка и из нее был произведен залп в сторону площади перед входом восемью тысячами однодолларовых купюр. Универмаг в один день стал известен всему городу. Кроме этого было съэкономлено 12000 долларов." Мы всегда стараемся найти подобные нетрадиционные решения. Например, для продвижения пакета услуг "Призывник" [http://www.army.ehinaceya.ru/] мы создали каталог "Армия глазами штатских" [http://army.ehinaceya.ru/]. Посещаемость каталога гораздо выше, продвигать его легче, поскольку это ресурс некоммерческий. А посетить каталог и не заметить многочисленные ссылки на "Призывника" - невозможно. Для рекламы строительной фирмы АНИ [http://rspani.ru/] мы использовали нашу рассылку "Застройщик" [http://subscribe.ru/catalog/business.zastroishik]. Сайт там вообще никакой, если посмотрите. Да он почти не нужен. Аудитория рассылки - 2200 читателей, на строительном сайте такую аудиторию собрать практически невозможно. И такие маленькие изобретения делаются буквально на каждом шагу, подчас выстраиваясь в довольно сложные комбинации. Думайте! Что могло бы привлечь любителей фантастики на Ваш сайт? Может быть приделать к сайту некий "паровоз", как мы приделали к "Призывнику" (каталог "Армия глазами штатских")? Кто-то из фантастов ведет картотеку и классификацию сюжетов, принятых в НФ. Среди любителей он больше известен этой картотекой, а не своими книгами. Может и Вам придумать нечто в этом роде? Может стоит открыть свою рассылку и публиковать там роман частями? А в качестве довеска - помещать, например, обзоры фантастических сайтов. Или подборки ссылок. А может начать для этой цели писать бесконечный сериал, по серии в неделю. Через полгода у Вас будет 3000 читателей. Алекс Экслер каждое утро писал в ФИДО какую-нибудь историю из своей жизни, а теперь он один из самых известных людей Рунета. Думайте! В Вашей книге сказано о космическом Патруле: "Это не работа, это призвание, это религия, это жизнь для тех, кто отдал ему десятилетия." Мне хочется то же самое сказать об Интернете. |
Вопрос N 1133
Мне все чаще снится сон примерно одного и того же содержания - я разламываю (разрезаю) горячую выпечку, чувствую запах...
Вопрос читателя:
Добрый день! В последнее время мне все чаще снится сон примерно одного и того же содержания - я разламываю (разрезаю) горячую выпечку, чувствую запах, наслаждаюсь им и ем. Просыпаюсь - и бегом на кухню. Никогда ранее не голодала, зарабатываю хорошо, могу себе позволить всяческие лакомства. К еде отношусь скорее спокойно. Меня беспокоят эти частые сны. Недавно рассталась с человеком, который был мне дорог, сейчас "залечиваю" раны. Может это как-то повлияло на происходящее? С уважением.
Здравствуйте! Хлеб представляет одну из наиболее существенных потребностей в жизни человека: потребность в стабильности. Насыщение хлебом равносильно обретению уверенности в сегодняшнем и завтрашнем дне. Кроме того, горячее вообще указывает на потребность в янской, мужской энергии. Вот и получается, что подсознание обращается к Вам с символами доброго и стабильного контакта в обществе, микроокружении, а также напоминает о потребности в мужской ласке. Пугаться этого не стоит - принимайте сон, как руководство к действию. Удачи! Ирина и Михаил Кош, Московская школа астропсихологии, обучение и консультации. Тел.(095)965-3586. danceagle.narod.ru. |
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||