Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как стать богатым" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ролевых игр от Rolemancer
"СуперГерои" - суперфигня или суперваргейм? 2001-08-27 20:37:18 | Раздел: Варгеймы | Автор: Chaos Lord | Прокомментировать "Айсхаммер"! Чемпионат по WFB - в Сибири! 2001-08-27 20:21:08 | Раздел: Варгеймы | Автор: Chaos Lord | Прокомментировать Стража Смерти - элитная команда по ликвидации Ксеномов. 2001-08-27 19:53:35 | Раздел: Варгеймы | Автор: Chaos Lord | Прокомментировать Конкурс набирает обороты 2001-08-27 15:19:02 | Раздел: Конкурсы | Автор: FatCat | Прокомментировать Гениальные девчонки обретут ролевое воплощение 2001-08-27 14:56:25 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать Forgotten Realms заменит Зену 2001-08-27 13:54:08 | Раздел: Кино | Автор: Kentai | Прокомментировать Адский престиж во Freeport-е 2001-08-27 13:35:14 | Раздел: Файлы | Автор: Kentai | Прокомментировать Птенец вылетает из гнезда, но остается в стае 2001-08-27 12:33:47 | Раздел: Новости сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать Последняя новость Компьютерных РПГ (Открыт CRPG.RU) 2001-08-27 04:52:14 | Раздел: Новости сайта | Автор: Alexander Kirillin | Прокомментировать Запретный языческий культ 2001-08-26 22:02:45 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Властелин Колец - детям до... 2001-08-26 21:57:08 | Раздел: Кино | Автор: Pegasoff | Прокомментировать LotR: Вдоль по подземным улицам Мории 2001-08-25 20:18:47 | Раздел: Boardgames | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Подробнее о ролевом "Властелине Колец" 2001-08-25 20:16:30 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Первые сведения о Lord of the Rings TCG Первый сет включает ок. 340 карт. 6 ноября появится англоязычная версия игры, но в дальнейшем планируется выпустить также французский, немецкий, испанский, португальский и итальянский варианты. TCG-производители, как и прежде, игнорируют русских. Обидно. 2001-08-25 20:15:00 | Раздел: Коллекционные карточные игры | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Спилберг экранизирует Филиппа К. Дика 2001-08-25 20:09:46 | Раздел: Кино | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Гарри Поттер: первые отклики 2001-08-25 20:08:16 | Раздел: Коллекционные карточные игры | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Кто убил архимага? И главное, чем убил? 2001-08-25 20:06:39 | Раздел: Boardgames | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Взаимоотношения друидов и природы 2001-08-25 13:37:34 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Pool of Radiance 2: Выход опять перенесен? 2001-08-25 10:29:30 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Что у нас новенького 2001-08-25 05:34:07 | Раздел: Новости сайта | Автор: Dark Pastor | Прокомментировать Обновления в Мастерской 2001-08-25 02:17:10 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: FatCat | Прокомментировать Дяденька! Купи слона! Как видим, большинство "техногенщиков" до сих пор предпочитают Fallout, а остальные ожидают "Fallout живьем". 2001-08-24 23:19:39 | Раздел: Новости сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать Интервью с Василием Головачёвым 2001-08-24 21:20:45 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать Heroes IV - видео из бета-версии. 2001-08-24 21:06:38 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: Geronimo | Прокомментировать [errata] Forgotten Realms Campaign Setting 2001-08-24 16:04:03 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать Бета-тестирование Throne of Darkness 2001-08-24 15:00:55 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: Koriolis | Прокомментировать Сказки - каждый день! Пожалуйста, не забывайте голосовать за все прочитанные вами конкурсные статьи в этом разделе! Обсуждение сюжетов началось на редакторском форуме вот в этой ветке. 2001-08-24 11:42:34 | Раздел: Конкурсы | Автор: FatCat | Прокомментировать The Elder Scrolls: Morrowind - Магия При этом, если сравнивать игру с Daggerfall, то Conjuration является полностью новой школой. Заклинания этой школы, кроме вызова и контроля существ, могут осуществлять вызов "bound" оружия и брони, содержащих в себе душу daedra, что дает этим вещам сильные магические свойства. Неизменным однако осталось необходимость вступления в гильдии и достижения там определенного ранга для предоставления возможности создания собственных заклинаний. До этого же придется довольствоваться только изучением уже существующих. 2001-08-24 10:25:22 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Gorasul - The Legacy of the Dragon озолотился 2001-08-24 10:16:45 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Эрик, до свидания... и удачи! 2001-08-24 01:45:55 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать
Вопрос, конечно, больше риторический, ибо марвеловские СуперГерои для "них" (в основном - для янки) привычны с детства, а вот для нас... Но, так как коллега Кентай уже упомянул про тактическую игру с миниатюрми "СуперГерои", то вот, пожалуйста - можете сами взглянуть на эти миниатюры. Типа, без комментариев :)
(А вообще-то - за любой skirmish-системой может быть будущее, даже если это "skirmish-scale" игровая система!)
С вашего позволения, Ежегодный Большой Сибирский Турнир по WHFB состоится 25-27 января 2002 года, в городе Новосибирске. Вот здесь можно посмотреть на орентировочное расписание турнира. Вот тут - Турнирный Этикет, ведь "Айсхаммер" - ответственное мероприятие для Ответственных Командиров! А вот, собственно, и Правила Турнира, то бишь, Правила Боев. Что я могу добавить? Штудируйте, изучайте и участвуйте! Участвуйте, Господа Офицеры из Сибири! В боях надо участвовать лично!
Чтобы потом с гордостью говорить внукам: "Я был на первом Айсхаммере... !"
Позволю себе вкратце напомнить: как развивались события. В январе-феврале сего года на сайте Games Workshop появляется конкурс "Команда Охотников на жуков". Имеется в виду отряд Ультрадесанта, специализирующийся на уничтожении Тиранид. Данная акция легко вписывалась в маркетинговую кампанию по раскрутке нового Кодекса Тиранид, тем не менее, многие активные игроки в W40k откликнулись и прислали множество вариантов... нового оружия, точнее, боеприпасов к болтерам и Тяжелым болтерам Космодесанта. Эта потрясающая активность стала знаком для GW. Спустя полгода, в журнале "WD №259" появляется статья Энди Чамберса "Стража Смерти". Обращаю ваше внимание, что в качестве основы для отряда Стражи был выбран отряд финалиста конкурса "Охотников на жуков", но в нынешнем виде... это уже не "охотники на жуков" (или тараканов, как еще называют Тиранидов) - это Элитный Отряд Спецназа, всегда готовый обратить свое оружие против любых Ксеномов! В свете появления двух новых рас W40k - Тау и Круут - это звучит просто угрожающе. Так кто же такие "Стражи Смерти"? Читайте про них здесь.
Новые работы, присланные на конкурс за выходные (прошу прощения, но сгоревший монитор не позволил мне выложить их вовремя).
Лучший сюжет в жанре сказочного приключения:
Лучший сюжет в жанре ужасов:
Пожалуйста, голосуйте за все статьи, прочитанные вами в этом разделе. Этим вы поможете нам выбрать победителей Конкурса.
По слухам с выставки GenCon, издатель серии стимпанковских комиксов Girl Genius - компания Studio Foglio - ведет переговоры с несколькими разработчиками об издании ролевой игры. Игра, как полагается, позволит игрокам побывать "в шкуре" героев комикс сериала. Среди возможных претендентов называется небезызвестная компания Steve Jackson Games.
Нужно отметить, что комиксы Girl Genius уже нашли свое отражение в карточной игре Girl Genius: The Works и тактической игре (?) Girl Genius: Button Men.
Журналисты GamingReport.com получили неподтвержденную информацию о том, что некая неназываемая телевизионная компания работает над телесериалом по мотивам мира D&D Forgotten Realms. Сериал будет выходить в то же время, что и популярные сериалы по Зену (Xena) и Геркулеса (Hercules). Вопрос о покупке сериала нашими телекомпаниями пока не стоит - поскольку сериал еще не снят. А создатели сериала по всей видимости попытаются оседлать волну, поднятую фильмами D&D: The Movie и Lord of the Rings.
Компания Green Ronin Publishing продолжает ежемесячно выкладывать бесплатности для игроков в d20-совместимые миры. В этом месяце нам предлагается скачать 4 новых престижных класса из приключения Hell in Freeport, созданного Джимом Бишопом и заслужившим очень хорошие отзывы у игровой прессы. В файл вошли классы Blackthorn, Crusader, Grayback и Manikin.
Качаем Hell in Freeport Prestige Classes [119 Кб, PDF].
Дааа....открытие CRPG.Ru - новый шаг в развитии нашего портала, шаг который мы готовили с февраля этого года.
Сообщаю вам что Ролемансер немного "похудел", с него удалены все разделы по компьютерным ролевым играм, которые перенесены на новый сайт портала. Однако, мы сделали интеграцию сайта достаточно тесной, в частности будет общая база данных пользователей (вам не нужно перерегистрироваться на новом сайте), скорее всего будут общие базы данных Ссылок и Файлов, гарантированно будут общие форумы на gameforums.ru и, конечно же, общая команда портала. Сайты будут обмениваться анонсами новостных лент (вы уже можете видеть в правом меню Ролемансера блок с новостями CRPG.Ru). Разумеется будут разные новости, тематические разделы и разная рассылка новостей.
Вполне возможно (скорее даже - наверняка) что мы вскоре объявим о новых вакансиях в команде, той части ее что работает непосредственно над CRPG.Ru. Деятельные люди, те у кого есть свежие идеи и предложения уже могут обращаться с предложениями - мы готовы их рассмотреть, учитывая новые возможности, которые открываются перед СRPG.ru. Не забудьте о том, что мы также предоставляем хостинг в домене crpg.ru интересным ролевым проектам.
Мне немного грустно, но я испытываю и определенную гордость. Мы немного изменились, но стали лучше, я надеюсь?
Лучше или нет - решать вам, голосование на соответствующую тему уже открыто на Crpg.ru
Команда Портала Rolemancer рада представить Вам своё новое детище - сайт, целиком и полностью посвящённый Компьютерным Ролевым Играм или как ныне принято называть данное семейство игр, сокращённой аббревиатурой CRPG. Отсюда и доменное имя сайта в Сети Интернет - WWW.CRPG.RU, которое просто обязывает этот сайт стать со временем центральным российским ресурсом, посвящённым данному игровому жанру.
Отныне все новости Компьютерных РПГ, шедшие раньше в одной новостной ленте с остальными новостями на Rolemancer'e, будут вывешиваться на данном сайте. Весь материал, в общем - всё что имеет отношение к Компьютерным Ролевым Играм, будет перенсено на CRPG.RU. Кроме того, через некоторое время туда полностью переселится крупнейший российский ресурс, посвященный ролевым играм серии Might and Magic - сайт Might and Magic Net, он займёт скромное место раздела, посвящённого этой игровой серии. Мы начинаем. Будьте с нами! Поехали! :)
В качестве анонса приведу просто свой комментарий, помещенный в начале новой статьи:
Цель публикации данной статьи на сайте - показать любителям ролевых игр, что спектр функций языческих богов был много шире, чем его представляют себе официальные сеттинги. Итак, о том, что вы прочтете ниже, вы не узнаете даже из такой уважаемой книги, как "Легенды и мифы Древней Греции" Н.Куна. Не любили про эти аспекты античного и восточного язычества писать ни в совесткое время, ни в постперестроечное: предпочитали издавать "кастрированные", упрощенные сборники. Сегодня на прилавках книжных магазинов вы увидите десяток изданий различных античных мифов, и ни одно из них не рассказывает о таком популярном и значительном божестве, как Приап. Отсутствует этот персонаж даже в Советском энциклопедическом словаре. Поэтому я и вынужден был обратиться к строгой специализированной статье, чтобы показать язычество как оно есть, с его культами, которые замалчиваются...
Читайте новую статью в разделе "Античность и Древний Восток"!
На неделе Fellowship of the Ring получил в США и Европе прокатный рейтинг строгой комиссии: PG-13, т.е. "не для детей до 13 лет". Это означает, что в фильме не будет отрубленных голов, секса, матерной брани и наркотиков. С двумя последними атрибутами все ясно: их у Толкина вроде как и не было (хотя, возможно, он не совсем адекватно переводил на английский с орочьего). Секса в трилогии было тоже, что называется, немного (хотя вот в фильме будет весьма откровенная линия Арвен-Арагорн). А вот с первым пунктом я категорически не согласен: как можно показывать сражения без галлонов пролитой крови и разлетающихся в разные стороны рук-ног гоблинов? Хотя можно вспомнить, что Лукасу в позапрошлом году удалось убедить комиссию, что отрубленная световой саблей башка боевого дроида таковой не считается. Тогда можно постановить, что, поскольку орки (эльфы, хоббиты и иже с ними) не являются людьми, то и сцены их массовых убийств нельзя сравнивать с геноцидом. И пропустить эти сцены под рейтинг PG-13...
Ну и немного серьезности: раз комиссия присвоила рейтинг, значит она уже видела фильм, а раз она уже видела фильм, значит Fellowship of the Ring уже готов!!! Так почему его покажут нам только через полгода?Перед выходом фильма Fellowship of the Ring куча различных производителей суетится и покупает авторские права на производство самых разнообразных игр по фильму: TCG (Decipher Inc.), RPG (она же), family boardgame (Hasbro и Kosmos Verlag), wargame (Games Workshop). Новости по всем этим проектам (каждый из которых гордо именуется Lord of the Rings) уже появлялись на нашем сайте. Оказывается, этот спектр еще не заполнен, и вот все та же Decipher Inc. заявила о разработке игры в жанре adventure (по другим классификациям он именуется quest).
"Квесты", по сути, являются чем-то средним между РПГ и варгеймами. К шедеврам этого жанра относятся такие "нетленки", как Hero Quest от MB, Warhammer Quest от Games Workshop и Diablo RPG (которая вовсе не РПГ, а именно "квест") от Wizards of the Coast. Все "квесты" располагают правилами тактического боя, картами подземелий (космических баз, крепостей и т.д.), набором фигурок героев и монстров, и требуют наличия как обычных игроков (каждый из которых играет одним или несколькими героями), так и мастера (играющего за "плохих"). "Квест" - командная игра, главной целью которой является проход миссии. Из нескольких миссий строится кампания. Кампании могут писаться самим мастером, а могут приобретаться готовыми у производителя.
Итак, Decipher в декабре 2001 выпускает коробку adventure'a Lord of the Rings, которая будет позиционироваться на рынке как вводная, демонстрационная игра для будущей РПГ, при этом являющаяся вполне самостоятельным продуктом. В этой игре будут использованы упрощенные правила боя из LotR RPG, сами правила помещаются в 32-страничном буклете. Первая кампания к игре носит название Through the Mines of Moria, и перекликается с содержанием будущего кинофильма.В наших новостях уже содержалась предварительная информация о будущей ролевой игре Lord of the Rings от Decipher Inc.. Теперь в сети (на неофициальных сайтах) появились подробности о будущем релизе.
События в толкиновском Средиземье на этот раз будут происходить за семь лет до времени действия Fellowship of the Ring (книги и фильма, т.к. Decipher в равной мере будет опираться на оба источника). В этот период в мире царит временное затишье, и Бильбо еще не пришел к необходимости передать кольцо Гэндальфу...
Основная книга правил, содержащая приблизительно 350 страниц, появится на прилавках в феврале 2002 (ориентировочно). Механика РПГ базируется на 2d6, и, по словам одного из разработчиков, которые он произнес на ГенКоне, по сути представляет собой несколько видоизмененную систему d20 (а на кого еще должны равняться все "новые" системы?). С другой стороны, многие наработки будут взяты из другой игры от Decipher, StarTrek RPG.
Пока не решено, будет ли проект поддерживаться постоянным выпуском приключенсеских модулей, но точно известно, что будут созданы региональные дополнения по разным странам Средиземья (подарок фанатам этого мира!). Кроме того, в перспективе возможно появление каких-либо пересечений этой РПГ и одноименного стратегического продукта от Games Workshop.Совершенно новую карточную игру (TCG), события которой разворачиваются в Средиземье Толкина, разрабатывает сейчас компания Decipher Inc. Данная фирма приобрела права на разработку TCG и ролевой игры по кинофильму "Властелин Колец" кинокомпании New Line Cinema. И TCG, и RPG выйдут под названием Lord of the Rings (напомню, что долгое время на рынке существовали сходные продукты, антураж которых также относился к произведениям Толкина, но они выходили под торговой маркой Middle-Earth).
Новая карточная система будет впервые представлена в США и Канаде 6 ноября 2001. В продажу пойдут следующие виды продукции:
Вот даты и названия выхода первых сетов этой карточной системы (жирным шрифтом выделены базовые сеты, приуроченные к выходу очередной серии кинофильма):
1. The Fellowship of the Ring - November 2001
2. Mines of Moria - March 2002
3. Realms of the Elf-Lords - July 2002
4. The Two Towers - November 2002
5. Battle of Helm's Deep - March 2003
6. Ents of Fangorn - July 2003
7. The Return of the King - November 2003
8. Siege of Gondor - March 2004
9. Mount Doom - July 2004
Геймплей LotR TCG равняется на Magic: the Gathering (посмотрите, кстати, и на внешний вид продукта, хотя бы на содержание бустера!). По существу в игре будут представлены 2 "цвета", из которых можно набирать колоды: Shadow (Саурон и Ко) и Light (все остальные). В отличие от "дуэльной" MtG, в LotR будет больше вариантов для мультиплея, возможно, он даже будет поддерживаться на турнирах.
Победы в карточной партии можно добиться тремя путями:
На сайте компании Decipher открылся официальный форум поддержки проекта. На нем вы можете задавать вопросы и высказывать разработчикам собственные пожелания о том, каким вы хотели бы увидеть карточного "Властелина". На нашем собственном форуме карточных игр вы также можете высказать свои мысли о будущей TCG: зайдите сюда - именно тут сейчас обсуждают LotR TCG.
Приведенная иллюстрация - единственное доступное в интернете фото, на котором изображена одна из карт игры. Эта мрачная физиономия принадлежит не кому-нибудь, а Фродо.После нашумевшего фантастического кинофильма A.I., который я с нетерпением жду в России, Стивен Спилберг (на фото) принялся за работу над новым проектом, который также относится к жанру sci-fi. На сей раз экранизирована будет антиутопия Филиппа К. Дика. Фильм получил название Minority Report, и снимается, как и следовало ожидать, на Dreamworks, киностудии Спилберга (сами съемки происходят в Вашингтоне и его окрестностях). Сыграют в этой кинокартине такие популярные личности, как Том Круз, Мерил Стрип и Макс фон Зюдов.
Сюжет кино и произведения Дика сводится к тому, что в недалеком будущем полиция осуществляет программу профилактики преступлений, называемую "PRECRIME". Преступные деяния теперь не наказываются после их совершения, но пресекаются на стадии замысла. Сложные технологии позволяют доказать, что человек действительно намеревался преступить закон, и этого достаточно для его осуждения. Общая атмосфера картины должна, по слухам, напоминать небезызвестный фильм Gattaca.
Кинофильм, по предварительным данным, должен выйти на широкий экран 28 июня 2002.Игра Harry Potter TCG от Wizards of the Coast вышла и успешно продается по всему миру. Скоро она доберется и до России. В отличие от многочисленных "Властелинов Колец" карточный Гарри Поттер никак не связан с кинофильмом, выходящим этой осенью. Что из себя представляет эта TCG?
По некоторым оценкам, игра в своей основе проще, чем Pokemon того же производителя. Первый сет состоит из 116 карт. Стартер включает 2 preconstructed-колоды по 40 карт каждая, жетоны-каунтеры, мало кому нужное "поле" и, естественно, книгу правил. Его стоимость - ок. $10. Бустер же стоит $3,29 и в него входят 11 карт. Сами карты делятся на следующие типы: characters, spells, creatures, items, adventures и lessons. Цель игры - продержаться до тех пор, пока у противника не закончится колода. В этом же году должно выйти и первое расширение базового сета, которое именуется Quidditch Cup.
Если вам интересно высказаться по поводу перспектив данной TCG в России - заходите на наш форум карточных игр! Обсуждение Гарри Поттера идет в этой ветке.
Вы уже могли встречать новость о варианте детективной игры Clue в мире Dungeons & Dragons. И вот фирма USAopoly наконец-то выпустила эту новинку в широкую продажу. Стоит она $29.95 и довольно сильно отличается от своего прототипа, оригинальной Clue.
Сюжет игры таков: Группу персонажей "саммонирует" (т.е. вызывает магическим путем) в свою башню престарелый aрхимаг, по имени Коринон. Он (а точнее мастер, ведущий игру) сообщает персонажам, роли которых исполняют игроки, что в замке происходят загадочные события. Ночью, когда герои спят, архимаг погибает от руки неизвестного. Поскольку даже после смерти он все еще силен, Коринон успевает сообщить персонажам, что одного из них заместил доппельгангер (игравшие в D&D прекрасно знают, что это за злобная тварь), который и является убийцей. Только мастер и игрок, являющийся доппельгангером, знают, КТО из присутствующих доппельгангер-убийца. Остальные должны это выяснить в ходе игры и предоставить неоспоримые доказательства.
В отличие от стандартной Clue, в этом варианте играющие могут вести сражения с монстрами, населяющими башню и окрестности, и получать, в случае победы, дополнительную информацию.
Ольга Лосева, автор статьи "Друиды - Исторические аналогии" в разделе "История", решила обратиться теперь к игровой практике D&D и написала небольшую работу об этике друидов в этой популярной игровой системе. Интересно, что автор подчеркивает не только некоторые несоответствия организации и менталитета D&D-шных друидов с образом, созданным самими гейммейкерами из TSR/WotC, но и парадоксы, возникающие при применении некоторых стандартных друидических заклинаний D&D.
Статья прошла обсуждение на редакторском форуме сайта, и автор внес после них соответствующие изменения в текст новой статьи.
На сайте WomenGamers.Com появилось небольшое интервью с Чаком Ягером, посвященное вскоре выходящей Pool of Radiance 2. Вопросы и ответы, в целом, были совершенно стандартные - так что ничего нового узнать нельзя. Однако, опять возник вопрос о дате выхода игры. Чак сказал, что весьма вероятно появление игры на полках магазинов в начале сентября, что несколько не согласуется с недавно объявленной датой - 25 сентября. Впрочем, эту новость никак нельзя отнести к неприятным, так что будем надеяться на скорый выход игры.
Добавлена возможность сортировки списка статей в разделах: по названию статьи, по автору и по количеству прочтений (по умолчанию, как и раньше, статьи сортируются по времени их появления на сайте). Надеюсь, данная функция будет весьма полезной в тех разделах, где количество статей перевалило за десяток, а то и больше.
Еще добавлена возможность поиска по базе ссылок прямо с главной страницы (см. блок поиска в левой колонке) и из общего поискового скрипта.
FatCat дополняет:
В дополнение к сказанному выше позвольте информировать вас о важном событии. Мы с коллегой Dark Pastor'ом закончили работу по установке и наладке нового скрипта, обслуживающего раздел "Файлы" и всвязи с этим раздел закрывается на реконструкцию. Точнее полностью закрывается старый раздел (последний со старого сайта. Прощай, Rolemancer-1!), данные из которого будут постепенно переноситься в новый с проверкой работы всех линков каталога. Разумеется, новый скрипт полностью интегрирован в движок Ролемансера-2 и имеет ряд полезных функций, которых не было в старом.
ВНИМАНИЕ: всвязи с переносом базы данных не будут работать старые линки на файлы, которые мы давали ранее в новостях. Пользуйтесь поиском по новому разделу "Файлы", чтобы найти нужный вам ресурс.
Кроме того, добавлена возможность поиска по файлам нового раздела, точно так же, как и по другим разделам - см. блок слева и общий поисковый скрипт. Как только в нем появятся данные - вы сможете делать по ним поиск.
Есть такой раздел на нашем сайте - здесь мы можете найти несколько интересных авторских разработок. К сожалению, он не часто обновляется.
Тем не менее, сегодня DragonDen прислал по просьбам игроков обновленные файлы своего сеттинга, который приобрел, кстати, новое название - D20: ФСД.
Что это такое? Вы сможете узнать в его авторском разделе.
Новый опрос на финансово-литературную тему. Всем настольщикам известно, что литература ролевого содержания в нашей стране отсутствует как факт в большинстве городов. Только в Москве, Петербурге и Киеве можно купить кое-какие книги по системе Dungeons&Dragons в магазинах одной единственной компании, да и то лишь некоторые и далеко не всегда. Некоторые используют другой способ и собирают книги через знакомых, меняют, заказывают друзьям или покупают за рубежом во время своих поездок. Ну и наконец большинство, я в этом уверен, предпочитает "наш путь", т.е. поиск в Интернете пиратских сканов и оцифровок. Благо последнее время возможность найти требуемое подобным способом значительно возросла.
Давайте попробуем выяснить, кто и как достает книги? Тема нового опроса: Вы бы купили ролевую игру на английском языке в России? Пожалуйста, отвечайте честно!
Ну, а вот результаты предыдущего опроса:
В какой полевой техногенной игре вы бы больше всего желали принять участие в 2002 году? Киберпанк (или Shadowrun) 5.49 % (24)
Стимпанк (или Арканум) 4.35 % (19)
Водный Мир 1.83 % (8)
Fallout 17.85 % (78)
Dune 6.18 % (27)
X-Com 6.18 % (27)
StarCraft 3.89 % (17)
Вторая мировая война (или даже первая) 2.75 % (12)
Вьетнам 2.06 % (9)
А ну их, эти техногенные игры... Fantasy все равно лучше 18.99 % (83)
Какого-нибудь другого жанра, не техногенные и не фэнтези 2.29 % (10)
Я в полевки не играю, но давайте, давайте все равно вам тут проголосую... 12.59 % (55)
(мрачно) Все поучаствуем...всей страной 15.56 % (68)
Небольшое интервью с известным писателем-фантастом Васлием Головачевым появилось в Правде-Online. В беседе затрагиваются некоторые моменты личной жизни писателя, а также вопросы общечеловеческого характера непосредственно связанные с творчеством Головачёва.
Добрейший наш читатель Intel обнаружил (за что ему большое спасибо!) на чешском сайте Gremlin'а 6 видеороликов, демонстрирующих детали игрового процесса (главное меню, выбор карты, книгу заклинаний и проч. радости) из Heroes of Might and Magic IV. Размер файлов довольно внушительный для моего модема, поэтому предлагаю всем желающим посмотреть самим. Прошу:
h4video1.rar - 6.8 мегабайт;
h4video2.rar - 8 мегабайт;
h4video3.rar - 8 мегабайт;
h4video4.rar - 14.7 мегабайт;
h4video5.rar - 16.6 мегабайт;
h4video6.rar - 3.3 мегабайта.
Скип Вильямс (Skip "Sage" Williams) возвращает обратно вырезанный (случайно или специально - неизвестно) из FRCS раздел правил, касающийся взрывчатки:
Players love things that go, "Boom!" Eventually someone in your game is going to try to blow something to smithereens with a whole keg (or two) of smokepowder. Smokepowder (like gunpowder) tends to burn rather than explode. A loose pile of powder never explodes, it simply burns brightly (see the description of smokepowder in Chapter 3: Magic). One ounce of smokepowder can make a thin line 1 foot in length. It takes a trained gunsmith working according to the rules for the Craft skill to fashion a true smokepowder bomb or grenade that explodes reliably. If an untrained character improvises a bomb, it has a 50% chance of exploding; otherwise, the powder just burns. A trained gunsmith who improvises a bomb can make a Craft (gunsmithing) roll (DC 11) to see of the improvised bomb explodes. If the improvised bomb explodes, the resulting blast has a total radius of 5 feet per full pound of powder. The closer anything is to the center of the blast, the more damage it takes. The blast deals 2d6 points of fire damage per full pound of powder, but the damage drops by 2d6 for every band of 5-foot radius beyond the first 5 feet from the blast's center. For example, if someone detonates a full powderkeg (15 pounds of smokepowder), the damage is 30d6 at a 5 foot radius, 28d6 from beyond that to a 10-foot radius, 26d6 from beyond that to a 15-foot radius, and so on down to 2d6 at a 75-foot radius. Those caught within the blast can make a Reflex sav (DC 20) to take half damage. The blast deals half damage to objects.
Sierra и Click Entertainment открыли набор бета-тестеров для Throne of Darkness. Напомню, что это игра в стиле Diablo, в которой семь самураев противостоят злодею Зан Шину и его воинству мертвых.
Бета-тестирование продлится с 9 по 23 сентября, и будет посвящено в основном проверке многопользовательского режима игры через Sierra.com. К сожалению, в тестировании смогут принять участие только американцы, остальным придется удовольствоваться недавно вышедшей демо-версией.
Названа и необходимая для участия в тестировании конфигурация компьютера:
По нынешним меркам требования уже довольно скромные.
Со вчерашнего дня прислано еще 4 новых сюжета на конкурс по разделу "Сказочные приключения". Не буду комментировать отдельные рассказы, но все они весьма неплохи, рекомендую прочитать. Итак:
На сайте RPGVault появилась пятая часть ответов разработчиков на вопросы об The Elder Scrolls: Morrowind. На этот раз, статья целиком и полностью оказалось посвященной магии в игре. Вот некоторые сведения из статьи:
Всего в игре будет 6 различных магических школ:
Также некоторые изменения произошли и в области создания заклинаний:
Если вас это заинтересовало, то напомню, что оригинал статьи вы можете найти здесь.
По сообщению с официального сайта, немецкая версия Gorasul - The Legacy of the Dragon ушла на золото и ожидается в продаже к 14 сентября. Точная дата выхода англоязычной версии игры по прежнему неизвестна. Обещают скоро ...
Сразу хочу оговориться: я прошу прощения за задержку в опубликовании этой новости. К сожалению, в прошедшие выходные, по техническим причинам, мне этого сделать не удалось... признаю, то, что пойдёт ниже для многих из Вас уже давно не новость, но это не повод хранить дальнейшее молчание.
Увы, Вы не ослышались. Совсем недавно мы поздравляли Эрика и его жену Кару (Eric, Kara) Ноев (Noah) с двухлетием их детища, Eric Noah's Unofficial D&D Third Edition News - самого полного, информативного и уважаемого сайта, полностью посвящённого освещению развития игровой механики D20 System в целом и Третьей редакции Dungeons and Dragons в частности.
К сожалению, ничто не вечно. И причиной закрытия сайта явилась не какое-то нежданно-негаданно свалившееся несчастье (тьфу-тьфу-тьфу), а банальная нехватка времени. В своём обращении Ной написал о катастрофическом, просто ужасном отсутствии "свободного" времени, о том, что все его мысли, днём и ночью, были заняты сайтом, о том, что, хотя им и было заключено некое коммерческое соглашение с Gamespy, что-то там не заладилось...
Беда (а может, и счастье) в том, что Эрик очень (возможно, чересчур) трепетно относится к своему сайту. Более того, он отождествляет свой сайт с самим собой, и наоборот. Именно поэтому, вопрос о наборе команды никогда и не поднимался, а если и поднимался - душился на корню.
С другой стороны, Эрик признаёт, что информационный интернет-сайт - не произведение искусства, его нельзя оставить "висеть" там, где он есть для дальнейшего любования им. Сайти должен расти, развиваться, расширяться - что нам и продемонстрировал Ной в полном объёме: Вы только вообразите - в одиночку (лишь с моральной поддержкой жены) им создавался, поддерживался и расширялся интернет-ресурс, на котором за два года было сделано более 5 миллионов хитов! В одиночку!.. И именно поэтому, практически вся информация (включая и форумы) будет перенесена на другой, единый, "живой" сайт - EN World - молодой, но бурно развивающийся портал, объединяющий множество интернет-проектов, так или иначе связанных c игровой механикой D20 System, с ежедневными новостями, регулярными обзорами, опросами и пр.
Никогда не следует говорить "никогда" - и Эрик Ной прекрасно это знает. Потому он не прощается с нами, со своими читателями, а говорит: "До свидания." На форумах, на других интернет-сайтах, быть может, даже на своём новом сайте... когда-нибудь, кто знает?.. От себя же лично хочу сказать три вещи:
1. Сам факт принятия такого необратимого и разрушительного решения говорит о внутренней потребности начать "всё с начала", "с нуля". Удачи тебе, Эрик, в этом начинании и ни о чём не жалей. Всё обязательно получится!..
2. Удача понадобится и команде EN World - мало приобрести (тем более таким необременительным способом) читателей, их надо ещё и удержать, удовлетворить их потребности...
3. Огромное, человеческое спасибо "Отцам-основателям" Rolemancer-a: Дмитрию Новикову aka FatCat и Максиму Матвейко aka Kentai. С Вашей подачи было принято решение о создании постоянной команды портала, благодаря чему так любимый всеми нами интернет-ресурс постоянно растёт, без риска перерасти самого себя (что и случилось с сайтом Эрика Ноя - он просто более не смог продолжать его вести). Поверьте, коллеги, Вы нам всем очень нужны. Не забывайте это, пожалуйста :).
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||