Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ролевых игр от Rolemancer

  Все выпуски  

Новости ролевых игр от Rolemancer


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Обновления в Мастерской
Есть такой раздел на нашем сайте - здесь мы можете найти несколько интересных авторских разработок. К сожалению, он не часто обновляется.
Тем не менее, сегодня DragonDen прислал по просьбам игроков обновленные файлы своего сеттинга, который приобрел, кстати, новое название - D20: ФСД.
Что это такое? Вы сможете узнать в его авторском разделе.

2001-08-25 02:17:10 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: FatCat | Прокомментировать


Дяденька! Купи слона!
Новый опрос на финансово-литературную тему. Всем настольщикам известно что литература ролевого содержания в нашей стране отсутствует как факт в большинстве городов. Только в Москве, Петербурге и Киеве можно купить кое-какие книги по системе Dungeons&Dragons в магазинах одной единственной компании, да и то лишь некоторые и далеко не всегда. Некоторые используют другой способ и собирают книги через знакомых, меняют, заказывают друзьям или покупают за рубежом по время своих поездок. Ну и наконец большинство, я в этом уверен, предпочитает "наш путь", т.е. поиск в Интернете пиратских сканов и оцифровок. Благо последнее время возможность найти требуемое подобным способом значительно возросла.

Давайте попробуем выяснить кто и как достает книги? Тема нового опроса: Вы бы купили ролевую игру на английском языке в России? Пожалуйста, отвечайте честно!

Ну а вот результаты предыдущего опроса:


В какой полевой техногенной игре вы бы больше всего желали принять участие в 2002 году?

Киберпанк (или Shadowrun)5 % 5.49 % (24)
Стимпанк (или Арканум)4 % 4.35 % (19)
Водный Мир1 % 1.83 % (8)
Fallout17 % 17.85 % (78)
Dune6 % 6.18 % (27)
X-Com6 % 6.18 % (27)
StarCraft3 % 3.89 % (17)
Вторая мировая война (или даже первая)2 % 2.75 % (12)
Вьетнам2 % 2.06 % (9)
А ну их, эти техногенные игры... Fantasy все равно лучше18 % 18.99 % (83)
Какого-нибудь другого жанра, не техногенные и не фэнтези2 % 2.29 % (10)
Я в полевки не играю, но давайте, давайте все равно вам тут проголосую...12 % 12.59 % (55)
(мрачно) Все поучаствуем...всей страной15 % 15.56 % (68)

Всего голосов: 437


Как видим, большинство "техногенщиков" до сих пор предпочитают Fallout, а остальные ожидают "Fallout живьем".

2001-08-24 23:19:39 | Раздел: Новости сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать


Интервью с Василием Головачёвым
Небольшое интервью с известным писателем-фантастом Васлием Головачевым появилось в Правде-Online. В беседе затрагиваются некоторые моменты личной жизни писателя, а также вопросы общечеловеческого характера непосредственно связанные с творчеством Головачёва.

2001-08-24 21:20:45 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Heroes IV - видео из бета-версии.
Добрейший наш читатель Intel обнаружил (за что ему большое спасибо!) на чешском сайте Gremlin'а 6 видеороликов, демонстрирующих детали игрового процесса (главное меню, выбор карты, книгу заклинаний и проч. радости) из Heroes of Might and Magic IV. Размер файлов довольно внушительный для моего модема, поэтому предлагаю всем желающим посмотреть самим. Прошу:

h4video1.rar - 6.8 мегабайт;
h4video2.rar - 8 мегабайт;
h4video3.rar - 8 мегабайт;
h4video4.rar - 14.7 мегабайт;
h4video5.rar - 16.6 мегабайт;
h4video6.rar - 3.3 мегабайта.

2001-08-24 21:06:38 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: Geronimo | Прокомментировать


[errata] Forgotten Realms Campaign Setting
Скип Вильямс (Skip "Sage" Williams) возвращает обратно вырезанный (случайно или специально - неизвестно) из FRCS раздел правил, касающийся взрывчатки:

Players love things that go, "Boom!" Eventually someone in your game is going to try to blow something to smithereens with a whole keg (or two) of smokepowder. Smokepowder (like gunpowder) tends to burn rather than explode. A loose pile of powder never explodes, it simply burns brightly (see the description of smokepowder in Chapter 3: Magic). One ounce of smokepowder can make a thin line 1 foot in length. It takes a trained gunsmith working according to the rules for the Craft skill to fashion a true smokepowder bomb or grenade that explodes reliably. If an untrained character improvises a bomb, it has a 50% chance of exploding; otherwise, the powder just burns. A trained gunsmith who improvises a bomb can make a Craft (gunsmithing) roll (DC 11) to see of the improvised bomb explodes. If the improvised bomb explodes, the resulting blast has a total radius of 5 feet per full pound of powder. The closer anything is to the center of the blast, the more damage it takes. The blast deals 2d6 points of fire damage per full pound of powder, but the damage drops by 2d6 for every band of 5-foot radius beyond the first 5 feet from the blast's center. For example, if someone detonates a full powderkeg (15 pounds of smokepowder), the damage is 30d6 at a 5 foot radius, 28d6 from beyond that to a 10-foot radius, 26d6 from beyond that to a 15-foot radius, and so on down to 2d6 at a 75-foot radius. Those caught within the blast can make a Reflex sav (DC 20) to take half damage. The blast deals half damage to objects.

2001-08-24 16:04:03 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Бета-тестирование Throne of Darkness
Sierra и Click Entertainment открыли набор бета-тестеров для Throne of Darkness. Напомню, что это игра в стиле Diablo, в которой семь самураев противостоят злодею Зан Шину и его воинству мертвых.

Бета-тестирование продлится с 9 по 23 сентября, и будет посвящено в основном проверке многопользовательского режима игры через Sierra.com. К сожалению, в тестировании смогут принять участие только американцы, остальным придется удовольствоваться недавно вышедшей демо-версией.

Названа и необходимая для участия в тестировании конфигурация компьютера:

  • Windows(r) 2000/ME/98/95/NT
  • Pentium II(r) 266 Mhz
  • 32 MB RAM
  • 700 MB HD Space
  • 4x CD ROM Drive
  • DirectX 7(r) or higher compatible video card
  • 56K or faster Internet connection
По нынешним меркам требования уже довольно скромные.

2001-08-24 15:00:55 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: Koriolis | Прокомментировать


Сказки - каждый день!
Со вчерашнего дня прислано еще 4 новых сюжета на конкурс по разделу "Сказочные приключения". Не буду комментировать отдельные рассказы, но все они весьма неплохи, рекомендую прочитать. Итак:

Пожалуйста, не забывайте голосовать за все прочитанные вами конкурсные статьи в этом разделе!

2001-08-24 11:42:34 | Раздел: Конкурсы | Автор: FatCat | Прокомментировать


The Elder Scrolls: Morrowind - Магия
На сайте RPGVault появилась пятая часть ответов разработчиков на вопросы об The Elder Scrolls: Morrowind. На этот раз, статья целиком и полностью оказалось посвященной магии в игре. Вот некоторые сведения из статьи:

Всего в игре будет 6 различных магических школ:

  • Alteration - отвечает за защитные и охраняющие заклинания, изменение нагрузки и полет.
  • Destruction - атакующие заклинания, основанные на различных эффектах магии элементов, а также заклинания по уменьшению различных resistances.
  • Mysticism - детектирующие заклинания, телепортация, уменьшение повреждений и отражение заклятий.
  • Illusion - влияние на сознание и мотивацию других существ, невидимость.
  • Restoration - лечащие и исцеляющие заклинания, улучшения различных атрибутов
  • Conjuration - вызов существ и контроль.

При этом, если сравнивать игру с Daggerfall, то Conjuration является полностью новой школой. Заклинания этой школы, кроме вызова и контроля существ, могут осуществлять вызов "bound" оружия и брони, содержащих в себе душу daedra, что дает этим вещам сильные магические свойства.

Также некоторые изменения произошли и в области создания заклинаний:

  • Теперь при создании заклинаний вы можете использовать только уже выученные эффекты.
  • Каждый эффект имеет свое визуальное отображение. При смешивании в одном заклинании нескольких эффектов это будет заметно при его применении.

Неизменным однако осталось необходимость вступления в гильдии и достижения там определенного ранга для предоставления возможности создания собственных заклинаний. До этого же придется довольствоваться только изучением уже существующих.

Если вас это заинтересовало, то напомню, что оригинал статьи вы можете найти здесь.

2001-08-24 10:25:22 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Gorasul - The Legacy of the Dragon озолотился
По сообщению с официального сайта, немецкая версия Gorasul - The Legacy of the Dragon ушла на золото и ожидается в продаже к 14 сентября. Точная дата выхода англоязычной версии игры по прежнему неизвестна. Обещают скоро ...

2001-08-24 10:16:45 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Эрик, до свидания... и удачи!
Сразу хочу оговориться: я прошу прощения за задержку в опубликовании этой новости. К сожалению, в прошедшие выходные, по техническим причинам, мне этого сделать не удалось... признаю, то, что пойдёт ниже для многих из Вас уже давно не новость, но это не повод хранить дальнейшее молчание.

Eric Noah's Unofficial D&D Third Edition News
Увы, Вы не ослышались. Совсем недавно мы поздравляли Эрика и его жену Кару (Eric, Kara) Ноев (Noah) с двухлетием их детища, Eric Noah's Unofficial D&D Third Edition News - самого полного, информативного и уважаемого сайта, полностью посвящённого освещению развития игровой механики D20 System в целом и Третьей редакции Dungeons and Dragons в частности.

К сожалению, ничто не вечно. И причиной закрытия сайта явилась не какое-то нежданно-негаданно свалившееся несчастье (тьфу-тьфу-тьфу), а банальная нехватка времени. В своём обращении Ной написал о катастрофическом, просто ужасном отсутствии "свободного" времени, о том, что все его мысли, днём и ночью, были заняты сайтом, о том, что, хотя им и было заключено некое коммерческое соглашение с Gamespy, что-то там не заладилось...

Беда (а может, и счастье) в том, что Эрик очень (возможно, чересчур) трепетно относится к своему сайту. Более того, он отождествляет свой сайт с самим собой, и наоборот. Именно поэтому, вопрос о наборе команды никогда и не поднимался, а если и поднимался - душился на корню.

С другой стороны, Эрик признаёт, что информационный интернет-сайт - не произведение искусства, его нельзя оставить "висеть" там, где он есть для дальнейшего любования им. Сайти должен расти, развиваться, расширяться - что нам и продемонстрировал Ной в полном объёме: Вы только вообразите - в одиночку (лишь с моральной поддержкой жены) им создавался, поддерживался и расширялся интернет-ресурс, на котором за два года было сделано более 5 миллионов хитов! В одиночку!.. И именно поэтому, практически вся информация (включая и форумы) будет перенесена на другой, единый, "живой" сайт - EN World - молодой, но бурно развивающийся портал, объединяющий множество интернет-проектов, так или иначе связанных c игровой механикой D20 System, с ежедневными новостями, регулярными обзорами, опросами и пр.

Никогда не следует говорить "никогда" - и Эрик Ной прекрасно это знает. Потому он не прощается с нами, со своими читателями, а говорит: "До свидания." На форумах, на других интернет-сайтах, быть может, даже на своём новом сайте... когда-нибудь, кто знает?.. От себя же лично хочу сказать три вещи:

1. Сам факт принятия такого необратимого и разрушительного решения говорит о внутренней потребности начать "всё с начала", "с нуля". Удачи тебе, Эрик, в этом начинании и ни о чём не жалей. Всё обязательно получится!..

2. Удача понадобится и команде EN World - мало приобрести (тем более таким необременительным способом) читателей, их надо ещё и удержать, удовлетворить их потребности...

3. Огромное, человеческое спасибо "Отцам-основателям" Rolemancer-a: Дмитрию Новикову aka FatCat и Максиму Матвейко aka Kentai. С Вашей подачи было принято решение о создании постоянной команды портала, благодаря чему так любимый всеми нами интернет-ресурс постоянно растёт, без риска перерасти самого себя (что и случилось с сайтом Эрика Ноя - он просто более не смог продолжать его вести). Поверьте, коллеги, Вы нам всем очень нужны. Не забывайте это, пожалуйста :).

2001-08-24 01:45:55 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Военное искусство народов Северной Европы
В средневековье народы северных европейских стран часто выступали противниками. Воюя друг с другом, скандинавы и русские перенимали у неприятеля наиболее сильные стороны тактики и стратегии, виды вооружения и доспеха. Две новых статьи сайта посвящены военному искусству соперничающих народов: норманнов и северных славян, точнее, новгородцев.

Первая статья принадлежит перу Pash'a и посвящена норманнам, приемам их тактической и стратегической борьбы в Европе, методам воспитания молодежи и т.д. Вторую статью написал небезызвестный Док Ди, и она рассказывает о новгородцах во времена Александра Невского и их военном искусстве. Теперь вы сами сможете оценить военный потенциал старых противников, викингов и новгородцев, прочитав новые статьи.

2001-08-23 20:07:40 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Властелин Колец на столе - что нового?
Мы уже рассказывали вам о том, что права на разработку ролевой игры по мотивам мира Властелин Колец, созданного воображением знаменитого Дж.Р.Р. Толкиена, достались компании Decipher. Последняя известна в основном благодаря своим карточным играм по мотивам вселенной Star Wars (Jedi Knights, Star Wars, Young Jedi) и Star Trek. Некоторое время компания хранила молчание по поводу нового проекта, но буквально на днях разродилась несколькими интересными статьями и прочими радостями:

  • На официальном форуме Lord of the Rings RPG разработчики отвечают на вопросы и предложения поклонников игровой вселенной
  • На популярном веб-сайте Middle-Earth Vault появилось интервью с разработчиком LOTR RPG, в котором Стивен Лонг (Steven S. Long) рассказывает о себе и об особенностях будущей игры
  • На сайте Gaming Heavens появились впечатления посетителя выставки GenCon 2001 о представлении новой игры на стенде Decipher

2001-08-23 18:13:18 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


[errata] Dungeon Master's Guide - эпопея продолжается
Краткое содержание предыдущих серий: выход DMG 3rd. Ed. 11 сентября 2000 г., поступившие вскоре многочисленные запросы о выпуске списка официальных исправлений и корректировок, обещания Эда Старка (T'ed Stark, Core D&D Creative Director, WotC) о выпуске оного в начале 2001 г., затем перенос означенного выхода на апрель, май...

Да-да, Вы уже могли читать об этом в наших новостях - более месяца тому назад, Эд, буквально, уверял всех нас в том, что, практически, все материалы готовы и обработаны и нуждаются лишь в компиляции и последующей окончательной "чистке" итогового документа. Если б мы, и впрямь, пили б устами м-ра Старка, то с этим документом мы бы уже давным-давно ознакомились. Однако...

Вот, что на днях заявил Эд Старк: "Процесс ревизии материалов, необходимых для включения в список исправлений и корректировок завершён. На настоящий момент, документ находится в руках веб-дизайнеров, которые, после его форматирования и разъяснений некоторых неточностей, вскоре, выложат на сайте готовый файл."

Но это ещё не всё. Старк откровенничает: "Скорее всего, в ближайшее время DMG переиздаваться не будет. Всё дело заключается в том, когда именно выпускать очередное издание. Когда дело касалось PH, мы были вынуждены быстро отпечатать новый тираж и у нас была возможность заполучить все необходимые исправления и корректировки в сжатые сроки... но, в связи со столь скорым переизданием PH, нами были сделаны более точные расчёты объёмов тиражей MM и DMG. Поэтому, поскольку у нас всё ещё остались DMG (и MM), нам, так быстро, их перепечатывать не нужно."

И продолжает: "Я, впрочем, думаю, что вы найдёте совсем немного исправлений, а бОльшая часть из того, что вы увидете, будет иметь базисный и модульный характер. Поскольку именно в PH обрисовываются правила D&D, а DMG - источник сведений для DM-ов, многие из изменений не имеют такого уж большого значения и широкого применения."

Гм. Мне не нравится уличать кого бы то ни было в чём бы то ни было, но у меня есть проверенная информация трёхнедельной давности о том, что на прямой запрос в WotC о наличии Monster Manual они отвечают, что последних на складах нет. При этом не представляют совершенно никаких гарантий и/или информации о том, будет ли в этом году напечатан второй тираж ли "Мострятника". Это первое. Мистер Старк, не вешайте нам лапшу на уши, пожалуйста. Надоело...

А второе заключается в том, что лично я, категорически, отказываюсь понимать, что же такого сложного в выпуске одного-единственного, небольшого электронного документа, что это может занять почти год (ГОД!)... за это время некоторые люди успевают встретиться, полюбить друг друга, жениться, зачать и родить ребёнка, развестись... а они там - что, слонёнка рожают, да?..

2001-08-23 17:45:42 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Что нам готовит Talislanta?
Компания Shooting Iron Design, выпустившая четвертую редакцию сказочной ролевой игры Talislanta, рассказала о своих планах на выпуск дополнений к этой игре:

  • The City Guide (рабочее название) - содержит информацию о типичных городах мира Talislanta, улицах и гостиницах, магазинах и тавернах, официальных постройках и храмах. В книгу также войдет описание более 200 NPC
  • Symposium - The Talislanta Companion станет первым дополнением к игре. В книгу войдут советы по игре и новые правила, новые архетипы и оборудование, умения и цены на вещи. Целая глава будет посвящена воздушным кораблям, включая новые боевые правила. Также в книгу войдет дополнительная подсистема для создания персонажей.
  • Menagerie - A New Naturalist's Guide to Talislanta - описание всей фауны и флоры мира Талисланта.
  • Codex Magicus расскажет о планарной системе Talislanta, космологии и религиям, магическим вещам и артефактам, алхемическим и техномагическим устройствам.
  • The Unknown Lands - описание неизвестных континентов, упомянутых в старых книгах по Талисланте.

Немного об истории игры:
В 1988 небольшая компания Bard Games издала книгу The Chronicles of Talislanta, первую ролевую игру по миру Talislanta. Потрясающее оформление, выполненное художником P.D. Breeding-Black и красивый игровой мир, созданный под влиянием работ Джека Вэнса (Jack Vance), вскоре превратило игру в своего рода культовую. Обзоры, появившиеся в популярных журналах Dragon Magazine и Science Fiction Age, расхваливали игру на все лады. Один из обозревателей сказал "Это как если бы Говард Лавкрафт написал Алису в Стране Чудес вместе с Гансом Христианом Андерсеном и Вильямсом Бурроу".

С той поры прошло более 10 лет, за это время Talislanta поменяла трех издателей, но выжила и в данный момент над игрой работает команда Shooting Iron Design & Publishing.

2001-08-23 16:24:27 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


Вторая упаковка приключений от Citizen Games
D20-совместимая компания Citizen Games выложила на своем веб-сайте второй сборник из двух приключений - победителей конкурса Writer's Pro Am. В отличие от первого сборника, второй содержит явно лучше оформленные приключения - Last Voyage of the Emerald Princess (Dirk Collins) и The Janni Prison (Nathaneal Christen).

Два приключения занимают 18 страниц мелким текстом. Качем Adventure Pack Two [600 Кб, PDF]

2001-08-23 15:13:05 | Раздел: Файлы | Автор: Kentai | Прокомментировать


Ужасная ночь
За прошедшую ночь пришло мнооого новых работ на конкурс, и среди них (ура-ура!) два сюжета модулей в жанре "ужасы". Итак...

В разделе "сказочные приключения":

В разделе "приключения в жанре ужасов":

Снова повторю свою просьбу - голосовать за все статьи в конкурсных разделах, которые вы прочитали. Ну а если вы прочитаете все присланные статьи, то наше счастье будет просто безграничным.

2001-08-23 12:24:37 | Раздел: Конкурсы | Автор: FatCat | Прокомментировать


Arcanum: Критика на GameSpot
В то время как на многочисленных сайтах начинают появляться хвалебные обзоры Arcanum'a с рейтингом не ниже 80%, на GameSpot PC появился обзор с итоговой оценкой 73%, содержащий немало критики в адрес игры. Особенно автору не понравилось:

  • Несбалансированность различных типов героев (воином с высокой силой и ловкостью играть легче всего).
  • Система битв, выглядящая комично в real-time и опять таки несбалансированно в пошаговом режиме.
  • Большое количество квестов из разряда подай(убей)/принеси.
  • Интерфейс - по его мнению он мог бы быть более простым и удобным.
  • Графика.
  • Довольно большое количество ошибок в игре.

В общем, легче самим ознакомиться с обзором. Также, только открывшим для себя игру напомню, что на нашем сайте тоже присутствует обзор этой CRPG.

2001-08-23 11:06:23 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Новый ход в текстовой ролевой игре Civil
К увлекательному текстовому ролевику в Internet, именуемому Сивил, вышла очередная часть. Напоминаем, что принять в нем участие может любой, кто владеет русским языком. Вы разрабатываете своего персонажа, придумываете его имя, внешность и умения и прибываете в мир будущего - на огромную, вращающуюся в космосе станцию Сивил. А что будет дальше - неизвестно никому.

Попытка Коса Везунчика стать "бравым содатом Швейком" заканчивается его бегством с крейсера "Индепенденс" (где он с Джонсоном отбивался от хайва), после того, как там появляются СБэшники. Кос торопится залечь на Сивиле, но он совершенно забывает о майоре Томсоне, который так же непонятно ведет себя по отношению к Везунчику, как и и сам Кос по отношению к своей службе. Майор организовывает целую операцию по задержанию Коса, используя только-только отошедших от "дела" на Тенебре десантников. Они, правда, не столько думают о правильности своих действий там, как развлекаются здесь, на Сивиле, в новом аттракционе. Вся эта история заканчивается гибелью Алана Смита от рук Коса Везунчика...

Гораздо лучше заканчивается другая история - история "отсидки" пилота Райана. После обращения майора Томсона непосредственно с начальнику СБ Уоррену Райана, наконец, выпускают и снимают с него все обвинения. Уоррену приходится, вдобавок, стерпеть демарш Джорджа Смита. Киборг сумел протащить через Землю разрешение на установку пластин тяжести и это известие послужило поводом для Уоррена нанести ему визит. Несмотря на довольно спокойный разговор, стороны понимают, что главная битва еще впереди. А Уоррена ждет еще одна неприятность - мнимое нападение майора Томсона, закончившееся гибелью последнего.

Стоит учесть, что за каждого персонажа играет живой человек и вы в любой момент можете подключиться к этой увлекательной игре, стоит только зайти в раздел интерактивной фантастики на сайте www.fantastica.spb.ru

2001-08-23 09:55:30 | Раздел: Литература | Автор: fatape | Прокомментировать


GURPS SteamPunk: Новое издание
Как, возможно, вам известно, весь тираж GURPS SteamPunk разошелся по магазинам и полкам счастливых владельцев. В результате чего Steve Jackson Games планируют в скором времени выпуск дополнительного тиража. Однако, предположительно, он будет несколько отличаться от оригинального тем, что также, как и специальное издание, опубликованное в 100 экземплярах, будет идти в твердом переплете. Только в отличие от специального издания, которое вышло в черном переплете из кожезаменителя с золотым тиснением и сдобренное автографом самого Стива Джексона, новый тираж будет иметь такой же рисунок на обложке, как и оригинальное издание в мягком переплете.
Однако, помятуя о владельцах специального издания, Стив Джексон обратился к ним с просьбой высказать свое мнение по этому поводу, т.е. как они на это отреагируют: остануться ли равнодушны, приобретут ли еще и экземпляр этого издания или придут в ярость от того, что издание в твердом переплете выйдет так скоро, понижая таким образом элитарность специального издания.
Очередной маркетинговый ход для исправления пошатнувшегося финансового положения или все же отзыв на пожелания поклонников GURPS? На данный момент, можно сказать, практически все книги по GURPS печатались лишь в мягкой обложке.

2001-08-23 05:21:43 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Dark Pastor | Прокомментировать


Necronomonopoly — что же все-таки это такое
Совсем недавно мы упоминали в новостях о новой разработке фирмы Wicked Press, игре Некрономонополии. На тот момент о игре было известно лишь то, что она является юмористичной и "срывающей крышу". Связавшись с разработчиком системы, Джоном Уиком (John Wick), удалось выяснить, что же это такое на самом деле.
Для уточнения, Некрономонополия — это настольная, но отнюдь не ролевая игра. Это юмористичная страшилка-пародия на знаменитую настольную игру Монополию, где игрокам также придется кружить по игровому полю, пытаясь "не потерять рассудок". Выигрывает тот, кто "не сходит с ума".
Кстати, игра, как правильно указал Кентай, действительно основана на произведениях Говарда Лавкрафта, и, со слов Джона, ребята из Chaosium Inc, весьма открыто восприняли идею создания Некрономонополии, что и понятно, так как она никоим образом не будет являться конкурентом знаменитой ролевой системы Call of Cthulhu.

Большое спасибо Джону Уику за предоставленную информацию!

2001-08-23 04:42:27 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Dark Pastor | Прокомментировать


Играем в киберпанк под D20 System
Новый игрок на рынке d20-совместимых продуктов, компания Dark Quest Games, объявила о разработке следующих серий книг:

  • Серия City Guide расскажет о типичных сказочных городах. Первая книга - City Guide 1 : Everyday Life посвящена описанию мест, посещаемых приключенцами при появлении в городе. Как найти лучшую таверну и ни с кем не подраться? На какой уличе лучшие цены на магические шмотки, и что может предложить типичный городской магазин своему посетителю.
  • В серии Cyber Style выйдут книги, посвященные жанру киберпанк. Кстати, тоже d20-совместимому. Первый из заявленных продуктов - Cyber Style: Biotech and Bionics - посвящен классификации и описанию биотехнологий киберпанковского мира. А Cyber Style: Wageslaves расскажет о корпорациях и о том, как не попасть в их сети.

Как это принято у новых компаний, информация о продуктах представлена в минимальном объеме. Ждем подробностей-с...

2001-08-22 19:15:57 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


Конкурс: сказки продолжаются
Две новые статьи присланы на конкурс в раздел "Лучший сюжет сказочного приключения".
И если первая из них "Подвал дома волшебника (для игрока-мага 1-го уровня)" написана "по канонам жанра" (приведенные техданные под AD&D могут быть удалены из текста или пересчитаны на другую систему), то вторая несколько отходит в сторону - это скорее не сюжет, а рекомендации мастеру по погружению игроков из настольной РПГ в полевую. Тем не менее, мы посчитали возможным допустить статью до конкурса, поскольку ...многообразны пути и способы Настоящего Ведущего.
Правы мы или нет, вы можете решить, прочитав статью "Плавный съезд крыши с настолки в полевку" и оценив ее.

Не забывайте голосовать за все прочитанные вами статьи в конкурсном разделе!

2001-08-22 13:48:20 | Раздел: Конкурсы | Автор: FatCat | Прокомментировать


Atomic Horror уже в продаже?
Продолжая исследовать сайт комании Steve Jackson Games, заметил, что произошли небольшие изменения в статусе книги GURPS Atomic Horror, второе издание (информацию о ней можно посмотреть в нашем GURPS-каталоге). Она обозначена как уже вышедший продукт и ее можно заказать, заодно изменился вид обложки. Официального анонса, однако, пока не было. Обе книги (эта и ScreamPunk) выпущены в рамках акции Summer of Horror.

2001-08-22 13:38:16 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: FatCat | Прокомментировать


"КрикПанкам посвящается" или "Паровые роботы-потрошители"
Вышла новая книга по системе GURPS от комании Steve Jackson Games - GURPS ScreamPunk.
"Нравится" мне это. На официальном сайте SJ Games объявления о новой книге еще нет, но в их каталоге она втихомолку выложена. Более того, даже анонсов о том, что такое издание хотя бы планируется я не встречал. Может потому, что обьем небольшой, всего 32 страницы, а книга, по сути, является дополнением к GUPRS SteamPunk.
Самое интересное, что она уже продается в онлайновых магазинах, в частности в одном из самых "выгодных" западных магазинов (Ролемансер рекомендует! Несмотря на ужасающий дизайн количество продающихся книг также ужасает) Leisure Games. Спасибо российской акуле западного ролевого интернета Кентаю, заметившему новый продукт и обратившему на него наше внимание.

Теперь ближе, так сказать, к телу. Информации о книге практически нет, но, судя по описанию, это смесь GURPS SteamPunk и ролеплея в жанре horror (у нас на GURPS-форуме есть любители этого жанра, уверен, что книга их порадует).
Забавляет следующая фраза из описания книги: "Содержащиеся в этой книге Ужасы столь велики что Незамужние Женщины или женщины в Деликатном Положении, должны читать ее с Большой Осторожностью и с использованием Защиты Для Глаз". И не говорите, что я вас не предупреждал!
Посмотреть на обложку и прочитать чуть-чуть дополнительной информации можно в нашем GURPS-каталоге.

2001-08-22 12:47:38 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: FatCat | Прокомментировать


Балдур и Ультима - крутой коктейль!
Компания Vircom Interactive, онлайновое подразделение Vircom Inc., выпустила новую демо-версию своей онлайновой многопользовательской ролевой игры The 4th Coming. Этот проект представляет собой обычную фэнтезийную MMORPG с той лишь разницей, что у нее не будет единого центра/сервера(-ов). Вместо этого разработчики собираются продавать лицензии интернет-провайдерам, игровым порталам и издателям по всему миру с тем, чтобы на их мощностях работала серверная версия игры. То-есть на каждом сервере будет располагаться мир, отличный от всех прочих, да ещё и со своим комьюнити!!

В самой игре:

  • Более 200 пользователей могут играть на одном сервере.
  • Более 200 уникальных NPC, 100 различных монстров, полдюжины больших городов, 1000 объектов, более 150 квестов и 25 гигантских пещер и подземелий.
  • Гейммастеры, имеющие "серверную лицензию", делают каждую игру индивидуальной.
  • Сотни заклинаний, навыков и предметов.
  • The 4th Coming ориентирована на экшен, чтобы даже новички в жанре RPG могли насладиться геймплеем так же, как и хардкорные игроки.
  • "Социальный движок" позволяет устраивать переговоры в реальном времени.
  • Неограниченное число игровых персонажей в базе игры.
  • Эксклюзивные саундтреки и звуковое оформление.

Чтобы попробовать The 4th Coming "на вкус" нужно всего лишь отсюда скачать демоверсию её клиента размером 68.9 мегов и здесь создать демо-аккаунт.

Правда, каждую пятницу разработчики уничтожают всех игровых персонажей, так что по-настоящему насладиться игрой нахаляву вам все равно не дадут. А чтобы заранее составить представление о The 4th Coming, советую ознакомиться со скриншотами в галерее официального сайта проекта.

Интерфейс, судя по скриншотам, напоминает Baldur's Gate и IceWind Dale одновременно, а графика сродни минимализму Ultima Online - не даром "Пришествие" требует DirectX 3.0.

2001-08-22 12:07:31 | Раздел: Игры онлайн | Автор: Anduin | Прокомментировать


Sengoku - живьем!
Компания Gold Rush Games разрабатывает "живую" или "полевую" версию правил своей ролевой игры по мотивам популярных фильмов о средневековой Японии 16-го века - Sengoku. Разработкой Sengoku: Live занимается поклонница данной ролевой игры и полевок - Kyla Ward. Базовая стадия разработки уже завершена, так что теперь это творение проходит редактирование и лит. обработку. Sengoku: Live выйдет в начале 2002 года, приблизительный объем - 96 страниц, а кусачая цена - $17.95.

2001-08-22 11:58:46 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


Arcanum поступил в продажу
На официальном сайте Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura появилось сообщение об официальном выпуске игры. Поклонники лицензионных версий могут возрадоваться.

2001-08-22 11:40:54 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Diablo II: Качайте патч 1.09
Наконец-то поклонники Diablo II могут скачать патч к игре без использования BattleNet. Размер патча 1.77 Mb для PC версии и на посвященной ему страничке находятся три ссылки на различные его местоположения: FlePlanet, VoodooFiles и ftp Blizzard Кстати, только последняя ссылка является прямой (сразу на закачку).

2001-08-22 10:19:55 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes IV: Новая информация
На форуме сайта Heroes Community появилась тема, в которой даются сведения из бета-версии, предоставленной болгарскому журналу "Gamers' Workshop". Основными направлениями беседы являлись монстры и различные умения героев. Вот некоторые выдержки из ответов:

  • Tactics теперь не позволяет переставлять существ в начале битвы. Сейчас это умение просто увеличивает скорость (в бою) юнитов.

  • Leadership, помимо увеличения морали, увеличивает скорость передвижения по глобальной карте.

  • Resistance увеличивает сопротивляемость героя магии вплоть до полного иммунитета (на уровне grandmaster).

  • Снова появилась разделение заклинаний на единичные и массовые. Например, Slow (заклинание 1-го уровня) и Mass Slow (4-го ?) теперь различные заклинания. Соответственно, Slow всегда действует только на одного монстра, независимо от навыка героя в соответствующей магической школе.
Это далеко не полный список приведенных особенностей игры. Ищущим дополнительную информацию, советую посмотреть тему "Heroes 4 Beta!!!!!!" и искать ответы пользователя Wyvern.

2001-08-22 09:56:30 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Конкурс полным ходом!
Я рад. Сегодня с утра в центре управления сайтом меня ожидали три новые статьи, присланные на наш "Конкурс". Все три присланы на номинацию "Лучший сюжет сказочного приключения", однако я точно знаю что можно надеяться и на статьи по второй катогории. Словом, есть надежды что "кворум будет". По правилам конкурса работы выложены анонимно - вы не будете знать имен авторов до окончания голосования и объявления победителей.

Убедительно прошу всех посетителей нашего сайта любящих настольные ролевые игры, зайти в раздел, прочитать эти статьи (они не очень большие и читаются легко), а затем выссказать свое мнение о них путем, так сказать, выставления рейтинга статье. Причем я особо призываю выполнить последний пункт - обычно голосует в лучшем случае каждый десятый из прочитавших, здесь же очень важно выбрать победителей именно "всеобщим голосованием". Помните, что выставление всем только оценок 1 и 10 зачастую необъективно и будьте честными перед собой, мы не ведем статистики по тому кто и как голосовал.

2001-08-22 09:38:46 | Раздел: Конкурсы | Автор: FatCat | Прокомментировать


Arcanum: Обзор на VoodooExtreme
На сайте VoodooExtreme появился обзор Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. За редким исключение, впечатления автора сугубо положительные - "Arcanum та игра, которая напомнила мне - почему я делаю эту работу. Я получал удовольствие от самого начала прохождения и до его завершения". Итоговый рейтинг игры - 87%,  минимальной же составляющей оценки удостоилась графика - 78% - "Не ужасная, но и не выдающаяся".

2001-08-22 09:26:13 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Грядет время Ледяного молота...
Помните как было у Сапковского ? "Грядет время белого хлада.." и так далее и тому подобное. Ну нам пока до белого хлада еще далеко, зато у нас будет Ледяной Молот или поросту говоря - IceHammer. Именно так называется ежегодный, можно сказать Сибирский :), турнир по настольному варгэйму Warhammer Fantasy Battles, который будет проходить в конце января 2002 года в городе Новосибирске.
Вся информация, посвященная проведению этого мероприятия, теперь будет публиковаться у нас на Ролемансере в разделе IceHammer. Сейчас там уже лежат правила боев. Так что читайте, готовьтесь, задавайте вопросы. И главное - следите за анонсами :)

2001-08-22 06:10:16 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать



 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное