Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ролевых игр от Rolemancer

  Все выпуски  

Новости ролевых игр от Rolemancer


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

The Epic Level Handbook - мухи отдельно, котлеты отдельно
Вокруг грядущего продукта от WotC уже с самого первого упоминания о нём, лишь как о возможном проекте, муссировалось, и продолжает муссироваться множество слухов. И неспроста. На своём опыте знаю: есть немало игроков, в том числе с большим стажем, которые ни разу не отыгрывали персонажей 15+ уровня. Но я не знаю никого, кто бы ни разу не задавался вопросом: "А что там, за горизонтом? За 20-м уровнем?" И, не в последнюю очередь из-за полного отсутствия информации, всемирная игровая общественность... м-м-м... фантазировала. Вплоть до того, что на различных форумах на полном серьёзе нам рассказывали, что в новой книге будут описаны уровни с 21 по сотый включительно!

По счастью, в рамках проходящей в настоящий момент выставки-ярмарки-конференции GenCon прошёл семинар, где известные труженники во благо Wizards of the Coast Энди Коллинз и Брюс Корделл (Andy Collins, Bruce Cordell) отвечали, отвечали, отвечали...

Таким образом, у нас появился шанс отделить-таки зёрна от плевел и узнать, наконец, что же это будет за книга - The Epic Level Handbook:

  • Первоначальный план книги был признан неправильным. Этот мануал не должен стать ещё одной Core Rulebook, напротив, будет являть собой звено новой "Cap Systems", также как и The Manual of the Planes или The Deities and Demigods.
  • Хотя и было сказано о том, что "теретически" может быть поддержано получение абсолютно любых уровней, всё же, на практике мы будем иметь дело с уровнями с 21-го по 40-й.
  • Псионика, хотя бы минимально, но включена будет, для того, чтобы Psion-ы и Psychic Warrior-ы не выпадали из общей картины.
  • Base Attack Bonus будет увеличиваться с получением новых уровней, однако количество атак расти не будет.
  • Персонажи будут продолжать получать skill points, таким образом реально будет иметь в каком-нибудь умении запредельный ранг. Зачем? Тому есть две причины. Первая: различные чеки с фиксированной категорией сложности (DC) - tumbling, например - будут заменяться оппозиционными чеками. В случае с тем же tumbling-ом, уже недостаточно будет просто получить заветную 15, чтобы безнаказанно перемещаться вокруг оппонента, теперь будет необходимо выиграть у вражьего hit roll. Вторая: будет включена возможность "эпического" использования своего умения. Вне зависимости от типа умения это будет что-то сверъестественное, вне всякого сомнения выходящее за пределы реального. Само собой, категории сложности (DC) таких действий будут, мягко говоря, на уровне. Но об этом ниже.
  • В книгу будет включено от 100 до 200 новых, "эпических" спец-умений (feats). Среди них можно будет найти как супер-геройские умения, позволяющие убивать одним ударом или наносить вред всем стоящим в 20 футах вблизи (этакая супер-мельница), так и другие, менее брутальные, но не менее действенные умения, такие как Advanced Leadership (позволит присоединять несравнимо более сильные когорты) или "продвинутые" версии Item Creation Feats (позволят создавать предметы с суммарными бонусами 10+, единственное, что их будет отличать от артефактов - у артефактов есть долгая история, а у Вашей "игрушки" - нет. Пока :)
  • Заклинания. Ну, конечно же - куда же без них. Надо отметить два момента. Первый: игроки будут получать слоты для 10+ кругов заклинаний. И делать с ними можно всё, что душе захочется, в пределах базовых правил "Третьей редакции", естественно. Второй: как и следовало ожидать, Двеомеры возвращаются. Сделанные на манер былых True Dweomers, у них, всё же, есть одно отличие: Эпические заклинания будут составляться из своеобразных "блоков", что позволит игрокам создавать свои собственные убер-чары. В качестве примеров такиз заклинаний можно привести fireball-ы, которые автоматически поднимают скелеты своих жертв. Сами же "блоки" будут прописаны - один из таких существующих "компонент" - "Damnation" - отправляет Вашего врага в ад.
  • Для колдунов будут приведены новые (о, как же они их любят!) фамилиары. Что насчёт Древнего Золотого Дракона? ;)
  • О "божественном". Лишь одно можно сказать наверняка: божества наверняка заметят и наградят своих последователей - священников и паладинов - дополнительными или усиленными возможностями. Всё это, в той или иной степени, мы уже видели в Defenders of the Faith. О том же, как самому стать богом будет повествовать отдельная книга - The Deities and Demigods.
  • Как это ни удивительно - "престижные" классы и здесь просочатся. Трудно сказать, какие коврижки будут предлагаться последовавшему таким путём - известно лишь то, что в качестве требований для вступления в тот или иной "престижник" может потребоваться рангов этак по 20 в нескольких умениях (skills) и несколько спец-умений (feats) впридачу.
  • В мануал в обязательном порядке войдкт рекомендации по "переделке" под "эпические" правила бывших 20-уровневых ключевых персонажей и божеств. И, поскольку Брюс Корделл работает над D20 Cthulu, весь пантеон Ктулу будет представлен в рамках "Эпических уровней", что позволит его "на лету" вставлять в любой D&D-совместимый мир.

Небольшое резюме - главы:

  • 1. Персонажи - умения, спецумения, "престижники" и т.д.
  • 2. Заклинания.
  • 3. Зачарованные вещи - суммарный enhdncement bonus: 10+.
  • 4. Чудища - будет включено несколько тварей с CR 21+.

Ну и, напоследок, несколько примеров. Epic Feats:

  • Exceptional Deflection [Epic] You can deflect any type of ranged attack. Prerequisites: Dex 21+, Wis 19+, Deflect Arrows, Improved Unarmed Strike. Benefit: You can deflect any ranged attack (including spells that require ranged touch attacks) as if they were arrows. If deflecting a spell, add the spell level to the DC to deflect the attack.
  • Improved Metamagic [Epic] You can cast spells using metamagic feats more easily than normal. Prerequisites: Spellcraft 30+ ranks, four or more metamagic feats Benefit: The spell slot modifier of all your metamagic feats is reduced by one level, to a minimum of -1. For instance, your could cast a quickened spell as a spell of three levels higher rather than four levels higher. This feat has no effect on metamagic feats whose spell slot modifier is +1 or less. Special: You can gain this feat multiple times. The effects stack, though you can't reduce any metamagic feat's level adjustment to less than +1 levels.
  • Uncanny Accuracy [Epic] You can ignore anything less than total cover or concealment when using ranged weapons. Prerequisites: Point Blank Shot, Precise Shot, Dex 21+, Spot 20+ ranks. Benefit: When throwing or shooting a ranged weapon, you can ignore any cover bonus to the target's AC (up to a maximum of 90% cover) or any miss chance conferred by the target's concealment (up to a maximum of 90% concealment). IF the target has 100% concealment or 100% cover, the AC bonus or miss chance applies normally.

Epic Skill Uses:

  • Balance. Surface DC. 1-2 inches wide - 20. Up to 1 inch wide - 40. Hair-thin - 60. Liquid (includes any other surface that couldn't support your weight, such as a fragile branch) - 90. Cloud - 100.
  • Tumble. You can fall from great heights without suffering damage, move greater distances with an adjustment, or "climb" vertical surfaces with a series of bounces. DC Task. 30 - Treat a fall as if it were 20 feet shorter when determining damage. 35 - Free stand. 45 - Treat a fall as if it were 30 feet shorter when determining damage. 50 - Climb vertical surface. 60 - Treat a fall as if it were 40 feet shorter when determining damage. 100 - Ignore falling damage. Free stand: You can stand up from prone as a free action (instead of a move-equivalent action). Climb vertical surface: You can climb up to 20 feet (as part of normal movement) by jumping and bouncing off of walls, trees, or similar vertical surfaces. You must have at least two vertiacal surfaces to bounce off of, and the two must be withing 10 feet of each other. Ignore Falling Damage: You can fall from any height and suffer no damage. Special: A character with 25 or more ranks in Tumble gains a +5 dodge bonus when executing the fight defensively standard or full-round action, instead of a +2 bonus ( or the +3 bonus frome having 5 or more ranks). Increase this dodge bonus by +1 for every 10 additional ranks above 25 the character has (+6 at 35 ranks, +7 at 45 ranks, and so forth). A character with 25 or more ranks in Tumble gainst a +10 dodge AC bonus when executing the total defense standard action, instead of a +4 bonus (or the +6 bonus from having 5 or more ranks). Increase this dodge bonus by +2 for every 10 additional ranks above 25 the character has (+12 at 35 ranks, +14 at 45 ranks, and so forth).

Надеюсь, Вам было интересно. Если нет - я глубоко раскаиваюсь в том, что заставил Вас читать/пролистывать такой огромный новостной блок... Да, чуть не забыл - выход книги запланирован на 2002 год. К сожалению, более точной информации представлено не было.

2001-08-07 00:09:05 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Dungeon Siege: Интервью на GameSpy
На страницах сайта GameSpy появилось интервью с одним из разработчиков Dungeon Siege - Крисом Тейлором. Практически все интервью оказалось посвященным движку игры и связанным с ним вопросам. Например, Крис объяснил, каким образом оказалась реализована идея глобального игрового мира без разбиения на отдельные этапы/миссии. Если же вас не интересует данная тема, то рекомендую взглянуть на прилагаемые к статье скриншоты - очередной образец очень неплохой графики игры.

2001-08-06 22:23:10 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


[errata] Magic of Faerun
Не успела эта долгожданная книга появиться на прилавках магазинов - как в прямом, так и в переносном смыслах - как уже начали показываться первые "дыры". Спешим латать:

  • Magic of Faerun, Adamantine Enhancement Bonus Doesn't Stack with Magic Enhancement Bonus - In Magic of Faerun on p. 142, the entry for The Fist reads, "+2 spiked gauntlet (+1 enhancement bonus from adamantine, +1 enhancement bonus from magic).": It's an error. It looks like it was changed to +1/+1 in the managing editor stage, as my turnover and the editing turnover have it as +1/+2. The bonuses do not stack because they're the same type of bonus (the effect is that the weapon is +2, but in an antimagic field it's still +1 instead of no plusses at all).
  • Magic of Faerun, Adamantine Bonus for Weapons Doing d8 or Higher Damage is +2 - In Magic of Faerun on p. 178, the last line of the table for adamantine enhancement bonuses reads, "Weapon damage 1d8 or higher, +1." This contradicts the DMG.: The bonus should be +2 for weapons with damage 1d8 or higher. Please follow the adamantine description in the DMG.

Спасибо Шону Рейнольдсу (Sean K. Reynolds) и службе поддержки WotC за предоставленную информацию.

2001-08-06 21:32:11 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Природа и наши предки
На сайте размещена заключительная статья А.С.Карачаровой о славянской мифологии и жречестве. Серия ее статей открывалась описанием языческих богов и таинственных книг волхвов и была продолжена работой о жреческой прослойке у древних славян. Новая, третья статья автора, раскрывает представляения наших предков о природе: животных, растениях, воде, плодородной почве. Творчество А.С.Карачаровой может быть интересно всем, кто занимается реконструкцией истории Древней Руси, а также каждому, кто хочет больше узнать о том, как жили наши пращуры.

2001-08-06 19:52:55 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Добро пожаловать в Запрещенные Королевства
Компания OtherWorld Creations, разрабатывающая приключенческую ролевую игру Forbidden Kingdoms на основе d20 system, выложила на своем сайте файлик с красивым названием Forbidden Kingdoms Intro Kit. В файле рассказывается о мире Forbidden Kingdoms - альтернативной Земле в период c 1890 по 1931 гг. К сожалению, почти ничего нового в этой информации нет - почти все это есть на сайте компании. Поэтому качать 19-мегабайтный Forbidden Kingdoms Intro Kit я порекомендую только людям с очень "толстым" каналом в интернет.

2001-08-06 14:56:25 | Раздел: Файлы | Автор: Kentai | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Новый видеоролик
На сайте Neverwinter Vault появился новый видеоролик из CRPG Neverwinter Nights, полученный с выставки GenCon. Нам обещано 45 минут !!! видео из игры. Как вы сами понимаете, при такой продолжительности размер файла (zip архив) также оказался немаленьким - 190 мегабайт.  Владельцы толстых каналов приглашаются.

Если вы все-таки скачали ролик и запустили, то ... не спешите ругаться. Первые 13 минут изображение будет черно-белым из-за технических проблем, возникших при записи ролика. Затем все нормализуется.

2001-08-06 14:20:43 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Новый сайт для третьесортных героев
Сайт ролевой игры Stuperpowers! от компании Wingnut Games претерпел значительные изменения. Так как игра создана на базе комиксов от компании EvilTwin Comics, на сайте выложен пример искомого комикса. В разделе Хорошие парни появилось описание трех героев. А в Downloads - несколько "обоев" для Windows. В целом сайт пока оставляет ощущение незаконченности, надеемся что создатели не остановятся на достигнутом.

2001-08-06 13:35:38 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


[tools] City Overseer 3D для игры
Новая программа от Thought Guild - City Overseer 3D - вариант Realms Overseer 3D, но не для крупных карт континентов и стран, а для городов и деревень, продолжает вписываться в игровые миры D&D. Теперь в ней появилось приложение для визуализации монстров и оружия, в дополнение к эффектам заклинаний. Нарисовав карту места действия в СС2 от ProFantasy и переведя ее в три измерения с помощью СО3D, мастер может усадить игроков перед экраном (даже телевизора, если у компьютера есть TV-выход) и отыграть весь бой, не задумываясь - будет с этой точки виден конкретный противник или нет.

Правда, дата выхода СО3D еще не определена, но уже есть демки и скриншоты. У программы высокие требования - процессор от 550 и 3D ускоритель GeForce2-3 или Voodoo5 (на Voodoo3 тормозит). Зато листья деревьев шевелятся от ветра...

Продаваться он, скорее всего, будет только в онлайне, также как и RO3D.

2001-08-06 09:52:29 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Wailhorn | Прокомментировать


Chapter Approved в продаже!
Вот и случилось событие, которого так давно ожидали фанаты Warhammer 40,000 - в продаже появилась изданная компанией Games Workshop книга, которая называется CHAPTER APPROVED: THE SECOND BOOK OF THE ASTRONOMICAN. В этой книге фанаты найдут статьи, опубликованные в одноименном разделе журнала White Dwarf. Дополнения и расширения к описаниям армий, которые опубликованы в книге правил Warhammer 40,000, уточняющие правила, экипировку и снаряжение, новых именных персонажей и многое другое.

Более подробно о содержании этой книги можно узнать тут.

2001-08-06 09:47:08 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать


D&D для самых маленьких
Товарищи из Wizards of the Coast стремятся понизить возрастную планку своих РПГ, и начинают вербовать фанатов Драконов энд Подземелий среди детей младшего школьного возраста. Компания USAopoly, занимающаяся производством настольных игр, занялась разроботкой варианта собственной детективной игры Clue (для детей от 8 лет), сюжет которой разворачивается во вселенной D&D. Смысл игры - определить, основываясь на противоречащих показаниях и уликах, кто из персонажей убил жертву. В качестве жертвы Wizards называют (видимо, в шутку) некого архмага.
На прилагающейся иллюстрации представлена карта из игры, изображающая всем нам хорошо известную Лидду, героиню PHB и DMG (female halfling rogue).

В дальнейшем, видимо, нам следует ожидать набор "Барби в Menzoberranzan'e" и погремушек с портретом фон Заровича...

2001-08-06 01:43:48 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Волшебство Забытых Царств
Wizards of the Coast начали продажи нового продукта из линейки D&D: Forgotten Realms. Третьей книгой о реалиях планеты Ториль стала Magic of Faerun. В этом руководстве по использованию магии можно найти новые заклинания, магические вещи, престижные классы (кто бы в этом сомневался). Это издание Третьей редакции частично заменит такие популярные книги Второй редакции AD&D: Forgotten Realms, как Pages from the Mages, Volo's Guide to All Things Magical, The Seven Sisters и Wizard & Rogues of the Realms. Цена Magic of Faerun довольно высокая (в сравнении с основными книгами D&D) - $29.95.

Здесь вы можете посмотреть на один из новых престижных классов для магов из новой книги, именуемый Incantatrix (похоже, Wizards генерируют название новых классов случайным образом, наподобие паролей к логинам).

2001-08-06 01:22:34 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Все что вы хотели знать, но боялись спросить :)
В сети появилась так называемая "база знаний" по создаваемой компанией BioWare игре Neverwinter Nights. Она содержит практически всю известную к текущему моменту информацию об этой многообещающей CRPG. При этом довольно интересен подход к хранению информации - вместо прямого ответа на вопрос приводится соответствующее высказывание сотрудника BioWare с указанием даты. Насколько я понял, создатель базы просто не хотел заниматься лишней работой и предоставил ее читателям. Наверно он работает программистом :).

2001-08-05 11:09:16 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Тараканы наступают!
На сайте компании Wizards of the Coast в ставшей уже традиционной рубрике "Бойцовский клуб" поселился очередной неигровой персонаж - Kitzukhan: монах - три-крин. Врождённые скорость, искусство маскировки, способность прыжками покрывать воистину огромные расстояния усилены и укреплёны специальными monk-овскими техниками и слаборазвитыми псионическими возможностями. Да, его хитиновый панцирь подходит монаху как нельзя более кстати. И, хотя он не может бить одной конечностью много раз, он бьёт ими всеми (т.е. 4-мя) без отрицательных модификаторов. Манчкин :)

Кицукан представлен в трёх вариантах - в зависимости от той ситуации и той компании, которой не повезёт с ним встретиться. А познакомиться с ним поближе, переписать показатели (всех трёх вариантов), свойства, способности, обмундирование и экипировку - в общем, всё то, что необходимо для внедрения этого насекомого в канву Вашего приключения можно здесь.

И именно для борьбы с такими "паразитами" и предназначен новый неофициальный "престижный" класс Thri-Kreen Slayer. Вернее, не совсем новый - конверсия Andrew Snow аналогичного кита из Elves of Athas. Подробную информацию и статистику Вы найдёте на Athas.org - официальном сайте сеттинга Dark Sun.

2001-08-05 10:06:26 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Dungeon Siege: Впечатления с GenCon
На сайте GameSpy появились впечатления от просмотра Dungeon Siege на выставке GenCon. Автор выделил следующие понравившиеся ему черты, хотя и предупредил, что они могут быть уже известны:

  • Улучшение умений (skills) за счет их использования, а не при поднятии уровня. 

  • При использовании различных зелий расходуется не вся жидкость в колбе, а только необходимое количество. Например, если лекарственное зелье лечит 50 пунктов здоровья, а герою необходимо вылечить 25, то в колбочке останется половина.

  • Отсутствие специальных мест для сохранения (save/load  в любом месте - укол в сторону Diablo II) и глобальный игровой мир (отсутствие деления на уровни).

  • Возможность нанять нескольких мулов-носильщиков для переноски багажа. Ограничением здесь служит максимальное число членов партии - восемь, так что присутствие семи мулов будет означать наличие только одного героя, а это чревато ...

  • После окончания битвы и при наличии хотя бы одного живого героя (мулы в счет не принимаются) умершие соратники возрождаются с одним пунктом здоровья (считаются бывшими без сознания). Это было сделано для оживления игрового процесса, так как никому не нравиться бегать с кучей трупов на руках в поисках храма, где возможно осуществить воскрешение из мертвых.
Помимо этого в статье можно увидеть фотографию изображающей героиню девушки в полной амуниции. На мой взгляд, нужно было найти более атлетично сложенную и  симпатичную :) девушку, хотя это уже на любителя.

2001-08-04 21:10:20 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Путешествия во времени пользуются спросом...
...у кинопродюссеров в последние месяцы. Не успели мы сообщить о фильме по роману Г.Уэллса "Машина Времени", как стало известно, что компания Paramount Pictures присупила к экранизации последнего произведения Майкла Крайтона под названием Timeline. Напомню, что Крайтон был автором романов, по которым поставили не только "Парк Юрского периода", но и "Седьмого воина".

Сюжет книги и кинофильма вкратце таков: современный профессор одного из университетов чудом (ну естественно, чем же, как не чудом?) попадает во Францию XIV века, куда потом, в поисках "препода", отправляется и несколько студентов. Будем считать это научной фантастикой?

Главную роль исполнит молодое дарование Пол Уокер, а выйдет фильм предположительно в феврале или марте 2002 г.

2001-08-04 20:07:34 | Раздел: Кино | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Что нового?
На сайте BioWare появилась заметка продюсера игры - Трента Остера, описывающая изменения в состоянии Neverwinter Nights с прошедшей E3 (май, июнь и июль) по следующим направлениям:

  • Искусство (art)

  • Программирование

  • Дизайн
В заключении было сказано, что игра очень быстро продвигается к завершению. Сам Трент считает себя везунчиком, так как он может работать с талантливыми и преданными своему делу людьми, которые делают великое дело.

2001-08-04 11:44:11 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Mordheim: Мелочь, а приятно.
Что отличает настоящего профи? Внимание к деталям!

Компания Games Workshop подготовила скромный, но приятный подарок поклонникам Mordheim'а, выложив подборку материалов по неувядающему старичку-варгейму.

В настоящее время, секция "Mordheim resources" содержит лишь часть разработок от Fanatic Team , но архив будет пополняться ежемесячно, и до тех пор... пока существуют Фанатики. Итак, Вас ожидают полные описания в формате PDF: Nicodemus, Ostlander Warband, Averlander Warband, Shadow Warriors, Beastmen и ещё много чего полезного.

2001-08-04 04:44:04 | Раздел: Варгеймы | Автор: Supernaut | Прокомментировать


Инквизитор: Сплетни из "Fanatic bunker".
Глава Fanatic Team Jervis Johnson "порадовал" поклонников Inquisitor, новейшего варгейма от Games Workshop. Именно "порадовал", так как на две хороших новости пришлась одна сомнительная:

1. Не прошло и полгода после выхода игры, как GW заявил о передаче детища в руки Фанатиков. Произойдёт это, правда, не завтра, а послезавтра - в ноябре. Боюсь, это означает только одно - зловещее предсказание Brother Alexius'а начинает сбываться: воркшоповцы, в том числе и Главный дизайнер игры Gav Thorpe, отфутболивают колоссальный по потенциалу проект, чтобы сконцентрироваться на основной линейке продуктов - мэйнстриме "Warhammer Fantasy Battle - Warhammer 40.000". Конечно, Fanatic Team(FT) - уникальная команда, но шесть энтузиастов, на которых "висят" Warmaster, Epic 40.000, Battlefleet Gothic, Mordheim, Blood Bowl, Necromunda и пять журналов, вряд ли смогут уделять супер-игре достойное внимание. Впрочем, поживём - увидим, буду рад ошибиться...

2. Больше Инквизиторов - ужасных и разных! Несмотря на то, что 'официальная фанатская' поддержка Inquisitor'а начнётся с ноября, FT уже анонсировала несколько новых моделей: Arch-flagellant Simeon 38X и Mutant Emissary Fabian, и грозится их выпустить в ближайшее время. Следите за поступлениями в Games-Workshop Online Store!

3. На сладкое. Будет, будет отдельный журнал по игре "Инквизитор"! Рабочее название - "Exterminatus", первый номер - в ноябре. Содержание: дополнительные персонажи, новые правила и сценарии, новые пушки, советы, масса новых идей. Ждём!

2001-08-04 03:19:40 | Раздел: Варгеймы | Автор: Supernaut | Прокомментировать



 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное