Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ролевых игр от Rolemancer

  Все выпуски  

Новости ролевых игр от Rolemancer


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

"Сталкер" объявляет о наборе рукописей в новую серию
Редакция фантастики донецкого издательства "Сталкер" объявляет о наборе рукописей в новую серию. Принимаются рассказы, повести и романы объемом не более 16 авторских листов. Книги будут издаваться в формате "pocket-book". Принимаются к рассмотрению рукописи всех жанров и направлений фантастики. Рукописи должны сопровождаться краткой авторской аннотацией с четким определением жанра произведения.

Рукописи следует присылать в электронном виде - в формате "windows" "просто текст" или в DOSe, заархивированные архиваторами zip или arj на адрес bondar@stalker.donetsk.ua.

2001-08-12 22:50:24 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Средневековый рыцарь как бандит
То, что рыцари далеко не всегда были галантными кавалерами, мы хорошо понимаем. Но вот автор новой статьи, NecromanSER, известный своей работой об образе врага у инквизиции, идет в своих рассуждениях дальше. По его аргументированному мнению, рыцари по своему образу жизни весьма напоминали современных бандитов: они грабили торговые караваны, "держали" территории и не желали работать. Про "разборки" и говорить нечего - это любимое времепровождение феодалов. Кроме того, рыцари еще и плохо разбирались в тактике, предпочитая бой один на один организованности, а, следовательно, не могут считаться воинами-профессионалами...
Вы уже пышите негодованием (как, такое говорить о рыцарстве!)? Тогда читайте статью, дабы узнать больше.

2001-08-12 15:54:27 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Лорды Ультуана
В предверии выхода новой книги армии, варгеймеровская общественность полнится слухами о плюсах и минусах новых отрядов. На этот раз внимание игроков сосредоточено на книге армии Высших Эльфов (High Elves), которая вскоре появится на прилавках магазинов. Вот что нам стало известно:

  • Свордмастера (Swordmasters) не получат специальной возможности Killing Blow. Вместо этого они будут бить в порядке инициативы, отражать стрелы и иметь более высокое значение WS
  • Белые львы (White Lion) потеряли все свои спецприемы, которые у них были раньше (Lion Claw, Lion Rampant и т.д.). Теперь они могут двигаться по лесам без каких-либо минусов и если к ним присоеденен генерал армии, будут обладать упрямостью (stubborn).
  • Риверы (Reavers) станут обычной легкой кавалерией.
  • Шэдоу Вэрриоры (Shadow Warriors), как обычно, являются skirmish-отрядом и ненавидят Темных Эльфов (Dark Elves)
  • Все Высший Эльфы (High Elves) получат иммуннитет к панике, когда они сражаются с Темными Эльфами (Dark Elves)
  • Стража Феникса (Phoenix Guard) будет вызывать страх
  • В книге Вы увидете специальный раздел под названием Battle Honors, в котором прочтёте какими апгрэйдами можно снабдить вашего генерала или героя, превратив его таким образом в Свордмастера (Swordmaster), Белого Льва (White Lion) или Стажа Феникса (Phoenix Guard)
  • Также будет полностью обновлен модельный ряд армии.

2001-08-12 13:03:12 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать


Новый модельный ряд High Elves
На сайте PORTENT.NET появились фотографии нового модельного ряда армии Высших Эльфов (High Elves). Желающие на него посмотреть, могут это сделать легко и непринуждённо :)

2001-08-12 12:48:04 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать


Теория Хаоса (слухи)
Армии Хаоса в Warhammer Fantasy Battles будут представлены тремя книгами. Первая из них: Воины Хаоса (Warriors of Chaos). Она будет посвящена Воинам Хаоса (Chaos Warriors) и Мародерам (Marauders). Бистмены (Beastmens) появятся в одной из новых хаосовских книг и не будут иметь собственной книги армии.
Одна из оставшихся двух книг получит называние "Чемпионы Хаоса" (Champions of Chaos). Третья книга расскажет о полчищах Демонов (Daemon).

Ходят слухи, что армия Гномов Хаоса (Chaos Dwarves) будет выпущена заново с некоторыми изменениями.
Во-первых, не станет больше этих глупых шляп, несмотря на то, что из-за них они выглядели просто уникально.
Во-вторых, их бэкграунд переделают - теперь они кузнецы и оружейники Хаоса, изготовляют для Хаоса осадные машины, оружие и доспехи. По новой легенде, Chaos Dwarves являются изготовителями артиллерии для армий Хаоса и армейская книга Воинов Хаоса (Chaos Warriors) будет содержать некоторое количество артиллерии.
В-третьих, артиллерию и боевые машины армии хаос-гномов наделят "особым значением". Какое такое "особое значение"? Хм, пока не ясно, поживём-увидим....

2001-08-12 12:42:20 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать


Скоро сентябрь. Dragon Magazine #287. Что внутри?
Главная тема номера - Планы (Planes) - и именно поэтому на его страницах раскрывается много материалов из грядущего The Manual of the Planes, как то:

  • Новый вариант Dream Plane с сопутствующими новыми богами, зачарованными предметами и нового шаблона для Dream Elemental;
  • Специальные "планарные" престижные классы для Athar, Cipher, Sensate, Sinker (Doomguard), Taker и Xaositect;
  • Регулярная рубрика Vs., посвящённая, на сей раз, методам и тактике борьбы с ангелами и прочими небожителями (Celestials).

Также в номере Вы сможете найти:

  • Описания 16 новых псионических спец-умений (feats), включая такое незаменимое, как Upgrade Power, позволяющее при выборе более высокой по уровню силы (power) освобождать "место" (slot) более низкой. Например, при выборе Astral Construct III, Вы сможете "забыть" Astral Construct II и выбрать на её место что-нибудь другое. Каждый раз, при выборе этого спец-умения, оно "подключается" к той или иной "цепочке сил" (группе схожих сил). В статье включён перечень таких "цепочек".
  • Первый из четырёх больших красочных плакатов с картами Forgotten Realms, детально изображающий северо-западную часть Faerun-a.
  • Новый престижный класс для применения в "Забытых Королевствах": Dreadmasters of Bane.
  • И, конечно, масса другой полезной и интересной информации.

Слюнки текут? ;)

2001-08-12 12:32:13 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Модели от ForgeWorld.
В мастерских ForgeWorld не утихают работы по изготовлению новых моделей для различных настольных варгеймов компании Games Workshop. На этот раз готовятся к выпуску:

- Новые корабли для BattleFleet Gothic. Среди них будут: эльдарские транспорты, тяжелые транспорты для Империи и нечто ОГРОМНОЕ для некой неизвестной расы.

- Epic 40k вскоре увидит модели бомбардировщика Marauder и Destroyer, а также разведовательной машины Salamandra.

- Хаосовский десантный шатл Dreadclaw уже появился в каталоге ForgeWorld'а

- Имперская Гвардия получит в состав своих стальных легионов еще один танк. Новый вариант танка Shadowsword, который в новом варианте будет иметь Earthshaker Cannon вместо Volcano Cannon.

2001-08-12 12:25:41 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать


Новое о Некронах
Кодекс Некрон выйдет в мае следующего года. В нем будет описано около 9-ти новых видов войск и большая часть из них - с "андедские именами", например "Wraiths".

У Некронов появится, как минимум, одна боевая машина - гигантский плывующий по воздуху монолит, стреляющий 'смертельными лучами' . Он будет обладать возможностью перемещать некроновские отряды, используюя телепортационную установку (звучит странно, не правда ли ?). К армии выйдет бокс пластиковых воинов, в котором также будут содержаться пластиковые Скарабеи (как Рипперы в боксах Тирранидских воинов). В дополнение, к пластиковым воинам будет выпущен вариант Дестройеров (Destroyers).

Известно, что лидерами Некронов являются "Звездные Боги" - C'Tan. Будем надеятся, что с выходом кодекса можно будет побольше узнать об этой таинственной расе.

2001-08-12 12:07:23 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать


Библиография Forgotten Realms
Совсем недавно коллега scrackan торжественно объявил об окончании самой крупной работы Гильдии переводчиков - "Часто задаваемых вопросов по Забытым Королевствам."

А на сайте Wizards of the Coast Вы теперь можете ознакомиться с полным (по крайней мере, так им кажется) списком выпущенных по июнь 2001 г. материалов TSR или WotC, так или иначе, но связанных с миром Ториль (Toril).

2001-08-12 11:50:46 | Раздел: Литература | Автор: Solo | Прокомментировать


Inquisitor: Очарование внезапной смерти.

Мутанты бьются в агонии страха, еритики отсекают себе языки, чтобы не "ляпнуть" лишнего - Последователи Культа Смерти вышли на охоту. Им нужны жертвы - и жертв будет много...

Культисты Смерти - виртуозные и хладнокровные убийцы, способные проводить многие часы в засаде, ожидая свою жертву. Взрывная скорость и мощь, подобная прыжку дикой кошки, сверкание клинков, обезглавленое тело, - тут же разрубленное и выпотрошенное, словно чучело, - вот что такое смерть от руки Death Cultists. Не удивительно, что такие "способности", делают их желательными спутниками Инквизитора.

Итак, в игре Inquisitor пополнение модельного ряда. Знакомьтесь с грациозными кошками-убийцами - Севериной (Severina) и Севолой (Sevola).

Сестры-двойняшки с рождения обучались владению мечом с высочайшей скоростью и стали лучшими ассассинами клана. Смысл их жизни - заказные убийства и участие в ритуальных казнях, проводимых Культом. Поразительное сочетание привлекательной внешности и жестокости палача, жаждущего крови; преданности Императору и дикого нрава, произвели столь глубокое впечатление на закаленного в боях Инквизитора Эйзенхорна (Eisenhorn), что не осталось сомнений: они нужны друг другу, и отныне будут - вместе...

2001-08-12 03:12:23 | Раздел: Варгеймы | Автор: Supernaut | Прокомментировать


О деструктивизме в фантастике
Сравнивали ли Вы когда-нибудь фантастику начала века, и фантастику дня сегодняшнего? И к каким выводам пришли? Думаю, к крайне неутешительным. Вполне естественно, что любая литература меняется под давлением времени и обстоятельств. По сути у каждой эпохи своя фантастика. А что сейчас? На что ориентируются современные писатели-фантасты садясь за пишущую машинку? С одним из мнений на этот счёт я и предлагаю ознакомиться.

2001-08-12 02:23:05 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Сценарий "Властелина Колец"
Предлагаю ознакомиться со статьёй человека работавшего над сценарием грядущего "The Lord of The Rings". Рассказывается о сложностях возникавших в процессе адаптации столь эпохального произведения и о довольно оригинальных способах их решения. Стоящий материал, но только для тех, кто ждёт фильм с нетерпением, а для угрюмых скептиков это лишь ещё один повод поспорить о невозможности нормальной экранизации любого художественного произведения.

2001-08-12 02:09:16 | Раздел: Кино | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Новое о Morrowind
На официальном сайте игры Elder Scrols: Morrowind пополнение. Заглянув сюда можно посмотреть screenshots из X-Box версии игры. Здесь можно выбрать персонажа из игры, по вкусу, и повесить его портрет как wallpaper. Ну, и не большая fiction story доступна тут.

2001-08-12 01:44:41 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Anarchy Online Patched
Патч для MMORPG Anarchy Online за номером 12.4 отныне доступен на официальной странице игры. Вещь крайне полезная, т.к. направлена исключительно на устранение проблемы бешенных лагов. И весит всего каких-то 144 кб. Признаться уж и не помню когда патчи весили так мало.

2001-08-12 01:24:07 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Поймать вора
Пару недель назад сайт 3D Gaming обзавёлся (как это теперь модно) своим аналитиком. Это такой забавный класс журналистов, которые не пишут конкретно про какую-нибудь игру, а бессонные ночи проводят в изучении игрового рынка и на основании только им понятных законов делают только им понятные выводы о структуре и перспективах компьютерных игр. Интересно то, что в данном случае рассматриваются ролевые игры. Советую обратить внимание на заметку посвящённую воровству в online rpg. Автор рассматривает нелёгкую судьбу простого вора на примере Asheron's Call, Anarchy Online и конечно же EverQuest. Занимательное чтиво, весьма рекомендую, особенно, если Вы часто страдаете от воров в вышеперечисленных играх: помогает успокоить нервы, мол, и им не сладко приходится.

2001-08-12 01:12:25 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Скончался Джеймс Бернард
В возрасте семидесяти пяти лет скончался английский композитор Джеймс Бернард (James Bernard) он был автором мызыкальных тем для многих всемирноизвестных фильмов в жанре horror. "The Curse of Frankenstein" (1957), "Dracula" (1958), "The Devil Rides Out" (1968).

2001-08-12 00:45:16 | Раздел: Кино | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Джеку Вильямсону исполнилось девяносто три года!
Известный писатель-фантаст Джек Вильямсон (Jack Williamson) отпраздновал свой девяносто третий день рождения с чем мы его от всей души и поздравляем. К тому же, совсем недавно вышел его пятьдесят третий роман "Terraforming Earth", а за роман "The Ultimate Earth" он получил премию "Хьюго-2001" (Hugo Award). Между прочим, уже вторую в его коллекции (первая была получена в 1985), среди которых: Nebula Award (1975), Skylark Award (1985), Bram Stoker Award (1997), World Fantasy Award (1994). Первый свой рассказ Вильямсон опубликовал в 1928 году и уже через пару лет стал самым популярным фантастом в США. Головокружительный успех и что характерно, не ослабевающий со временем. Viva Jack Williamson!

2001-08-12 00:28:17 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Настольный "Властелин Колец" от Hasbro
Компания Hasbro, скупающая по всему миру самых перспективных производителей игр (к слову, Wizards of the Coast тоже принадлежат ей), в последнее время стала издавать качественную игровую продукцию под собственной маркой. Одной из наиболее продаваемых игр в США и Европе на сей момент является хасбровская настольная игра "Lord of the Rings" (угадайте с трех раз, что положено в основу сюжета игры). На самом престижном европейском конкурсе Spiel des Jahres ("Игра Года"; конкурс немецкий, но общеевропейского пока не организовали) "Властелин Колец" получил приз за лучшую игру по художественному произведению (на немецком она выпускается крупнейшим германским издателем игр Kosmos под названием Der Herr der Ringe).

Эта настольная семейная игра (не путать с РПГ!) в октябре получит несколько официальных коробочных дополнений, включая кампанию по сценарию кинофильма. Дизайнером игры является известный гейммейкер Reiner Knizia, художником - знаменитый иллюстратор Толкина John Howe, и предназначена она для детей от 12 лет (это практически верхняя возрастная планка для семейных игр, т.е. и взрослым в нее играть будет тоже интересно). Cтоит базовая коробка $49.95. Для меня главная привлекательная сторона игры - возможность поиграть за Саурона, чья фигурка имеется в коробке...

2001-08-11 23:41:07 | Раздел: Коллекционные карточные игры | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Плохую книгу не спасет ни секс, ни мордобой
Каждый читатель как впрочем, и писатель прекрасно понимает, что перед тем как новая книга попадёт на прилавок, ей предстоит пройти жесточайший отбор в издательстве. И только от мнения редактора зависит судьба книги. Мы предлагаем Вашему вниманию интервью с Еленой Барзовой, редактором отдела фантастики крупнейшего российского издательства АСТ. Полагаю, оно заинтересует не только молодых авторов желающих попытать счастья в АСТ, но и простых читателей интересующихся способом отбора книг в любимые серии.

2001-08-11 21:40:47 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Ждёте "Матрицу-2"? Ждите-ждите...
Ожидание затянется надолго. Терпение вам понадобится...
Слухи о том, что братья Вачовски физически и творчески не укладываются в планировавшиеся ранее сроки, наконец-то подтверждены официально. При начале работ над проектом, считалось, что Matrix 2 выйдет в конце текущего года. Поскольку Вачовски где-то в Австралии/Новой Зеландии занялись съемками сразу двух сиквелов (еще и Matrix 3), выход третьей части фильма также был определен: лето 2002 г.

И вот, на этой неделе, Джоэл Сильвер, продюсер киноэпопеи в жанре "хай-тек"/"сеть", заявил официально, что Matrix Reloaded (а именно так будет называться вторая серия) переносится аж на полгода - на лето 2002 г. Заметьте, что ранее это был срок выхода третьей части фильма. Куда теперь отодвинут третью часть, непонятно. Обсуждается вариант выхода второй серии в мае, а третьей - в августе 2002 г., ведь снимаются и доводятся они параллельно, но продюсеры вряд ли пойдут на такой шаг, так как это уменьшит кассовые сборы (люди еще не созреют после второй "Матрицы" для просмотра третьей).

2001-08-11 18:17:01 | Раздел: Кино | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Star Wars Episode II наконец-то обрел название
А произошло это 7 августа, и автором названия, как поговаривают, является сам патриарх - Дж. Лукас. От придуманного им названия уже плюются все фанаты и кинокритики. Даже актер Эван МакГрегор (aka Учитель Будущего Главного Плохого) заявил в интервью: "Название Звездных Войн-2 - просто ужасно!" Итак, сделайте вдох - фильм называется...

Star Wars Episode II - Attack of the Clones

...выдохните? Не можете выдохнуть?.. Комментарии излишни. Лучшая шутка по поводу этого названия, обнаруженная мною в сети:
- А четвертого "Индиану" Лукас обзовет "Indiana Jones and the Stolen Valuable Thing That's Real Old".

2001-08-11 00:39:19 | Раздел: Кино | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Официально о сиквеле "D&D: The Movie"


Представители компании New Line Cinema составляют план производства кинофильмов на следующий сезон. Еще ничего не решено окончательно, но есть шанс, что в самом начале 2002 г. может начаться работа над сиквелом Dungeons & Dragons: The Movie. Подтвердилась информация (кстати, мне никто не верил, когда я говорил об этом год назад), что экранизация мира D&D задумывалась изначально, как трилогия! Именно этим объясняется хроническая нестыковка многих событий всеми нами виденной первой части - некоторые вещи должны были получить объяснение в продолжениях.

На настоящий момент продюсеры New Line Cinema внимательно следят за рейтингом продаж первой части на DVD. Как известно, это "кино" с бюджетом в $35 млн. в американском прокате собрало $16 млн., что считается достаточно редким провалом. Если кино принесет значительную прибыль на новых носителях (а фильм уже окупился, дав доход более $50 млн.), то есть все шансы для возвращения киношников в город Izmir, где разворачивались события первого фильма. Есть желание увидеть продолжение? У меня - нет, по крайней мере до тех пор, пока они не сменят режиссера...

2001-08-11 00:14:27 | Раздел: Кино | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Средневековая тактика и вооружение
Спешу порадовать, во-первых, всех любителей военной истории. Во-вторых, всех варгеймеров. И наконец, в-третьих, всех поклонников творчества Chaos Lord'a! Его замечательная последняя статья с не менее замечательными иллюстрациями, которые подбирал он сам, появилась в разделе "История". Chaos Lord рассказывает в ней о том, что является, с одной стороны, его хобби (так как он "продвинутый" варгеймер), а, с другой стороны - профессией, так как он небезызвестный художник-баталист.

Итак, из этой новой статьи вы узнаете массу интересных подробностей о тактике европейских войн, начиная от поздней Римской республики и заканчивая появлением на фронтах огнестрельного оружия. Я не буду цитировать статью сознательно, дабы вы не подумали, что в новости как раз и представлен тот кусок, который заслуживает внимания. Хочу сказать, что сам я прочел эту работу с огромным удовольствием и узнал массу не известных мне ранее подробностей...

2001-08-10 21:12:29 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Heroes of Might and Magic IV: Новые подробности
На сайте GamePen появилось превью Heroes of Might and Magic IV, написанное на основе бета-версии игры. Помимо уже известных фактов, авторы смогли опубликовать довольно большое количество новой информации. В частности, прояснились названия  вторичных умений в игре (расположены в скобках за соответствующими первичными):

  • Tactics (Offense, Defense, Leadership)

  • Combat (Toughness, Archery, Magic Resistance)  

  • Scouting (Pathfinding, Seamanship, Stealth ) 

  • Nobility ( Estates, Mining, Diplomacy)  

  • Life Magic (Healing, Spirituality, Resurrection)  

  • Order Magic (Enchantment, Wizardry, Charm)  

  • Death Magic (Occultism, Demonology, Necromancy)  

  • Chaos Magic (Conjuration, Pyromancy, Sorcery)  

  • Nature Magic (Herbalism, Meditation, Summoning) 
Кроме того, авторы описали и другие особенности игры:
  • Теперь у стреляющих существ появилась возможность выбора типа атаки (выстрелить или ударить), путем нажатия соответствующей кнопки во время битвы.

  • Определены условия нападения на героя "нейтральных" существ - это будет осуществляться при отсутствии у героя умения Stealth.

  • Также будет очень невыгодно иметь в партии "противоположных" существ (например, демонов и ангелов)  - пенальти к морали будет достаточно велико.

  • Существует возможность постройки на глобальной карте стен.

  • Некоторые умения теперь требуют соответствия определенным условиям (например, для достижения степени грандмастера в Life Magic необходимо стать грандмастером в Healing и Spirituality).

  • Каждое заклинание теперь имеет описание, наподобие MtG.
В общем, рекомендую неплохо знающим английский людям самим прочесть данную статью - не пожалеете.

2001-08-10 15:09:48 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Sovereign Stone - что день грядущий?
Компания Sovereign Press пыталась разработать сказочную ролевую игру Sovereign Stone на основе собственной игровой механики. Не знаю, насколько долго продолжались эти разработки, но в конечном итоге компания решила использовать игровую механику d20 system. Во время выставки GenCon Sovereign Press приоткрыла завесу молчания над тем, какие продукты она собирается выпускать по своему миру.

  • Sovereign Stone Campaign Sourcebook содержит описание мира, новых рас, новых классов, умений и спец. умений, а также новую магическую систему. Книга уже продается по цене $29.95.
  • The Taan - подробное описание новой игровой расы, включая историю, религиозные воззрения, мифы и легенды. А также серию новых заклинаний, престижных классов и оружия. Книга также поступила в магазины по всему миру (кроме России) по цене $19.95.
  • Codex Mysterium раскрывает особенности магической системы мира Sovereign Stone. Более 200 новых заклинаний, магических вещей и престижных классов, описание мистических орденов. Этот продукт появится на полках магазинов в октябре 2001 года по цене $29.95.
  • Escape Into Darkness - вводное приключение для Sovereign Stone появится в продаже в ноябре.

Sovereign Stone - это сказочный мир, придуманный Ларри Элмором (Larry Elmore). Мир сочетает в себе традиционные сказочные элементы с новыми, необычными культурами и интересными персонажами. На разработку обратили внимание знаменитые авторы Margaret Weis и Tracy Hickman, которые написали трилогию романов на основе оригинальных идей Элмора. На официальном веб-сайте Sovereign Stone можно найти довольно подробное описание истории мира, рас и народностей, магической культуры, монстров и героев.

2001-08-10 13:28:43 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


Diablo II: Lord of Destruction: Проблемы с прохождением?
На сайте Desslock's RPG News появились новые материалы, посвященные Diablo II: Lord of Destruction. Это прохождение всей игры (после установки add'on) и советы по игре новым героем - assasin.

2001-08-10 11:00:32 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Gothic: Превью английской версии
На сайте GameZNet появилось превью Gothic, написанное на основе на англоязычной версии игры. Основное внимание автор уделил вопросам графики и компоненту Action в игре. Единственные слова про RPG были сказаны в заключении, где автор заявил о том, что сравниться с Gothic (в качестве 3D Action based RPG)  может только Daggerfall.

2001-08-10 10:48:59 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


С Днём Рождения, Эрик!
Eric Noah's Unofficial D&D Third Edition News
Да, сегодня исполняется ровно два года с момента открытия самого полного и информативного сайта, полностью посвящённого освещению развития игровой механики D20 System в целом и Третьей редакции Dungeons and Dragons в частности. Дата запуска была неслучайной - в этих числах проходит ежегодная выставка-ярмарка-конференция GenCon, одно из наиважнейших общественных событий ролевой общественности. Кстати, именно там - но уже в этом году - сделаны приведённые ниже фотографии Эрика и его жены Кары (Eric, Kara) Ноев (Noah).

Вместе с Эриком и его сайтом уже два года назад начались наши совместные изыскания любой, мало-мальски пригодной информации о готовящейся к печати совершенно новой, третьей редакции многими из нас настолько любимой игры: Dungeons and Dragons. Вместе с ним мы пытались разобраться в премудростях OGL, благодаря его напору нам удавалось получать ответы на самые разнообразные вопросы, его имя стало пропуском в святая святых: планы, идеи - проще говоря, мозги - разработчиков. И, зачастую, о вносимых изменениях или исправлениях в правилах мы узнавали от Ноя гораздо раньше, чем из официальных источников...

Впрочем, почему это я всё говорю в прошедшем времени? Всё это происходит и сейчас! Эрик, Кара: нас много - за эти два года было сделано более 5 миллионов кликов - и мы желаем вам счастья, удачи и пусть у вас всегда будет в достатке энергии. Long Live to Eric Noah's Unofficial D&D Third Edition News! Банзай! Спасибо вам, коллеги, и пусть d20 падает у вас только "20" кверху! И - отдельное "спасибо!" Каре - уж мы-то знаем, как трудно настоящему ролевику без надёжного тыла... :)

Большие пальцы вверх! На руках и на ногах! Эх, жаль, что нельзя позвать именинников на ПГ...

Eric and Kara Noahs Eric and Kara Noahs

2001-08-10 10:09:21 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Последние слова приключенцев
Вот где кладезь игровой мудрости! И ни одни правила не предусматривают таких "фишек". Это чистый игровой опыт, без прикрас и умных рассуждений об игровой концепции. Можете считать, что игра не удалась, если кто-нибудь не сказал что-то подобное. Рекомендуется к ознакомлению и осмеянию каждым сознательным игроком.

2001-08-10 03:04:08 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Методы борьбы с "неверными" или дневник отряда охотников на ведьм
Замечательная вещь – религиозный фанатизм. Любые тёмные делишки можно прикрыть т.н. «паладинством». Не верите? Тогда советую ознакомится с выдержками из дневника отряда охотников на ведьм известного как "Кулаки Сигмара". Сразу хочу обратить Ваше внимание на интересный способ сбивать цену на товар - «Брат Дагоррад проявил недюжинный талант в умении торговаться: в качестве аргументов он использует имя Сигмара, кинжал и приклад своего арбалета. Подумав, я решил, что мы все должны освоить это полезное умение». Хммм... стильно, но не буду портить удовольствие - читайте.

2001-08-10 02:45:06 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Jack of all trades. Мастер на все руки. Бард.
Объявился новый издатель d20-совместимых приключений, распространяемых исключительно в электронной форме (PDF). Девиз компании Bard’s Productions - а именно такое имя получил "новорожденный" - "Высокое качество за низкую цену."

На данный момент заявлены две мини-серии, состоящая из 4 модулей каждая. Первая, рассчитанная на персонажей 1-5 уровней, будет называться "A Race for Retribution", уже две части которой должны быть подготовлены к 15 августа с.г., причём первая из них будет находиться в свободном доступе. Вторая часть будет стоить всего три американских рубля. О второй серии приключений известно гораздо меньше: называться она будет "Judging Scales", а первая часть будет издана в 4-ом квартале с.г.

В качестве плюса, можно отметить налаженные связи компании с разработчиками Dungeon Crafter и многими из членов The DnD Community Council.

Ну, а на данный момент, на сайте издателя Вы сможете найти Calley Jadale - прописанного неигрового персонажа (NPC) с приведённым бэкграундом, персональными чертами и личными пристрастиями в ведении боя [PDF 134Kb] и Haunted Barracks Tiles - набор мини-карточек, при помощи которых DM может быстро изготовить наглядную карту холлов, комнат и т.п. [PDF 4,37Mb].

2001-08-10 02:41:13 | Раздел: Файлы | Автор: Solo | Прокомментировать


Так становятся ассасинами

Assassins, Night Blades - сами ли они выбирают свой Путь? Что толкает их под полог ночи с кинжалом в руке? Деньги, слава, месть или же просто желание выжить? Небольшой рассказ "Клеймо клана Эшин" именно об ассасине, ночном убийце. Правда, он ещё слишком мал, чтобы понять, что ему уготовлено судьбой и сделать выбор, поэтому этот выбор за него делают другие – жрецы Рогатой крысы.

2001-08-10 01:37:57 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Ностальгия: Warhammer Quest.
Не успел Вархаммерквест выйти из дымных цехов Games Workshop (1997), как сразу прослыл специфичным продуктом, игрой "не для всех".


Впрочем, это была не просто игра, а сложная игровая система: крепкий настой из ролевых компонентов и варгейма. Но главное - это был Квест с большой буквы, Легендарное Приключение. "This is a narrative Wargame!", как любят повторять в GW. Внешне Warhammer Quest походил на старые добрые компьютерные РПГ, в которых ходишь по подземным галереям и убиваешь монстров, решая попутно всяческие загадки...

Группа товарищей-приключенцев исследуют подземелья: подвалы, склепы и прочие "норы с сокровищами". Помещения отображаются специальными шаблонами, из которых можно выкладывать любые планы с помощью так называемого "Random Dungeontile Generator". Передвижение ведётся по квадратам, на которые разбиты шаблоны. Каждый из героев - полноценный персонаж, с массой характеристик и вещмешком. В процессе игры герой получает экспу и деньги, которые он может впоследствии использовать для улучшения и оснащения себя любимого. Система инвентаря более детализирована и разнообразна, чем в Мордхайме, а спектр возможных действий - намного шире. Количество игроков от двух и больше. Если двое, то один играет приключенцем(ами), а второй исполняет роль ГМ и выступает на стороне зверей, монстров. Придумывает игроку разные пакости - природные и искусственные.

Отыгрыш многих моментов - как в настольном ролевике. Например, инвентарь использовался в духе:
   - В помещении темно!
   - А у меня фонарь есть.
   - Тогда ОК, но одна рука занята.
Или:
   - Перед тобой пропасть.
   - А у меня есть веревка и я ее перекидываю на ту сторону.
Потом кидались кубики - проверка на ловкость, и так далее...

Бой проходил по правилам варгейма, причем столкновения с противником отыгрывались как есть (т.е. в том положении, в каком застали обстоятельства): арбалет или пистолет стрелял на столько-то клеток, мечами сражаться можно было лишь с соприкасающихся клеток и т.д. Разумеется, детально описать систему сражений возможности нет - это не обзор.

Моделировать различные игровые ситуации помогали:

  • 8 карточных колод
  • 60 карт-маркеров
  • 87 моделей монстров
  • более 30 шаблонов помещений
В набор также входили:
  • Core Rule Book
  • Adventure Book
  • Roleplay Book
  • 18(!) дайсов
  • 4 миниатюры Героев, представляющих в игре команду приключенцев: Barbarian, Elf, Dwarf, Wizard.

Двумя словами, по содержанию (и весу коробки) это был глобальный проект. А что сейчас?

Фэны шлют и шлют письма в Games Workshop с требованиями выпустить новую версию замечательной настольной игры. Нет, они не требуют нововведений! Просто игру невозможно купить: набор "снят с производства", а последние коробки давно раскуплены. Более того, на интернет-просторах фактически невозможно найти правила или, на худой конец, описания к этой игре!

Как всегда, за всех в GW отдувается глава Fanatic - Jervis Johnson. В своём ответном письме он делится размышлениями о будущем Warhammerquest... и приходит к печальному выводу: "С тяжёлым сердцем вынужден сообщить, что фэны Вархаммерквест не увидят любимой игры, по крайней мере, до 2003 года." И на том спасибо :=(.

Этот мини-обзор составлен на основе материалов, которыми поделились Alexius и Бел.

2001-08-10 00:47:46 | Раздел: Варгеймы | Автор: Supernaut | Прокомментировать


Продам паровой гиперболойд, недорого
Работа над дополнением к великолепному творению компании Steve Jackson Games, GURPS Steampunk, идет полным ходом. Новая книга - Steam-Tech - соберет воедино творения сумасшедших ученых паровой эры. Уникальное оружие и доспехи, аналитические машины и новые виды механизмов - все это будет собрано в книге, которая появится на прилавках магазинов в ноябре 2001 года. А пока книга находится в тестировании, художник Алекс Фернандес (Alex Fernandez) порадовал всех страждущих обложкой для новой книги. Его произведение рекомендуется к просмотру, однозначно.

2001-08-09 19:54:37 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


На страже серебряного века
Канадская игровая компания Guardians of Order анонсировала свой новый проект - ролевую игру в жанре "супергерои" - Silver Age Sentinels. Создатели обещают нам одну из самых проработанных и гибких систем создания персонажей в истории ролевых игр. Игра выйдет в двух вариантах - черно белые внутренности в мягкой обложке и полноцветная книжка в жесткой обложке (ограниченным тиражем). В новой игре будет использована хорошо зарекомендовавшая себя игровая механика Tri-Stat System (Big Eyes, Small Mouth 2nd.ed. и Ghost Dog), правда с довольно большими изменениями. Вместо d6 будет использоваться d10, добавятся новые модификаторы к атрибутам - модификаторы Силы, а также увеличится разброс атрибутов и характеристик. Модифицированная игровая механика будет называться D10 Tri-Stat System.

Игровая механика не будет привязана к какому-либо конкретному миру, хотя в книге будет приведено описание Серебряного Века комиксов (Silver Age of comics). Игрокам предлагается играть по любому подходящему супергероическому сеттингу: земля далекого будущего, сказка, Вторая Мировая война, стимпанк, и по многим другим. Более того, создатели позиционируют свою систему, как универсальную - то есть не привязанную к супергероям. Это выводит новую игру совсем в другую лигу - главное, чтобы все это работало.

Тестирование игры будет проходить среди подписчиков электронного журнала Pyramid в начале 2002 года, а выход Silver Age Sentinels назначен на лето 2002.

2001-08-09 17:48:14 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


2002 год - год Хаоса
Компания Games Workshop решила объявить 2002 год (для себя, конечно же) годом Хаоса. В связи с чем она планирует в этом году выпустить множество миниатюр Войск Хаоса из пластика. Среди них будут модели:

  • Thousand Suns;
  • Undivided Marines;
  • Plague Marines;
  • NEW Khorne Berzerkers;
  • Noise Marines.

Также ходили слухи о массовом выпуске пластиковых демонов.

2001-08-09 16:56:44 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать


Выход книг армий
Стал изветсен порядок, в котором компания Games Workshop планирует выпускать книги армий для Warhammer Fantasy Battles 6ed.:

  • High Elves;
  • Skaven;
  • Chaos;
  • Khermi;
  • Bretonian.

2001-08-09 16:53:43 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать


[errata] Проверено: мины есть!
Без всякого сомнения, такое клеймо можно ставить на каждом продукте компании Wizards of the Coast. Помнится, им удалось допустить ошибки даже в шаблонных листах персонажей! :) Итак, что вскрылось за последнее время:

  • Monster Manual, Retriever - Regeneration ability for the Construct?: The Retriever should have fast healing, not regenation.
  • Monster Manual, Planetar and Solar - On Regeneration ability and the proper type (if any) of attack form for dealing normal damage: The Planetars and Solars should have fast healing, not regeneration. They can reattach lost limbs.
  • Monster Manual, Kyton - On Regeneration ability, Damage Reduction 20/+2, and missed clarifications on Holy/Blessed weapons: Any blessed or holy weapon of +2 or better enhancement can deal normal damage to a Kyton (as do fire and acid).
  • Psionics Handbook, Inflict Pain power - On duration and the possibility of repeating damage: The listed duration is wrong. The correct duration is instantaneous.
  • Psionics Handbook, Psychic Warrior - On Skate, See Sound, Psychofeedback and Improved Vigour powers: All four of these powers are available to psychic warriors.
  • Magic of Faerun, Dimensional Lock spell - On discrepancy with spell level in the spell list and spell description: Dimensional lock is 8th level.

И, напоследок, одно разъяснение правил:

  • Clarification, Damage Reduction - What happens if you have two different types of damage resistance?: Use the best avaiable DR that applies to the attack. Say the 2 DRs are 3/- and 25/+1 - Use DR 25 if the weapon is +1 or less, otherwise use DR 3.

Спасибо Скипу Вильямсу (Skip "Sage" Williams) и службе поддержки WotC за предоставленную информацию.

2001-08-09 16:49:49 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Spacequest D20
Один из поклонников жанра фантастики и d20 system взялся за создание фантастической ролевой игры Spacequest D20. Действие игры происходит в 2299 году, когда человечество проникло во многие уголки космоса. В ходе исследования космического пространства люди обнаружили, что за ними пристально следит некая инопланетная раса... Среди особенностей проекта следует отметить:

  • 11 новых классов (медик, воин, наемник, дипломат, техник, псионик-адепт, пилот, псионик-студент, плут, инженер, водитель боевого скафандра)
  • 9 рас, точнее генетически измененных видов

Сайт довольно активно обновляется и его автор приглашает всех желающих принять участие в разработке новой игры.

2001-08-09 15:51:22 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


"Дикий Запад" в действии
Первые "плоды" выставки GenCon 2001 появились в интернете. d20-совместимая компания Citizen Games выложила на своем веб-сайте ознакомительную версию ролевой игры по "Дикому Западу" - Desperado. В игре, разумеется, используется игровая механика d20 system. В ознакомительной версии представлены описания и характеристики новых классов, новые умения и спец. умения, а также упоминавшаяся ранее система разделения хитов на две характеристики Body и Vigor. Body отражает сопротивляемость организма нанесенному вреду, а Vigor - выносливость и способность к "сливанию" ударов.

Интересно? Качаем Desperado Primer [380 Кб, PDF], а заодно и лист персонажа игры Desperado [349 Кб, PDF]

2001-08-09 15:31:12 | Раздел: Файлы | Автор: Kentai | Прокомментировать


Чемпионат континета по Magic: the Gathering
Прошел первый день чемпионата мира по Magic: The Gathering. Его оперативное освещение можно посмотреть на сайте компании Wizards of the Coast. К сожалению, получившие приглашение российские игроки приняли решение не участвовать в турнире.

2001-08-09 13:02:54 | Раздел: Коллекционные карточные игры | Автор: Evil_Punker | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Хотите узнать как выглядят монстры?
На сайте RPGPlanet появилась галерея, содержащая 11 новых скриншотов и 4 рисунка рабочего стола из CRPG Neverwinter Nights. На рисунках рабочего стола используются картинки различных монстров, так что можно просто полюбопытствовать, как выглядят: ettin, gargoyle, hook horror и ogre по мнению разработчиков.

2001-08-09 12:54:52 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Divine Divinity: Отчет разработчиков
На сайте RPGDot появилась вторая статья о процессе создании Divine Divinity. В ней обсудили три темы: сюжет игры, вопросы интерфейса и анимации. Сюжет пускай пока останется тайной (не хочу портить вам удовольствие), рассмотрим интерфейс и анимацию.

При создании интерфейса авторы ставили перед собой задачи сделать его простым и интуитивно понятным (в качестве примера приводили  Diablo). При этом он должен предоставлять удобную возможность совершать большое количество различных действия без открытия нескольких меню или использования hot keys. Например, игрок может извлечь из растений яд и намазать им лезвие оружия. Если верить заверениям авторов, то им это удалось. Они утверждают, что ни разу не потратили на объяснение всей функциональности интерфейса больше нескольких минут (речь идет о бета-тестерах).

Что же касается анимации, то ее надо смотреть (в конце статьи два изображения). Особенно мне понравился lizard. Кстати, в самой статье присутствую и обычные скриншоты.

2001-08-09 12:12:31 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Pool of Radiance 2: Информация с форумов
На официальном форуме Pool of Radiance 2 появилась пара сообщений продюсера - Гаррета Грехема (Garrett Graham), освещающая некоторые аспекты игры:

  • Уровень присоединяющихся к партии NPC имеет определенную зависимость от уровня приключенцев. Однако эта зависимость нелинейная, то есть не рассчитывайте что к  партии 5-го уровня присоединится NPC 5-го уровня, в то время как к партии 6-го - NPC также 6-го уровня. У каждого NPC есть множество состояний уровня, например {4, 8, 12, 16}. В момент присоединения NPC и будет осуществлен выбор одного из состояний.

  • Разработчики стремятся выпустить демо-версию хорошего качества, т.е. без ошибок, зависаний и тому подобных "прелестей". В связи с этим, сама демо-версия будет выпущена после выхода игры, т.к. в противном случае на ее отладку потребовалось бы слишком много времени.
Любители прочтения оригиналов могут посмотреть тему о демо-версии здесь, а тему об  NPC тут.

2001-08-09 10:31:56 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


FAQ по Forgotten Realms

Сколько всего было посвящено сеттингу "Forgotten Realms": книги, компьютерные игры, модули - всего не перечесть... Но, несмотря на это, большинство "простых смертных" имеют смутное представление о Забытых Королевствах. Гильдия переводчиков решила хоть немного исправить это недостаток. Итак, представляю Вам наш перевод - "Часто задаваемые вопросы по Забытым Королевствам". Кстати, на данный момент это самая крупная работа Гильдии за всё её существование. Не могу сказать, что FAQ такой уж большой, но всё же я очень рад, что у нас получилось!

В переводе принимали участие: Ярослав-Кудесник, Ranger, Mistrall и Andvari. Особая благодарность выносится корректору Dake'у, который приводил всё это к удобочитаемому виду. Скорее качайте!

2001-08-09 09:56:59 | Раздел: Гильдия переводчиков | Автор: scrackan | Прокомментировать



 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное