Владелец сайта Insider GamingТом Хендерсон (Tom Henderson) принёс свежий инсайд — журналист рассказал о неанонсированном проекте Ubisoft Montréal с кодовым именем Alterra.
По информации Хендерсона, Alterra представляет собой песочницу в стиле Animal Crossing. Игроки селятся на острове, где обитают NPC — мэттерлинги. С острова можно отправляться в другие миры, в которых находятся разные мэттерлинги, враги, ресурсы и так далее.
Репортёр также упоминает воксельную систему строительства а-ля Minecraft. Стройматериалы добываются в мирах — например, чтобы возвести что-нибудь из снега и льда, нужно переместиться в регион, где обосновались морозные мэттерлинги.
Внешне существа из Alterra походят на головастые фигурки от компании Funko. Облик созданий навеян как вымышленными, так и реальными животными — от драконов и болотных чудищ до птиц и белых медведей. Ubisoft планирует постепенно добавлять визуальные вариации внутри того или иного вида мэттерлингов.
В качестве примера Хендерсон привёл данное изображение. Обратите внимание: это не арт от Ubisoft, а сторонняя иллюстрация, сгенерированная нейросетью.
Журналист пишет, что разработка Alterra стартовала примерно полтора года назад, после отмены другого воксельного проекта, который готовили около четырёх лет. Творческим руководителем игры выступает Патрик Реддинг (Patrick Redding), занимавший ту же должность в команде Warner Bros., ответственной за Gotham Knights. Ведущий продюсер Alterra — Фабьен Леро (Fabien Lhéraud), ветеран Ubisoft с 24-летним стажем.
Как предполагает Хендерсон, релиз песочницы состоится лишь через несколько лет.
Если верить пользователю FateUnknown, известному автору утечек по Mortal Kombat, NetherRealm Studios отказалась от запланированных DLC для Mortal Kombat 1. Виной тому посредственные продажи дополнения Khaos Reigns.
По сведениям FateUnknown, команда готовилась заняться вторым сюжетным расширением, а также выпустить третий набор персонажей. Но все планы накрылись медным тазом, так как NetherRealm отменила дальнейшие контентные добавки.
Автор утечек также рассказал, что один-два камео-персонажа могут попасть в игру, так как работа над ними уже завершена. Однако у него нет уверенности, что NetherRealm всё же выпустит их.
В комментариях пользователи разделились на два лагеря: кого-то весть по-настоящему удивила, а другие увидели в этом закономерность, так как NetherRealm «выставила ценник в 50 чёртовых долларов за два часа сюжета».
Они просили какую-то сумасшедшую сумму. Я всю свою жизнь обожаю MK, но я всё ещё жду скидку, потому что я не буду платить столько бабок за DLC, фигушки! Особенно с учётом того, сколько я уже им отдал.
Если инсайд окажется верным, Kombat Pack 2 может стать последним дополнением для файтинга. Недавно разработчики выпустили на арену Призрачное лицо, а позже состоится релиз Конана-варвара и Терминатора T-1000. Судя по числу отзывов в Steam (они ещё и «крайне отрицательные»), Khaos Reigns действительно привлекла скудное количество людей.
Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) объявил, что скоро покинет Sony Interactive Entertainment. Его финальным днём в компании станет 15 января. По его мнению, сейчас самое время двигаться дальше.
Йошида посвятил компании более 30 лет. Он присоединился к Sony в 1993-м, за год до релиза первой PlayStation, и за всё время побывал на разных руководящих позициях. Сперва он занимался связями с издателями и разработчиками в Японии, чтобы помочь им создать игры для PlayStation. Позже он стал президентом Sony Computer Entertainment, а с 2019 года отвечает за подразделение PlayStation Indies и взаимодействие с независимыми командами.
Руководитель задумался о завершении карьеры в SIE ещё в прошлом году: «Когда случилась 30-я годовщина моей работы здесь, я подумал: „Хмм, возможно, мне самое время двигаться дальше“. Ну, знаете, в компании же всё идёт хорошо». Также он подчеркнул, что в PlayStation подросли новые поколения управленцев, которыми он восхищается.
Йошида вместе с исполнительным директором Girl Geek Academy Лизи Кейн (Lisy Kane) и менеджером PlayStation Льюисом Спеллером (Lewis Speller) на PAX Australia.
Лучшее воспоминание от работы в PlayStation у него связано с победой Journey в категории «Игра года» на D.I.C.E. Awards 2013. Sony выступила издателем для проекта.
[Journey] одолела все эти ААА-тайтлы, думаю, такое произошло впервые за историю индустрии. <…> Вся публика встала на ноги, а зал был заполнен счастьем и удивительным ощущением того, что такая маленькая игра оказала такое большое влияние на жизни людей.
Шухей Йошида
По словам специалиста, после расставания с SIE он не планирует уходить на пенсию. Он хочет остаться в индустрии и продолжить помогать независимым разработчикам.
Шухей Йошида — значимая фигура в сфере видеоигр. Его вклад был отмечен рядом наград вроде BAFTA, поэтому разработчики и простые геймеры поспешили засыпать руководителя тёплыми словами. Например, босс XboxФил Спенсер (Phil Spencer) написал, что Йошида всегда был отличным представителем и защитником индустрии, творцов и самих игроков.
Шухей Йошида даже попал в игру — он стал персонажем Super Time Force Ultra, который дерётся при помощи телефона.