Разработчики из SUNSOFTопределились с датой полноценного релиза Ark of Charon — смеси башенной защиты и симулятора колонии. Милый проект стартует уже 7 ноября.
В мире Ark of Charon некогда существовало большое Мировое древо. По какой-то причине оно погибло, а вместе с ним исчезло и человечество. Однажды из мёртвой почвы показался росток нового древа, хранителем которого и выступит игрок. Необходимо доставить растение в более подходящее место, управляя племенем големов в масках и обороняясь при этом от нападений монстров.
Путешествовать предстоит не на своих двоих, а на огромном ходячем дереве. На его спине племя выстроит полноценную деревню с линиями производства и системой обороны. Иногда с древесного колосса придётся спускаться, чтобы собрать необходимые ресурсы.
В полноценную версию игры добавят вторую половину путешествия и инструмент под названием «Экстрактор Мирового древа», которое позволит извлекать новый тип энергии и изготавливать новое оружие. Также внедрят несколько дополнительных фич, правки баланса и улучшения графической составляющей.
Ark of Charon вышла в раннем доступе Steam ещё 9 июля. Версия 1.0 появится там же уже через несколько дней. Кроме того, все желающие могут ознакомиться с «демкой». Перевода на русский язык нет.
«Смута» уже обновилась до версии 2.0. В честь релиза большого патча команда Cyberia Nova опубликовала ролик, в котором боярин Юрий Милославский отбивается от волков под хоровую версию песни «Смута» от Radio Tapok.
Список изменений апдейта 2.0 действительно внушительный. Полный патчноут доступен здесь, а мы же собрали основные изменения:
Скорректировали механики артефактов «Перстень Пана Твардовского», «Вода из Ужиного озера» и «Ладанка с Никитой Бесогоном».
Исправили некорректные анимации Юрия во время некоторых диалогов.
Повысили меткость ближних атак NPC-стрелков при использовании холодного оружия.
Из уймы квестов вроде «Адской кухни» и «Монастырского клада» выкорчевали критические ошибки, блокирующие дальнейшее прохождение.
Босса «Смолянин» больше не получится прикончить механикой «Тихое убийство».
Подтянули липсинк в ряде диалогов.
Добавили механику «Сыскные грамоты» и дополнительные квесты с её использованием.
Внедрили опцию автоматического погашения факела в помещении.
Оптимизировали графику для низких настроек игры в нескольких локациях.
Неигровым персонажам расширили список доступных фраз и моделей поведения.
Увеличили набор боевого звучания.
Кроме того, теперь в VK Play доступна пробная версия «Смуты» под названием «Начало пути». В пробник включили три эпизода: пролог со спасением казака Кирши, визит в Тёплый стан, а также тренировочный лагерь, в котором можно помахать саблей. Как пояснили в Cyberia Nova, «демка» поможет ознакомиться с новой озвучкой, улучшенными игровыми механиками и боевой системой.
В VK Play ценник «Смуты» опустился до рекордно низкого значения — всего 403 рубля. Предложение действительно до 25 ноября.
Тем временем на мобильных устройствах вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца». В ней рассказывается история новой героини, которая путешествует по России в Смутное время. Проект можно скачать в App Store, Google Play и в RuStore.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater точно вызовет чувство ностальгии, но при этом команда старается сделать так, чтобы ремейк не ощущался игрой двадцатилетней давности. Об этом в беседе с журналом Play рассказал продюсер серии Нориаки Окамура (Noriaki Okamura).
По словам разработчика, в Konami решили взяться за обновление старых игр серии, так как новое поколение геймеров не знает о Metal Gear. Третья часть не просто так оказалась первой в очереди на косметический ремонт — по сути, история началась именно с неё. Чтобы тройка в названии никого не смущала, её заменили на букву Δ (дельта) из греческого алфавита. По мнению Окамуры, новичкам стоит начинать знакомство с Metal Gear именно со Snake Eater.
При разработке ремейка девелоперы старались оставить как можно больше от оригинала. Так что отсылки к более ранним частям никуда не делись. Кроме того, фигурки лягушек получится найти в тех же местах, что и раньше. Однако тем, кто всё же играл в оригинальную версию Snake Eater, тоже будет чем заняться. В потайных уголках локаций расставили резиновых уточек. Весь остальной контент: маршруты патрулирования, расположение объектов на карте и даже места с загрузочными экранами (теперь супербыстрыми!) — практически не отличается от MGS3 из 2004-го.
Но изменения всё же есть. Разработчики улучшили графику, предложили новую схему управления, режим отображения, настройки доступности и так далее.
Нашей целью при создании ремейка всегда было желание убедиться, что он по-прежнему ощущается той самой игрой, которую вы включали двадцать лет назад. Но при этом у геймеров не должно появляться чувство, словно это старый тайтл. Лучшим результатом для нас будет вызванное чувство ностальгии.
Нориаки Окамура
Изначально продюсер считал, что будет достаточно лишь улучшить графику в Metal Gear Solid Delta. Однако уже в версии с подтянутыми текстурами и моделями команда обратила внимание на несоответствующие общему стилю элементы по типу анимаций. Delta должна выглядеть так, какой она запомнилась пользователям, и не казаться при этом устаревшей и неповоротливой, уверен Окамура. Именно по этой причине было решено добавить новую схему управления.
Мы не хотели вносить ненужные изменения, которые могли бы лишить геймеров тех самых впечатлений, схожих от игры в оригинал. Но в то же время ремейк не должен ощущаться старой игрой. Мы сделали всё необходимое, чтобы данный проект был примерно на одном уровне с современными тайтлами в плане управления и не выдёргивал из погружения.
Нориаки Окамура
Metal Gear Solid Δ: Snake Eater готовится для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. У ремейка до сих пор нет даже примерного срока выхода — его обещали раскрыть до конца 2024-го. Скорее всего, вести появятся во время церемонии The Game Awards в декабре.