Arkane поделилась новым трейлеромRedfall, в котором показаны сражения с монстрами и изменившийся под гнётом вампиров городок Редфолл. Также художник-постановщик кооп-экшена Бен Хорн (Ben Horne) раскрыл ещё несколько подробностей об игре.По словам Хорна, в Redfall можно проследить «ту самую ДНК Arkane» с целостной и яркой историей, а также с системами, которые игрок в силах использовать в своих интересах.
В Dishonored мы сделали упор на скрытности, а при создании Prey мы сосредоточились на физике. В Redfall мы хотели бросить все силы на проработку мира и повествования.Бен Хорн
Краткой пройдёмся по остальному рассказу девелопера:Пользователям доступен обширный арсенал оружия: от штурмовых винтовок и дробовиков до более специфических инструментов вроде пушек, метающих осиновые колья, и излучателей ультрафиолета.Redfall подходит геймерам с разными стилями игры — довольными останутся как любители взрывного экшена, так и ценители скрытного прохождения. По словам Хорна, у каждого из методов свои преимущества.В кооперативе членам группы необязательно держаться вместе — проект позволяет геймерам разбрестись по карте. Однако избравшие такой подход лишают себя бонусов от системы доверия, которая накидывает усиления за командную работу.В Redfall студия сотворила самый большой и амбициозный мир за свою историю, однако из-за масштаба проект не перестанет ощущаться игрой от Arkane. Художник-постановщик признался, что все версии городка Редфолл создавались с оглядкой на открытый мир.Узнать историю поселения до появления вампиров можно «через тысячи строчек текста» во внутриигровых записках и прочих материалах.Напомним, Redfall стартует 2 мая на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series. Также игра пополнит каталог Game Pass.
Читай также
1 февраля ⋅ 19
Redfall потребует постоянного подключения к Интернету даже в одиночном режиме
26 января ⋅ 3
Детали предзаказов Redfall и возможные минимальные системные требования
7 января ⋅ 15
Redfall больше похожа на S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry, чем на Left 4 Dead, считают в Arkane
Сбор средств на локализацию Hogwarts Legacy от коллектива GamesVoice начался чуть больше недели назад — студия оценила фронт работ на 1,9 миллиона рублей. Накануне появилось сообщение, что необходимую сумму получили всего за десять дней.Так как деньги удалось собрать в полном объёме, то и озвучка будет полноценной. Персонажи заговорят по-русски не только в сюжетной ветке заданий, но и в побочных миссиях всех видов. Также запишут выкрики противников во время боя и даже разговоры массовки.«Мы приложим все силы, чтобы озвучка появилась уже в этом году», — пишет команда GamesVoice. Краудфандинговую кампанию не свернут до конца февраля, чтобы все желающие успели финансово поддержать проект. Русская озвучка готовится только для ПК-версии игры.
Напомним, работа над локализацией началась ещё 15 февраля, когда фанаты пожертвовали GamesVoice более 800 тысяч рублей. Кроме того, появилась тема, где геймеры могут сообщить о неточностях в официальном переводе «Наследия».Так как сбор средств для озвучки такой массивной игры увенчался успехом, в будущем GamesVoice может взяться за другие подобные проекты вроде трилогии Mass Effect и серии GTA.Hogwarts Legacy уже вышла на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. 4 апреля «Наследие» поселится на PS4 и Xbox One, а до Nintendo Switch приключение доберётся 25 июля.
Читай также
10 февраля ⋅ 55
Команда GamesVoice собирает средства на русскую озвучку Hogwarts Legacy
14 февраля ⋅ 9
Hogwarts Legacy: кооперативный мод от авторов Skyrim Together и самый популярный факультет
18 февраля ⋅ 47
Пока авторы Hogwarts Legacy не планируют выпускать DLC
Ubisoftпровела трансляцию, посвящённую уже восьмому году развития Rainbow Six Siege. Авторы шутера детально рассказали о ближайшем сезоне, а также поделились планами на контент будущих глав. Собрали главное из прямого эфира.К ростеру оперативников присоединится Brava — боец нападения из Бразилии с малым количеством брони, но очень высоким показателем скорости. В её арсенале штурмовая и полуавтоматическая винтовки, дробовик и пистолет. Также она владеет дроном Kludge, который способен уничтожать вражеские девайсы или взламывать их, чтобы Brava использовала их в своих целях.В античит Rainbow Six Siege добавят систему под названием «Мышеловка», чтобы распознавать подключённые к консолям клавиатуры и мыши. Начиная с сезона 1.2 восьмого года игра начнёт вставлять палки в колёса ушлым геймерам, заметно увеличив задержку ввода. Всё вернётся на круги своя, когда пользователь на консоли перейдёт обратно на геймпад. Однако система не должна мешать людям с ограниченными возможностями.
Чтобы понизить токсичность сообщества в голосовом чате, разработчики добавят новый штраф в систему репутации. Если шутер уличил кого-то в неподобающем поведении, он автоматически будет заглушать геймера в «войсчате» в нескольких последующих матчах.Пользователи больше не смогут волшебным образом возвращать магазин в оружие после отмены анимации перезарядки. Так девелоперы хотят подчеркнуть, что все действия в Rainbow Six Siege имеют последствия, а также они намерены усилить командную работу — пока игрок перезаряжается, его прикрывают. Кроме того, специалисты пересмотрят баланс оперативника Zero. Например, камера «Аргус» больше автоматически не поворачивается к другой стене после прикрепления.Введут улучшения из категории «качество жизни». Например, новые и существующие плейлисты разделят на три категории: соревновательные, быстрые и обучающие.Ubisoft обнародовала планы и на будущие сезоны. Скоро в шутер внедрят оперативников из Швеции, Южной Кореи и Португалии. Во второй главе переработают карту Consulate, введут постоянный аркадный плейлист, внесут изменения в баланс Frost и добавят новые режимы прицеливания на стрельбище. В третьем сезоне обновят систему быстрых матчей, а в четвёртом — выкатят новую карту.Первый сезон восьмого года в Rainbow Six Siege начнётся 7 марта.
Полная запись трансляции
Читай также
18 января ⋅ 11
Режиссёр «Джона Уика» снимет фильм «Радуга шесть» по книге Тома Клэнси