Компания Double Fine выпустила документальный фильм из 32 эпизодов о создании хита 2021 года Psychonauts 2.История создания этого изумительного сиквела действительно заслуживает пересказа. Проект разрабатывали долгих семь лет. Он начинался с краудфандинговой кампании, затем студию Тима Шейфера (Timothy Schafer) купила Microsoft. Разработчики понимали, что путь к релизу будет долгим, непростым и интересным. Наверное, поэтому позвали к себе документалистов.Серия роликов Double Fine PsychOdyssey — это не просто набор интервью с разными специалистами. Документалисты снимали команду на протяжении всех семи лет разработки. Зритель сможет стать свидетелем летучек и обсуждений, которые сделали Psychonauts 2 такой, какой она получилась.Авторы фильма также обещают показать человеческую сторону игровой разработки. Много внимания уделяется переживаниям сотрудников, их надеждам и страхам. Но также можно узнать интересные детали. Например, был этап, когда проект хотели разделить на две самостоятельных игры.
Читай также
3 февраля ⋅ 10
Тима Шейфера включат в зал славы Академии интерактивных искусств и наук
Журналист портала GamesRadar поделился интересной находкой одного из пользователей. В новом хите Hi-Fi Rush от студии Tango Gameworks есть пасхалка, которая намекает на продолжение другой франшизы от тех же разработчиков — The Evil Within.Разработчики хорошо постарались, чтобы отвлечь внимание игроков от этой информации. Пасхалку можно найти почти в самом финале игры. Когда Чай с друзьями поднимается на лифте, на экране ненадолго появляется экран с номером этажа. В нижней части панели есть бегущая строка с надписью: «Анонсировано продолжение популярной сурвайвл-хоррор франшизы».
The Evil Within 2 вышла осенью 2017 года и получила оценку «Изумительно» от Александра Бурсова. Tango Gameworks так и не анонсировала продолжение. Известно, что Ghostwire: Tokyo изначально должна была стать триквелом The Evil Within, но на ранних этапах проект уже получил статус отдельной игры.Других игр, даже близких к сурвайвл-хоррору, у Tango Gameworks нет. Отсюда и вывод о продолжении франшизы.
Читай также
26 января ⋅ 9
Ритм-экшен Hi-Fi RUSH от авторов The Evil Within стартовал с 99 % рейтинга в Steam
Автор проекта Fallout Community Edition опубликовал исходный код Fallout с доработками, которые позволяют запустить игру на смартфоне. Для установки нужна официальная копия в Steam или Epic Games Store.Результаты деятельности программиста под ником Alex Batalov заметил журналист портала Game Developer. В Сети опубликован весь код и инструкции для установки на системы Android и iOS. Автор никак не модернизировал интерфейс игры, поэтому на смартфоне пальцы будут управлять курсором мыши, как на ПК. Насколько это удобно — не уточняется.Также код можно применить для запуска классики на Windows, Linux и macOS. Автор собирается дорабатывать свой проект. Сейчас в основе лежит версия 1.1, выпущенная в 1997 году. Alex планирует обновить код до версии 1.2. Она появилась позже, в 1998-м, и содержит несколько улучшений «качества жизни».Также автор добавит ряд «фич» из Fallout 2. Эту инициативу могут не оценить некоторые фанаты серии, судя по разговору Дмитрия Карнова и Ивана Лоева в тематическом подкасте StopGame.Пока не ясно, как на эту новость отреагируют правообладатели. Опыт показывает, что компания может подать в суд на таких разработчиков-любителей, хотя Alex и сделал в своём проекте защиту от пиратства.
Читай также
3 сентября 2021 ⋅ 54
Take-Two подала в суд на людей, которые собрали исходный код GTAIII и Vice City через обратный инжиниринг
8 февраля ⋅ 17
Суда не будет — Take-Two пошла на мировую с разработчиками-любителями