Компания Microsoft сама подала прошение о проведении закрытых слушаний в Европейской комиссии по поводу покупки Activision Blizzard за $68,7 миллиарда. Заседание пройдёт 21 февраля.Юристы Microsoft были вынуждены пойти на этот шаг после получения официальных возражений от Европейской комиссии. Представители корпорации будут выступать в защиту сделки и попытаются опровергнуть изложенные регулятором опасения. В ЕС, как и в других странах, считают что слияние компаний может негативно сказаться на конкуренции в игровой индустрии.На пути совершения сделки также стоит Федеральная торговая комиссия США. Регулятор намерен через суд добиться отмены слияния. Юристы Microsoft идут на различные ухищрения, чтобы избежать этого. Они даже вызвали представителей Sony в качестве свидетелей защиты, хотя японская компания, как и многие другие, открыто выступает против сделки.
Читай также
28 января ⋅ 32
Всё идёт по плану — Фил Спенсер уверен в успехе сделки Microsoft и ActiBlizz
Стример DrMick обрёл популярность в социальных сетях и на Twitch, разбирая характеры персонажей игр с точки зрения профессионального психолога. В обычной жизни блогер помогает людям сохранить брак и семью. И по его мнению, Dragon Age: Origins — лучший проект, который позволяет игроку развить навыки общения.В этом плане ролевая игра 2009 года обошла Mass Effect, Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2 и даже The Last of Us. В разговоре с журналисткой из PC Gamer доктор Мик объяснил свою точку зрения и привёл несколько примеров.
По-моему, в Dragon Age есть лучший контент для анализа из всех игр, в которые я играл до сих пор. Здесь мы видим искреннюю реакцию на ваши решения, что заставляет игрока обращать внимание на контекст разговора, а не полагаться на индикаторы морали или общего тона.DrMick
В Origins, в отличие от более поздних игр BioWare, пользователь видит полностью написанные варианты ответов, а не просто выбор между «Да», «Нет» и сарказмом. Это заставляет игрока анализировать весь контекст диалога и внимательно слушать собеседника, что сравнимо с тем, как люди общаются в реальной жизни.
Стэн.
Заслуга Origins не только в прописанных репликах. Мик отмечает, что авторы очень реалистично смоделировали поведение персонажей. Например, компаньон Стэн выглядит угрожающе из-за внешности и немногословности. Когда в одной из сцен он просит чётких ответов от главного героя о планах по победе над Архидемоном, большинство игроков пытаются выбрать варианты с объяснениями.Но самой эффективной стратегией с точки зрения психолога будет выбрать противоположный подход. «Я здесь не для того, чтобы произвести на вас впечатление», — фраза, которая многим кажется резкой, на самом деле приводит к максимальному одобрению от Стэна, потому что персонажи с таким типом личности ищут таких же уверенных лидеров.На примере поведения Морриган психолог объясняет, как работать с собственной самооценкой. Также он отметил, что разработчики отлично демонстрируют работу межличностных конфликтов внутри коллектива, когда речь идёт об отношениях Морриган и Алистера.Сейчас DrMick проходит God of War: Ragnarök и оценивает, как в игре показаны взаимоотношения отца и сына.
На прошедшей конференции в Гуанчжоу выступили представители игровых компаний и общественных организаций Китая. Согласно их высказываниям, правительство страны рассматривает усиление ограничительных мер для несовершеннолетних игроков, а компания Tencent будет активнее бороться с игровой зависимостью.Сейчас в стране для молодых геймеров действуют строгие правила. Если тебе нет 18 лет, то играть можно только три часа в неделю. Для этого выделен промежуток с 20:00 до 21:00 по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням.Но, похоже, даже этих мер китайским чиновникам недостаточно.
Защита детей от вредного воздействия видеоигр остается долгосрочной задачей, требующей дополнительной работы. Отрасль должна ещё больше повышать уровень защиты и укреплять действующие меры на основе достигнутых на сегодняшний день результатов.Ао Ран (Ao Ran), генеральный секретарь Китайской ассоциации аудио-видео и цифровых изданий
Отметим, на фоне последних новостей казалось, что политика в Китае в отношении игр смягчается. Например, с начала 2023 года местным регулятором было одобрено 175 новых лицензий на видеоигры — почти треть от общего количества за весь 2022 год.
Tencent Holdings удвоит свои меры по борьбе с игровой зависимостью. Компания продолжит изучать и внедрять новые более инновационные методы защиты совершеннолетних.Чжэн Чжун (Zheng Zhong), старший директор одного из подразделений Tencent
Читай также
3 августа 2021 ⋅ 33
Китайская Tencent ужесточит игровые ограничения для несовершеннолетних — местная пресса назвала её MOBA опиумом