Августовский праздник gamescom завершён — время подводить итоги. Организаторы поделились, каких успехов мероприятию удалось добиться за неполную неделю.Так как выставка состоялась в гибридном формате, опубликованная статистика цифровой части шоу не такая богатая, как в прошлом году:Opening Night Live собрала более 12 миллионов просмотров.Вся программа в сумме заработала свыше 130 миллионов просмотров.gamescom залетела на первое место в трендах Twitter спустя всего 10 минут после начала церемонии открытия.Люди прошли более 355 тысяч квестов на gamescom EPIX.
В 2022 году gamescom вернулась в родные стены центра Koelnmesse после двух лет исключительно цифровых мероприятий. Поэтому ивент может вновь похвастаться числом гостей и участников в павильонах:Выставку посетили более 265 тысяч посетителей более чем из 100 стран.В качестве участников зарегистрировались свыше 1,1 тысячи компаний из 53 государств.75 % организаций, приехавших на gamescom, не из Германии.Организаторы посчитали, что по большей части результаты у шоу позитивные. Особенно президента Koelnmesse Джеральд Бёзе (Gerald Böse) порадовало число зарубежных гостей и участников: «В этом году gamescom была более международной, чем когда-либо».В 2023 году gamescom пройдёт с 23-го по 27 августа в Кёльне, а церемония открытия намечена на 22 августа. Не забудьте ознакомиться со всеми анонсами шоу и победителями премии gamescom 2022!
Читай также
23 августа, 17:59 ⋅ 35
Всё, что показали на церемонии открытия gamescom 2022
27 августа, 15:05 ⋅ 15
Lies of P забрала больше всего наград на gamescom 2022
Sonyобъявила об очередном приобретении, но на этот раз калибром поменьше. К семейству PlayStation Studios присоединится Savage Game Studios — команда по разработке мобильных игр, созданная ветеранами индустрии в 2020 году. Также в Австралии заметили новую ревизию PlayStation 5.Новая ревизия PlayStation 5По данным издания Press Start, Австралия стала первой страной, куда привезли PS5 из новой партии CFI-1200. На полках тамошних магазинов обнаружили консоли с номерами CFI-1202A (вариант с дисководом) и CFI-1202B (вариант без дисковода).Судя по указанным характеристикам, устройствам из свежей партии слегка сбросили вес:PS5Старт продаж (CFI-1000) — 4,5 килограмма.Ревизия 2021 года (CFI-1100) — 4,2 килограмма.Ревизия 2022 года (CFI-1200) — 3,9 килограмма.PS5 без приводаСтарт продаж — 3,9 килограмма.Ревизия 2021 года — 3,6 килограмма.Ревизия 2022 года — 3,4 килограмма.Тем временем сообщается, что в Японии консоли из новой ревизии появятся с 15 сентября — тогда же рост цен на PS5 доберётся до Страны восходящего солнца. Напомним, на прошлой неделе Sonyподняла ценник PlayStation 5 в основных регионах.
Savage Game Studios О расширении каталога студий рассказал глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) в блоге PlayStation. Детали сделки не раскрываются. Savage Game Studios основали:Михаил Каткофф (Michail Katkoff), который ранее трудился в Rovio, Zynga, Fun Plus и Supercell.Наджим Аджиир (Nadjim Adjir), имеющий за плечами опыт работы в Wargaming, Rovio и Gree.Майкл Макманус (Michael McManus). За свою карьеру он успел побыть частью Insomniac Games, Kabam, Victory Lap Games и Wargaming.Отцы SGS хотели сохранить небольшой размер компании и её гибкость, чтобы самостоятельно определять будущее организации. Тем не менее они решили присоединиться к Sony, так как та не боится рисковать и оставляет студии право свободно выбирать вектор развития. Кроме того, SGS не смогла устоять перед обширным каталогом франшиз PlayStation. Команда уже трудится над новым проектом.
По словам Хюльста, Savage Game Studios присоединится к недавно созданному подразделению PlayStation Studios Mobile. Оно не является частью консольного отдела и сосредоточится на инновационных мобильных играх по существующим и новым франшизам PlayStation. Таким образом Sony рассчитывает нарастить аудиторию за счёт расширения платформ, где доступны её продукты.Мобильное направление притягивает к себе всё больше внимания. Например, в мае 2022-гоTake-Two завладела Zynga — одной из крупнейших студий по производству мобильных и онлайн-игр. А в недавнем интервью глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) признался, что в первую очередь Microsoft заинтересована в покупке Activision Blizzardиз-за её мобильного подразделенияKing и игр Blizzard.
Речь о Starfield заходит на отметке 56:54.
Композитором Starfield выступает Инон Зур (Inon Zur), написавший музыку для многих игр, включая Dragon Age: Origins и первой Crysis. В новом интервью он раскрыл несколько деталей о проекте Bethesda.Главное из беседы:Специалист назвал космическую RPG глубоко философской и смелой игрой, которая даст геймерам «иную перспективу». «Я бы сказал, после прохождения Starfield вы станете немного другим человеком», — сказал Зур.Мир игры как минимум в два раза больше, чем в самом обширном проекте Bethesda. Об этом же ещё в 2020 году рассказывал глава студии Тодд Говард (Todd Howard).
По мнению композитора, ключевой особенностью Starfield является не графика или геймплей (но они тоже классные!), а возможность создать собственную историю внутри сюжета Starfield.Зур уделил особое внимание вопросам, которые могут появляться у геймеров во время игры. Поиск ответов на них также станет неотъемлемой частью проекта.Starfield выпустят на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass, в первой половине 2023-го. Больше о космической RPG рассказал Тодд Говард. Например, мир игры содержит более тысячи планет.
Читай также
15 июня, 22:43 ⋅ 69
Масштабнее других игр Bethesda, космические бои в духе FTL и MechWarrior и прочее о Starfield (и немного о Fallout 5)