Обычно
альфа-тестерам запрещают раскрывать
какую-либо информацию об игре. Только
пользователь под ником Glitch3r, наверное,
решил начхать на NDA
и
просто выложил на YouTube
целый
час геймплея HYENAS.В
видео показали несколько матчей с командами по три человека. Игроки на
картах охотились за артефактами в виде
мерча с погибшей Земли, некоторые из
которых охраняли роботы.
Чтобы
взломать хранилище с лутом, персонажи
ставили устройство, которое нужно было
защищать во время работы.
Обороняться
пришлось и во время эвакуации с локации.
На
определённых участках карт сражения
происходили в невесомости.На
выбор давали восемь персонажей со своими
способностями — часть из героев
открывались за
внутриигровую валюту. Также в видео
показали меню с кастомизацией основного
и дополнительного оружия
и
скинами для персонажей.Занятно,
что видео лежит на YouTube
с 15 августа и едва набрало за это время 1,7
тысячи просмотров. Наверное, теперь,
после внимания со стороны СМИ, издатель
SEGA
спохватится
и потребует удалить ролик.PvPvE-экшен
от первого лица
о сборе мерча на осколках уничтоженной
ЗемлиHYENASанонсировали
в июне. Игру разрабатывают авторы Alien:
Isolation внутри Creative
Assembly.
Дата релиза — 2023 год. Проект выйдет на
ПК, Xbox
и
PlayStation.
Читай также
7 августа, 23:01 ⋅ 1
Утечка: ролик из середины ремейка The Last of Us
В
новом ежеквартальном отчёте Blizzard
о
разработке Diablo
IVповедали
о том, как игру будут поддерживать после
выхода. Новый контент станут выпускать сезонами, как и в предыдущих частях, но с рядом отличий.Сезонами займётся отдельная команда. Планируют выпускать по сезону каждый квартал, то есть по четыре в год. В каждом из сезонов будет своя цепочка заданий, монстры и легендарные предметы.
В начале каждого ивента игрокам предложат создать нового персонажа, чтобы все стартовали в равных условиях. А старые герои переместятся в вечное царство, где за них разрешат продолжить игру и повышать уровень.
Метагейм будет изменяться с каждым сезоном, чтобы открывать новые возможности для прокачки и билдов.
Игрокам предложат проходить опросы о впечатлениях от игры, чтобы выбирать приоритетные направления работы.
Примеры внутриигровых событий — предупреждение о скором нашествии утопших в выходные и появление странного торговца.
Бесплатные сезонные походы будут доступны в течение ограниченного времени. На последнем этапе игроки сразятся с боссом, а в награду получат уникальные декоративные предметы.
Здесь и далее — магазин во время внутреннего бета-тестирования.
Прогресс
в сезонных походах отразится на сезонном
пропуске —
новом аналоге боевого пропуска.
В его рамках будут как бесплатные награды (бафы,
премиальная валюта и декоративные
предметы), так и платные (только валюта и «косметика»). Бесплатные
награды можно получить во время игры. Премиальные уровни можно в любой момент купить, однако это
не скажется на игровом прогрессе — в
любом случае задания сезонного похода
придётся проходить самому.Отдельно
Blizzard
рассказала
о магазине:Процесс покупки обещают сделать максимально прозрачным, чтобы игроки понимали на что тратят деньги или премиальную валюту (её можно заработать и в игре).
«Косметика» не будет давать никаких преимуществ.
Самые красивые предметы будут доступны не только в магазине, но и в самой игре.
Платные предметы расширят возможности трансмогрификации оружия и доспехов.
Предметы для трансмогрификации из магазина подходят всем персонажам класса.
Здесь и далее — легендарные доспехи из игры (слева) и из магазина (справа).
Красной
нитью через весь объёмный текст постоянно
проходят мысли,
что донат не даст преимуществ, и заставлять платить никто не будет.
Вероятно,
Blizzard
никак
не дают покоя донатные
скандалы вокруг Diablo Immortal.Декоративные предметы в Diablo IV открывают для игроков новые возможности самовыражения, но не предоставляют преимуществ в игре. Не важно, тратите ли вы на игру больше, чем другие игроки, или нет — вы сможете получить столько же приятных впечатлений от сезонов.Директор Diablo IV Киган Кларк (Kegan Clark)Возможно,
дату релиза Diablo
IV
огласят
в декабре на The
Game Awards. Ранее
в Сеть утекло
расписание анонсов Blizzard,
часть из которых уже подтвердились.
Читай также
30 марта, 1:04 ⋅ 13
«Старинные мастера» и «Возвращение во тьму» — принципы создания мира в Diablo IV
Наверное,
за полгода игроки вдоль и поперёк изучили
Elden
Ring
и
уже пресытились ей. Иначе сложно
объяснить, почему не самый приметный
соулслайк Thymesia
в день релиза вырвался
на первое место по продажам в Steam.
Головокружение
от успехов,
конечно, длилось недолго. Возглавил
список вновь великий, ужасный и деньги
приносящий «Человек-паук», а сразу за ним
расположился дерзкий новичок из мира
инди — Cult
of the Lamb
как
раз
похвастала миллионным тиражом. Thymesia
пока ещё входит в топ-3.Похожий
на Bloodborne
соулслайк
(ещё один вероятный фактор успеха)
рассказывает об охваченном чумой
королевстве — причиной болезни стал запрет
на алхимию. Главный герой с амнезией
пытается вспомнить, почему это произошло и почему он, собственно, потерял память.
Главный
герой Корвус после победы над боссами
получает определённую силу болезни в
качестве оружия. Персонаж умеет
превращаться в ворона, чтобы сражаться
с врагами. Сюжет предполагает несколько
концовок.Thymesia
стала
дебютным проектом тайваньской
Overborder
Studio.
Изданием
игры занялась многоопытная Team17.
Судя
по отзывам критиков, итог
совместного труда
вышел
неплохим.
Рецензентам понравились бои и атмосфера,
а огорчили повторяющиеся противники и
скучный дизайн уровней. На Metacritic средний балл игры достиг 69 на основе 28 обзоров.