Рухнувшие просмотры сериала Resident Evil вынудили Netflix закрыть проект. Сервис не стал продлевать шоу на второй сезон, сообщило издание Deadline.Сериал выпустили 14 июля практически параллельно с новым сезоном мегахита «Очень странные дела». «Обитель зла» набрала 72,7 млн просмотров за первую неделю (второе место в рейтинге), однако за вторую сильного прироста не случилось — всего 73,3 млн (третье место). Ещё через неделю сериал вылетел из топ-10.
Resident Evil критики назвали посредственным сериалом. Средняя оценка экспертов на Rotten Tomatoes достигла 55 %, а аудитории — лишь 27 %.Пока одни сериалы по видеоиграм закрывают, другие запускают в производство. Ранее та же Netflix рассказала, что многосерийную адаптацию Horizon: Zero Dawnснимет шоураннер «Академии „Амбрелла“».
Читай также
1 августа, 23:36 ⋅ 61
Просто кошмар — разбор Resident Evil от Netflix
Рост цен на игры после февраля привёл
к тому, что 55 % российских геймеров стали
реже покупать их, а 34 % перешли на
торренты. 15 % отказались от покупок
по «принципиальным соображениям» из-за
отношения разработчиков и издателей к
россиянам, говорится в исследовании
рекламного программатика Platforma.Другими
причинами для отказа от покупок стали
«низкое качество новых игр» и нежелание
«искать обходные пути для покупки». Так
сказали 7 % и 10 % соответственно.
Почти четверть
опрошенных стали гораздо реже покупать
игры, а 19 % и вовсе отказались от них. 8 %
заявили, что и раньше ничего не покупали. В то же время 15 % решили продолжать
покупать игры.Сторонники
легального приобретения рассказали,
какие способы применяют. Примерно 25 %
завели иностранный аккаунт, а 23 %
— зарубежные онлайн-кошельки. У
20 % возникли проблемы при конвертации
рублей в валюту, около 15 % поменяли регион
своего аккаунта. 5 % консольщиков пожаловались,
что не могут покупать игры в онлайн-магазинах,
3 % не смогли найти физические копии, 2 %
потеряли возможность приобретать диски
и картриджи из-за рубежа.
Тем не менее
россияне стали больше тратить
денег на игры. Выросла доля людей, которые
тратят 5–10 тысяч рублей — с 23 % до
32 %. В других категориях данные
изменились незначительно: 33 % тратят 1–5
тысяч ежемесячно, 17 % — менее тысячи, 7 % — 10–20 тысяч, 3 % — свыше 20
тысяч.8 % не тратят
деньги совсем. 33 % заявили, что не будут
покупать игры студий, которые ушли с
российского рынка, даже если те вернутся.Из тех, кто
продолжают покупать игры, 39 % на неофициальных ресурсах приобретают
аккаунты, а 30 % — ключи. 38 % игроков
признались, что пользуются торрентами,
34 % — не пользуются, 28 % — пользуются время от времени.Любопытно, что несмотря на то что более трети россиян пользуются торрентами, положительное отношение к ним разделяют немногие россияне — 22 %. Видимо, это та часть аудитории, для кого обращение к пиратским источникам остаётся единственным возможным способом получить доступ к играм. Опрошенные отметили, что торренты позволяют познакомиться с играми даже малоимущим.Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных продуктов PlatformaТем временем популярность игровых медиапорталов с февраля по август выросла на 32 % по сравнению с аналогичным
периодом 2021 года. Наибольший всплеск
интереса зафиксировали
в Омской (+24 %), Томской (+23 %) и Кемеровской
(+19 %) областях. Однако есть и те, кто охладели к таким сайтам, — это жители Вологодской (–47 %) и Свердловской
(–39 %) областей и Ханты-Мансийского автономного округа (–20 %).Опрос проводили
путём онлайн-анкетирования. В нём
поучаствовал 1 231 респондент в возрасте
от 18 лет из городов с населением более
100 тысяч человек.