Valve продолжает наращивать потенциал Steam, причём не самыми очевидными способами. Теперь инженеры Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) добрались до одного из самых необычных контроллеров современности — Joy-Con от Nintendo Switch. О поддержке устройства сообщили в описании свежего обновления бета-версии клиента.Пользователи тестовой сборки Steam смогут подключить Joy-Con обоими способами — и как мини-геймпады, и как пару устройств. Игрокам не стоит забывать, что подключение работает через Bluetooth: либо функция должна быть встроена в материнскую плату компьютера, либо придётся приобрести внешний USB-адаптер.Энтузиасты, конечно, давно смогли добиться работы Joy-Con на ПК, но и в Steam регулярно добавляют поддержку различных аксессуаров, чтобы избавить пользователей от очередных танцев с бубном. Официальную поддержку того же Nintendo Switch Pro Controller добавили в 2018 году.В том же году Valve опубликовала интересную статистику используемых игроками устройств. Помимо очевидных поклонников геймпадов от Sony и Microsoft нашлись сотни тысяч ретроградов, которые никак не могут перестать играть на контроллерах от SNES и Gamecube.
Eidos-Montréal
при работе над Marvel’s
Guardians of the Galaxy хотела показать своё видение персонажей из
комиксов. На первых набросках енот
Ракета (хотя он утверждает, что не
является енотом) выглядел как прямоходящее животное человеческих
размеров.От таких концептов в Marvel
пришли в ужас, рассказал Edge
арт-директор игры Бруно
Готье-Леблан (Bruno
Gauthier-Leblanc). Выжимку из
интервью привёл
портал GamesRadar+.У нас был толстый Дракс. Наша первая версия Звёздного Лорда была похожа на космонавта почти в полном скафандре. <…> И наш Ракета был размером с человека, что было странно. Так что да, мы напугали их [Marvel] до чёртиков в первый раз.Бруно Готье-ЛебланРадикальную
смену обликов знакомых героев разработчик
объяснил тем, что хотел отойти от влияния
Marvel, чтобы
избежать копирования и набивших оскомину
образов. В своей работе художник опирался
на 80-е и 90-е — «простые формы с красочными
узорами».
Было бы занятно понаблюдать, как толстый Дракс пытается бросить огромного Ракету.
Ко второму
показу студии удалось прийти к согласию
с правообладателями. Проблемой оставался
лишь дизайн Гаморы.Долгое время мы пытались по-настоящему понять Гамору. Она самая смертоносная женщина в галактике, но что это значит?Бруно Готье-ЛебланРанее
основатель и бывший генеральный менеджер
Eidos-Montréal Стефан Д’Астус (Stephane D’Astous) рассказал
свою версию причин финансового провала
Marvel’s Guardians of the Galaxy и
других последних игр студии.Он
отмечает популярность супергероики, но
считает, что она начинает надоедать.
Поклонники Elden
Ring любят сложности не
только в играх, но и в реальной жизни.
Один из фанатов поделился
на Reddit фото собранного из деталей LEGO блуждающего мавзолея из последней игры от FromSoftware.
По
словам HoboSapient, в работе он использовал 5–6 тысяч деталей. В ход пошли
собранные за 20 лет наборы, а основную
их часть составили конструкторы
Technic, из элементов которых собирают механизированные
модели. Автор
назвал свои строительные материалы «довольно крепкими». Масса
громадины достигла
примерно 30 фунтов или 13,6 килограмма.
Интересно,
что в апреле реддитор собрал половину
мавзолея вместе с интерьером. Но сборку
пришлось начать заново, так как автор ошибся в масштабах.Комментаторы
посоветовали
HoboSapient выставить
своё
предложение
в LEGO Ideas — программе, где компания
рассматривает пользовательские работы
для официального воплощения. Скульптор
согласился, но подметил, что может
возникнуть проблема с авторскими
правами. С этим столкнулась другая его
фигура — поместье «Высокий шпиль» из
Skyrim.
В
2020 году необходимые для внимания со
стороны LEGO 10 тысяч голосов набрал
любительский набор по Untitled
Goose Game.
К
сожалению, компания отказалась
реализовывать его, в том числе из-за
лицензирования.