На этих выходных Ghost of Tsushima исполняется два года. В честь дня рождения разработчики из Sucker Punch заглянули в свои закрома статистики и достали несколько солидно звучащих чисел из жизни игры.Итак, за два года:Продажи достигли 9,73 миллиона копий (по состоянию на 3 июля 2022-го; учитываются стандартное издание и Director’s Cut на PS4 и PS5).Сыграно 91,4 миллиона заданий в режиме «Легенды».Снято 78 миллионов фотографий.Приласкали 75,18 миллионов лисиц.Проведено 998,5 миллиона схваток.Устроено 540,8 миллиона дуэлей.Горячие источники посетили 94,76 миллиона раз.В сумме все игроки провели на лошади 6 437,4 года.Sucker Punch сейчас работает над новым проектом, но каким именно, не уточняется. Известно лишь, что это не inFamous и не Sly Cooper.
Сценарист Джош Шерр (Josh Scherr) иногда мелькал в новостях об играх Naughty Dog, но в целом оставался где-то на периферии публичности. Тем не менее он был важным сотрудником студии и работал там аж 21 год.А теперь Шерр объявил, что покидает Naughty Dog. За своё время в студии он занимал следующие должности:Был ведущим аниматором кат-сцен Jak II, Jak 3, Jak X: Combat Racing и первых трёх номерных Uncharted.Работал над сценарием Uncharted 4: A Thief’s End совместно с Нилом Дракманном (Neil Druckmann), Брюсом Стрейли (Bruce Straley) и писателем-фрилансером Томом Бисселлом (Tom Bissell).Работал над сценарием Uncharted: The Lost Legacy.Был сценаристом и дизайнером повествования The Last of Us Part II. Там Шерр трудился над системными диалогами противников, чтобы их реплики звучали естественнее, а также над геймплейными диалогами, проработкой фоновых историй, написанием записок и коллекционными карточками про супергероев со своей мифологией.Был писателем и дизайнером повествования в неанонсированном проекте. Видимо, подразумевается мультиплеерный спин-офф на основе The Last of Us Part II.Как отмечает GI.biz, 21 год — необычайно долгий срок работы в одной компании в рамках игровой индустрии. На своей странице Шерр пишет, что уже нашёл для себя новую работу, но расскажет о ней чуть позже. Быть может, сценариста наняла другая крупная студия, а может, он осядет в небольшой инди-команде — с ветеранами индустрии случаются оба варианта!
Отечественная студия Owlcat Gamesподелилась первым дневником разработки классической RPG Warhammer 40,000: Rogue Trader. В нём ведущий нарративный дизайнер Ольга Келлнер посвятила зрителей в детали производства.Видеоряд содержит отрывки с анимациями, пролётами по локациям, а также процесс работы над игрой. По большей части в ролике представлены концепт-арты.Геймерам предложат вжиться в роль вольного торговца — агента, которому волей Императора дарованы особые привилегии для исследования окраин галактики. Игроки могут испытать свои расширенные права на прочность (вместе с терпением Инквизиции), либо остаться верными правителю.
Также речь зашла про напарников. Среди них правоверный сенешаль, опасный псайкер, ретивая Сестра битвы, неуловимая рейнджер-эльдар и свирепый легионер из Космических Волков.Из предыдущих заявлений Owlcat известно, что в изометрическом приключении развернут пошаговую систему битв, а принятые решения повлияют на судьбу целых звёздных систем. Несмотря на то, что производством занимается российская студия, решение о локализации на русский язык принимает именно издательство Games Workshop.В будущем разработчики обещают рассказать больше о Warhammer 40,000: Rogue Trader, включая детали лора. Игру анонсировали в июне 2022-го во время фестиваля Warhammer Skulls. Даты релиза у RPG пока нет, а из платформ подтверждён только ПК (Steam, GOG, EGS).