Анна Мегилл (Anna Megill) работает в Playground Games над новой Fable ещё с февраля 2021-го, но теперь пошла на повышение: она стала ведущим специалистом по повествованию в игре. Если судить по опыту работы, то Мегилл на новой должности почувствует себя как рыба в воде.Регалии у Мегилл следующие:Создание, написание и редактирование повествовательного контента для Guild Wars и Guild Wars 2. Там же Мегилл составила 90-страничную «библию» с историей вселенной, а также следила за процессом озвучивания.Составляла повествовательную и геймплейную структуру Murdered: Souls Suspect, писала повествовательный контент и создавала лор.Писала кат-сцены, диалоги, лор, биографии персонажей и исследовала базы знаний по истории для Assassin’s Creed: Syndicate.Создавала тексты для Dishonored: Death of the Outsider и сотрудничала с дизайнерами уровней, чтобы получилась убедительная связка персонажей, заданий и сюжета.Была ведущим специалистом по повествованию в Control.Была ведущим сценаристом Avatar: Frontiers of Pandora (эта игра ещё не вышла).У новой Fable пока нет ни даты выхода, ни презентаций геймплея. Игру анонсировали в 2020 году, но разработка в том или ином виде идёт как минимум с 2017-го. В основе лежит движок серии Forza.
Роберт Моррисон (Robert Morrison) — аниматор, который трудился в составе PlayStation Visual Arts над ремейком первой The Last of Us. Сейчас он перешёл в другую студию в составе Sony, но всё равно высказался о грядущем проекте: мол, ремейк не родился из простого желания заработать побольше денег.«Это попытка срубить бабла».
На самом деле это самый тщательно продуманный и проработанный проект, который я когда-либо видел или над которым когда-либо работал за всю свою карьеру. Наивысший уровень заботы и внимания к деталям, какой только возможен.— Роберт МоррисонУ геймеров есть поводы недоверять заявлениям Моррисона:Разработчик игры — лицо, которое заинтересовано в том, чтобы хвалить свою игру.Ремейк The Last of Us продают по обновлённому ценнику — $69,99. Оригинал стоил $59,99, а переиздание для PlayStation 4 — $49,99. При этом в оригинал и переиздание был включён мультиплеер, а в ремейке его нет. Сюжетных добавок в ремейке, похоже, тоже не будет — меняется только графика (хоть и весьма значительно). Получается, в ремейке пользователи платят больше за игру, в которой меньше контента.
В итоге под комментарием Моррисона разгорелся спор: действительно ли ремейк The Last of Us стоит своей цены и насколько справедливы упрёки от разработчика? Моррисон отвечал следующее:Да, я работаю на Sony. И благодарен за это. Я также работал ведущим аниматором в Microsoft Game Studios. У меня есть консоли PlayStation, Xbox и Nintendo, а ещё игровой ПК. Я поддерживаю все платформы и много раз говорил об этом ранее. Игры должны быть интересными.— Роберт МоррисонЯ не могу влиять на цену игры, а ценность для каждого человека субъективна. Вы можете сами решать, хотите её покупать или нет. Всё, что я хочу сказать, — я восхищён работой, которую проделала замечательная команда проекта. В него вложили невероятное количество любви.— Роберт МоррисонНаконец, Моррисон поставил «напоминалку» на 2 сентября 2022-го — видимо, чтобы проверить, насколько отзывы о The Last of Us: Part I изменятся после релиза.
Каждое лето знаменитости Швеции записывают что-то вроде подкаста, в котором делятся своими историями. Гостем последнего такого выпуска стал Юсеф Фарес (Joseph Fares) — основатель и глава Hazelight Studios. Он рассказал о своём пути к успеху и любви к игровой индустрии, зародившейся ещё в Ливане.Ниже собрали самые интересные отрывки:Фарес родился в Ливане в непростое время — страну разрывала гражданская война. Он вспоминает, что у его брата была консоль с Pong. Однако из-за обстановки играть было сложно, да и денег у семьи было немного.Позже он вместе с роднёй переезжает в шведский город Эребру.
Фарес снял несколько фильмов, но перекочевал в игровую индустрию. Чтобы заработать себе имя, ему пришлось потрудиться. Однажды его позвали поработать над демоверсией проекта, которая позже станет Brothers: A Tale of Two Sons.Когда пробник доделали, команда столкнулась с рядом проблем и отказов. «Внезапно появились представители компаний и начали диктовать, что и как нам нужно изменить», — вспоминает разработчик.Brothers: A Tale of Two Sons полюбилась критикам, а также получила несколько наград. Одну ей удалось выиграть у GTAV — обе расположились в категории «Лучшая игра для Xbox» на VGX 2013.
Вскоре Фарес основывает собственную студию Hazelight и приступает к разработке A Way Out. Игра становилась всё более амбициозной, и вместе с тем рос её бюджет. По словам специалиста, где-то в середине производства он осознал, что на проект уже потратили 5 миллионов: «Я слегка запаниковал, но ничего не сказал команде. После этого я не мог выплачивать сотрудникам зарплату несколько месяцев».Отчаянное положение вынудило Фареса искать выход из ситуации. Он собирался продать долю в компании, чтобы выручить хоть какие-то средства. Покупатель нашёлся, но сам отказался от сделки. «Наверно, сейчас он об этом жалеет», — смеётся глава Hazelight.Бухгалтер предупреждал, что если A Way Out не продастся хорошим тиражом, Фарес окажется на улице со всеми своими долгами. В итоге специалист решил самостоятельно заработать денег для финансирования игры и выплаты зарплат. Он снова взял в руки камеру и занялся съёмкой рекламных роликов. Он уходил из студии как можно раньше, чтобы отправиться на съёмочную площадку. Партнёрство с EA случилось позже.
Вспомнил он и о легендарной фразе «В жопу „Оскары“», брошенной во время The Game Awards 2017. По его словам, ему надоело, что журналисты постоянно сравнивают TGA с этой церемонией. Однако он не ожидал, что его слова так понравятся публике.Четыре года спустя, когда мы выпустили It Takes Two и забрали статуэтку за лучшую игру года, я проделал путь от психа, орущего на церемонии вручения, до признания гением.Напомним, накануне It Takes Two, последняя на данный момент игра Hazelight, отметила новую для себя вершину успеха: кооперативное приключение купили более семи миллионов раз.