В декабре 2021-го вышла The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience — техническая демонстрация возможностей движка, приуроченная к релизу фильма «Матрица: Воскрешение». Если вы собираетесь ознакомиться с приложением, но ещё не добавили его в библиотеку, то стоит поторопиться.9 июляThe Matrix Awakens пропадёт из цифровых магазинов. Причина неизвестна — вероятно, заканчивается лицензия на франшизу.Тем, кто добавил технодемо в библиотеку, беспокоиться не о чем — вы сможете запускать его и скачивать заново после удаления.Напомним, The Matrix Awakens не просто показывает красоты Unreal Engine 5, но и даёт немного поиграть. Демо разделено на два сегмента: автомобильную погоню, где от вас требуется лишь стрелять по преследователям, и свободное исследование города без оружия — пешком или на машинах.Официально The Matrix Awakens доступна только на PlayStation 5 и Xbox Series. Однако на ПК есть фанатская сборка — с поддержкой модификаций, включая возможность сыграть за Супермена и Человека-паука.
Have you explored The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience yet?
Get it while you can — it’s disappearing from stores on July 9, and only those who downloaded it will still have access: https://t.co/1FyMhfnQEq— Unreal Engine (@UnrealEngine) July 5, 2022
В конце прошлой недели Electronic Arts запостила кринж опубликовала твит: «Он/она — на твёрдую десяточку, но любит играть только в одиночные игры». Пользователи шутку не оценили. И не только они — к негодованию присоединились разработчики из самой компании.USA Today со ссылкой на два источника в EA передаёт, что вскоре после публикации сотрудники стали жаловаться на твит команде, отвечающей за социальные сети издательства. Мол, он вызвал негативную реакцию, в том числе от блогеров и других игровых коллективов.
They’re a 10 but they only like playing single-player games— Electronic Arts (@EA) June 30, 2022
Тот самый твит.
И тут у EA созрел план — менеджеры соцсетей должны были от лица внутренних студий публично высмеять своё издательство. Идея заключалась в том, чтобы привлечь больше внимания к твиту, а затем использовать его для рекламы определённых однопользовательских игр «электроников».По мере того, как негативная реакция росла, и многие из нас становились более настойчивыми, был составлен план (очень хаотичный!) — чтобы другие внутренние студии EA ответили на этот твит. Они отчаянно пытались придать ситуации позитива. Это не понравилось даже людям, работающим над многопользовательскими играми.— Один из источниковКак отметили сотрудники, «прожарка» EA её же студиями только укрепит негативный образ компании, которая не нравится даже своим девелоперам. По итогу часть менеджеров отказалась от участия, из-за чего план развалился.«Самая согласованная идея состояла в том, чтобы взять на себя ответственность и извиниться», — заявил один из источников. Как известно, в конечном счёте EA всё-таки дала заднюю, пусть и снова в шуточной манере.
Roast well deserved. We’ll take this L cause playing single player games actually makes them an 11. https://t.co/PNg4FKOgfB— Electronic Arts (@EA) July 1, 2022
«Заслуженная критика. Признаём это поражение, потому что на самом деле игра в одиночные игры повышает его/её оценку до 11».
Возможно, вы хотите узнать, как вообще появился этот твит — ведь игровая компания должна знать настроения геймеров! Дело в том, что учётную запись EA в «Твиттере» ведут люди, поверхностно знакомые с игровой индустрией.Я на 99 % уверен, что автор твита и его менеджер даже не знают о комментарии об однопользовательских играх десятилетней давности. [речь о словах Фрэнка Гибо (Frank Gibeau), экс-президента лейбла EA Games, про смерть «сингла» — Ред.]
Они все новички, и большинство из них, насколько мне известно, на самом деле не относятся к игровой индустрии. Человек, опубликовавший этот твит, ничего не знал и не был проконтролирован так, чтобы подобного не произошло.— Один из источниковЗакончилось всё тем, что после публикации твита EA провела серию совещаний. Там руководители издательства возмущались из-за неудачной шутки, поскольку некоторые студии восприняли её как оскорбление в их сторону.
Мы уже писали про Let me solo her — это игрок, который стремится помочь как можно большему количеству других Погасших в бою с Маленией, чуть ли не самым сложным боссом в Elden Ring. Let me solo her превратился в легенду внутри сообщества, а теперь его заслуги отметила даже Bandai Namco.В своём «Твиттере» Let me solo her рассказал, что компания прислала ему огромную коллекционную версию Elden Ring. В неё входят:Деревянная табличка с Маленией.Накидка.Кусочек карты мира Elden Ring.Полноразмерный меч.Письмо специально для Let me solo her. Там Bandai Namco поздравляет игрока с «юбилеем» — 1 000 убитых Малений. Что забавно, пока шла посылка, Let me solo her взял новый рубеж — 2 000 убитых Малений.
Кажется, это издание в свободной продаже не найти: его присылают избранным, на которых положила глаз Bandai Namco. Например, на деревянной табличке указан тираж — всего 40 экземпляров. А другую копию почти такого же издания получил писатель Брэндон Сандерсон (Brandon Sanderson), с которым, похоже, Bandai Namcoжелает посотрудничать.Let me solo her поблагодарил тех, кто вдохновил его стать легендой, — Limit Breakers, BonfireVN и «многих других». А тем временем сообщество продолжает восхвалять подвиг Let me solo her в иллюстрациях, косплее и постах на Reddit: запись, где легенда показывает подарок от Bandai Namco, собрала более 82 тысяч лайков.