Мари Демарле (Mary DeMarle) — специалист по повествованию, которая последние 14 лет работала в Eidos-Montréal. Теперь Демарле сменила место работы — она продолжит работать с сюжетами, но уже в составе BioWare.Об этом Демарле сообщила на странице в бизнес-соцсети LinkedIn. Там она выделяет свои следующие трудовые достижения:Написание сюжета и сценария Homeworld 2.Написание истории, диалогов и внутриигровых журналов Myst IV: Revelation.Старший сценарист и дизайнер по повествованию Deus Ex: Human Revolution. Демарле создала основу для истории, а затем возглавляла команду сценаристов, которые писали все диалоги, тексты и сюжетные материалы.Исполнительный руководитель по повествованию во франшизе Deus Ex. Демарле следила за развитием истории в новых книгах и играх, включая Mankind Divided, Deus Ex GO и Deus Ex: The Fall.Автор сюжета и глава команды сценаристов «Стражей галактики» от Eidos-Montréal.В BioWare Демарле заняла должность старшего руководителя по повествованию, но не уточняет, над чем конкретно работает.Наверное, на Dragon Age: Dreadwolf Демарле уже не попадёт (игра находится на достаточно глубокой стадии производства, когда с сюжетом всё должно быть более-менее понятно), а вот на следующую Mass Effect, наверное, ещё успевает. В марте команда сценаристов пятой Mass Effect пополнилась ещё одним ценным кадром.
Netflix опубликовала вступительную заставку, которая появится в аниме Cyberpunk: Edgerunners. Наверное, самая любопытная деталь опенинга — музыка. Ключевой темой стала песня Franz Ferdinand — This Fffire.При этом основным композитором Edgerunners выступил Акира Ямаока (Akira Yamaoka). Треки группы Refused, которую многие помнят по Cyberpunk 2077, в материалах об Edgerunners не упоминаются — возможно, в аниме их не будет вообще.Напомним, в главной роли в Edgerunners — новый герой, дитя улиц. Ему приходится стать эджраннером — наёмником вне закона, которых также называют киберпанками. Местом действия останется Найт-Сити — город будущего, одержимый технологиями и модификациями тела.Cyberpunk: Edgerunners выйдет в сентябре 2022-го и будет состоять из 10 серий.
Практически у всех игр FromSoftware на PlayStation 4 есть общая черта — они тормозят. Причём тормозят по-особенному: формально фреймрейт выдерживает планку в 30 fps, но при этом кадры в секунду рисуются неравномерно, из-за чего и возникает неприятное ощущение тормозов.Как рассказывает Digital Foundry, энтузиаст под ником illusion соорудил патч, который состоит всего из трёх строк кода. Он действительно исправляет неравномерный фреймтайм, но с ним связана пара загвоздок. Патч опубликовали какое-то время назад, а теперь Digital Foundry провела тесты и рассказала о результатах.Краткая версия ролика Digital Foundry:Одна и та же проблема с фреймтаймом есть во всех играх FromSoftware на стандартных PlayStation 4 и Xbox One вплоть до Elden Ring.Любительский патч исправляет почти все проблемы с фреймтаймом, которые попадались Digital Foundry. Исключение — открытый мир в Elden Ring, но и там производительность с патчем всё-таки плавнее, чем без него.Digital Foundry поговорила с illusion. Он объясняет ситуацию так. FromSoftware применяет собственную формулу для того, чтобы считать, как выводить 30 fps на экране. Но формула слишком простая и плохо «понимает», когда именно нужно рисовать новый кадр.Патч это меняет: вместо того чтобы использовать ограничитель на 30 fps от FromSoftware, игра начинает применять системную функцию самой PlayStation 4 — SceVideoOutFlipRate. Она и обеспечивает корректный фреймтайм для вывода кадров.
Почему FromSoftware не введёт исправление официально, раз оно такое простое? Digital Foundry подозревает, что студии не нравится сильное увеличение времени отклика в управлении: например, в Bloodborne патч добавляет дополнительные 78 миллисекунд к «инпут-лагу». Похожий изъян есть в режиме качества в ремейке Demon’s Souls на PlayStation 5: там нет проблем с фреймтаймом, но «инпут-лаг» при 30 fps становится на 85 миллисекунд больше, чем при 60 fps.Патч от illusion получится установить только на взломанные PlayStation 4. Так что напоследок Digital Foundry оставляет предупреждение: хакать консоль не рекомендуется, так как вы потеряете доступ к сетевым функциям и не сможете запускать игры, которым требуется прошивка новее 9.00. Что, впрочем, не отменяет того, что на взломанных PS4 творятся удивительные вещи — например, 60 fps в Bloodborne.