Создатель Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) сейчас занимается другим космическим хоррором — The Callisto Protocol. Игру анонсировали ещё в конце 2020-го, но подробностей о ней до сих пор мало. Похоже, информационный голод окончится на этой неделе.«Если вы не подписаны на соцсети The Callisto Protocol, сейчас самое время это сделать. Ждите новостей на неделе», — написал Скофилд.Возможно, у игры запускают целую цепочку показов: какой-нибудь трейлер в ближайшие дни, а затем презентация геймплея в июне на Summer Game Fest. По крайней мере, продюсер SGF Джефф Кили (Geoff Keighley) гостил у команды The Callisto Protocol, а твит Скофилда прокомментировал многозначительным смайликом.Ещё один признак того, что новости об игре должны политься бурным потоком, — срок релиза: The Callisto Protocol собираются выпустить в течение 2022-го.
К своему сообщению Скофилд приложил вот такую картинку. Это крупный план одного из существ в The Callisto Protocol.
Водопад слухов о новых Silent Hill продолжается. Совсем недавно один инсайдер рассказал о трёх с половиной «Сайлент-Хиллах», а теперь другие инсайдеры утверждают, что один из проектов — это ремейк Silent Hill 2.Первым слух о ремейке пустил блогер Nate the Hate, а затем появился Джефф Грабб (Jeff Grubb) и заявил, что несколько его источников рассказывают то же самое. Nate the Hate говорит следующее:Над ремейком Silent Hill 2 трудится Bloober Team — создательница Layers of Fear и Observer. Напомним, что Bloober Team официально подтверждала сотрудничество с Konami, но не уточняла, в чём оно заключается.В ремейке переработают загадки и введут новые концовки.Ремейк станет временным консольным эксклюзивом PlayStation. Согласно индустриальной терминологии, «консольный эксклюзив» обычно означает релиз на одной из консолей и ПК, а если эксклюзивность временная, то затем игра доберётся и до других платформ.Nate the Hate также говорит, что по Silent Hill делают несколько проектов, включая новую номерную часть и «побочные истории».Вероятно, как минимум часть «Сайлент-Хиллов» анонсируют этим летом. Помните, как в 2021-м Konami сначала вписалась в E3, а затем отказалась от участия? Уже тогда ходили сплетни о воскрешении Silent Hill, но, может, в прошлом году компания оказалась не готова, а теперь наконец созрела?..Дополнение от 19:43 МСК. Источники издания VGC тоже заявляют, что Konami готовит ремейк Silent Hill 2 совместно с Bloober Team, а также полноценную новую часть серии и эпизодические спин-оффы. Среди партнёров по спин-оффам упоминается Annapurna Interactive, но не исключено, что она лишь участвовала в переговорах и проект в итоге не получила.По сведениям VGC, ранее слитые изображения могут относиться к проекту под кодовым названием Sakura. Это якобы бесплатная игра-тизер в стиле P.T.
-Bloober Team working on Silent Hill 2 Remake. Reworked puzzles. New Endings. Timed PlayStation Console Exclusive
-Multiple Silent Hill projects in development; including new mainline entry & side "stories"
В сентябре 2020-го Ubisoftанонсировала ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Тогда заявлялось, что до релиза осталось всего пять месяцев, но всё сразу пошло не по плану: первый трейлер оказался так себе, затем начались переносы, а в мае 2022-го проект сменил команду разработчиков.Изначально ремейк делали индийские студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи. Журналист Риши Алвани (Rishi Alwani) как раз рассказывает об игровой индустрии Индии и утверждает, что у него есть источники в местных подразделениях Ubisoft. Алвани опубликовал текст со своим небольшим расследованием о том, что случилось с ремейком «Песков времени».
Кратко:Головные офисы Ubisoft слабо поддерживали проект и никак не контролировали разработку, пока не случился провальный анонс. Например, на старте производства Ubisoft India почти не получила документации. В том числе у неё не было дизайн-документа оригинала, поэтому разработчикам пришлось менять ремейк на ощупь, без чёткого понимания того, как мыслили и что задумывали изначальные разработчики.Ремейк базировался на внутреннем движке Ubisoft — Anvil Engine, причём той версии, которая использовалась в Assassin’s Creed Origins. Руководство вынуждало делать анимации для Принца на основе анимационного скелета Байека из Origins. Но у героев разное телосложение, поэтому конечные анимации выглядят некрасиво.
У гейм-директора ремейка ранее не было опыта в игровой разработке.По словам Алвани, глава индийского подразделения Ubisoft Жан-Филипп Пьешо (Jean-Philippe Pieuchot) «горел пламенем своих амбиций». Он хотел превратить Индию в кузницу кадров для AAA-проектов и совместно с тамошними учебными заведениями начал создавать курсы по художественному мастерству, гейм-дизайну и программированию.Ремейк «Принца Персии» был частью плана развития индустрии в Индии. Однако у Пьешо не хватало знаний о тонкостях разработки, поэтому со своей задачей он не справился. После провального анонса ремейка Пьешо перевели на менеджерскую позицию в Ubisoft Kyiv.Когда анонс получил смешанные отзывы, ремейк передали сторонней студии — Electric Square. Однако она не успевала справиться со своими задачами за то время, которое выделила Ubisoft, поэтому ремейк снова сменил команду — на этот раз он попал в Ubisoft Montréal, где когда-то родился на свет оригинал.
По версии Алвани, из-за неудачи с ремейком студии Ubisoft India вернулись на роль вспомогательных команд — они занимаются контролем качества и поддержкой игр-сервисов. Серьёзные проблемы в менеджменте привели к тому, что многие опытные специалисты уволились из Ubisoft India — они либо ушли в другие студии, либо подались в независимый игрострой.На данный момент у ремейка «Песков времени» нет сроков релиза.