Проснулись, потянулись и улыбнулись очередной монструозной сделке в игровой индустрии. Embracer Group заключила соглашение о покупке Crystal Dynamics, Eidos-Montréal и Square Enix Montréal, а такженескольких франшиз Square Enix, в том числе Tomb Raider, Deus Ex, Thief и Legacy of Kain.Общая сумма — $300 миллионов. Среди прочего она включает в себя более 50 игр из бэк-каталога Square Enix. Под крыло Embracer перейдут около 1 100 сотрудников из восьми офисов по всему миру.Генеральный директор Square Enix America and Europe Фил Роджерс (Phil Rogers):Эта сделка идеально соответствует нашим амбициям — делать высококачественные игры с замечательными людьми и развивать наши франшизы до их лучших версий. Embracer позволяет нам наладить новые партнёрские отношения во всех видах медиа, чтобы максимально использовать потенциал наших франшиз и воплотить в жизнь наши мечты о создании необыкновенных развлечений.Полный список серий, которые окажутся во владении Embracer, неизвестен. Однако это точно не Just Cause, Outriders и Life is Strange — их продолжит издаватьSquare Enix.Сделка будет закрыта с июля по сентябрь 2022-го.
Thymesia — одновременно ролевой экшен и соулслайк с динамичными боями и системой болезнетворного оружия. Его авторы из OverBorder и Team17 определились с датой релиза после прошлогоднего переноса. Теперь выход боевика состоится ближе к концу лета.Некогда королевство озолотилось благодаря алхимии. Но узнав, какой ценой даются эти богатства, тайное искусство попытались запретить. Это решение привело к ужасающим последствиям: краху государства, появлению жутких монстров и эпидемии чумы. Ключ к причинам происходящего спрятан где-то в утерянной памяти Корвуса, главного героя приключения.
У проекта несколько особенностей:После победы над боссом персонаж овладевает силой болезни и использует её в качестве оружия.Корвус умеет обращаться в ворона — его острые перья наносят урон врагам.У истории несколько концовок, которые зависят от принятых решений и собранных предметов.Боевая система по большей части полагается на парирование и уклонение — смотрите геймплейный отрывок. Характеристики Корвуса нужно улучшать по мере прохождения, а его умения можно настроить для разных стилей игры.Чумной слэшер увидит свет 9 августа на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Со 2-го по 9 мая в магазине Valve пройдёт очередной фестиваль, в рамках которого будет доступна демоверсия Thymesia. Пробник не заглянет на приставки, поэтому разработчики советуют консольщикам поискать друга с компьютером.
В Японии отмечают сезон праздников, известный как Золотая неделя. По такому случаю студия Tango Gameworks выпустила обновление для паранормального экшена GhostWire: Tokyo. Апдейт содержит улучшения, правки и капельку свежего контента.Добавки к Празднику детейВ преддверии японского Праздника детей (отмечается 5 мая) введены две новые эмоции и новый головной убор, созданные под вдохновением от Золотой недели. Изменения и улучшения Добавлена настройка громкости ёкая.На ПК добавлена настройка сглаживания мыши (два положения — включить или выключить).Быстрое перемещение теперь доступно на более раннем этапе игры.Добавлена поддержка переменной частоты обновления (VRR) на PlayStation 5.
#GhostwireTokyo's latest update is now available, with performance improvements, bug fixes, and quality of life additions--including a Tengu volume slider. Read the full update notes: https://t.co/ykrLd8klrZpic.twitter.com/1kf3BWAZxF— Bethesda (@bethesda) May 2, 2022
ИсправленияВсе платформы Повышена общая производительность.Переработаны стартовые значения для настроек камеры игрока.Настроена мёртвая зона у стиков геймпада, и добавлена функция её регулировки.Исправлены проблемы с коллизиями в некоторых локациях.Чётки больше не будут вести вас к духам, которых вы уже поглотили.Исправлен текст для некоторых предметов на немецком и французском.Исправлена настройка чёткости при использовании FSR 1.0.PS5Исправлена низкая производительность в режиме качества.Внесены правки в основные и побочные задания, а также в мировые события, где выполнение определённых действий могло помешать прогрессу.Отрегулировано определение мёртвой зоны на контроллерах PS4 и PS5.Исправлен баг, который происходил при движении в приседе.Исправлен баг, который возникал при обнаружении Брошенным (Forsaken).Скорректированы визуальные аспекты некоторых полных костюмов.Исправлена проблема с прогрессом при разговоре с собаками.Исправлен визуальный баг при разговоре с собаками.Скорректированы некоторые текстовые подсказки для реликвий.Исправлено переключение между вкладками в меню.Исправлен баг, из-за которого база данных в меню не обновлялась.Исправлены настройки возрастного ограничения для Швеции.
ПКУлучшен ввод с мыши и клавиатуры при использовании магии. Добавлена настройка «Режим отображения заставок».Если вы сталкиваетесь с рассинхронизацией звука в кат-сценах, выставьте у настройки «Режим отображения заставок» значение «Производительность».Исправлена проблема с прогрессом в некоторых кат-сценах.Добавлено предупреждение при использовании слишком большого объёма видеопамяти.Исправлена неполадка с оконным режимом на главном экране.Исправлена неполадка с 5K-разрешением на главном экране.Исправлена ошибка при выборе сложности.