Redout 2 — самая высокоскоростная гонка во Вселенной. По крайней мере, так игру описываютиздательство Saber Interactive и студия 34BigThings,а проверитьих слова можно будетс26 мая.Также авторы называют Redout 2 данью уважения классическим аркадным гонкам, в том числе антигравитационным — Wipeout и F-Zero. Вы сможете прокатиться по постапокалиптической Земле в кампании с сотнями заездов на 36 трассах и мультиплеере на 12 человек.Кроме того, заявлены обширная кастомизация и электронная музыка, которая с помощью специального алгоритма меняется и смешивается в зависимости от происходящего на экране.Релиз Redout 2 состоится наПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
В мае 2020 года документалисты из NoClip представили миру фильм об истории Arkane Studios. В нём шёл рассказ о нескольких проектах, включая неслучившуюся Ravenholm — четвёртый эпизод (или спин-офф) второй Half-Life. Теперь специалисты порадовали фанатов, выпустив целый час геймплея игры.О том, как сохранился рабочий билдRavenholm, студия рассказала во время беседы с NoClip ещё несколько лет назад. Когда Valve отменила эпизод, девелоперы не захотели выбрасывать наработки, так как они очень понравились команде. Специалисты не прекращали трудиться над билдом ещё несколько недель после сворачивания проекта и оставили его на своих компьютерах.
Отрывки геймплея Ravenholm уже показывали в ролике 2020-го, а теперь геймерам доступен час отснятых материалов без вотермарок и комментариев поверх футажей. Однако для внесения контекста между некоторыми фрагментами возникает основатель NoClip Дэнни О’Дуайер (Danny O’Dwyer) — он поясняет, что происходит на экране, и делится любопытными фактами об игре, которые услышал от арт-директора Arkane Lyon Себастьяна Миттона(Sébastien Mitton).Материал для видео записывали в разрешении 1080p с частотой кадров 60 fps, но итоговый ролик вышел в 4K, чтобы «сохранить записи в наилучшем качестве». Пока геймплей сопровождают только английские субтитры, но, вероятно, со временем появятся переводы на другие языки.
Кажется, над Genshin Impact сошлись все звёзды — игра от китайской HoYoverse продолжает грести деньги лопатой. Аналитическая фирма Sensor Towerдокладывает, что за всё время существования мобильные версии тейватских приключений принесли компании уже третий миллиард долларов.Важно учитывать, что предоставленные данные могут немного отличаться от реальных, так как компания не отслеживает транзакции в сторонних китайских магазинах на Android. Тем не менее Genshin Impact достигла внушительных показателей спустя полтора года после запуска. Выходит, в среднем игра генерирует по миллиарду каждые шесть месяцев. По мнению специалистов Sensor Tower, эти цифры делают Genshin Impact одним из самых успешных мобильных развлечений всех времён.
Genshin Impact тянет деньги из пользователей по системе «гача»: геймер крутит своеобразную рулетку в надежде выбить оружие, свою вайфу или хазбандо. Шанс получить желаемое невысок, но спасает система гаранта. Однако, чтобы он сработал, необходимо потратить большое количество внутриигровой валюты. Добывается она за исследование мира, выполнение ивентов и заданий, либо за деньги.Среди других «гача-проектов» Genshin Impact заняла лидирующую позицию в первом квартале 2022-го с показателем в $567 миллионов.Свой первый миллиардGenshin Impact заработала быстрее, чем за шесть месяцев после релиза, а второй — через год. Страшно представить, какая цифра получится, если сложить донаты ещё с ПК и PlayStation. Однако Sensor Tower располагает данными только о мобильном рынке.Напомним, грядущая версия 2.7 для Genshin Impactзадерживается на неопределённый срок.