В актёрском составе сериала по The Last of Us пополнение — Сторм Рид (Storm Reid), известной по телешоу «Эйфория» и фильму «Излом времени», досталась роль Райли Абель.Райли — сирота, выросшая в постапокалиптическом Бостоне. Помимо комикса The Last of Us: American Dreams она фигурировала в дополнении Left Behind для первой части «Одних из нас», где была близкой подругой Элли и сопровождала её до того, как та встретила Джоэла.Когда ждать экранизацию, пока неизвестно.
‘Euphoria’s Storm Reid Joins HBO’s ‘The Last Of Us’ Series Adaptation As Riley https://t.co/XDKyiG9lpa— Deadline Hollywood (@DEADLINE) January 14, 2022
Журналист и инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) сообщил, что Call of Duty этого года, которая станет продолжением Modern Warfare 2019-го, будет анонсирована летом и выпущена в октябре.Обычно игры серии стартуют в ноябре. Однако, по словам Хендерсона, новый «Зов долга» выйдет немного раньше из-за неважных продаж Vanguard, а вскоре после этого запустится большое обновление для Warzone.Информацию о релизном окне подтвеждают ещё дваисточника, специализирующиеся на Call of Duty.Напомним, ранее Хендерсон поведал, что в грядущей Modern Warfare 2 среди прочего появятся расчленёнка и режим в стиле Escape from Tarkov. Правда, к выходу многое может измениться.
As expected, it's looking like this year's Call of Duty title, Modern Warfare II (2022), will be revealed in the summer.
Hearing rumblings that the title could release in October due to Vanguard's poor sales performance, with a "big" Warzone update coming soon after. pic.twitter.com/3x8Qw2Eryp— Tom Henderson (@_Tom_Henderson_) January 13, 2022
Paradox Interactive постепенно знакомит пользователей с долгожданной Victoria 3 через дневники разработчиков. В последнем выпуске команда поговорила о взаимодействии с интерфейсом. Ему уделяют много внимания, чтобы игра стала дружелюбнее и не требовала от пользователей высшего экономического образования.Для взаимодействия с игрой обозначили три основных столпа:Нужная информация в нужное время.Чёткое разъяснение причин и последствий.Чёткое разделение между действиями и информацией.Первый столп воплощают в жизнь при помощи вложенных подсказок на манер Crusader Kings III. Их используют и для разъяснения игровых концепций, и для более подробного отображения статистики, и для того, чтобы не захламлять окна с подсказками лишней информацией.На каждую концепцию можно навести курсор, чтобы понять её роль в игре. У концепций внутри этой концепции тоже есть всплывающие подсказки. Например, вы встретили понятие «население» и решили прочитать его описание: «Население — группа людей, которые объединены культурой, религией, профессией и работой в одном пространстве». Отсюда вы можете узнать, что означают и как работают в Victoria 3 «культура», «религия», «профессия» и «работа», и в некоторых случаях нажать кнопку с обучением.У всплывающих подсказок есть свои настройки: можно сделать так, чтобы они появлялись по таймеру (и указать точное количество времени), наведению мышью или действию.
Вложенные подсказки в Victoria 3.
Среди других упомянутых интерфейсных решений:В Victoria 3 станет больше графиков, чтобы вы лучше понимали ценность тех или иных сущностей. Например, вы увидите линию, обозначающую изменения в валовом внутреннем продукте, или разноцветную древовидную карту, отображающую доли разных социальных групп в населении. В Victoria 3 древовидная карта выводится по умолчанию, но классический круглый «пирог» тоже предусмотрен.Действия, имеющие долгие и обширные последствия, сопровождаются дополнительной статистикой о том, как они повлияют на вашу экономику. Эту статистику можно изучить до того, как вы предпримете действие.Если в любом тексте навести курсор на название региона, этот регион подсветится на глобальной карте.У глобальной карты есть множество режимов с разной контекстной информацией. Режимы активируются автоматически, когда вы открываете соответствующую панель управления.
Режимы карты в Victoria 3.
По нажатию правой кнопки мыши у многих объектов появляются дополнительные меню, где можно изучить список доступных действий и перейти к ним. Такие меню предусмотрены для территорий, рынков, людей, строений, групп интересов и товаров.Как считают разработчики, при производстве игр нередко забывают, что пустое пространство — это тоже важная часть интерфейса, которая сообщает пользователю информацию. В Victoria 3 пустое пространство может маякнуть о том, что, например, в данном регионе нет городских построек — там же появится кнопка с предложением это исправить.Как никогда много внимания уделяют обучению, но о нём поговорят в отдельном дневнике.В текстах Victoria 3 существует режим для дальтоников — впервые за историю всех контурных карт от Paradox.Полный дневник разработчиков читайте здесь (или здесь на русском). Даты релиза у Victoria 3 пока нет.