Заявление Techland о том, что полное прохождение Dying Light 2 займёт не менее 500 часов, вызвало волну негодования — мол, наверняка игру напичкали бессмысленным гриндом в худших традициях Ubisoft. Но это вовсе не так, пытаются убедить общественность разработчики.Например, сюжетная кампания потребует около 20 часов. А если добавить к ней выполнение всех побочных заданий, то у вас уйдёт примерно 80 часов. Что же входит в пресловутые 500 часов? Вот что:Сюжетная кампания.Все побочные задания.Все решения.Все концовки.Исследование всех локаций.Все диалоги.Сбор всех коллекционных предметов.По словам Techland, зомби-экшен подходит для пользователей с разными стилями игры и предпочтениями, чтобы все могли изучать мир так, как считают нужным.Dying Light 2 Stay Human стартует 4 февраля на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch (облачная версия). Напомним, вечером 13 января покажут последний эпизод шоу об игре.
We wanted to clarify our recent communication about the amount of hours required to complete the game. Dying Light 2: Stay Human is designed for players with different gameplay styles and preferences to explore the world how they see fit.#DyingLight2pic.twitter.com/tcaDKULMo8— Dying Light (@DyingLightGame) January 10, 2022
«Твиттер» — одна из самых популярных площадок для обсуждения игровой индустрии. В 2021-м она вновь побила личный рекорд по количеству постов, связанных с интерактивными развлечениями.В ушедшем году пользователи сайта опубликовали более 2,4 миллиарда твитов об играх, что на 14 % больше по сравнению с 2020-м и более чем в 10 раз больше по сравнению с 2017-м.Четвёртый квартал 2021-го стал самым активным кварталом по обсуждению игр в истории «Твиттера».Самые обсуждаемые игрыGenshin Impact.Apex Legends.Ensemble Stars!Final Fantasy.Fate/Grand Order.Animal Crossing: New Horizons.Knives Out.Minecraft.Project Sekai.Fortnite.Страны с наибольшим числом твитов об играхЯпония.США.Южная Корея.Таиланд.Бразилия.Филиппины.Индонезия.Великобритания.Франция.Индия.Самые обсуждаемые игровые мероприятияE3 2021.The Game Awards.Xbox Games Showcase.Gamescom 2021.Summer Game Fest 2021.
Создатели игрового контентаСамые обсуждаемые создатели игрового контента:Colon (@Colon56N).AuronPlay (@auronplay).Felipe Neto (@felipeneto).Ibai Llanos (@IbaiLlanos).Dream (@Dream).GeorgeNotFound (@GeorgeNotFound).Corpse Husband (@Corpse_Husband).Sapnap (@sapnap).BadBoyHalo (@BadBoyHalo).Junichi Kato (@unkochan1234567).Создатели игрового контента с наибольшим количеством просмотров видео:Ibai Llanos (@IbaiLlanos).Gotaga (@Gotaga).TimTheTatman (@timthetatman).OpTic Scump (@scump).Dr. Disrespect (@DrDisrespect).Создатели игрового контента с наибольшим приростом подписчиков:Ibai Llanos (@IbaiLlanos).Dream (@Dream).Ari Gameplays (@arigameplays).TommyInnit (@tommyinnit).Karl Jacobs (@KarlJacobs_).
КиберспортСамые обсуждаемые киберспортсмены:Mongraal (@Mongraal).Bugha (@bugha).Benjyfishy (@benjyfishy).Scump (@scump).Rekkles (@RekklesLoL).Nobru (@Nobru).FalleN (@FalleNCS).Mixwell (@Mixwell).TenZ (@TenZOfficial).s1mple (@s1mpleO).Самые обсуждаемые киберспортивные команды:LOUD esports (@LOUDgg).FaZe Clan (@fazeclan).paiN Gaming (@paiNGamingBR).G2 Esports (@G2esports).Fnatic (@fnatic).Furia (@FURIA).100 Thieves (@100Thieves).DetonatioN Gaming (@team_detonation).T1 (@T1).Team Liquid (@TeamLiquid).Киберспортивные команды с наибольшим количеством просмотров видео:FaZe Clan (@FaZeClan).G2 Esports (@G2esports).100 Thieves (@100Thieves).TSM FTX (@TSM).LOUD esports (@LOUDgg).Киберспортивные команды с наибольшим приростом подписчиков:LOUD esports (@LOUDgg).FaZe Clan (@FaZeClan).Sentinels (@Sentinels).100 Thieves (@100Thieves).G2 Esports (@G2sports).Самые обсуждаемые киберспортивные лиги:CBLOL (@CBLOL).Call of Duty League (@CODLeague).Valorant Champions Tour (@ValorantEsports).Overwatch League (@OverwatchLeague).League of Legends Championship Series (@LCSOfficial).Киберспортивные лиги с наибольшим количеством просмотров видео:League of Legends Esports (@lolesports).Valorant Champions Tour (@ValorantEsports).Call of Duty League (@CODLeague).ESL Counter-Strike (@ESLCS).League of Legends Championship Series (@LCSOfficial).Киберспортивные лиги с наибольшим приростом подписчиков:Fortnite Competitive Series (@FNCompetitive).Valorant Champions Tour (@ValorantEsports).League of Legends Esports (@lolesports).League of Legends European Championship (@LEC).Valorant Champions Tour: North America (@valesports_na).
Take-Two Interactiveобъявила, что приобретает корпорацию Zynga за $12,7 миллиарда. По идее сделка должна набить карманы Take-Two деньгами с процветающего мобильного рынка, но первая реакция инвесторов оказалась смешанной — акции игрового издательства покатились вниз.На следующий день после анонса о поглощении Zynga акции Take-Two упали более чем на 13 %. Как пишет Market Watch, скорость падения может стать антирекордом для компании за много лет — мол, хуже было только 4 декабря 2009-го, когда стоимость ценных бумаг Take-Two упала на 29,12 % (причину этого обвала нам обнаружить не удалось).
График стоимости акций Take-Two за последние пять дней и за последние шесть месяцев.
Некоторые аналитики считают, что акции падают, так как Take-Two заплатила за Zynga чересчур много: доли акционеров Zynga выкупают с надбавкой 64 % от цены на момент закрытия торгов 7 января. А вот акции Zynga на этом фоне выросли аж на 40,67 %.Формально сделка ещё не завершена: например, до 22 февраля Zynga может выслушивать предложения от других компаний. Однако, как предполагают аналитики, никто другой не готов отстёгивать за Zynga ещё больше денег — дескать, Take-Two специально задрала стоимость, чтобы свести конкуренцию к минимуму. Кроме того, ценность Zynga для Take-Two выше, чем для многих других издателей, у которых уже есть сильное мобильное направление.Take-Two приобретает Zynga, чтобы закрепиться на мобильном рынке, получать более стабильную и постоянную прибыль и перенести на смартфоны свои ведущие франшизы.