Организаторы E3 из Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA) объявили о том, что выставка может второй год подряд пройти целиком в цифровом формате.Заявление ESA:Из-за сохраняющихся рисков для здоровья, связанных с COVID-19, и его потенциального влияния на безопасность участников и посетителей, E3 не будет проводиться вживую в 2022 году. Тем не менее мы воодушевлены будущим E3 и опубликуем более подробную информацию в ближайшее время.На просьбу сайта GamesBeat уточнить, планируется ли хотя бы сетевой ивент, ESA ответила, что рассматривает возможность проведения онлайн-мероприятия.Коронавирус вставляет палки в колёса E3 уже третий год кряду: из-за него в 2020-м выставку пришлось полностью отменить, а в 2021-м — перевести в «цифру».Не исключено, что нынешний темп заболеваемости снизится к июню, когда традиционно проводится E3. Однако регистрация компаний для участия в шоу стартует задолго до его начала, чтобы они успели подготовить свои стенды. Поэтому ESA и необходимо определиться с форматом как можно раньше.
E3 shifts to online-only event because of Omicron concerns https://t.co/9XO0NMDxEA by @deantak— GamesBeat (@GamesBeat) January 6, 2022
Monster Hunter Rise приближается к выходу на PC. На новой платформе у игры появятся новые особенности — им и посвятили релизный трейлер.Компьютерная Rise предлагает:Набор фильтров: «Чёрно-белый», «Сепия», «Японский стиль», «Враждующие земли» и два вида стилизации под старое кино.Поддержку ультрашироких мониторов.Разрешение 4K.Текстуры высокого разрешения.Неограниченную частоту кадров.Дополнительные настройки.
Для игроков предусмотрена уйма бонусов разных видов:За предзаказ — два вида многослойных доспехов (не влияют на геймплей) и талисман новичка (помогает на ранних этапах игры).За Deluxe Edition — несколько косметических элементов, включая ещё три вида многослойных доспехов.За сохранения из Monster Hunter Stories 2 — ещё один многослойный доспех.За сохранения из демоверсии Rise — набор расходников.Monster Hunter Rise станет доступна в Steam с 12 января. Стоимость базового комплекта игры — 2 299 рублей. Есть демо и текстовый перевод на русский. По контенту и патчам PC-версия Rise нагонит Switch-версию к концу февраля. Кросс-плей и кросс-сохранения не предусмотрены.
Скриншоты из PC-версии Rise. Некоторые — с новыми фильтрами.
Гейм-директор Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) покинул Sony и теперь очень охотно делится байками из своей профессиональной жизни. Например, после того как начальство не разрешило делать Days Gone 2, команда игры рассматривала идеи проектов по другим франшизам.Росс поговорил об этом на стриме Дэвида Яффе (David Jaffe). Сначала был рассказ о том, как Sony встречала питч Days Gone 2:Я думаю, идея была дохлой заранее. Её действительно рассмотрели на уровне непосредственного руководства студии, но, кажется, дальше всё не пошло. На питч глядели через призмы «Первая часть во многом оказалась катастрофой и продавалась так себе» и «Давайте займём ребят хоть чем-нибудь».
Было очевидно, что нам не стоит говорить о Days Gone во время питчей нашего следующего проекта. Было понятно, что идея не взлетит, в питче Days Gone 2 нет ничего, что заинтересует местного менеджера и его босса. Это, наверное, провал творческой группы… И просто битва против превосходящих сил.Поэтому Sony Bend решила зайти с другого угла:Мы спросили: «А какие франшизы мы можем использовать?» И единственным вариантом оказалась Syphon Filter. Но, честно говоря, у меня нет никаких мыслей о том, как устроить ребут Syphon Filter. Меня он совершенно не интересовал. Нас как будто пытались занять ну хоть чем-то, мол, «Эй, ребята, почему бы вам не придумать что-нибудь с Syphon Filter, пока мы решаем, какие идеи хотим видеть в питчах?». Так что, думаю, предложение [о ребуте Syphon Filter] не было искренним.
Иллюстрация с обложки Syphon Filter 2.
Наверное, фанатам слышать эти слова особенно обидно: Syphon Filter — это родная кровиночка Sony Bend. Именно вместе с Syphon Filter для первой PlayStation студия Bend (тогда она называлась Eidetic) пробилась в высшую лигу и стала внутренней командой Sony.Подходящие сотрудники в Sony Bend имелись: когда студия думала, чем заняться после Days Gone, там ещё работал Джон Гарвин (John Garvin), дизайнер, сценарист и художник серии Syphon Filter. Но, видимо, Гарвина идея о ребуте тоже не вдохновляла: в декабре 2020-го он ушёл из Sony Bend одновременно с Джеффом Россом.В период после Days Gone у Росса чесались руки взяться за Resistance — серию эксклюзивов для PlayStation 3, PSP и PS Vita, которые выходили с 2006-го по 2012-й.Я предлагал сделать Resistance в открытом мире, это было бы просто охренительно. Мы успели продумать столько геймплейных циклов с открытым миром… Resistance идеально для этого подходила: многие аспекты франшизы отлично ложатся на игровой процесс в открытом мире.
Но этот питч тоже никого не заинтересовал. Не знаю, какие продажи были [у Resistance]. Однако начальство как будто хотело видеть что угодно кроме Days Gone 2.Sony Bend уже работала над Resistance — в 2009-м студия выпустила спин-офф Resistance: Retribution для PSP. Росс занимал там должность дизайнера и сценариста. Оценки у Retribution вышли крепкими — 81 из 100 на Metacritic.Будущее у Sony Bend всё-таки есть: сейчас студия занята проектом в открытом мире по свежей интеллектуальной собственности. То есть это не Days Gone 2, однако опыт первой Days Gone в новой игре применяется.
Стрим с Джеффом Россом.