Не так давно петербуржец под ником sultim_t выпустил мод с трассировкой лучей для Serious Sam: The First Encounter, а теперь делает тоже самое, но для первой Half-Life. Умелец уже опубликовал трейлер, где демонстрирует особенности новой технологии в старой игре.В Half-Life: Ray Traced применяется трассировка пути в реальном времени: через неё обсчитываются глобальное освещение, отражения, преломления, мягкие тени и другие визуальные эффекты с «интерактивными фреймрейтами».
Ray Traced — пересобранная версия другого народного творения, где в движок Xash3D FWGS внедряют трассировку лучей через Vulkan. Этот движок создавали как раз для того, чтобы расширять технические возможности первой Half-Life и других проектов на GoldSource.Вы уже могли видеть похожую конверсию раньше: в октябре 2019-го на YouTube вышло видео с Half-Life RTX, где в классический шутер тоже добавляли трассировку лучей — там основой стала Quake II RTX. Однако Half-Life RTX была лишь роликом — по словам автора, у мода нет играбельной версии, поэтому и публичного релиза у него не планируется.А вот Half-Life: Ray Traced должна выйти в открытый доступ в течение 2022-го. sultim-t собирается выложить мод вместе с открытым исходным кодом.
Музыку для Dying Light 2: Stay Human пишет Оливье Деривье (Olivier Deriviere) — популярный игровой композитор, который обожает интерактивные саундтреки. В DL2 музыка тоже меняется в зависимости от происходящих событий, причём иногда весьма необычным образом.О том, как устроен саундтрек Dying Light 2, Деривье потихоньку рассказывает в своём «Твиттере».В открытом мире, если вы не просто бежите, а именно занимаетесь паркуром, музыка начинает нарастать. В момент, когда вы достигаете определённой инерции, музыка достигает своего пика, который разработчики называют «паркурным потоком». Если вы остановитесь в любое время, музыка неким образом вас подождёт.Когда в открытом мире вас замечает враг, музыка не включается. Она включается лишь тогда, когда вы атакуете этого врага. У каждой фракции есть свой саундтрек. Если в бою появляется кто-то ещё (например, особо сильный заражённый), музыка переключается на самого опасного противника в текущей схватке.
DL2 music secret #02 In the open world, if an enemy agro you, no music. Music will only start if YOU attack them. Each faction has its own music & if a bigger threat comes in (like a dangerous infected) while fighting against humans, the music will switch to the most deadly foe— Olivier Deriviere (@oderiviere) January 6, 2022
У каждого занятия в открытом мире (связанного с мельницами, водонапорными башнями, станциями метро и так далее) существуют свои собственные композиции. Каждая такая композиция отслеживает ваш прогресс, но если вы провалите попытку и попробуете снова, музыка не включится. Она вернётся только тогда, когда вы достигнете момента, на котором провалились.Один из треков Dying Light 2 называется Breath of the City. Судя по тому, что Деривье сопроводил этот факт смайликами с эльфами, это отсылка к The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
DL2 music secret #04 One track on the OST is called: “Breath Of The City” ???♀️— Olivier Deriviere (@oderiviere) January 8, 2022
Когда вы стоите на крышах в открытом мире, то слышите особый звуковой ландшафт — в него вплетён гимн фракции, которая удерживает эту территорию.Если вы находитесь в открытом мире и направляетесь на следующую точку основного сюжетного квеста, то вас будет сопровождать композиция, написанная для соответствующего задания. Если вы сойдёте с пути или начнёте отслеживать побочное задание, то музыка поменяется, причём в любой момент и в любом месте в городе. По словам Деривье, над этой особенностью пришлось потрудиться больше всего остального.В прошлом году мы узнали ещё несколько любопытных моментов о саундтреке и даже о музыкальном инструменте из мусора. Новую подборку фактов Деривье пополняет каждый день. Не знаем, собирается ли он придерживаться этого темпа вплоть до релиза игры, но ещё несколько занимательных «фишек» наверняка раскроет! Dying Light 2 стартует 4 февраля.
Zynga — корпорация, которая взлетела на казуальных играх для «Фейсбука», а сейчас занимается развлечениями для смартфонов. В своей сфере это крупная и влиятельная компания — и теперь она становится частью Take-Two Interactive.Наиболее примечательные детали сделки:Общая сумма поглощения оценивается в $12,7 миллиарда.По словам сторон-участниц, таким образом Take-Two превращается в одну из крупнейших публичных компаний в мире, которая специализируется на интерактивных развлечениях. Кроме того, Take-Two теперь одна из самых больших компаний на мобильном рынке с крайне разнообразным портфолио проектов.Одна из ключевых целей — расширить так называемые «регулярные потребительские расходы», сферу прибыли, когда пользователей вовлекают в игру, удерживают их и предлагают им стабильный поток способов потратить деньги (виртуальную валюту, DLC, внутриигровые покупки и так далее). Таким образом Take-Two надеется заткнуть в своих финансовых отчётах бреши, связанные с непостоянством релизов на консолях и PC.Zynga в составе Take-Two продолжит работать под своим нынешним названием.В Zynga интегрируют подразделение T2 Mobile Games.Возглавлять расширенную корпорацию в основном будут нынешние руководители Take-Two, однако совет директоров увеличат до 10 мест — два места займут представители Zynga.Ожидается, что сделка вступит в силу к 30 июня 2022-го. Транзакцию уже одобрили советы директоров Take-Two и Zynga — теперь с ней должны согласиться акционеры и государственные органы.
По сведениям VGC, сделка становится крупнейшим поглощением за всю историю видеоигр. Ранее первые места занимали инвестиция Tencent в Superсell ($8,6 миллиарда) и покупка Bethesda со стороны Microsoft ($7,5 миллиарда).Как именно отразится сделка на видеоиграх Take-Two, пока непонятно. Корпорация лишь упоминает, что «для многих успешных франшиз есть шанс превратиться в мобильные или кросс-платформенные игры», а Zynga усилит мобильный каталог Take-Two, куда сейчас входят, например, Dragon City, Monster Legends, Top Eleven, Two Dots и WWE SuperCard. Поэтому мало ли какую GTA Online Mobile захотят выпустить в дальнейшем!Сейчас Zynga наносит последние штрихи на Star Wars: Hunters — условно-бесплатный сетевой экшен для телефонов и Nintendo Switch. Он должен стартовать в течение 2022-го. В списке наиболее известных и успешных игр Zynga — CSR Racing, FarmVille (можно считать, что она стояла у истоков моды на всякие «Весёлые фермы» в соцсетях), Harry Potter: Puzzles & Spells, Words With Friends и Zynga Poker.