Вслед за GOG хэллоуинская распродажа началась и в Steam, где продлится до 1 ноября, 20:00 МСК.Игры со скидками распределены по категориям «Только для вас», «Хорроры», «Жуткие темы», «Не хорроры» и «Возможности и игроки». Вот несколько предложений в качестве примеров:Resident Evil Village — 1 999 1 339 рубля.Deathloop — 2 499 1 649 рублей.Days Gone — 2 999 2 009 рублей.Death Stranding — 3 499 1 399 рублей.Hades — 465 325 рублей.Inscryption — 549 494 рубля.Phasmophobia — 309 262 рубля.Disco Elysium — The Final Cut — 725 398 рублей.Little Nightmares II — 1 249 836 рублей.Cyberpunk 2077 — 1 999 1 339 рублей.Кроме того, в магазине очков появились свежие предметы, навеянные Хэллоуином.Напомним, осенняя распродажа в магазине Valve пройдёт с 24-го по 30 ноября, а зимняя — с 22 декабря по 5 января. Недавно компания подтвердила эти даты.
Посмотреть твит
В ближайшие 35 дней для Call of Duty готовится много интересного.Расписание:29 октября — начало предзагрузки Vanguard на PlayStation и Xbox.2 ноября — начало предзагрузки Vanguard на PC.5 ноября — релиз Vanguard вместе с античитом Ricochet.С 5 ноября по 2 декабря — возможность бесплатно разблокировать до 24 уровней контента в Vanguard для владельцев боевого пропуска шестого сезона Black Ops Cold War.17 ноября — добавление карты Shipment в Vanguard.18 ноября — добавление временного режима в Warzone для прощания с Верданском.24 ноября — добавление испытаний в Vanguard иWarzone, которые позволят узнать о грядущей тихоокеанской карте для королевской битвы «Кальдера» и её «точках интереса».С 30 ноября по 1 декабря — «последние часы Верданска».2 декабря — начало первого совместного сезона Vanguard и Warzone, куда войдут новые мультиплеерные картыи 24-часовой ранний доступ к «Кальдере» для владельцев Vanguard. Также в этот день состоится запуск Ricochet в Warzone, которую переименуют в Warzone Pacific.3 декабря — общий релиз «Кальдеры», которая заменит Верданск.Подробнее ознакомиться с перечисленными новинками можно здесь.
Свежий блог на официальном сайте серии Halo посвящён сюжетной кампании Infinite. Помимо прочего разработчики прошлись по Крэйгу — бруту, который оказался настолько мёртв внутри, что превратился в мем и символ проблем первой презентации одиночного режима игры.Создателям Infinite задали следующий вопрос:Кстати, о брутах. Мы обязательно должны спросить: как дела у Крэйга? До нового ролика о сюжетной кампании мы о нём долго не слышали. Видно, что он получил много внимания с позапрошлого июля. Над какими ключевыми особенностями поработала команда с момента показа демо в прошлом году?Хаха, отношения с Крэйгом у команды колеблются от любви до ненависти. Было весело смотреть, как сообщество прикипает к Крэйгу, но, к сожалению, он символизировал контент и системы, которые оказались не готовы к прайм-тайму в том демо. С другой стороны, Крэйг стал одной из причин, по которой появилось больше времени на завершение работы, а команда довела брутов до состояния, которым мы довольны. Это один из многих положительных примеров того, как 343 Industries работает с сообществом Halo и равняется на его ожидания. Внимательные игроки смогут отыскать следы Крэйга в Halo Infinite — его дух живёт и дальше!Стив Дик (Steve Dyck), руководитель по персонажам и боям в Halo InfiniteКрэйг в хороших руках, поверьте мне! Он прошёл через некоторые изменения, но я здесь, чтобы сказать: он стал только лучше. Он уверен в себе и прекрасно смотрится в рядах своих друзей-брутов. У него также появилось новое хобби, он заботится о себе. Да здравствует Крэйг!Брайан Репка (Bryan Repka), ведущий художник по персонажам в сюжетной кампании Halo Infinite
Если вы не следите за мемами, поясняем: Крэйг — это не настоящее имя персонажа, а выдумка сообщества. На самом деле Крэйг — это обычный брут, один из видов противников в Halo Infinite. Поэтому, когда разработчики игры показывают брутов, они показывают и Крэйга. На картинках: сначала обновлённый дизайн брутов, затем — оригинальный Крэйг.
В ходе разговора затронули и поведение ИИ в бою — одно из главных достоинств серии Halo. Девелоперы упомянули следующие особенности компьютерных противников в Infinite:Игрок может швырять катушки сплавов (взрывающиеся бочки, если более простым языком). Но бруты тоже смогут бросать эти бочки в игрока. Более того, иногда они будут швырять даже союзников-грантов.Крюк-кошка действует на врагов по-разному. Если попасть в брута, то игрок притянется к нему. Если в охотника, то охотник отразит крюк. Если в шакала со щитом, то щит отклонится в сторону и сделает шакала уязвимым.Более умные противники смогут при подходящей возможности улучшать своё вооружение: например, хватать пушки со стойки, поднимать их с земли или брать у гранта-мула, который доставляет оружие своим товарищам.У игрока должно оставаться чувство, что ему по силам справиться с противниками в очередной схватке, — ИИ настраивают в соответствии с этим правилом. При этом геймплей не превращается в шутер с укрытиями: игроку позволяют оставаться агрессивным.Базы можно штурмовать очень разными способами, но их создают таким образом, чтобы противники могли грамотно среагировать на любую тактику, которую применяет игрок.В Infinite будет новый подвид боссов — убийцы спартанцев. Каждый из них уникален, со своей историей и боевыми трофеями.Halo Infinite стартует 8 декабря на PC и Xbox.
Рендеры противников в Halo Infinite. На первой картинке — убийца спартанцев.