Larian Studios выпустила шестой, самый крупный (около 60 гигабайт!) патч для Baldur’s Gate III — он зовётся Forging the Arcane. Пробежимся по главным новинкам.Новый класс — чародейГлавная отличительная черта чародея — способность «Метамагия», которая позволяет изменять заклинания во время боя. Например, «Метамагия» может увеличить дальность или продолжительность заклинания, а также заставить его поразить одновременно двух врагов.У чародея есть два подкласса:«Дикая магия». Этому подклассу доступна способность «Приливы хаоса», которая даёт преимущество в бросках атаки, проверках других способностей или спасбросках во время боя. При этом сам чародей может получить случайный эффект, включая поджог всех вокруг себя, телепорт в качестве дополнительного действия или призыв враждебного мефита.«Драконий род». Чародей получает дополнительные очки здоровья каждый уровень. Ещё он обладает усиленными заклинаниями огня, кислоты, молнии, холода или яда — это зависит от выбранного драконьего предка, что, судя по всему, также меняет цвет чешуи на лице.
В числе общих способностей чародея:«Ужасающий лик» — действие с головастиком, которое заставляет противника истекать кровью и позволяет чародею похитить у него очко волшебства.«Увеличить/уменьшить» — меняет размер персонажа, влияя на его физические характеристики.«Хроматическая сфера» — запускает в одну цель шар энергии.«Облако кинжалов» — защищает заклинателя, окружая его летающими ножами.«Корона безумия» — заставляет недруга атаковать ближайших союзников.
Действия с оружиемСреди прочего обновление даёт больше возможностей для ближнего и дальнего боя с использованием оружия. Так, вы можете выучить до трёх приёмов, включая:«Остановка сердца» — ограничивает действия противника.«Ослабляющий удар» — поражает вражеские руки.«Сотрясающая атака» — ошеломление.Новый регион — ГримфорджЭто древняя шарранская крепость, куда можно попасть через Подземье. Гримфордж насчитывает несколько часов контента, в том числе новые сюжетные линии, ролики и персонажей.
Улучшенная графикаНаправленное и объёмное освещение.Обновлённая цветокоррекция.Новые методы работы эффектов частиц.Облака в реальном времени.Атмосферное рассеяние.Объёмный туман.ОстальноеНовая оркестровая музыка.Палки салями в качестве оружия.Раны и грязь на теле героя, зависящие от уровня здоровья.
Вчера для Call of Duty: Warzone и Vanguard анонсировали античит Ricochet. А сегодня в Сети утекла часть его кода, что может помочь разработчикам читов обойти защиту ещё до её выхода.Как сообщает Twitter-аккаунт Anti-Cheat Police Department, в Интернет попал драйвер ядра, над обратным инжинирингом которого уже работают авторы мошеннических программ. Таким образом, они смогут создавать читы, которые не получится обнаружить у Ricochet.Anti-Cheat Police Department также пишет: «Разработчики читов не боятся Ricochet, и, честно говоря, большинство читов уже очень давно работают на уровне ядра».Как уверяют производители читов, повышать цены на свои услуги из-за античита они не собираются. Более того, существующие хаки будут поддерживать Warzone и Vanguard, несмотря на Ricochet.Напоминаем, драйвер Ricochet внедряется в ядро системы и отслеживает попытки программ и приложений взаимодействовать с играми. Античит появится в Vanguard на старте, а в Warzone — до конца года, вместе с тихоокеанской картой (по слухам, 23 ноября).
Посмотреть твит
Grinding Gear Games представила «Нашествие»(Scourge) — следующее расширение дляPath of Exile. Главной новинкой станет устройство Кровавый горн, позволяющее попасть на альтернативный Рэкласт.Кровавый горнЭто устройство нужно наполнять кровью убитых монстров, чтобы очутиться в параллельной реальности, где на Рэкласт напали демоны Роя. Чем больше крови вы соберёте, тем дольше сможете оставаться на этом Рэкласте. Но чем дольше вы там находитесь, тем больше получаете урона.Особенности Кровавого горна:В устройство можно поместить предмет. После убийства достаточного количества монстров предмет обретёт два свойства — хорошее и плохое. Свойства изменятся, если повторить процедуру. «Кровавый горн» зарабатывает опыт и повышает свой уровень. Очки распределяются на древе пассивных умений, где можно открыть дополнительные ячейки под предметы, ускорить преображение предметов, улучшить результаты преображения и получить возможность преображать уникальные предметы.В «Атласе миров» есть Тигель грёз — устройство, помещающее карты в Кровавый горн. Как и предметы, карта получит полезное и отрицательное свойства, если убить определённое число мобов. Ещё она может получить свойство, полностью изменяющее механику лиги «Нашествия» на ней.
ОстальноеИзменят баланс пассивных умений и переместят нишевые характеристики в новую систему — «Мастерство над пассивными умениями», открывающуюся при выборе первого значимого пассивного умения в группе. Благодаря «Мастерству» можно выбрать одно свойство из расширенных характеристик. Добавят много свежих камней умений, направленных на создание новых архетипов персонажей. Количество регионов на «Атласе» сократят с восьми до четырёх, что приведёт к уменьшению числа требуемых «Камней хранителей» с 32 до 16. Также сократят количество карт до 100.Введут усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента:«Безупречные камни Разлома» откроют доступ к новому уровню владений Разлома.На заражённых картах могут выпасть разорённые Скверной карты, которые дадут обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования).«Симулякры Делириума» получат дополнительные усложнённые волны врагов.Новые непримиримые знаки можно будет сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны.Механика «Спуска» станет сложнее, награды в ней, — лучше, а боссы там станут встречаться чаще.
Хранилища гильдии получат все возможности личных секций сундука. Вдобавок гильдии обзаведутся вариантами особых секций сундука — например, секций для валюты и карт.Появятся убежища гильдии — для встреч с друзьями, общения и использования «Машины картоходца».Улучшат баланс флаконов, ослабления состояний, общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Кроме того, введут несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилят большинство «Пробуждённых камней поддержки».Лигу «Экспедиция» внедрят в основу игры и уберут лигу «Перандусы». Механика «Экспедиции» начнёт встречаться с шестого акта, а шанс её появления на каждой карте составит 8 %. «Нашествие» выйдет 22 октября на PC/Mac и 28 октября на PlayStation и Xbox.