Ubisoft очень хочет, чтобы вы поиграли в Riders Republic.Причём желательно до релиза — авторы уже провели бета-тест и день бесплатной игры, а теперь предлагают ещё один пробный период.На халяву поиграть в Riders Republic можно будет в течение четырёх часов с 21 октября, 10:00 по московскому времени, до 27 октября, 10:00. Вам будет доступна полная версия игры, откуда после релиза позволят перенести прогресс, включая все звёзды, снаряжение и костюмы.Бесплатная неделя не распространяется на некоторые регионы. Среди них — Крым и Севастополь.
Riders Republic — спортивная MMO от авторов Steep. Вы сможете гонять на велосипеде, лыжах и сноуборде, а также летать на вингсьюте по открытом миру, участвуя в гонках и испытаниях.Релиз Riders Republic состоится 28 октября на PC (Epic Games Store, Ubisoft Connect), PlayStation, Xbox и Stadia.Заодно гляньте кинематографический трейлер с участием Фабио Вибмера (Fabio Wibmer) — австрийского велосипедиста-видеоблогера, занимающегося в основном уличными трюками.
Сериал по The Last of Us снимают в Канаде и снимают не то чтобы незаметно — по Сети уже гуляет множество фотографий с актёрами и декорациями. Часть изображений мы публиковали на прошлой неделе, но с тех пор их стало больше — предлагаем к ознакомлению!Среди прочего есть кадры с Педро Паскалем (Pedro Pascal) и Беллой Рамзи (Bella Ramsey), играющими Джоэла и Элли. Также можно заметить плакат экранизации вымышленного комикса Savage Starlight.Ещё больше фото и видео можно найти в Twitter-аккаунте The Last of Us Updates, который регулярно обновляется. Официальный же кадр пока только один — смотрите его здесь.Дату выпуска телешоу пока не объявили.
Посмотреть твит
Аналитическая компания NPD озвучила данные о продажах на игровом рынке США за сентябрь. Выяснился любопытный факт — PlayStation 5 обогнала по количеству проданных копий и полученному доходу Nintendo Switch, которая лидировала по этим показателям на протяжении 33 месяцев подряд.Остальное:Расходы на игры — $4,4 миллиарда (на 3 % больше, чем в сентябре 2020-го).Расходы на игры с начала года до настоящего времени — $42,3 миллиарда (на 12 % больше, чем за тот же период 2020-го).Расходы на игровой контент, включая подписки и облачные сервисы, — $3,78 миллиарда (примерно столько же, сколько и в сентябре 2020-го).Расходы на оборудование — $412 миллионов (на 49 % больше, чем в сентябре 2020-го).Расходы на оборудование с начала года до настоящего времени — $3,4 миллиарда (на 49 % больше, чем за тот же период 2020-го).Расходы на аксессуары — $171 миллион (на 12 % меньше, чем в сентябре 2020-го).Расходы на аксессуары с начала года до настоящего времени — $1,8 миллиарда (на 9 % больше, чем за тот же период 2020-го).
Топ-20 игр по продажам в долларах на территории США с 29 августа по 2 октября:Madden NFL 22.FIFA 22.NBA 2K22 (без учёта «цифры»).Tales of Arise.Diablo II: Resurrected.Deathloop.Call of Duty: Black Ops Cold War.Ghost of Tsushima.Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.Life is Strange: True Colors.Mario Kart 8 (без учёта «цифры»).Diablo Prime Evil Collection.Sonic Colors: Ultimate.Minecraft.WarioWare: Get It Together! (без учёта «цифры»).Assassin’s Creed Valhalla.Super Smash Bros. Ultimate (без учёта «цифры»).Animal Crossing: New Horizons (без учёта «цифры»).Call of Duty: Modern Warfare (2019).Mortal Kombat 11.