Как сообщает сооснователь сайта XboxEra Ник Бейкер (Nick Baker) со ссылкой на собственные источники, студия Bluepoint Games готовит несколько проектов поBloodborne — один лучше другого!Итак, что нас ждёт, по словам Бейкера:Консольный ремастер первой части.PC-порт оригинала, работа над которым уже завершена.Bloodborne 2.Ранее на причастность Bluepoint к Bloodborne намекал бывший редактор IGN Колин Мориарти (Colin Moriarty). Причём, согласно модераторам сабреддита Gaming Leaks, информацию он получил от других источников — да и неподтверждённые сведения о переносе игры на компьютеры всплывают не в первый раз.Bluepoint выпустила ремейки Demon’s Souls и Shadow of the Colossus. В сентябре компанию купила Sony.
1:30:34 — о Bloodborne.
На прошедших выходных состоялся фестиваль Minecraft Live, посвящённый понятно какой игре. Основные новости следующие:2 ноября в Xbox Game Pass для PC появятся обе актуальные версии Minecraft — Java Edition и Bedrock Edition.В 2022-м выйдет обновление The Wild Update. Оно вводит грязь, мангровые болота, а также лодки с сундуками и разные виды лягушек и жаб. Вместе с апдейтом появится зона Deep Dark (самый глубокий биом на данный момент), где можно столкнуться с новым противником — надзирателем. У него нет глаз, поэтому ему приходится ориентироваться по вибрациям на окружающих поверхностях.Во второй части обновления Caves & Cliffs увеличат максимальную высоту и глубину миров, а также введут исправления на основе отзывов сообщества о первой части. Дата выхода не уточняется.
Демонстрация The Wild Update.
В декабре в Minecraft Dungeons появятся сезонные приключения, где можно будет раздобыть новый контент, включая питомцев, эмоции и косметические вещи. Вместе с сезонами появятся еженедельные задания и боевые пропуска с платными и бесплатными линейками наград. У пропусков нет срока годности — вы можете открывать бонусы из них даже после окончания соответствующего сезона.Первый сезон в Minecraft Dungeons начнётся в декабре. Вместе с ним в игру введут Башню — что-то типа «рогалика», где можно отыскать разную экипировку. Башню собираются обновлять каждые две недели. Эта новая зона (вместе с еженедельными заданиями) станет хорошим источником очков для боевых пропусков.И напоследок немного свежей статистики Minecraft. За август игру посетили свыше 140 миллионов пользователей. В течение 2021-го аудитория наиграла более миллиарда часов в мультиплеере. На территории Китая в Minecraft теперь зарегистрированы 500 миллионов игроков.
Сезонные приключения в Minecraft Dungeons.
Полная запись Minecraft Live.
Analogue занимается ретрогеймингом для любителей точной имитации с отличной обратной совместимостью: например, их последний девайс Analogue Pocket поддерживает картриджи от Game Boy, Game Boy Advance и ряда других портативных консолей прошлого.Чтобы сделать ретрогейминг удобнее, Analogueразрабатывает Analogue OS — операционную систему, построенную для «исследования каталога и чествования всей истории видеоигр». ОС предназначается для консолей от Analogue и отличается следующими особенностями:Система базируется на FPGA. По словам Analogue, она позволяет добиться беспрецедентной точности с низкой задержкой и устраняет типичные проблемы с программной эмуляцией.Консоль Pocket с Analogue OS позволит энтузиастам разрабатывать и добавлять свои ядра FPGA, а также взаимодействовать с библиотекой, инструментарием и железной начинкой устройства.В Analogue OS есть библиотека — «научный каталог всей истории видеоигр». Как уверяет Analogue, эту базу данных собрали с нуля по самым высоким стандартам. Библиотека позволяет искать игры по названиям, платформам, регионам, студиям и издателям.
Пользователи могут добавлять свои обложки для каждой игры.Поддерживаются плейлисты — наборы игр от сообщества. Плейлистами можно делиться друг с другом.Есть раздел «Воспоминания», где хранятся ваши скриншоты и сохранения.Встроенные инструменты позволяют отслеживать геймплей и просматривать вашу статистику по играм.При помощи док-станции Pocket можно подключать к телевизору — хоть современному, хоть электронно-лучевому. ОС при этом правильно масштабируется под размеры экрана.
Посмотреть твит
Система распознаёт множество геймпадов с подключением через Bluetooth, Wi-Fi 2.4 ГГц или по проводу. Для каждого контроллера можно создавать свою раскладку кнопок (да ещё и разделять их по платформам).В Analogue OS предусмотрены уникальные функции для платформ, чтобы в точности имитировать внешний вид и ощущение от каждой приставки.Предусмотрены нюансы для коллекционеров: если вставить картридж в Pocket, то в ОС можно увидеть номер ревизии носителя и метаданные. Таким образом ценителям станет проще охотиться за редкими версиями игр с какими-нибудь ценными отличиями.
Analogue Pocket также работает с Nanoloop 2 (им любят пользоваться чиптюн-музыканты) и может запускать игры, созданные при помощи GB Studio — современной среды для проектов в ретро-стиле, где не требуется знание языков программирования.
Analogue OS станет программной основой для всех будущих устройств от Analogue. Систему собираются постоянно обновлять, причём один из апдейтов появится вскоре после релиза Pocket — именно там введут библиотеку, раздел «Воспоминания» и отслеживание геймплея.Одна из ключевых особенностей Pocket — отсутствие программной эмуляции. Консоль запускает игры напрямую с картриджа и не работает с «ромами». По крайней мере, без дополнительных манипуляций — наверное, благодаря открытости FPGA это ограничение можно будет обойти.Analogue Pocket начнут рассылать в декабре. По предзаказам устройство продавали за $199,99, но на момент написания новости обе модели (чёрная и белая) и даже все доступные аксессуары уже раскупили.