Авторы Call of Duty: Vanguard обещают наделить историей каждого оперативника в игре и показать их человеческую натуру. Чтобы доказать серьёзность своих намерений, студия Sledgehammer Games опубликовала биографии четырёх персонажей и сопутствующие трейлеры.Сначала речь идёт о паре главных героев из сюжетной кампании, которые также появятся в мультиплеере, — Артуре Кингсли и Полине Петровой. Затем нам представляют двух оперативников исключительно для многопользовательской игры — Дэниела Такэ Яцу и Падмавати Балан.Как отмечают разработчики, эта четвёрка — лишь малая часть персонажей Vanguard.Артур КингслиАртур Кингсли — вожак спецгруппы, которую направили в Германию, чтобы раскрыть тайну проекта «Феникс».Родился в Камеруне, учился в Англии и почти всю войну прошёл в британском десанте.Лидерские качества Артура проявляются в его стремлении выполнить свою миссию и заботе о сослуживцах — он хочет, чтобы они все вернулись с войны живыми.Умный, волевой, отважный и храбрый.Создатели работали с культурологами и историками, дабы раскрыть происхождение Артура.Разработчики придумали этого героя первым.За предзаказ Vanguard полагается доступ к Артуру в Black Ops Cold War и Warzone.
Полина ПетроваПолина Петрова — легендарная снайперша, состоящая в спецгруппе, которую возглавляет Артур.Она единственная из протагонистов кампании оказалась на войне не по собственному желанию, а потому, что война сама явилась в её дом — Сталинград.Это собирательный образ отважных женщин, что воевали, защищая свой дом.Её история — не только о мести за дом и семью, но и о потере, уходе из дома, горе и предубеждениях.Полина — бывшая медсестра.До войны она была тихой и семейной, однако ей всегда была присуща солдатская стойкость.Среди всех оперативников является самой целеустремлённой, мстительной и кровожадной.Девелоперы называют её напоминанием о том, что война многих лишила невинности и счастья.
Дэниел Такэ ЯцуДэниел Такэ Яцу — хладнокровный снайпер, ставящий на первое место своих товарищей.Его прошлое уходит корнями в «одну из самых позорных глав истории Америки» — насильственное переселение японцев в американские концлагеря во время Второй мировой.Мир Дэниела перевернулся, когда его семью отправили в лагеря, а затем вместе с другими людьми японо-американского происхождения забрали в армию защищать чужую страну.Его мысли о войне и стране противоречивы, но он всё равно сражается ради своих товарищей и родины, которой однажды, по его мнению, станет Америка.
Падмавати БаланПадмавати Балан — знаток партизанской войны в джунглях и медсестра.Любит читать стихи и слушать музыку.Дважды лишилась своей родины — когда пришли колонизаторы и когда пришли фашисты.Ей свойственна двойственность: с одной стороны она боец, а с другой — мирный гражданин.Искоренила для себя романтику войны.Мечтает о мирной Индии.
Спустя полгода после релиза для сюжетного «рогалика» Returnal выпустили обновление 2.0. Оно внедряет элемент, о котором пользователи начали просить сразу после выхода, — сохранения посреди очередного забега.Студия Housemarqueпоясняет особенности сохранений в Returnal:Формальное название функции — «Приостановка цикла».Приостановка создаёт точку восстановления, куда вы вернётесь после повторного запуска игры.Это не сохранения в традиционном смысле: приостановка создаёт лишь одну точку. Когда вы запускаете игру и возвращаетесь к этой точке, она безвозвратно удаляется.Приостановка не работает во время битв с боссами, кат-сцен, эпизодов с видом от первого лица и по ходу «напряжённых боевых сценариев». Авторы считают, что эти моменты нельзя прерывать, — пауза нарушит сложность и темп игры.По словам Housemarque, с такими условиями приостановка цикла сохранит дух «рогалика» и чувство высоких ставок. Вместе с этим те пользователи, которые предпочитают более короткие игровые сессии, смогут спокойнее играть в Returnal.
Вторая особенность обновления 2.0 — фоторежим. Он включается в любой момент (за редким исключением типа эпизодов от первого лица). Для виртуального фото позволяют настраивать следующие параметры:Положение камеры.Фокусное расстояние, диафрагма, насыщенность и контрастность.Точки освещения.Фильтры, эффекты, рамки, цветокоррекция и не только.Напомним, Housemarque теперь является внутренней студией Sony. Во второй половине лета студия уходила в отпуск, а осенью вернулась к активной работе и занялась свежими идеями — по крайней мере, такие планы озвучивали боссы Housemarqueв июле.
Примеры кадров из фоторежима.
Хоррор Tormented Souls в духе классических Silent Hill и Resident Evil сейчас доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а до прошлого поколения консолей добраться ещё не успел. Но ждать осталось не так уж долго — релиз на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch состоится в начале 2022-го.Кроме того, 28 октября игра получит обновление со следующими плюшками:Новый костюм для главной героини, который будет доступен с самого начала игры.Модифицированный строительный пистолет, открывающийся после первого прохождения.Возможность приобрести саундтрек — как отдельно, так и в комплекте с ужастиком.
Напоминаем, Tormented Souls встретили в целом тепло:OpenCritic — 74/100.Steam — 94 % положительных обзоров.StopGame.ru — «Похвально».