Wizards of the Coast входит в семейство Hasbro, а у Hasbro есть много разных «игрушечных» франшиз. По наиболее примечательным собираются делать видеоигры, ради чего Wizards of the Coast открыла новую студию и набирает туда сотрудников.Студия располагается в городе Роли на восточном побережье США. По всей видимости, названия у неё пока нет — команду обозначают просто как Raleigh-Durham Studio. Из текстов с вакансиями можно узнать следующее:Лидерами студии являются ветераны индустрии из Warner Bros. Games и других AAA-компаний.Первым проектом станет приключенческий AAA-боевик по вселенной G.I. Joe.Игра мультиплатформенная и создаётся с прицелом на домашние устройства.Движок — Unreal Engine.Упоминаются системы прогресса, исследование мира и ближний бой с видом от третьего лица.G.I. Joe — франшиза, которая выросла из солдатиков от Hasbro во второй половине 1960-х. В нашей стране она популярности не получила, но во многих других регионах зародила тренд и термин action figure для игрушек с суставами на шарнирах. В последние годы у G.I. Joe даже появилась голливудская экранизация — «Бросок кобры».В одном из финансовых отчётов Hasbroговорила, что собирается выпустить видеоигры и по другим своим франшизам: например, по «Трансформерам», Micronauts и даже доскам для спиритических сеансов уиджа (оказывается, Ouija — это бренд Hasbro!).
Раз уж Halo Infinite добралась до бета-тестирования, то файлы игры попали в руки датамайнеров. Они обнаружили множество элементов кастомизации, которые пока что недоступны пользователям, — и там уйма мемов!Большинство забавных отсылок спрятаны в эмблемах: их можно поставить как аватар для профиля в Infinite. Ещё кое-что припасли для брелоков и ИИ-помощника. Среди мемов есть горящая собачка This is fine, «олдовости» типа Pretty cool guy и даже полюбившаяся Интернету фотография молодого Дуэйна Джонсона (Dwayne Johnson). А вот Крейга пока не видно!
Мемы из кастомизации Halo Infinite.
По сливам можно представить, насколько модными получатся Спартанцы в Infinite. Например, кастомизация позволяет нацепить на шлем панковский хаер, придать себе сходство с оленем Санты (видимо, ивентовый облик к новогодним праздникам) или окрасить броню в цвета любимой киберспортивной команды.Первый тестовый уик-энд Halo Infinite завершился, но уже на этой неделе пройдёт второй — с режимом Big Team Battle и матчами для 24 игроков. Более подробно о «бете» и её расписании узнавайте здесь. Релиз Halo Infinite намечен на 8 декабря.
Примеры других эмблем и элементов кастомизации.
Scalebound — неродившийся эксклюзив Xbox One, который создавали Microsoft и PlatinumGames. Его самое яркое достоинство — ручной дракон у главного героя. Но игра не вышла, оставив разработчикам (и фанатам) рану в сердечке. Как предполагает бывший сотрудник PlatinumGames, некоторые идеи Scalebound в итоге применили в Bayonetta 3.Напомним, что одна из особенностей третьей «Байонетты» — битвы гигантских существ. Протагонистка может призывать разных демонов и отдавать им прямые приказы в бою. Эта механика и вызвала волну энтузиазма у Жана-Пьера Келлама (Jean Pierre Kellams), который когда-то работал продюсером Scalebound в PlatinumGames:О! Забыл упомянуть… Юсуке Мията был ведущим дизайнером Scalebound. Он очень талантлив. С нетерпением жду Bayonetta 3 в основном из-за того, что Мията занимает роль руководителя.Да… Управление призванными существами ОЧЕНЬ похоже на механику, которая была у нас в Scalebound для управления Тубаном. Я пересмотрел трейлер [Bayonetta 3] и теперь рад игре ещё больше :)Жан-Пьер КелламЖан-Пьер Келлам трудился в PlatinumGames несколько лет и среди прочего адаптировал на английский первые две Bayonetta, The Wonderful 101 и Vanquish. Сейчас Келлам работает старшим продюсером в Harmonix.
Посмотреть твитПосмотреть твитMicrosoft анонсировала Scalebound в 2014-м, затем пару лет катала игру по выставкам (и даже давала посетителям в неё поиграть), а в январе 2017-го прекратила производство. Точные причины не сообщались, но в 2019-м босс PlatinumGames уверял, что в отмене проекта виноваты обе стороны — мол, не стоит сваливать вину только на Microsoft.Bayonetta 3 выходит в 2022-м на Nintendo Switch. На случай, если вы мечтаете о том, что игру всё-таки портируют и на другие платформы, есть комментарий творческого руководителя Хидэки Камии (Hideki Kamiya):Как и с Bayonetta 2, мы разрабатываем Bayonetta 3 на деньги Nintendo. Мы занимаемся только производством. Все решения о финальном продукте выносит Nintendo. Так что если вы хотите попросить выпустить игру на других консолях, обращайтесь к Nintendo. Если Nintendo скажет нам портировать игру на PS5, мы наверняка так и сделаем.
То есть можно сказать, что у Bayonetta 2 и 3 есть вероятность выйти на PS5 и Xbox — всё зависит от решения Nintendo. Но по той же логике есть вероятность, что «Марио» и «Зельда» появятся на PS5. Так что удачи тем, кто будет слать слёзные мольбы в Nintendo. Я бы на вашем месте просто купил Switch.
Посмотреть твит