Обновлено 23 сентября в 16:25 МСК. Кажется, какие-то планы на Titanfall у разработчиков всё же есть.Respawn написала в «Твиттере» следующее: «Вопреки сообщениям некоторых людей, Titanfall остаётся в самом сердце нашей студии. Кто знает, что таит в себе будущее…».
Посмотреть твитОригинальная новость. Говорят, надежда на триквел в сердцах фанатов Titanfall умирает последней… Пусть ещё поживёт, конечно, но на ближайшее время у Respawn Entertainment планы другие.Во время недавней трансляции Джейсона Гарзу (Jason Garza), координатора по работе с сообществом студии,
попросили рассказать что-нибудь о Titanfall — вероятно, подразумевая информацию о третьей части.Он в шутку сказал, что это старая игра с кучей мехов, но потом дал серьёзный (и неутешительный!) ответ:Не надейся, приятель. Я уже говорил это раньше. Мы ни над чем подобным сейчас не работаем. Совсем ни над чем. Вот совсем-совсем. Сейчас у нас в производстве и так слишком много игр.В комментариях к записи стрима Гарза объяснил, что его слова не касаются избавления первой Titanfall от хакерских атак. Мол, он говорил исключительно о будущем серии.Напомним, недавно Titanfall 3 заметили в утечке из базы данных GeForce NOW вместе с уймой других неанонсированных игр и игр, выход которых на PC маловероятен. В общем, «тройку» пока ждать не стоит!
30:40 — о будущем Titanfall.
На ранних этапах создания Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и музыкальный продюсер Рика Муранака (Rika Muranaka) хотели нанять Ханса Циммера (Hans Zimmer), чтобы тот написал саундтрек для игры. Но композитора не устроил предложенный гонорар.Как рассказала Муранака сайту Game Developer, для работы над сиквелом девелоперы получили больше денег, чем для работы над оригиналом, поэтому решили дополнительно вложиться в том числе в музыку. Тут-то и родилась идея позвать Циммера:Мы пошли в Media Ventures (теперь известную как Remote Control Productions) — студию Ханса Циммера. Изначально мы хотели сотрудничать с ним, но он сказал: «Нет, я не буду работать за такие деньги». Контракт с ним стоил до смешного дорого.После этого Кодзима попросил Муранаку связаться с будущим композитором серии Гарри Грегсоном-Уильямсом (Harry Gregson-Williams), который тогда работал в той же студии. На тот момент он был ещё новичком, но уже успел прославиться саундтреком для фильма «Враг государства».
Посмотреть твит
По словам Грегсона-Уильямса, ранее он даже не думал о работе над видеоигрой:Я вообще не думал о создании видеоигр. В то время об этом не думали многие кинематографисты, поэтому не интересовался и я. Я бы не стал этим заниматься, если бы сам Хидео не предложил мне. <…> Тогда я находился под опекой Ханса Циммера — он отнёсся с пониманием, но сказал: «Осторожно, ты здесь, чтобы пытаться построить карьеру кинокомпозитора.Написание музыки для игры поставило перед Грегсоном-Уильямсом новые задачи. Например, при сочинении композиций для фильмов он мог опираться на отснятые сцены, а тут ему приходилось узнавать у Кодзимы, что он хочет услышать. Задача была не из простых!
Во-первых, мешал языковой барьер — приходилось пользоваться переводчиком. Во-вторых, у Кодзимы и Грегсона-Уильямса разворачивались диалоги примерно следующего содержания:Кодзима: «Могли бы вы прислать мне 30 секунд „скрытности“ [sneaky]?» Грегсон-Уильямс: «Скрытности? Какой скрытности?» Кодзима: «Представьте, что за вами наблюдают, но вы этого не знаете». Грегсон-Уильямс: «Что-то очень медленное, напряжённое и минималистское?» Кодзима: «Ага».С тех пор Грегсон-Уильямс писал музыку для всех основных частей франшизы и некоторых других игр, включая Battlefield 2: Modern Combat и Call of Duty 4: Modern Warfare. Киносаундтреки он делать тоже не перестал — из последнего он приложил руку к лентам «Великий уравнитель 2», «Мулан» и «Бесконечность».
Издательство Deep Silver и студия Playcorp выпустили в раннем доступе Steam научно-фантастическую игру Beyond Contact, где вам предстоит выживать на чужой планете.Сюжет какой-никакой имеется:В 2766 году Куинн Хикс, сотрудница Космического корпуса — элитного исследовательского подразделения ЕКМ, отправляется на самый край изученного космоса, чтобы справиться с кризисом. Планета Кетурн распадается на части, а из её недр бьёт поток неизвестной энергии, который угрожает цивилизации, населяющей Кетурн.Помимо кампании в игре есть бесконечный режим — и там и там можно играть как в одиночку, так и в кооперативе. Противостоять вам будут местные обитатели, жестокий климат и природные катастрофы.
Особенности Beyond Contact:Крафт предметов.Строительство своей базы.Разнообразная флора и фауна.Процедурно генерируемый мир.Выращивание растений и приручение животных.Авторы вдохновлялись старыми научно-фантастическими комиксами, моральными дилеммами современных фильмов про космические приключения и напряжённым геймплеем классических «выживачей».Мариновать Beyond Contact в раннем доступе собираются шесть месяцев, то есть полноценный релиз должен состояться где-то в конце марта 2022-го. Сейчас за игру просят 499 рублей.