Пётр Сальников — ведущий подкаста «Отвратительные мужики». Вернее, уже бывший ведущий, так как он покинул пост, чтобы заняться разработкой игр в новой инди-студии — Book Burner Games.Дебютным проектом команды, который находится в активной разработке около полугода, станет RPG с тактическими боями в оригинальном сеттинге. По данным DTF, Сальников выступает в роли креативного директора, а также работает над саундтреком и музыкальным супервайзингом.Других подробностей об игре и компании нет. Известно лишь, что Book Burner планирует расширяться.
Посмотреть твит
Что касается «Отвратительных мужиков», то Сальников продолжит их поддерживать:Подкаст остаётся в заботливых руках дуэта Виктора Зуева и Андрея Загудаева, техническая часть — всё ещё вотчина Артавазда Мурадяна. Я же отступаю на второй план, остаюсь на продюсировании, продажах и развитии бизнес-части проекта Disgusting Men.Ранее Сальников был автором в изданиях «PC Игры», «Канобу» и Gmbox. Он также вёл подкаст «Адовая кухня», после закрытия которого с товарищами запустил ещё один — «Подкаст про игры», что позже переименовали как раз в «Отвратительных мужиков».Кроме того, Сальников ведёт подкаст The House of The Dev, где берёт интервью у именитых девелоперов, включая Уоррена Спектора (Warren Spector), Кена Левина (Ken Levine) и Виктора Антонова (Viktor Antonov).
Можно ли сделать интересную игру о том, как вы расставляете вещи после переезда? Издательство Humble Games и студия Witch Beam считают, что можно: расслабляющая головоломка Unpacking полностью посвящена тому, как вы вытаскиваете любимые штучки из коробок и находите им новое место.Интересный момент: в переездах из Unpacking заключена целая история. Вы никогда не увидите персонажа своими глазами и не услышите рассказа напрямую, но сможете сблизиться с неизвестным героем благодаря вещам, которые найдёте в коробках, и предметам, которые останутся в старых домах.
Среди других особенностей Unpacking:Восемь переездов, которые различаются масштабами — от одной спальни до целого дома.Медитативный геймплей без таймеров и очков.Много нюансов для вашего внутреннего перфекциониста: например, можно переставлять книжки на полке (вдруг вы хотите отсортировать их по цвету корешка!) или складывать тарелки в одну стопку.Саундтрек написал Джефф ван Дик (Jeff van Dyck) — композитор первых двух Need for Speed и нескольких Total War (Rome, Shogun 2, дилогия Medieval), а также звуковой директор Alien: Isolation.Unpacking выходит 2 ноября на PC (Steam, Humble Store, магазин Windows), Xbox и Switch. Прямо со дня релиза игра также будет доступна в Xbox Game Pass. Вы уже могли сталкиваться с игрой раньше: она участвовала в фестивале демоверсий в Steam.
В преддверии выхода Kena: Bridge of Spirits студия Ember Lab рассказала о создании главной героини, в честь которой названа игра, — юной духовной проводницы по имени Кена.Модель героиниВнешний вид протагонистки придумал художник Ванчана Интрасомбат (Wanchana Intrasombat). Разработчики и раньше работали с ним, а в этот раз дали ему полную творческую свободу.На первых набросках героиня была совсем юной девочкой. Но по мере разработки её делали более взрослой и менее наивной, чтобы лучше отразить её жизненный опыт, необходимый для наставнической роли.3D-модель Кены впервые сделал другой художник — Родриго Гонсалвеш (Rodrigo Gonçalves). Он улучшал прототип персонажа, экспериментируя с методами создания деталей вроде волос. Также над трёхмерным воплощением трудился Карлос Ортега (Carlos Ortega).
Внимание к деталямДевелоперы несколько раз меняли курс разработки игры, улучшали текстуры и изучали технологию Alpha Cards. В итоге для волос выбрали сочетание из твёрдой геометрии, которая давала чёткие формы и хорошо ловила игру света, и альфа-плоскостей, что подробно прорисовывали каждый волосок. Такое же внимание уделили и одежде, добавив разные ткани и эффект изношенности.Подобные мелочи Ember Lab старается привносить в каждый аспект игры, потому что они служат визуальному повествованию. Так, потёртости на одежде героини говорят о пройденных приключениях, а её посох и украшения отражают уважение к традициям и благочестивые помыслы.
Живая анимацияПо движениям протагонистки, каждое из которых сделано от руки, можно судить о её характере.Анимаций так много, что авторы собрали свою библиотеку эмоций и движений — например, жестов рук и шаблонов поведения волос. Это позволило быстрее улучшать и объединять анимации.В частности, компания проработала движения одежды и волос, благодаря чему даже ветер, развевающий локоны Кены, стал неотъемлемой частью игры.