В оригинальной Alan Wake хватало продакт-плейсмента: чудо-фонарь питался батарейками Energizer, на внутриигровых билбордах можно было увидеть оператора связи Verizon, а среди автомобилей попадались Ford и Lincoln. В ремастере всего этого добра уже не будет.Представители Remedy сообщили Screen Rant, что в Alan Wake Remastered убирают перечисленные товары — контракты с компаниями-производителями давно завершились. Соответствующие ассеты поменяют на вымышленные бренды из мира игры.Как предполагает Screen Rant, из Remastered также исчезнут Xbox 360 и другая продукция Microsoft, так как Alan Wake теперь выходит в том числе на PlayStation, а права на франшизу полностью перешли к Remedy. Однако, судя по всему, конкретно этот момент представитель разработчиков не уточнил.Зато уточнил, что песни и телешоу из оригинала появятся и в Remastered — с правами на них проблем нет. Обновлённая версия Alan Wake выходит уже 5 октября на PC (эксклюзивно в EGS), PlayStation и Xbox. Чуть подробнее о новинках Remasteredузнавайте здесь.
Решение по делу об Epic против Appleвынесено, но корпоративные суды просто так не заканчиваются: Epic Gamesподала апелляцию в вышестоящие органы с намерением обжаловать приговор.По всей видимости, Epic продолжает настаивать на том, что Apple строит монополию, нарушающую законы о конкуренции. В текущем судебном решении разработчикам позволили вставлять в приложения для iOS ссылки на альтернативные системы оплаты. Однако Epic, похоже, хочет добиться права встраивать полноценные методы проведения платежей, которые будут работать на равных с методами от Apple на «яблочных» устройствах.Epic никогда не спорила с тем, что у Apple должно быть право брать комиссию за продажи приложений в App Store. Мы жалуемся на их требование о том, что последующие покупки в приложении обязаны использовать их систему и платить долю в пользу Apple. Это как если бы Ford требовала у вас использовать только заправочные станции Ford, а затем заламывала цены.Глава Epic Тим Суини (Tim Sweeney) в комментариях к своим постамВ соцсетях Суини также спросили: «Разве вы бы не стали сопротивляться, если бы другие начали указывать вам, какой должна быть политика лицензирования Unreal Engine?». Суини ответил так:Моё отношение зависело бы от принципов, которые стоят за этими указаниями. Когда мы увидели проблемы с правилами Apple и Google, мы стали вводить подходы к лицензиям и условиям, основанные на принципах. Таким образом клиенты могут убедиться, что мы не попадём в те же ловушки.
Например, мы сделали так, что Epic не может ликвидировать лицензии на Unreal Engine, наш магазин поддерживает все движки и игровые социальные системы, а наши онлайн-сервисы поддерживают все платформы, движки и магазины и так далее. С развитием открытой метавселенной предстоит ещё многое сделать.
Принципы — это важно. Они во многом затерялись в технологической индустрии с начала 2000-х. Принципы определяют, что не позволено делать, даже если это окажется невероятно прибыльным и достаточно законным.
Посмотреть твитПосмотреть твит
Уже завтра, 14 сентября, на PC и PlayStation 5 выйдет экшен про временную петлю Deathloop. А сегодня у игры появились финальный ролик и первые обзоры.Напомним, в Deathloop вам отводится роль наёмного убийцы по имени Кольт. Он застрял на острове Чёрный риф — пока Кольт не убьёт восемь злодеев за сутки, день будет постоянно перезапускаться. После линейного обучения вы вольны свободно исследовать остров в поисках решения непростой задачи. Периодически в мир Кольта вторгается враждебная киллерша Джулианна — ею управляет либо другой игрок, либо бот.Deathloop собирает крайне положительные отзывы — средний балл на OpenCritic составляет 88/100. Мастера из Arkane Studios своё дело знают — у них получилась ещё одна стильная игра-песочница, которая не держит пользователя за дурака и позволяет самому выбрать путь к цели. Судя по обзорам, в Deathloop, в отличие от Dishonored, можно без угрызений совести чередовать стелс и мясорубку — разработчики не стращают кровожадного игрока плохой концовкой, да и петля ведь постоянно перезапускается.Наш рецензент Алексей Лихачёв поставил Deathloop «Похвально». От оценки «Изумительно» новинку отделяет прежде всего сюжет — по мнению Алексея, разработчики спрятали слишком много важных деталей истории в записках и аудиозаписях, а концовка кажется скомканной.
На русском. Deathloop доступна для предзаказа (уже работает предзагрузка):PlayStation 5:Стандартное издание — 4 999 рублей (4 499 для подписчиков PS+).Deluxe — 6 429 рублей (5 786 для подписчиков PS+).PC:Стандартное издание (Steam, Bethesda.net) — 2 499 рублей.Deluxe (Steam, Bethesda.net) — 3 199 рублей.О бонусах за раннюю покупку и о составе Deluxe-комплекта читайте тут. Если собираетесь играть в Deathloop на компьютере, не забудьте свериться с системными требованиями. Как передаёт PC Gamer, дорогущее железо тут не нужно — например, GeForce GTX 1650 Super выдаёт в среднем 43 fps на ультранастройках в 1080p или 60 кадров, если сбросить настройки до средних. Только не надейтесь выкрутить всё в потолок, если потратились на RTX 3080, — на «ультрах» в 4K автор PC Gamer получил в среднем 53 fps.
На английском.