Незадолго до выхода ремейк Resident Evil 2 получил временную демоверсию, прохождение которой было ограничено 30-минутным таймером. Вчера пробная версия снова стала доступна на всех
платформах, только теперь играть в неё можно сколько угодно.
Других существенных отличий в новом демо пока не нашли, зато обнаружили жуткую «пасхалку», которая отсылает к Resident Evil 3. На одном из участков уровня, который вы увидите в ролике ниже, можно услышать, как Немезида произносит своё коронное STARS.
Напомним, что в RE2 также добавили достижение, связывающее игру с третьей частью.
«Ачивка» вошла в состав небольшого обновления — кто знает, может, в хорроре появились и другие секреты?
Resident Evil 3 выходит 3 апреля 2020 года на PC (через Steam), PlayStation 4 и Xbox One.
Вчера для The Outer Worlds выпустили патч 1.2, исправивший баг, с которым разработчики бились всё это время. Глава отдела контроля качества Obsidian Тейлор Своуп (Taylor Swope) рассказал в своём «Твиттере», что для устранения ошибки авторам пришлось провести целое
расследование.
Суть бага — иногда игра считала задание компаньона проваленным, потому что тот якобы умер, несмотря на то что с союзником всё в порядке. При этом ваши спутники не могут окончательно погибнуть на любом уровне сложности, кроме максимального.
С проблемой девелоперы пару раз сталкивались ещё до выхода игры, однако воспроизвести её никому в команде не удалось. После долгих поисков студия пришла к выводу, что баг может возникать лишь тогда, когда товарищи не находятся в
команде, — иначе, пав во время сражения, они оживают по окончании боя. Местом, где компаньоны не считаются частью группы, оказался корабль.
Однако это умозаключение стало причиной ещё большей головной боли. Спутники игрока на корабле неуязвимы для атак, но могут получить урон от падения с большой высоты. Правда, дело в том, что на корабле нет настолько высоких точек, откуда NPC бы могли упасть, разбившись насмерть.
Своуп придумывал множество теорий, почему появляется этот баг, но ни одна из них не работала. Obsidian оставалось лишь надеяться, что это просто странная случайность, которую не заметят игроки. Но игроки заметили — и в конечном счёте благодаря им удалось починить болячку.
Один из геймеров сообщил, что видел на корабле персонажа, который лез по невидимой лестнице прямо сквозь текстуры. Своуп сообразил, что
ключ к разгадке кроется в системе взаимодействия NPC с окружением, которая запрещает им начинать новое взаимодействие, если игрок вступает в диалог.
Использование лестницы — это два разных действия: взобраться на лестницу и начать подниматься, а потом прекратить подниматься и слезть. Если игрок начинал с кем-нибудь разговор, пока другой персонаж взбирается по лестнице, то этот персонаж бесконечно долго лез вверх до тех пор, пока игрок не закончит диалог. После этого NPC падал с уже
несуществующей лестницы.
Ролик с демонстрацией бага можно увидеть ниже. Как отмечает Своуп, он потратил на это расследование больше времени, чем на любую другую ошибку в его карьере.
So, if someone started climbing a ladder and the player entered a conversation before they stopped, they wouldn't be able to exit the ladder, and, well…. (18/18) pic.twitter.com/xcduTy4d12— Taylor Swope (@_taylorswope) December 12, 2019
Многие из тех, кто ждал The Outer Worlds, уже наверняка успели пройти игру и теперь, вероятно, ждут
дополнение. И оно будет! Об этом на форуме Obsidian написал менеджер социальных сетей студии:
Приём The Outer Worlds был невероятным, и даже просто номинация [на The Game Awards] очень много значит. Наше путешествие ещё не закончено — мы рады объявить, что расширим историю с помощью DLC в следующем году! Подробности появятся позже.
Напомним, что игра не только понравилась многим геймерам и критикам, но и сумела заработать хорошие деньги, превзойдя коммерческие ожидания издателя. При этом в запасе есть ещё версия для Nintendo Switch, которая должна выйти до апреля 2020 года.
Кроме того, после дополнения нас вполне может ждать ещё и полноценный сиквел.