Но Breakpoint ещё попытаются спасти. Пару недель назад Ubisoft запустила опрос среди пользователей игры, чтобы понять, чего аудитория хочет в первую очередь. Компания опубликовала результаты и сопроводила их своими
комментариями.
Для начала разработчики подчеркнули: не все перечисленные элементы получится ввести быстро — кое-что придётся подождать. Кроме того, о некоторых исправлениях, упомянутых сейчас, подробнее расскажут позже. Самые востребованные исправления.
В начале 2020 года собираются внедрить следующие правки:
∙ Исчезнут градации
редкости лута и показатель общей силы персонажа. Игровой процесс должен радикально измениться и стать более естественным.
∙ Появятся ИИ-напарники.
∙ ИИ противников улучшится.
∙ Введут возможность продать всё оружие и экипировку.
∙ Продолжатся работы над технической стороной и багами. Самые востребованные контентные добавки.
Среди
других особенностей, которыми занимается команда Breakpoint (они могут появиться позже вышеназванного):
∙ Улучшенное управление транспортом.
∙ Возможность настроить элементы выживания, чтобы они сильнее влияли на геймплей.
∙ Перемены во внутриигровой экономике — увеличение количества наград за миссии фракций и удаление ограничений по количеству зарабатываемых очков боевого пропуска в день.
∙ Улучшения прыжков с парашютом, меню, камеры и системы
респауна.
∙ Возможность бегать в локации-хабе Эревон и отключать там других игроков, а также носить с собой два основных вида оружия.
∙ Больше сюжетного контента, контента для PvP, оружия, навыков, видов транспорта, элементов кастомизации, типов противников и рейдов.
∙ Доработанная навигация с GPS и компасом.
Подробнее о том, о каких изменениях игроки просили чаще всего, узнавайте в официальном блоге.
Пока Crowbar Collective пытается завершить Black Mesa, другая группа фанатов Half-Life из Tripmine Studios потихоньку делает Operation Black Mesa — ремейк дополнения Opposing Force на движке Source.
Как обычно, разработка идёт совсем уж неприличное количество времени — больше 10 лет. Конца и края тоже не видно. Зато авторы иногда выпускают красивые материалы, где хвастаются тем, что уже более-менее
готово.
Последнюю охапку новостей приурочили к 20-му дню рождения Half-Life: Opposing Force. Девелоперы опубликовали несколько скриншотов и ассетов из Operation Black Mesa. Сроки релиза не раскрываются, но Tripmine Studios обещает, что в ближайшее время порадует ожидающих чем-то
ещё.
Если вы хотите помочь проекту, можете изучить список требуемых специалистов на официальном форуме.
Галерея ниже — скриншоты из второй главы под названием Welcome to Black Mesa.
Глава 5 — Friendly Fire. Глава 8 — Vicarious Reality.
Различные ассеты:
Пошаговая тактика Phoenix Point приближается к запуску — релизная версия игры станет доступна 3 декабря. Самое время для соответствующего трейлера!
Напомним, что ведущим разработчиком Phoenix Point выступает Джулиан Голлоп (Julian Gollop) — родоначальник пошаговых стратегий и создатель оригинальной серии X-Com. В Phoenix Point Голлоп возвращается к жанру, берёт некоторые идеи из перезапуска от Firaxis Games, но значительно углубляет геймплей.
Общая структура напоминает о серии X-Com: есть смертельная угроза от
чужеродных тварей, есть глобальный слой геймплея на карте Земли, есть тактические битвы. Вам предстоит возглавить организацию «Проект Феникс», собрать команду идеальных бойцов, разрабатывать технологии, планировать операции и так далее.
3 декабря Phoenix Point выходит только на PC через Epic Games Store (от 899 рублей). В начале 2020-го игра
стартует на Xbox One, после этого — на PlayStation 4, а до Steam и GOG.com доберётся ровно через год после запуска в магазине Epic.