Наверняка будут такие игры, которые выйдут как на нынешнем, так и на будущем поколении консолей. Однако, по словам редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier), в стартовой линейке PlayStation 5 подобных проектов
не предвидится.
В подкасте Kotaku Splitscreen журналист рассказал, что слышал о первых играх для PS5 и может подтвердить, что они не выберутся за пределы приставки. Идёт ли речь только об эксклюзивах, Шрейер не уточнил, но надо полагать, что да — сторонние разработчики вряд ли сразу откажутся от PS4.
А вот о планах Microsoft он не знает, но предполагает, что игры для Project Scarlett на запуске консоли также одновременно появятся на PC и Xbox One — так, например, будет с
Halo Infinite.
Полную запись подкаста можно послушать здесь. Разговор о следующем поколении консолей начинается на отметке 25:00.
Напомним, что у вас получится провернуть
обратную процедуру — запустить игры с PS4 на PS5 и с Xbox One на Project Scarlett. Обе грядущие консоли будут поддерживать обратную совместимость.
Издательство PlayWay и разработчик SimulaM анонсировали I am Jesus Christ — игру с говорящим названием, где вы возьмёте на себя роль Иисуса Христа. В основе лежат события из Нового Завета, а пользователям предстоит пережить ключевые моменты истории библейского персонажа.
I am Jesus Christ называют «реалистичным симулятором», где игроки будут сражаться с Сатаной в пустыне, изгонять демонов, исцелять хворых, ходить по воде,
успокаивать морские штормы и так далее. В конце концов игроки окажутся на кресте и переживут воскрешение.
Авторы обещают открытый мир, особые умения, схватку с Сатаной, свыше 30 божественных чудес, крещение, которое дарует «суперсилы Святого Духа», и прокачку этого самого Святого Духа. Не шутка — это всё реальные особенности из описания игры.
Релиз I am Jesus Christ состоится «скоро» на PC через Steam. Заявлена поддержка достижений — даже боязно представить, за что их будут давать!
Epic Games наносит ещё один точечный удар по Steam: компания позволила разработчикам
использовать альтернативные методы оплаты для внутриигровых платежей, благодаря чему доля отчислений в пользу Epic Games Store снижается ещё сильнее.
Если геймер хочет приобрести в версии игры для EGS, скажем, пригорошню донатной валюты, ранее для этого требовалось применять платёжные сервисы Epic. А от каждого платежа через эти сервисы необходимо отдавать 12 % в пользу Epic.
Теперь для транзакций разработчики могут использовать другие площадки на свой выбор. В таком случае
они не платят Epic ни копейки. При этом от своих инструментов компания не отказывается: если девелоперам удобнее проводить платежи через EGS, магазин предоставит такую возможность.
Как говорит основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney), благодаря этому разработчики смогут зарабатывать для себя ещё больше денег, чтобы затем инвестировать их в более качественные игры.
Для сравнения: в версиях игр, которые распространяются через Steam, Valve обязывает проводить все
внутриигровые платежи через свои сервисы — исключения не допускаются. С каждого такого платежа взимаются стандартные 30 %.