GamesIndustry.biz взял интервью у ключевых разработчиков из Remedy. Больше всего внимания в разговоре уделили Control — как выяснилось, бестселлером игра не стала, однако её продажи оказались достаточно хорошими, чтобы удовлетворить студию.
Об этом изданию рассказал генеральный директор Теро Виртала (Tero Virtala):
Control была создана за три года с бюджетом менее 30 миллионов евро. Нам не нужны такие же показатели за всё время жизни игры, какие имеют другие игры с
бо́льшими бюджетами на разработку. Хотя у Control и не было высоких продаж на старте, она даёт нам стабильный доход. Мы всегда фокусируемся на долгосрочной перспективе.
Виртала добавляет, что сейчас бо́льшая часть продаж многих игр происходит в течение длительного времени через цифровые магазины. По словам девелопера, в случае с Control работает ещё и сарафанное радио
— внимание к боевику привлекают его качество и уникальность. Авторам остаётся лишь поддерживать интерес к игре, выпуская платные и бесплатные добавки.
Кроме того, Виртала считает, что существует внушительная аудитория, которая даже не слышала о Control. Это тоже может помочь в дальнейших продажах.
Фил Спенсер (Phil Spencer) — глава Xbox, который, разумеется, обладает доступом к следующему поколению консолей Microsoft. И даже больше — теперь он играет на Project Scarlett у себя дома!
Как написал Спенсер в своём «Твиттере», он принёс Project Scarlett в своё жилище на этой неделе и уже превратил устройство в основную игровую консоль. «Играю в игры,
соединяюсь с сообществом и, да, использую контроллер Elite Series 2, — просто бомба. Команда отлично сработала, 2020-й будет превосходным годом», — рассказывает Спенсер.
То, с какой лёгкостью Project Scarlett стала главной консолью Спенсера, позволяет предположить, что там уже работает обратная совместимость с Xbox One, а также её сервисами и девайсами. По крайней мере, ранее Microsoftуже подтверждала, что Project
Scarlett полностью совместима с текущим поколением.
Запуск Project Scarlett состоится осенью 2020-го.
And it’s started….this week I brought my Project Scarlett console home and it's become my primary console, playing my games, connecting to the community and yes, using my Elite Series 2 controller, having a blast. Great work by the team, 2020 is going to be an incredible year.— Phil Spencer (@XboxP3) December 4, 2019
В середине ноября закрылась студия Human Head, которая за день до этого выпустила Rune II. Разработчики перешли в
новую студию Bethesda Softworks. Это стало большой неожиданностью для издателя игры, Ragnarok Game, который теперь собирается судиться с бывшими партнёрами.
В свежем блоге на форуме Rune II издательство напомнило, что собирается самостоятельно поддерживать игру. Однако для этого ему нужны исходный код
финальной сборки и ассеты Rune II. Компания неоднократно запрашивала их у почившей Human Head (ныне Roundhouse) после её закрытия, но получала отказ за отказом.
Как уверяет Ragnarok Game, в рамках соглашения об издании Rune II компания оплатила разработку этих ассетов, а потому является их законным владельцем. Издателю больше ничего не остаётся, кроме подать иск, чтобы вернуть то, что принадлежит ему по праву, а также добиться возмещения убытков и получить
компенсацию в размере как минимум 100 000 долларов.
В иске утверждается, что в первоначальном графике разработки Rune II было установлено 11 этапов, но из-за задержек, ошибок и неумелого руководства Human Head число этапов выросло до 23 — Ragnarok Game заплатила за каждый из них. Как говорится далее, за пару недель до
запуска игры разработчики перестали выходить на связь, а за несколько дней до релиза главный операционный директор Human Head сказал издателю, что студия закрывается, но не упомянул о Bethesda.
«У Roundhouse Studios и Human Head один и тот же адрес. <…> Та же команда сотрудников и руководителей Human Head в том же физическом месте была возрождена как Bethesda Roundhouse Studios в считаные дни после запуска Rune II»,
— подчёркивается в иске.
Ragnarok Game считает, что Human Head отказывается передавать ассеты Rune II, чтобы заставить издателя оплатить незаконченную работу студии. В иске также говорится, что, несмотря на переход под крыло Bethesda и вопреки инструкциям Ragnarok Game, авторы «не только продолжали изменять код, но даже загружали и пытались запустить изменённую, неутверждённую сборку Rune II в Epic Games Store».
Представитель
Bethesda отказался комментировать новость.